Страница 5 из 21
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 18 июл 2012, 02:39
derbec
А я из города лет десять как уехал, на природе ни парковка ни размеры не волнуют. А когда случается в город смотаться, то еду на электричке, ощутимая экономия времени и нервов. А если уж совсем быстро надо, то есть моциль.
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 18 июл 2012, 08:02
Lebed
Скоро с перемещениями будет легче. Потерпите.

Сделано в Японии.
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 18 июл 2012, 09:30
Teddybearr
Lebed писал(а):Скоро с перемещениями будет легче. Потерпите.

Сделано в Японии.
А чего Машины будут телепортироватся?
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 18 июл 2012, 09:43
Lebed
TeddyBearr999 писал(а):Lebed писал(а):Скоро с перемещениями будет легче. Потерпите.

Сделано в Японии.

....А чего Машины будут телепортироватся?

...
А зачем они нужны будут?

Сел на стул в футболке с эмблемой Митсу и вперёд!

Для понта можно ключи в руке держать.

Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 18 июл 2012, 10:12
Alex-S
Lebed писал(а):TeddyBearr999 писал(а):Lebed писал(а):Скоро с перемещениями будет легче. Потерпите.

Сделано в Японии.

....А чего Машины будут телепортироватся?

...
А зачем они нужны будут?

Сел на стул в футболке с эмблемой Митсу и вперёд!

Для понта можно ключи в руке держать.

Не успел стартануть , а рядом гаец телепортируется с проверкой документов и тестом на алкоголь

Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 18 июл 2012, 10:48
Koc
Lebed писал(а):TeddyBearr999 писал(а):Lebed писал(а):Скоро с перемещениями будет легче. Потерпите.

Сделано в Японии.

....А чего Машины будут телепортироватся?

...
Для понта можно ключи в руке держать.

И еще пластмасовый руль, ну что б совсем антуражненько было!
А если в серьез, то вспомните "Star Treck", еще в 70-х об этом задумывалось человечество!
Для справки: «Звёздный путь» (англ. Star Trek) — популярный научно-фантастический франчайз, включающий на сегодняшний день шесть телевизионных сериалов (в том числе мультипликационный), 11 полнометражных фильмов, сотни книг и рассказов...
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 19 июл 2012, 00:29
derbec
А выпимши можно будет?
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 19 июл 2012, 09:33
Lebed
derbec писал(а):А выпимши можно будет?

, надо у японцев узнавать. Как переместишьсья не туда, куда следует....

Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 19 июл 2012, 10:03
alex2012
Ребят, почитал ваши ответы, без обид, но это превращает форум в полную хрень, и отбивает желание читать его. Что за ересь вообще?))))
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 19 июл 2012, 10:39
Lebed
alex2012 писал(а):Ребят, почитал ваши ответы, без обид, но это превращает форум в полную хрень, и отбивает желание читать его. Что за ересь вообще?))))
Данная тема по сути для "курилки". Примерно 1/3 от общего количества сообщений - это сообщения конкретно по теме, да и понятие "впечатление" уж очень многогранно. Вот и всё.

P.S. Убил мечту, блин.

Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 19 июл 2012, 12:03
alex2012
Мечту убивают д***ы из Торгмаша, которые уже почти месяц не могут работу выполнить!
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 19 июл 2012, 13:47
Lebed
Терпим и мечтаем. Россия, однако.

Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 19 июл 2012, 15:50
Алекандр36
Доброго дня всем!
А вот я согласен с Lebedem, для того и создал модератор этот раздел, чтобы так... душу отвести. А вот если уважаемому (не как по русски принято, сквозь зубы, а искренне) Alexu 2012 возмутительно сидеть в нашей курилке...так про то, как "коробка" захрустела или движок "засрал" маслом и протчая "автопрелести" - вона скока разделов еще есть!!! Читай-обчитайся по делу и конкретно.
А у нас здеся - единение душ, трепотня беззлобная, в которой мы, как курица в навозе выискиваем рациональные зерна и накапливаем информацию, которая со временем может перерасти в опыт.
Вот, например, у меня за полтора года езды ну ничо на Паджеро не сломалось, кроме лопнувшего лобового стекла, о чем спрашивать-то? А пообщаться хочется. Вот с Сергеем Lebedem,к примеру. Нечасто грамотного и не истеричного оппонента на форуме можно встретить (увы-увы, начитался). Так что - не ндравится беллетристика, пожалте в другие разделы. В ответ прошу не грубить, я беззлобно парировал. О кстати о моем появлении в этом разделе - сегодня все же удалось пообщаться с водителем "газификационного" Вольво ХС-90. ОН божился, что за 260 тыс.км. пробега за 4 года, кроме плановых ТО ничего не делали на машине. Только после 250 т.км. частично перетряхнули "передок"и это при "покатушках" по области. Резона лукавить мне у него уж точно нет. А как Паджеро в этом плане? Я офф-роудом не занимаюсь.
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 19 июл 2012, 16:26
Lebed
Доброго и Вам, Александр!
Засмущали

, спс. Не обижайтесь на Алекса, человек уже истосковался в ожидании своей мечты, а Ваша мечта тоже ждёт Вас в РБ.

Зёрна от плевел Вы уже отделили. Пора, пора.

Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 19 июл 2012, 16:43
Kesov
Алекандр36 писал(а):Lebed писал.
О-о-о! Андрей, здравствуйте!!! Действительно ждал Вашего сообщения. Почему-то ждал. Как от доброго знакомого.
Нет, я не сдался, потому, что не очень пока зацепила сама идея. Надо бы хорошо потестить Шведа самому. Про гарантию не забыл, но... Как говорят французы:" Да, но! Но в это "но" может уместиться пол Парижа". В Воронеже, по разговорам ( и визуально) оч. непрезентабельный и слабенький какой-то центрик Вольво. Может быть поэтому эти машины у нас по пальцам можно пересчитать (не то,что в Москве). А гарантия... в нашем "правовом путинодарстве" бодаться по судам-рядам с дилерами... ездить надо. 2 дня на Вольво-форуме ковыряюсь,разумеется разное пишут, но большинство сходятся во мнении, что АКПП - это расходник у них, да и прочие мелочевки, о которых на нашем форуме вообще не пишут. Ну, разве что у 10-15 летних ветеранов. Кстати, Alex 2012 пишет про длинный кузов и проблемы с маневренностью - почитайте отзывы вольвовладельцев о радиусе разворота шведа и все станет на свои места. ВСЕ о один голос отмечают этот недостатов. А конструкция ХС-90не очень-то и моложе нашей и отзывы о расходе топлива - один в один с нашим, или с моим 3 л. на РКПП. Мне, все же Вольво нравится, но друзья-автомобилисты (не паджероводы) все же не советуют. Ломучесть присутствует, а сервис у нас ОДИН. Качество его... да все они косорукие. Кроме Ивана Трофимовича.
Все же заноза сидит в голове, но уже не так глубоко. Нравится вот Вольво, а к Паджу тоже привык. Трактор, конечно,но... Все же подумаю. Надо покататься. И не на тест-драйве.
Друг имеет свой сервис по ремонту АКПП (он выходец их "Тахо трансмишен"). Владельцы Вольв у него частые и желанные клиенты! Я не раз наблюдал Sку висящую на подъемниках. Его вывод: АКПП ОДНОРАЗОВАЯ!!!!!!!! Стоимость ремонта ВСЕГДА перешкаливат 100 т.р. (работа снять-поставить-перебрать - 15 т.р. Остальное запчасти) Слов нет..........
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 19 июл 2012, 17:34
Lebed
Kesov писал(а):Друг имеет свой сервис по ремонту АКПП (он выходец их "Тахо трансмишен"). Владельцы Вольв у него частые и желанные клиенты! Я не раз наблюдал Sку висящую на подъемниках. Его вывод: АКПП ОДНОРАЗОВАЯ!!!!!!!!...
Друг является подрядчиком ОД Вольво? Если- да, то "молчу в тряпочку". А если- нет, то если у него и ремонтируют АКПП на нулёвых и свежих а/м, то это скорее всего не из-за "одноразовости" АКПП, а от "прокладок" между сиденьем и а/м. Ну, может и от косячков по работе ОД.

ПыСы. АКПП по сути и есть одноразовый агрегат.

Другой вопрос- ремонтопригодный или нет.
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 20 июл 2012, 02:21
derbec
Вольво машина хорошая, что тут спорить, вот только почему продать ее проблема за адекватные деньги?
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 20 июл 2012, 12:17
Алекандр36
Доброго дня всем! Я насчет АКПП Вольвовских высказал во время тест-драйва манагеру свои априори-сомнения, а он доложил, что с 2010 г. шведы что-то там с гидротрансформатором, что ли (?) делали и имевшийся конфуз якобы устранили. Оно и понятно, что еще может продавец товара ответить (правда один раз было у меня исключение, когда перед покупкой Паджерика я "тестил" Рено - Колеос, то девчушка-менеджер на ухо мне прошептала:"Не берите ни за что, у них вариаторы летят будь здоров, как!". А вот с "адекватной" продажей Вольво - это вопрос. Не угоняемость и 50% потеря при продаже ... "Это ж-ж-ж-ж-ж - не спроста" (Винни-Пух). Народ зря не скажет. Может это и есть следствие скрытых засад данного автомобиля, вывверенное печальной практикой владельцев? Хотя по разговорам, да на том же нашем форуме, стремительное падение в цене Паджеро - факт проверенный. Какие выводы от подобных аналогий? Вчера в конце рабочего дня случайно залез в наш форум в раздел... что-то о "накрывшемся" движке 3.8 МП, мама дорогая, каких только ужастиков про нашу машину не написано!!! Сразу думается. что это точно из серии о "ненадежности Вольво",а также -далее по списку весь автоспектр, представленный в РФ. Голову всю сломаешь (хотя там - кость) думая об этом. Похоже, как повезет. Вот уж воистину вспомнишь старую еврейскую мудрость:" Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема. Это расходы."
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 20 июл 2012, 12:54
alex2012
У меня этот год рекордсмен по ремонтам Паджеро, только что добавились расходы на замену центрального глушителя. Итого с 1 января потрачено на ремонты/ТО: 115 000 рублей. Страховка и бензин - еще тыщ 80. И это на машину, которую холят и лелеют.
Так что 200 000 рэ за полгода? Да ну н****й этот паджеро. Это последний год. И все косяки: "врожденные". Глушак перегнил от "большого перепада температур", тормоза коробились (замена дисков, колодок) - "от большого перепада температур", ряд других работ - "от конструтивных особенностей". В ноябре буду заказывать дизельный Туарег 3.0 Хватит с меня.
Александр, берите вольво, не занимайтесь сексом со своим и чужими мозгами. "Чисто потрындеть" актуально, на мой взгляд, тогда, когда приводит к результату. А по вашим беседам следует вывод что вы ничего менять не собираетесь.
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Добавлено: 20 июл 2012, 12:59
Володя
alex2012 писал(а):У меня этот год рекордсмен по ремонтам Паджеро, только что добавились расходы на замену центрального глушителя. Итого с 1 января потрачено на ремонты/ТО: 115 000 рублей. Страховка и бензин - еще тыщ 80. И это на машину, которую холят и лелеют.
Так что 200 000 рэ за полгода?
115.000 это за что?