
как дизель "относится" к запуску с троса??
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
как в шутке про слепого с глухим. Угодай, кто ты?
Последний раз редактировалось КРЮЧ 06 янв 2008, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
L 200, УАЗ воен. мосты, лифт 3", колеса simex trekker 35", лебедка come up 9000i и прочая лабуда
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Опять меряние детородными органами пошло.SNOOPER писал(а):Это не всегда, достаточноАвтоматчик писал(а):Я тот, кто знает, как устроен двигатель и где у него компрессия, а где ГРМ.

Короче: ЛИЧНО Я знаю и умею достаточно, чтоб заводиться с троса и не ломать машину. А также чтоб чинить и обслуживать любую машину. И НЕ РАЗУ В ЖИЗНИ за 14 лет за рулем ВООБЩЕ не посещал автосервис, ремонтируя все самолично, от замены масел до переборки двигателей и коробок передач.

А кто не умеет тот может сделать следующее:
1. Научиться.
2. Не парить мозг себе и другим, и пользоваться услугами профессионалов для заводки и ремонта.

На этом я думаю можно и закончить.

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Блин, ну не смешно уже. Ты вроде профи-авторемонтник? У тебя по моторам что, одна единственная книга, в которой и нет ничего про трос как на зло?SNOOPER писал(а):Про "инструкции" не забыли? Там о Ваших "методах" ни слова, увы

Начни тогда с того, что купи литературы. Изучи ее. Желательно по 2-3 книги по каждому двигателю который ты ремонтируешь от разных издателей и авторов. Почитай их ВСЕ. Не принебрегай англоязычной литературой. Переводчики книг как правило переводят литературу не только по двигателям, а еще и по самолетам, монтажу унитазов и ремонту телевизоров. Профессия такая - технический переводчик. И, заметь, ничего своими руками не чинят и в глаза предмет про который переводят не видели.

А еще неплохо иметь соответствующее образование инженерное и опыт работы.
Это не к тебе лично относиться, ув.Снупер. Это просто размышления навеянные темой. Я вот предпочитаю говорить за себя. Например Я МОГУ ЗАВЕСТИСЬ С ТРОСА.



Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56837
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4650 раз
А лучше два или три.............. тогда точно образование за образование, и мы имеем то что имеем........... или "хотели как лучше, получилось как всегда"Автоматчик писал(а):А еще неплохо иметь соответствующее образование инженерное

Если надо могу поделитсяАвтоматчик писал(а):Не принебрегай англоязычной литературой.

До поры, до времени................Автоматчик писал(а):Больше того - 99% водителей с ручными КПП заводиться и не парит себе мозг возможными проблемами.
Всё же лучше учится на чужих ошибках

- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Давай, научи.SNOOPER писал(а):
Всё же лучше учится на чужих ошибках

Ночь, пустынная трасса типа Кзыл-Орда - Джезказган, дохлый стартер (межвитковое замыкание в статоре



Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56837
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4650 раз
Вам что пофлудить охота?Автоматчик писал(а):Ночь, пустынная трасса типа Кзыл-Орда - Джезказган, дохлый стартер (межвитковое замыкание в статоре ), до города с автосервисом 200 км, причем известно, что статор на стартер 4Д56 или стартер в сборе фиг в этом городе достанешь. Есть трос и набор инструмента. Что посоветует профи в такой ситуации?
на то есть "курилка"
Тема была:
как дизель "относится" к запуску с троса??
Мой ответ ХРЕНОГО

А Ваш?
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 21:40
- Откуда: Пенза Россия
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Мой ответ - нормально. Так же как и любой другой двигатель. Сценарий как надо применительно к дизелю:SNOOPER писал(а): Тема была:
как дизель "относится" к запуску с троса??
Мой ответ ХРЕНОГО![]()
А Ваш?
1. Сцепление выключено, воткнута 3я передача, ключ в замке в положении "руль разблокирован".
2. Тягач разгоняет заводимое авто до 30-35 км/час.
3. Включаем зажигание довернув ключ, ждем погасания транспаранта "спиралька".
4. Медленно и без рывков отпускаем сцепление, нажимаем слегка "газ".
5. Заводимся.
6. Выключаем сцепление, стоим греемся.

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ну вы блин даёте!(с)
Автоматчик
Если у тебя перескочит ремень, то вспомни свой опус:
Здесь тоже не пионеры собрались.
Автоматчик
Если у тебя перескочит ремень, то вспомни свой опус:
FZX тоже плавно отпускал сцепление:Автоматчик писал(а):
1. Сцепление выключено, воткнута 3я передача, ключ в замке в положении "руль разблокирован".
2. Тягач разгоняет заводимое авто до 30-35 км/час.
3. Включаем зажигание довернув ключ, ждем погасания транспаранта "спиралька".
4. Медленно и без рывков отпускаем сцепление, нажимаем слегка "газ".
5. Заводимся.
6. Выключаем сцепление, стоим греемся.
Мы уже поняли что ты СУПЕРПРОФЕСИОНАЛ и что подводную лодку с тягача заведёшь, только других учить не надо.FZX писал(а):Для тех, кто читает тему - не ЗАВОДИТЕ дизельного паджерку зимой тросом!!! Сижу сейчас за 1000 км от дома (в Карелии - Костомукша), жду посылку с коромыслами - обломало два на впуск из-за проскочившего ремня ГРМ. Очень надеюсь, что не загнуло клапана, они там вертикальные. У кого есть печальный опыт - отпишитесь, чтоб некомпитетные люди не писали чушь, не имея достаточного личного опыта эксплуатации обсуждаемых автомобилей! Заводил в -10, с 4-й, плавно отпуская сцепление.
Здесь тоже не пионеры собрались.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Verner
Может все-таки не так категорично? При запуске с толкача зимой есть пара ньюансов, если знать которые, ничего не перескочит. только если причина не в дохлом ремне. Самый важный при сильном морозе - работа сцеплением. При пуске буксировкой нужно выехать на участок дороги с хорошим сцеплением с колесами и оооочень плавненько работать сцеплением, отпустить - подвыжать, отпустить-подвыжать, на проскальзывающем сцеплении можно добиться нескольких медленных проворотов коленвала, чтоб подразболтать масло. Так кстати, и на бензинках делается.
Может все-таки не так категорично? При запуске с толкача зимой есть пара ньюансов, если знать которые, ничего не перескочит. только если причина не в дохлом ремне. Самый важный при сильном морозе - работа сцеплением. При пуске буксировкой нужно выехать на участок дороги с хорошим сцеплением с колесами и оооочень плавненько работать сцеплением, отпустить - подвыжать, отпустить-подвыжать, на проскальзывающем сцеплении можно добиться нескольких медленных проворотов коленвала, чтоб подразболтать масло. Так кстати, и на бензинках делается.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Категорично? Слишком много "но" и советовать людям заводить машину таким образом я бы не стал вообще. Кто понимает устройство мотора - сам сообразит как можно всетаки завести, но и при таком расладе есть но - состояние и натяжка ремня. Я сейчас подумываю, что причина моей неудачи как раз в натяжке ремня, сам ремень новый. Только вот мог бы и не ломать машину, еслиб не поторопился и прикурил!Sam писал(а):Verner
Может все-таки не так категорично? При запуске с толкача зимой есть пара ньюансов, если знать которые, ничего не перескочит. только если причина не в дохлом ремне. Самый важный при сильном морозе - работа сцеплением. При пуске буксировкой нужно выехать на участок дороги с хорошим сцеплением с колесами и оооочень плавненько работать сцеплением, отпустить - подвыжать, отпустить-подвыжать, на проскальзывающем сцеплении можно добиться нескольких медленных проворотов коленвала, чтоб подразболтать масло. Так кстати, и на бензинках делается.
По теме - коромысла заменил, проехал сегодня около сотни км, машина работает как до поломки, кажись обошлось. Завтра домой стартую

Паджеро 1, 4д56, был Галлопер 1
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
4m41 точно заводить с галстука нельзя
там на нем стоит маховик с муфтой, так вот она сцукаа ломается
так вот к теме, чтоб всем ясно было ремонт обошолся мне в 50 косых, ну раза четыре с галстука завелся!!!! потом жалел долго......
на 2,5 движке ремень стоит, если мне память не изменяет, то же не есть хорошо, понятно, мы народ русский простой, но сцука раз на раз не приходиться,
каждый делает по своему!!!
там на нем стоит маховик с муфтой, так вот она сцукаа ломается
так вот к теме, чтоб всем ясно было ремонт обошолся мне в 50 косых, ну раза четыре с галстука завелся!!!! потом жалел долго......
на 2,5 движке ремень стоит, если мне память не изменяет, то же не есть хорошо, понятно, мы народ русский простой, но сцука раз на раз не приходиться,
каждый делает по своему!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Вернулся домой, машина не подвела 
Вот небольшой отчёт о поездке:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=23057

Вот небольшой отчёт о поездке:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=23057
Паджеро 1, 4д56, был Галлопер 1