как дизель "относится" к запуску с троса??

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Во как! :D
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
КРЮЧ
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:50
Откуда: Москва

Сообщение КРЮЧ »

как в шутке про слепого с глухим. Угодай, кто ты?
Последний раз редактировалось КРЮЧ 06 янв 2008, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
L 200, УАЗ воен. мосты, лифт 3", колеса simex trekker 35", лебедка come up 9000i и прочая лабуда
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

КРЮЧ писал(а):Угодай, кто ты?
Я тот, кто знает, как устроен двигатель и где у него компрессия, а где ГРМ. :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

Автоматчик писал(а):Я тот, кто знает, как устроен двигатель и где у него компрессия, а где ГРМ.
Это не всегда, достаточно :sad:
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

SNOOPER писал(а):
Автоматчик писал(а):Я тот, кто знает, как устроен двигатель и где у него компрессия, а где ГРМ.
Это не всегда, достаточно :sad:
Опять меряние детородными органами пошло. :)

Короче: ЛИЧНО Я знаю и умею достаточно, чтоб заводиться с троса и не ломать машину. А также чтоб чинить и обслуживать любую машину. И НЕ РАЗУ В ЖИЗНИ за 14 лет за рулем ВООБЩЕ не посещал автосервис, ремонтируя все самолично, от замены масел до переборки двигателей и коробок передач. :)

А кто не умеет тот может сделать следующее:

1. Научиться.
2. Не парить мозг себе и другим, и пользоваться услугами профессионалов для заводки и ремонта.

:)

На этом я думаю можно и закончить. :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

Автоматчик писал(а):Опять меряние детородными органами пошло.
Так кто сдесь простите "мериется" :shock:
Вы хотите доказать что Вы круты и знаете, и умеете всё :shock:
НЕ ВЕРЮ :)

Про "инструкции" не забыли? Там о Ваших "методах" ни слова, увы :sad:
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

SNOOPER писал(а):Про "инструкции" не забыли? Там о Ваших "методах" ни слова, увы :sad:
Блин, ну не смешно уже. Ты вроде профи-авторемонтник? У тебя по моторам что, одна единственная книга, в которой и нет ничего про трос как на зло? :)

Начни тогда с того, что купи литературы. Изучи ее. Желательно по 2-3 книги по каждому двигателю который ты ремонтируешь от разных издателей и авторов. Почитай их ВСЕ. Не принебрегай англоязычной литературой. Переводчики книг как правило переводят литературу не только по двигателям, а еще и по самолетам, монтажу унитазов и ремонту телевизоров. Профессия такая - технический переводчик. И, заметь, ничего своими руками не чинят и в глаза предмет про который переводят не видели. :)

А еще неплохо иметь соответствующее образование инженерное и опыт работы.

Это не к тебе лично относиться, ув.Снупер. Это просто размышления навеянные темой. Я вот предпочитаю говорить за себя. Например Я МОГУ ЗАВЕСТИСЬ С ТРОСА. :) Ты не можешь? Но ведь это не значит что никто не может. :) Больше того - 99% водителей с ручными КПП заводиться и не парит себе мозг возможными проблемами. :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

Автоматчик писал(а):А еще неплохо иметь соответствующее образование инженерное
А лучше два или три.............. тогда точно образование за образование, и мы имеем то что имеем........... или "хотели как лучше, получилось как всегда" :)
Автоматчик писал(а):Не принебрегай англоязычной литературой.
Если надо могу поделится :)
Автоматчик писал(а):Больше того - 99% водителей с ручными КПП заводиться и не парит себе мозг возможными проблемами.
До поры, до времени................

Всё же лучше учится на чужих ошибках :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

Пора к Якуту :sad:
модер!!!! ауууууууууу :D
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

SNOOPER писал(а):
Всё же лучше учится на чужих ошибках :)
Давай, научи. :) Рядовая ситуация:

Ночь, пустынная трасса типа Кзыл-Орда - Джезказган, дохлый стартер (межвитковое замыкание в статоре :) ), до города с автосервисом 200 км, причем известно, что статор на стартер 4Д56 или стартер в сборе фиг в этом городе достанешь. :) Есть трос и набор инструмента. Что посоветует профи в такой ситуации? :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

Автоматчик писал(а):Ночь, пустынная трасса типа Кзыл-Орда - Джезказган, дохлый стартер (межвитковое замыкание в статоре ), до города с автосервисом 200 км, причем известно, что статор на стартер 4Д56 или стартер в сборе фиг в этом городе достанешь. Есть трос и набор инструмента. Что посоветует профи в такой ситуации?
Вам что пофлудить охота?
на то есть "курилка"
Тема была:
как дизель "относится" к запуску с троса??

Мой ответ ХРЕНОГО :sad:
А Ваш?
Евгений Пенза
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 21:40
Откуда: Пенза Россия

Сообщение Евгений Пенза »

ну вы. блин, даёте! :D
MP2 1991 4D56 МКПП5
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

SNOOPER писал(а): Тема была:
как дизель "относится" к запуску с троса??

Мой ответ ХРЕНОГО :sad:
А Ваш?
Мой ответ - нормально. Так же как и любой другой двигатель. Сценарий как надо применительно к дизелю:

1. Сцепление выключено, воткнута 3я передача, ключ в замке в положении "руль разблокирован".
2. Тягач разгоняет заводимое авто до 30-35 км/час.
3. Включаем зажигание довернув ключ, ждем погасания транспаранта "спиралька".
4. Медленно и без рывков отпускаем сцепление, нажимаем слегка "газ".
5. Заводимся.
6. Выключаем сцепление, стоим греемся.

:)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Автоматчик
+1
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Ну вы блин даёте!(с)
Автоматчик
Если у тебя перескочит ремень, то вспомни свой опус:
Автоматчик писал(а):
1. Сцепление выключено, воткнута 3я передача, ключ в замке в положении "руль разблокирован".
2. Тягач разгоняет заводимое авто до 30-35 км/час.
3. Включаем зажигание довернув ключ, ждем погасания транспаранта "спиралька".
4. Медленно и без рывков отпускаем сцепление, нажимаем слегка "газ".
5. Заводимся.
6. Выключаем сцепление, стоим греемся.

:)
FZX тоже плавно отпускал сцепление:
FZX писал(а):Для тех, кто читает тему - не ЗАВОДИТЕ дизельного паджерку зимой тросом!!! Сижу сейчас за 1000 км от дома (в Карелии - Костомукша), жду посылку с коромыслами - обломало два на впуск из-за проскочившего ремня ГРМ. Очень надеюсь, что не загнуло клапана, они там вертикальные. У кого есть печальный опыт - отпишитесь, чтоб некомпитетные люди не писали чушь, не имея достаточного личного опыта эксплуатации обсуждаемых автомобилей! Заводил в -10, с 4-й, плавно отпуская сцепление.
Мы уже поняли что ты СУПЕРПРОФЕСИОНАЛ и что подводную лодку с тягача заведёшь, только других учить не надо.
Здесь тоже не пионеры собрались.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Verner
Может все-таки не так категорично? При запуске с толкача зимой есть пара ньюансов, если знать которые, ничего не перескочит. только если причина не в дохлом ремне. Самый важный при сильном морозе - работа сцеплением. При пуске буксировкой нужно выехать на участок дороги с хорошим сцеплением с колесами и оооочень плавненько работать сцеплением, отпустить - подвыжать, отпустить-подвыжать, на проскальзывающем сцеплении можно добиться нескольких медленных проворотов коленвала, чтоб подразболтать масло. Так кстати, и на бензинках делается.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
FZX
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 18:42
Откуда: Ленинград (78)

Сообщение FZX »

Sam писал(а):Verner
Может все-таки не так категорично? При запуске с толкача зимой есть пара ньюансов, если знать которые, ничего не перескочит. только если причина не в дохлом ремне. Самый важный при сильном морозе - работа сцеплением. При пуске буксировкой нужно выехать на участок дороги с хорошим сцеплением с колесами и оооочень плавненько работать сцеплением, отпустить - подвыжать, отпустить-подвыжать, на проскальзывающем сцеплении можно добиться нескольких медленных проворотов коленвала, чтоб подразболтать масло. Так кстати, и на бензинках делается.
Категорично? Слишком много "но" и советовать людям заводить машину таким образом я бы не стал вообще. Кто понимает устройство мотора - сам сообразит как можно всетаки завести, но и при таком расладе есть но - состояние и натяжка ремня. Я сейчас подумываю, что причина моей неудачи как раз в натяжке ремня, сам ремень новый. Только вот мог бы и не ломать машину, еслиб не поторопился и прикурил!
По теме - коромысла заменил, проехал сегодня около сотни км, машина работает как до поломки, кажись обошлось. Завтра домой стартую ;)
Паджеро 1, 4д56, был Галлопер 1
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

FZX писал(а):По теме - коромысла заменил, проехал сегодня около сотни км, машина работает как до поломки, кажись обошлось. Завтра домой стартую
Ну и ладушки :)
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

4m41 точно заводить с галстука нельзя
там на нем стоит маховик с муфтой, так вот она сцукаа ломается
так вот к теме, чтоб всем ясно было ремонт обошолся мне в 50 косых, ну раза четыре с галстука завелся!!!! потом жалел долго......
на 2,5 движке ремень стоит, если мне память не изменяет, то же не есть хорошо, понятно, мы народ русский простой, но сцука раз на раз не приходиться,
каждый делает по своему!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
FZX
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 18:42
Откуда: Ленинград (78)

Сообщение FZX »

Вернулся домой, машина не подвела ;)
Вот небольшой отчёт о поездке:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=23057
Паджеро 1, 4д56, был Галлопер 1
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»