Чиповка дизеля.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

имхо,по моему сей девайс лишнее,тем более еще и с дымком... :D
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Юрий77
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 13:30
Откуда: Москва

Сообщение Юрий77 »

ПО - моему - именно этого прироста (который брочек дал) и не хватает штатному двиглу!!! Я б ща уже ни за что не снял блочек. А дым- да и х.. с ним
Юрий
Аватара пользователя
Barmaley
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:50
Откуда: Волгоград

Сообщение Barmaley »

НЕТ, мне не пришлось щелкать тумблерами. Когда я его покупал, то манагер меня предупредил, что такое может быть.
Пыжик 4 2008 г. , 3.2 DID, AUTO, кожа-рожа, уже с двумя DVD, ТВ тюнером и другими вкусными вещами.
DONDENZIN
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 14:50
Откуда: питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение DONDENZIN »

слущайте а бензиновый 3 литровый можно в мощности поднять ?
Юрий77
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 13:30
Откуда: Москва

Сообщение Юрий77 »

мощу можно поднять ТОЛЬКО у турбированых двигателей... Бензин без компрессора... посему - вряд ли
Юрий
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

DONDENZIN писал(а):слущайте а бензиновый 3 литровый можно в мощности поднять ?
У Аута 3,0л 220л/с, вопрос в том, такой-же там двигун или нет.
Если да, то думаю можно, но зачем?
Мне лично динамики хватает.
DONDENZIN
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 14:50
Откуда: питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение DONDENZIN »

не я думаю не такой
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

В мощности поднять можно любой двигатель, вот только вопрос цены и целесообразности. Такие приблуды на бензинки не выпускают.
Макс
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

Для бензиновых атмосферных моторов существуют различные виды компрессоров, для Тойоты выпускает TRD ~ от 2500$.... Для Митцу тоже, наверное, есть

Только какой смысл покупать 3.0 араба и пытаться поднять мощность (и расход!) до 3.8???
Люди ставят на TLC 100 газ, для экономии, а потом впихивают туда компрессор для компенсации потери мощности :D :D :D ....
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Nothing
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 08:23
Откуда: Nothing

Сообщение Nothing »

123
Последний раз редактировалось Nothing 22 фев 2009, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Могу сказать, по своему опыту езды с блоком +20ЛС для тех, кто ездит по трассе, это очень актуально. Обгоны на скоростях около сотни значительно проще выполняются. Чувствуешь себя на обгонах фур на порядок уверенне. В городе, по большому счёту не нужно, конечно, но привык уже к хорошей жизни, что скажешь.

Первичные замеры были такие.

Разгон со скорости 80 км в час до скорости 120 км в час.
Замеры проводились на кольцевой, на прямых ровных участках. Для предотвращения ошибок, в замерах, связанных с разным временем переключения АКПП, замеры проводились с принудительной фиксацией 4-й передачи. Серии по 6 замеров.

До установки среднее время 14,4 сек.
После установки среднее время 11,6 сек.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

IvanSpb писал(а):Могу сказать, по своему опыту езды с блоком +20ЛС для тех, кто ездит по трассе, это очень актуально. Обгоны на скоростях около сотни значительно проще выполняются. Чувствуешь себя на обгонах фур на порядок уверенне. В городе, по большому счёту не нужно, конечно, но привык уже к хорошей жизни, что скажешь.
Касаемо трассы -согласен на все 100% .При нажатии газа,в интервале от 80 до 120км/ч появился достаточно бодрый прилив, что в свою очередь влияет на безопасность при обгоне.

Что касается города... то у меня блок от другого изготовителя , а он обещает прибавку в 40 л,с , поэтому в городе прибавка тоже чувствуется ( в кресло вжимает :D )
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

В городе сейчас совсем не гоняю - с резиной STT new 285x75x16, да со всей хренью, что в машине и на ней, тапку в пол продавишь, расход за двадцатку перелезает :D

А вообще, складывается впечатление, что для наших двигателей 4М41, такое увеличение мощности - это то, что нужно. Про турботаймер только не забывать. Неважно, под капотом или в голове :D
Pajero III Экспедиционник
sambist
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 01:38
Откуда: МСК

Сообщение sambist »

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Power-Bo ... ingPayment

Посмотрите...если то, помогу привезти. 240$+28$(доставка 3-5 дней, на практике около 7-8 дней)+15$(не моя моржа).

Я думаю и себе такую взять...но всё же пока только думаю.

Это вам не 700 евро...
Легким движением руки танц-площадка превращается в ринг!
Айрат
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 14:29
Откуда: Казань

Сообщение Айрат »

sambist писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Power-Bo ... ingPayment

Посмотрите...если то, помогу привезти. 240$+28$(доставка 3-5 дней, на практике около 7-8 дней)+15$(не моя моржа).

Я думаю и себе такую взять...но всё же пока только думаю.

Это вам не 700 евро...
Да... хотелось бы узнать мнение форумчан по данному девайсу... Форумчане Лансеров пишут, что заказывали и ставили данные девасы и очень довольны.... Какие мнения?
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

По поводу ebay-ного девайса:

за 700Евро есть возможность подключить, поездить, и если не понравится/не будет нормально работать - поменять/вернуть назад (неделю, вроде, дают на раздумье).
А в случае покупки на ebay возврат будет ОООЧЕНЬ геморройным. Если вообще будет возможен.... Ну и если все будет работать, а не понравится (такой вариант тоже возможен) - что тогда? Продавать в барахолке на форуме?
Конечно, это ИМХО. :D
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
SoloWay
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 23:39
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение SoloWay »

При цене дивайса менее 300 долларов его можно просто выбросить если не понравится или подарить кому-нибудь. Это же почти в 4 раза дешевле чем 700 евриков (1100 долл). Больше интригует другое, то что в табличке на ибее неточно указана мощность дрыгателя у 4-ки, подойдет ли он вообще?
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

Ну так я и писал, что может не подойти и, в отличии, от Up Solute вернуть не получится...
Конечно, его стоимость позволяет просто выкинуть, но если он не подходит вообще? Мне UpSolute отказались ставить свой блок на Surf, мотивируя разницей в разъемах по сравнению с европейским KD, т.е. блок заказали, он пришел, но не подошли разъемы. И перепаивать разъемы отказались - если что-то будет работать не так, найти что именно будет не реально...
А в случае с ebay даже проконсультироваться будет не с кем - правильно блок работает, или нет...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Кроме того, у производителей по ссылке не указано, под какой стандарт топлива делается чип.

У немцев их Хотроника, например, под Евро 2 один чип, под Евро 3 - другой.

По сути дела, покупая очень дорогой продукт платишь за надёжность и за уверенность в том, что чип не слишком сильно скажется на сроке жизни двигателя.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:35
Откуда: Moscow

А что с этим?

Сообщение Vasiliy1 »

Есть ли у кого инфа по такому тюнингу: http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=4104 ?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»