
Чиповка дизеля.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Для бензиновых атмосферных моторов существуют различные виды компрессоров, для Тойоты выпускает TRD ~ от 2500$.... Для Митцу тоже, наверное, есть
Только какой смысл покупать 3.0 араба и пытаться поднять мощность (и расход!) до 3.8???
Люди ставят на TLC 100 газ, для экономии, а потом впихивают туда компрессор для компенсации потери мощности
....
Только какой смысл покупать 3.0 араба и пытаться поднять мощность (и расход!) до 3.8???
Люди ставят на TLC 100 газ, для экономии, а потом впихивают туда компрессор для компенсации потери мощности



JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
123
Последний раз редактировалось Nothing 22 фев 2009, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Могу сказать, по своему опыту езды с блоком +20ЛС для тех, кто ездит по трассе, это очень актуально. Обгоны на скоростях около сотни значительно проще выполняются. Чувствуешь себя на обгонах фур на порядок уверенне. В городе, по большому счёту не нужно, конечно, но привык уже к хорошей жизни, что скажешь.
Первичные замеры были такие.
Разгон со скорости 80 км в час до скорости 120 км в час.
Замеры проводились на кольцевой, на прямых ровных участках. Для предотвращения ошибок, в замерах, связанных с разным временем переключения АКПП, замеры проводились с принудительной фиксацией 4-й передачи. Серии по 6 замеров.
До установки среднее время 14,4 сек.
После установки среднее время 11,6 сек.
Первичные замеры были такие.
Разгон со скорости 80 км в час до скорости 120 км в час.
Замеры проводились на кольцевой, на прямых ровных участках. Для предотвращения ошибок, в замерах, связанных с разным временем переключения АКПП, замеры проводились с принудительной фиксацией 4-й передачи. Серии по 6 замеров.
До установки среднее время 14,4 сек.
После установки среднее время 11,6 сек.
Pajero III Экспедиционник
- slaider
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Касаемо трассы -согласен на все 100% .При нажатии газа,в интервале от 80 до 120км/ч появился достаточно бодрый прилив, что в свою очередь влияет на безопасность при обгоне.IvanSpb писал(а):Могу сказать, по своему опыту езды с блоком +20ЛС для тех, кто ездит по трассе, это очень актуально. Обгоны на скоростях около сотни значительно проще выполняются. Чувствуешь себя на обгонах фур на порядок уверенне. В городе, по большому счёту не нужно, конечно, но привык уже к хорошей жизни, что скажешь.
Что касается города... то у меня блок от другого изготовителя , а он обещает прибавку в 40 л,с , поэтому в городе прибавка тоже чувствуется ( в кресло вжимает

Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
В городе сейчас совсем не гоняю - с резиной STT new 285x75x16, да со всей хренью, что в машине и на ней, тапку в пол продавишь, расход за двадцатку перелезает 
А вообще, складывается впечатление, что для наших двигателей 4М41, такое увеличение мощности - это то, что нужно. Про турботаймер только не забывать. Неважно, под капотом или в голове

А вообще, складывается впечатление, что для наших двигателей 4М41, такое увеличение мощности - это то, что нужно. Про турботаймер только не забывать. Неважно, под капотом или в голове

Pajero III Экспедиционник
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Power-Bo ... ingPayment
Посмотрите...если то, помогу привезти. 240$+28$(доставка 3-5 дней, на практике около 7-8 дней)+15$(не моя моржа).
Я думаю и себе такую взять...но всё же пока только думаю.
Это вам не 700 евро...
Посмотрите...если то, помогу привезти. 240$+28$(доставка 3-5 дней, на практике около 7-8 дней)+15$(не моя моржа).
Я думаю и себе такую взять...но всё же пока только думаю.
Это вам не 700 евро...
Легким движением руки танц-площадка превращается в ринг!
Да... хотелось бы узнать мнение форумчан по данному девайсу... Форумчане Лансеров пишут, что заказывали и ставили данные девасы и очень довольны.... Какие мнения?sambist писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Power-Bo ... ingPayment
Посмотрите...если то, помогу привезти. 240$+28$(доставка 3-5 дней, на практике около 7-8 дней)+15$(не моя моржа).
Я думаю и себе такую взять...но всё же пока только думаю.
Это вам не 700 евро...
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
По поводу ebay-ного девайса:
за 700Евро есть возможность подключить, поездить, и если не понравится/не будет нормально работать - поменять/вернуть назад (неделю, вроде, дают на раздумье).
А в случае покупки на ebay возврат будет ОООЧЕНЬ геморройным. Если вообще будет возможен.... Ну и если все будет работать, а не понравится (такой вариант тоже возможен) - что тогда? Продавать в барахолке на форуме?
Конечно, это ИМХО.
за 700Евро есть возможность подключить, поездить, и если не понравится/не будет нормально работать - поменять/вернуть назад (неделю, вроде, дают на раздумье).
А в случае покупки на ebay возврат будет ОООЧЕНЬ геморройным. Если вообще будет возможен.... Ну и если все будет работать, а не понравится (такой вариант тоже возможен) - что тогда? Продавать в барахолке на форуме?
Конечно, это ИМХО.

JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Ну так я и писал, что может не подойти и, в отличии, от Up Solute вернуть не получится...
Конечно, его стоимость позволяет просто выкинуть, но если он не подходит вообще? Мне UpSolute отказались ставить свой блок на Surf, мотивируя разницей в разъемах по сравнению с европейским KD, т.е. блок заказали, он пришел, но не подошли разъемы. И перепаивать разъемы отказались - если что-то будет работать не так, найти что именно будет не реально...
А в случае с ebay даже проконсультироваться будет не с кем - правильно блок работает, или нет...
Конечно, его стоимость позволяет просто выкинуть, но если он не подходит вообще? Мне UpSolute отказались ставить свой блок на Surf, мотивируя разницей в разъемах по сравнению с европейским KD, т.е. блок заказали, он пришел, но не подошли разъемы. И перепаивать разъемы отказались - если что-то будет работать не так, найти что именно будет не реально...
А в случае с ebay даже проконсультироваться будет не с кем - правильно блок работает, или нет...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Кроме того, у производителей по ссылке не указано, под какой стандарт топлива делается чип.
У немцев их Хотроника, например, под Евро 2 один чип, под Евро 3 - другой.
По сути дела, покупая очень дорогой продукт платишь за надёжность и за уверенность в том, что чип не слишком сильно скажется на сроке жизни двигателя.
У немцев их Хотроника, например, под Евро 2 один чип, под Евро 3 - другой.
По сути дела, покупая очень дорогой продукт платишь за надёжность и за уверенность в том, что чип не слишком сильно скажется на сроке жизни двигателя.
Pajero III Экспедиционник
А что с этим?
Есть ли у кого инфа по такому тюнингу: http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=4104 ?