Страница 5 из 18
					
				
				Добавлено: 21 май 2008, 14:23
				 Oleg Rostovski
				имхо,по моему сей девайс лишнее,тем более еще и с дымком... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 май 2008, 10:11
				 Юрий77
				ПО - моему - именно этого прироста (который брочек дал) и не хватает штатному двиглу!!! Я б ща уже ни за что не снял блочек. А дым- да и х..  с ним
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 май 2008, 14:03
				 Barmaley
				НЕТ, мне не пришлось щелкать тумблерами. Когда я его покупал, то манагер меня предупредил, что такое может быть.
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июн 2008, 00:35
				 DONDENZIN
				слущайте а бензиновый 3 литровый можно в мощности поднять ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июн 2008, 11:29
				 Юрий77
				мощу можно поднять ТОЛЬКО у турбированых двигателей...   Бензин без компрессора... посему - вряд ли
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июн 2008, 11:54
				 Florov
				DONDENZIN писал(а):слущайте а бензиновый 3 литровый можно в мощности поднять ?
У Аута 3,0л 220л/с, вопрос в том, такой-же там двигун или нет.
Если да, то думаю можно, но зачем?
 Мне лично динамики хватает.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июн 2008, 12:05
				 DONDENZIN
				не я думаю не такой
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июн 2008, 17:47
				 max67
				В мощности поднять можно любой двигатель, вот только вопрос цены и целесообразности. Такие приблуды на бензинки не выпускают.
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июн 2008, 18:57
				 Andyfour
				Для бензиновых атмосферных моторов существуют различные виды компрессоров, для Тойоты выпускает TRD ~  от 2500$.... Для Митцу тоже, наверное, есть
Только какой смысл покупать 3.0 араба и пытаться поднять мощность (и расход!) до 3.8???
Люди ставят на TLC 100 газ, для экономии, а потом впихивают туда компрессор для компенсации потери мощности  
  
  
 ....
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2008, 08:08
				 Nothing
				123
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2008, 14:06
				 IvanSpb
				Могу сказать, по своему опыту езды с блоком +20ЛС для тех, кто ездит по трассе, это очень актуально. Обгоны на скоростях около сотни значительно проще выполняются. Чувствуешь себя на обгонах фур на порядок уверенне. В городе, по большому счёту не нужно, конечно, но привык уже к хорошей жизни, что скажешь.
Первичные замеры были такие. 
Разгон со скорости 80 км в час до скорости 120 км в час.
Замеры проводились на кольцевой, на прямых ровных участках. Для предотвращения ошибок, в замерах, связанных с разным временем переключения АКПП, замеры проводились с принудительной фиксацией 4-й передачи. Серии по 6 замеров.
До установки среднее время 14,4 сек.
После установки среднее время 11,6 сек.
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2008, 16:22
				 slaider
				IvanSpb писал(а):Могу сказать, по своему опыту езды с блоком +20ЛС для тех, кто ездит по трассе, это очень актуально. Обгоны на скоростях около сотни значительно проще выполняются. Чувствуешь себя на обгонах фур на порядок уверенне. В городе, по большому счёту не нужно, конечно, но привык уже к хорошей жизни, что скажешь.
Касаемо трассы -согласен на все 100% .При нажатии газа,в интервале от 80 до 120км/ч появился достаточно бодрый прилив, что в свою очередь влияет на безопасность при обгоне.
Что касается города... то у меня блок от другого изготовителя , а он обещает прибавку в 40 л,с , поэтому в городе прибавка тоже чувствуется ( в кресло вжимает  

 )
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2008, 16:38
				 IvanSpb
				В городе сейчас совсем не гоняю  - с резиной STT new 285x75x16, да со всей хренью, что в машине и на ней, тапку в пол продавишь, расход за двадцатку перелезает  
А вообще, складывается впечатление, что для наших двигателей 4М41, такое увеличение мощности - это то, что нужно. Про турботаймер только не забывать. Неважно, под капотом или в голове  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июл 2008, 04:05
				 sambist
				http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Power-Bo ... ingPayment
Посмотрите...если то, помогу привезти. 240$+28$(доставка 3-5 дней, на практике около 7-8 дней)+15$(не моя моржа).
Я думаю и себе такую взять...но всё же пока только думаю.
Это вам не 700 евро...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июл 2008, 10:16
				 Айрат
				 Да... хотелось бы узнать мнение форумчан по данному девайсу... Форумчане Лансеров пишут, что заказывали и ставили данные девасы и очень довольны.... Какие мнения?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июл 2008, 12:50
				 Andyfour
				По поводу ebay-ного девайса:
за 700Евро есть возможность подключить, поездить, и если не понравится/не будет нормально работать - поменять/вернуть назад (неделю, вроде, дают на раздумье). 
А в случае покупки на ebay возврат будет ОООЧЕНЬ геморройным. Если вообще будет возможен.... Ну и если все будет работать, а не понравится  (такой вариант тоже возможен) - что тогда? Продавать в барахолке на форуме?
Конечно, это ИМХО.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июл 2008, 13:18
				 SoloWay
				При цене дивайса менее 300 долларов его можно просто выбросить если не понравится или подарить кому-нибудь. Это же почти в 4 раза дешевле чем 700 евриков (1100 долл). Больше интригует другое, то что в табличке на ибее неточно указана мощность дрыгателя у 4-ки, подойдет ли он вообще?
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 июл 2008, 13:32
				 Andyfour
				Ну так я и писал, что может не подойти и, в отличии, от Up Solute вернуть не получится...
Конечно, его стоимость позволяет просто выкинуть, но если он не подходит вообще? Мне UpSolute отказались ставить свой блок на Surf, мотивируя разницей в разъемах по сравнению с европейским KD, т.е. блок заказали, он пришел, но не подошли разъемы. И перепаивать разъемы отказались - если что-то будет работать не так, найти что именно будет не реально...
А в случае с ebay даже проконсультироваться будет не с кем - правильно блок работает, или нет...
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 июл 2008, 00:10
				 IvanSpb
				Кроме того, у производителей по ссылке не указано, под какой стандарт топлива делается чип.
У немцев их Хотроника, например, под Евро 2 один чип, под Евро 3 - другой.
По сути дела, покупая очень дорогой продукт платишь за надёжность и за уверенность в том, что чип не слишком сильно скажется на сроке жизни двигателя.
			 
			
					
				А что с этим?
				Добавлено: 14 июл 2008, 15:35
				 Vasiliy1