Страница 5 из 18

Добавлено: 21 май 2008, 14:23
Oleg Rostovski
имхо,по моему сей девайс лишнее,тем более еще и с дымком... :D

Добавлено: 22 май 2008, 10:11
Юрий77
ПО - моему - именно этого прироста (который брочек дал) и не хватает штатному двиглу!!! Я б ща уже ни за что не снял блочек. А дым- да и х.. с ним

Добавлено: 22 май 2008, 14:03
Barmaley
НЕТ, мне не пришлось щелкать тумблерами. Когда я его покупал, то манагер меня предупредил, что такое может быть.

Добавлено: 26 июн 2008, 00:35
DONDENZIN
слущайте а бензиновый 3 литровый можно в мощности поднять ?

Добавлено: 26 июн 2008, 11:29
Юрий77
мощу можно поднять ТОЛЬКО у турбированых двигателей... Бензин без компрессора... посему - вряд ли

Добавлено: 26 июн 2008, 11:54
Florov
DONDENZIN писал(а):слущайте а бензиновый 3 литровый можно в мощности поднять ?
У Аута 3,0л 220л/с, вопрос в том, такой-же там двигун или нет.
Если да, то думаю можно, но зачем?
Мне лично динамики хватает.

Добавлено: 26 июн 2008, 12:05
DONDENZIN
не я думаю не такой

Добавлено: 26 июн 2008, 17:47
max67
В мощности поднять можно любой двигатель, вот только вопрос цены и целесообразности. Такие приблуды на бензинки не выпускают.

Добавлено: 26 июн 2008, 18:57
Andyfour
Для бензиновых атмосферных моторов существуют различные виды компрессоров, для Тойоты выпускает TRD ~ от 2500$.... Для Митцу тоже, наверное, есть

Только какой смысл покупать 3.0 араба и пытаться поднять мощность (и расход!) до 3.8???
Люди ставят на TLC 100 газ, для экономии, а потом впихивают туда компрессор для компенсации потери мощности :D :D :D ....

Добавлено: 27 июн 2008, 08:08
Nothing
123

Добавлено: 27 июн 2008, 14:06
IvanSpb
Могу сказать, по своему опыту езды с блоком +20ЛС для тех, кто ездит по трассе, это очень актуально. Обгоны на скоростях около сотни значительно проще выполняются. Чувствуешь себя на обгонах фур на порядок уверенне. В городе, по большому счёту не нужно, конечно, но привык уже к хорошей жизни, что скажешь.

Первичные замеры были такие.

Разгон со скорости 80 км в час до скорости 120 км в час.
Замеры проводились на кольцевой, на прямых ровных участках. Для предотвращения ошибок, в замерах, связанных с разным временем переключения АКПП, замеры проводились с принудительной фиксацией 4-й передачи. Серии по 6 замеров.

До установки среднее время 14,4 сек.
После установки среднее время 11,6 сек.

Добавлено: 27 июн 2008, 16:22
slaider
IvanSpb писал(а):Могу сказать, по своему опыту езды с блоком +20ЛС для тех, кто ездит по трассе, это очень актуально. Обгоны на скоростях около сотни значительно проще выполняются. Чувствуешь себя на обгонах фур на порядок уверенне. В городе, по большому счёту не нужно, конечно, но привык уже к хорошей жизни, что скажешь.
Касаемо трассы -согласен на все 100% .При нажатии газа,в интервале от 80 до 120км/ч появился достаточно бодрый прилив, что в свою очередь влияет на безопасность при обгоне.

Что касается города... то у меня блок от другого изготовителя , а он обещает прибавку в 40 л,с , поэтому в городе прибавка тоже чувствуется ( в кресло вжимает :D )

Добавлено: 27 июн 2008, 16:38
IvanSpb
В городе сейчас совсем не гоняю - с резиной STT new 285x75x16, да со всей хренью, что в машине и на ней, тапку в пол продавишь, расход за двадцатку перелезает :D

А вообще, складывается впечатление, что для наших двигателей 4М41, такое увеличение мощности - это то, что нужно. Про турботаймер только не забывать. Неважно, под капотом или в голове :D

Добавлено: 07 июл 2008, 04:05
sambist
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Power-Bo ... ingPayment

Посмотрите...если то, помогу привезти. 240$+28$(доставка 3-5 дней, на практике около 7-8 дней)+15$(не моя моржа).

Я думаю и себе такую взять...но всё же пока только думаю.

Это вам не 700 евро...

Добавлено: 07 июл 2008, 10:16
Айрат
sambist писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Power-Bo ... ingPayment

Посмотрите...если то, помогу привезти. 240$+28$(доставка 3-5 дней, на практике около 7-8 дней)+15$(не моя моржа).

Я думаю и себе такую взять...но всё же пока только думаю.

Это вам не 700 евро...
Да... хотелось бы узнать мнение форумчан по данному девайсу... Форумчане Лансеров пишут, что заказывали и ставили данные девасы и очень довольны.... Какие мнения?

Добавлено: 07 июл 2008, 12:50
Andyfour
По поводу ebay-ного девайса:

за 700Евро есть возможность подключить, поездить, и если не понравится/не будет нормально работать - поменять/вернуть назад (неделю, вроде, дают на раздумье).
А в случае покупки на ebay возврат будет ОООЧЕНЬ геморройным. Если вообще будет возможен.... Ну и если все будет работать, а не понравится (такой вариант тоже возможен) - что тогда? Продавать в барахолке на форуме?
Конечно, это ИМХО. :D

Добавлено: 07 июл 2008, 13:18
SoloWay
При цене дивайса менее 300 долларов его можно просто выбросить если не понравится или подарить кому-нибудь. Это же почти в 4 раза дешевле чем 700 евриков (1100 долл). Больше интригует другое, то что в табличке на ибее неточно указана мощность дрыгателя у 4-ки, подойдет ли он вообще?

Добавлено: 07 июл 2008, 13:32
Andyfour
Ну так я и писал, что может не подойти и, в отличии, от Up Solute вернуть не получится...
Конечно, его стоимость позволяет просто выкинуть, но если он не подходит вообще? Мне UpSolute отказались ставить свой блок на Surf, мотивируя разницей в разъемах по сравнению с европейским KD, т.е. блок заказали, он пришел, но не подошли разъемы. И перепаивать разъемы отказались - если что-то будет работать не так, найти что именно будет не реально...
А в случае с ebay даже проконсультироваться будет не с кем - правильно блок работает, или нет...

Добавлено: 08 июл 2008, 00:10
IvanSpb
Кроме того, у производителей по ссылке не указано, под какой стандарт топлива делается чип.

У немцев их Хотроника, например, под Евро 2 один чип, под Евро 3 - другой.

По сути дела, покупая очень дорогой продукт платишь за надёжность и за уверенность в том, что чип не слишком сильно скажется на сроке жизни двигателя.

А что с этим?

Добавлено: 14 июл 2008, 15:35
Vasiliy1
Есть ли у кого инфа по такому тюнингу: http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=4104 ?