Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27228
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Nbf »

Slonius писал(а):Ну еще как вариант думаю можно будет джек потом к бамперу заднему прикрутить, вроде делают так многие?!
48" отлично вдоль 5-й двери ложится.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Prizrack »

джек в принципе, можно не целиком к багажнику крепить, а только рейку, а сам механизм хранить в багажнике (он так кстати целее будет, в смысле забиваться грязью/пылью не всегда, а только когда нужно).
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение VanVin »

Prizrack писал(а):джек в принципе, можно не целиком к багажнику крепить, а только рейку, а сам механизм хранить в багажнике (он так кстати целее будет, в смысле забиваться грязью/пылью не всегда, а только когда нужно).
+1.
Изображение

Только фиксация - барашковыми гайками.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение VanVin »

А в "обычной жизни" - в городе, рейка катается внутри салона, не привлекая лишнего внимания. Крепление- теми же барашками.
Изображение
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Slonius
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Slonius »

Nbf писал(а):
Slonius писал(а):Ну еще как вариант думаю можно будет джек потом к бамперу заднему прикрутить, вроде делают так многие?!
48" отлично вдоль 5-й двери ложится.
48" - это 1.20 который?
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
Аватара пользователя
Slonius
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Slonius »

VanVin писал(а):А в "обычной жизни" - в городе, рейка катается внутри салона, не привлекая лишнего внимания. Крепление- теми же барашками.
Изображение
Интересный вариант! Сам такое придумал? ;)
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение VanVin »

А что тут думать? Сними край коврового покрытия в этом месте и все сам увидишь. Даже дырки сверлить не надо- там их достаточно в коробе.
Только одно дополнение: это рейка 485-го джека. 602-й туда не войдет по длине.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Prizrack »

VanVin писал(а):А что тут думать? Сними край коврового покрытия в этом месте и все сам увидишь. Даже дырки сверлить не надо- там их достаточно в коробе.
Только одно дополнение: это рейка 485-го джека. 602-й туда не войдет по длине.
ну можно и вдоль переднего сидения кинуть 8)
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение VanVin »

Prizrack писал(а):
VanVin писал(а):А что тут думать? Сними край коврового покрытия в этом месте и все сам увидишь. Даже дырки сверлить не надо- там их достаточно в коробе.
Только одно дополнение: это рейка 485-го джека. 602-й туда не войдет по длине.
ну можно и вдоль переднего сидения кинуть 8)
Да все можно, лишь бы удобно было. Главное: джек должен быть закреплен и доступен. Остальное - детали.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Slonius
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Slonius »

Ну раз рейку можно отдельно цеплять от всего механизма, тогда не проблема можно и на багажник цепануть :)
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
Аватара пользователя
Nord898
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 19:32
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPSport, Suzuki Jimny
Откуда: Лобня
Откуда: Лобня
Благодарил (а): 1 раз

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Nord898 »

у меня разобранный на три части 485 потерялся в багажнике, но все таки думаю в нишах багажных ящиков, поперёк сделать углубления, что бы рейка там удачно разместилась
Pajero Sport 3.0, МКПП, 2008, 10 см лифт(подвеска Патрол+ОМЕ+бодик), 33"МТ, лебедка
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Prizrack »

Nord898 писал(а):у меня разобранный на три части 485 потерялся в багажнике, но все таки думаю в нишах багажных ящиков, поперёк сделать углубления, что бы рейка там удачно разместилась
:-k ну не знаю .... к.м.к рейка (как самая габаритная) должна быть в "легкой" доступности - под рукой
ну представь, у тебя весь багажник завален шмурдяком, а под ним лежит рейка, которая тебе понадобилась, когда вокруг грязи по колено ...
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Аватара пользователя
Nord898
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 19:32
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPSport, Suzuki Jimny
Откуда: Лобня
Откуда: Лобня
Благодарил (а): 1 раз

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Nord898 »

Prizrack писал(а):
Nord898 писал(а):у меня разобранный на три части 485 потерялся в багажнике, но все таки думаю в нишах багажных ящиков, поперёк сделать углубления, что бы рейка там удачно разместилась
:-k ну не знаю .... к.м.к рейка (как самая габаритная) должна быть в "легкой" доступности - под рукой
ну представь, у тебя весь багажник завален шмурдяком, а под ним лежит рейка, которая тебе понадобилась, когда вокруг грязи по колено ...
ну это конечно бесспорно, лёгкость доступа тож немаловажный момент, но до джека можно размотать лебедку, джек это уж в совсем эктримальных случаях, в полях там, колее, в принципе это уже кому как удобней, хотя если поставлю себе экспедиционник безоговорочно пропишу на нем джек
Pajero Sport 3.0, МКПП, 2008, 10 см лифт(подвеска Патрол+ОМЕ+бодик), 33"МТ, лебедка
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»