Страница 5 из 5

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Добавлено: 11 мар 2010, 08:08
Nbf
Slonius писал(а):Ну еще как вариант думаю можно будет джек потом к бамперу заднему прикрутить, вроде делают так многие?!
48" отлично вдоль 5-й двери ложится.

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Добавлено: 11 мар 2010, 08:59
Prizrack
джек в принципе, можно не целиком к багажнику крепить, а только рейку, а сам механизм хранить в багажнике (он так кстати целее будет, в смысле забиваться грязью/пылью не всегда, а только когда нужно).

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Добавлено: 11 мар 2010, 09:49
VanVin
Prizrack писал(а):джек в принципе, можно не целиком к багажнику крепить, а только рейку, а сам механизм хранить в багажнике (он так кстати целее будет, в смысле забиваться грязью/пылью не всегда, а только когда нужно).
+1.
Изображение

Только фиксация - барашковыми гайками.

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Добавлено: 11 мар 2010, 09:51
VanVin
А в "обычной жизни" - в городе, рейка катается внутри салона, не привлекая лишнего внимания. Крепление- теми же барашками.
Изображение

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Добавлено: 11 мар 2010, 12:42
Slonius
Nbf писал(а):
Slonius писал(а):Ну еще как вариант думаю можно будет джек потом к бамперу заднему прикрутить, вроде делают так многие?!
48" отлично вдоль 5-й двери ложится.
48" - это 1.20 который?

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Добавлено: 11 мар 2010, 12:43
Slonius
VanVin писал(а):А в "обычной жизни" - в городе, рейка катается внутри салона, не привлекая лишнего внимания. Крепление- теми же барашками.
Изображение
Интересный вариант! Сам такое придумал? ;)

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Добавлено: 11 мар 2010, 12:58
VanVin
А что тут думать? Сними край коврового покрытия в этом месте и все сам увидишь. Даже дырки сверлить не надо- там их достаточно в коробе.
Только одно дополнение: это рейка 485-го джека. 602-й туда не войдет по длине.

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Добавлено: 11 мар 2010, 13:16
Prizrack
VanVin писал(а):А что тут думать? Сними край коврового покрытия в этом месте и все сам увидишь. Даже дырки сверлить не надо- там их достаточно в коробе.
Только одно дополнение: это рейка 485-го джека. 602-й туда не войдет по длине.
ну можно и вдоль переднего сидения кинуть 8)

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Добавлено: 12 мар 2010, 09:12
VanVin
Prizrack писал(а):
VanVin писал(а):А что тут думать? Сними край коврового покрытия в этом месте и все сам увидишь. Даже дырки сверлить не надо- там их достаточно в коробе.
Только одно дополнение: это рейка 485-го джека. 602-й туда не войдет по длине.
ну можно и вдоль переднего сидения кинуть 8)
Да все можно, лишь бы удобно было. Главное: джек должен быть закреплен и доступен. Остальное - детали.

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Добавлено: 12 мар 2010, 09:25
Slonius
Ну раз рейку можно отдельно цеплять от всего механизма, тогда не проблема можно и на багажник цепануть :)

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Добавлено: 13 мар 2010, 10:21
Nord898
у меня разобранный на три части 485 потерялся в багажнике, но все таки думаю в нишах багажных ящиков, поперёк сделать углубления, что бы рейка там удачно разместилась

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Добавлено: 13 мар 2010, 10:46
Prizrack
Nord898 писал(а):у меня разобранный на три части 485 потерялся в багажнике, но все таки думаю в нишах багажных ящиков, поперёк сделать углубления, что бы рейка там удачно разместилась
:-k ну не знаю .... к.м.к рейка (как самая габаритная) должна быть в "легкой" доступности - под рукой
ну представь, у тебя весь багажник завален шмурдяком, а под ним лежит рейка, которая тебе понадобилась, когда вокруг грязи по колено ...

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Добавлено: 14 мар 2010, 22:19
Nord898
Prizrack писал(а):
Nord898 писал(а):у меня разобранный на три части 485 потерялся в багажнике, но все таки думаю в нишах багажных ящиков, поперёк сделать углубления, что бы рейка там удачно разместилась
:-k ну не знаю .... к.м.к рейка (как самая габаритная) должна быть в "легкой" доступности - под рукой
ну представь, у тебя весь багажник завален шмурдяком, а под ним лежит рейка, которая тебе понадобилась, когда вокруг грязи по колено ...
ну это конечно бесспорно, лёгкость доступа тож немаловажный момент, но до джека можно размотать лебедку, джек это уж в совсем эктримальных случаях, в полях там, колее, в принципе это уже кому как удобней, хотя если поставлю себе экспедиционник безоговорочно пропишу на нем джек