К сожалению это только в России, ну других по статье "Азия и прочее" остальные (Штаты, Германия) нихрена не понимают в нормальных машинах! Но это два ведущих рынка в миреOleg Rostovski писал(а):Люди,да вы что ! Про лансеры и прочее я пошутил![]()
Митцу,а конкретно наш Паджерик на 2-омместе по продажам среднеразмерных внедорожников после прадо,который пропиарен и на рынке уже 5 лет.
По статистике(журнал 4х4 помоему) Паджеро идет на 10 месте(из 100 позиций) по продажам в России.Впереди только мелкие кроссоверы типа рава 4,хонда цвр,кашкая,чего то еще мелького и только прадо(одноклассник)продано больше чем паджеро.Остальное,то есть тауреги,ку 7,Х5,Х3,все ниссаны,100-ые крузеры,все инфинити и лексусы,а также все ведроверы далеко позади !
И это можно назвать плохим результатом ?
Не смешите мои ретузы...(с)
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Pajero IV vs. LR Discovery 3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
Интересно мож кому? Люди ВОТ сравнивают, хотя я не со всем согласен. И сравнивают ТРЁШЕЧКУ, а НЕ IV PajerO
http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/test2/
http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/test2/
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
Самый дешевый Land Rover стоит 820,000 руб. (Defender, который очень специфичен), а самый дорогой - глубоко за 3 млн. Конечно же их не продать в таких же количествах как Pajero с максимальной стоимостью в 1,720,000 руб. Q7, X5, X3, TLC 200 и т.д. также существенно дороже... Некорректное сравнение получается.Oleg Rostovski писал(а): По статистике(журнал 4х4 помоему) Паджеро идет на 10 месте(из 100 позиций) по продажам в России.Впереди только мелкие кроссоверы типа рава 4,хонда цвр,кашкая,чего то еще мелького и только прадо(одноклассник)продано больше чем паджеро.Остальное,то есть тауреги,ку 7,Х5,Х3,все ниссаны,100-ые крузеры,все инфинити и лексусы,а также все ведроверы далеко позади !
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
Паджеро не одноклассник Дискавери 3. Land Rover - это премиум бренд, а Mitsubishi нет + по ценовой сегментации Disco и Pajero - это разные машины.Oleg Rostovski писал(а):Разумеется,что тушканов продали еще больше чем паджеро или прадо ну и что ?
Сравнение идет среди ОДНОКЛАССНИКОВ,то есть среднеразмерных внедорожников,так что тлк 200 или тем более кроссоверы типа Х5 здесь не при делах.
К слову о продажах и их темпах обратите внимание на последнюю таблицу в статье...
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 22/1358068
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
D3 хороший, модный и престижный внедорожник, а главное за счет пневмы очень комфортный, да и цена базовой комплектации HSE очень привлекательна. + очень сильная рекламная компания и рост
продаж D3, который и вытянул статистику что называется "на лицо"
Проблем с ним немного, первая и очень важная - использовать автомобиль в зоне действия эвакуатора ОД и реализовать раньше чем заканчивается гарантия, потому как после 3 лет легче подарить чем продать.
продаж D3, который и вытянул статистику что называется "на лицо"
Проблем с ним немного, первая и очень важная - использовать автомобиль в зоне действия эвакуатора ОД и реализовать раньше чем заканчивается гарантия, потому как после 3 лет легче подарить чем продать.
-
archi_1
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Diesel писал(а):D3 хороший, модный и престижный внедорожник, а главное за счет пневмы очень комфортный, да и цена базовой комплектации HSE очень привлекательна. + очень сильная рекламная компания и рост
продаж D3, который и вытянул статистику что называется "на лицо"
Проблем с ним немного, первая и очень важная - использовать автомобиль в зоне действия эвакуатора ОД и реализовать раньше чем заканчивается гарантия, потому как после 3 лет легче подарить чем продать.
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
Согласен, хотя кому как повезет. У меня знакомый уже второй год использует без проблем. И в Белоруссию ездил и в другие далекие поездки без приключений. Хотя я не уверен, что рискнул бы на его месте.Diesel писал(а):D3 хороший, модный и престижный внедорожник, а главное за счет пневмы очень комфортный, да и цена базовой комплектации HSE очень привлекательна. + очень сильная рекламная компания и рост
продаж D3, который и вытянул статистику что называется "на лицо"
Проблем с ним немного, первая и очень важная - использовать автомобиль в зоне действия эвакуатора ОД и реализовать раньше чем заканчивается гарантия, потому как после 3 лет легче подарить чем продать.
Темп прироста продаж Land Rover (всем моделей), однако, последние 6 лет сохранялись на среднем уровне 65% в год, на 7й год 123%...что впечатляет.
1*1,65*1,65*1,65*1,65*1,65*1,65*2,23=45 раз
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
У Форда своих проблем много...надо же их за чей-то счет решать, сначала продали Ason Martin, затем Land Rover & Jaguar, скорее всего на очереди Volvo...это же не означает, что все эти автомобили плохие.Oleg Rostovski писал(а):От хорошего не избавляются,а ровер слили индусам почемуй то ...
Да, признаю, что у Ленд Ровера есть много косяков, но есть и очень много достоинств.
PS. Кстати, сейчас Ленд Роверу необходимы огромные инвестиции для развития+колоссальные пенсионные и социальные обязательства перед сотрудниками обременяют. Понятное дело, что Форду, который сам еле-еле справляется с своими ключевыми брендами нужны деньги...тут уж не до Land Rover и других.
PS. Между прочим Mitsubishi не блещет финансовыми показателями тоже. А в этом году закрыли завод в Австралии, т.к. не могут там конкурировать с Toyota...это официальное объяснение MMC.
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
В точку!dwell писал(а): C таким же успехом можно сказать "индусы - парни не дураки, говна не будут покупать"
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
- Oleg Rostovski
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
- Откуда: г.Ростов на Дону.
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
Я бы не был столь категоричен...заметьте, в свое время все смеялись над японцами, корейцами и не воспринимали в серьез их как конкурентов в чем-либо. Прошло 50 лет. И сейчас большая часть мира перемещается на японских и корейских автомобилях, говорит по японским и корейским телефонам, использует их бытовую и оргтехнику и т.д. Сейчас это свершившийся факт, и они заметно потеснили европейцев и американцев с их высокомерием и самодовольством...А так это потому, что они тихо двигались к своей цели, работали много и совершенствовались...Oleg Rostovski писал(а):Индусы и Форд,это как автоваз и порш.
Ум,хитрость и коварство индусов без комментариев
Индусы сейчас динамично развиваются и много чего делают значительно старательнее и лучше тех же англичан, французов, американцев и т.д.
Время покажет, но думаю, что через некоторое время мы увидим очень сильного игрока на мировом рынке в лице индусов, особенно обладая такой внушительной технологической и интеллектуальной базой как заводы Land Rover и Jaguar.
PS. Кстати, завод в Halewood, выпускающий Jaguar`ы и Freelander 2 признан лучшим по технологическому оснащению и организации производства в Европе...
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
-
archi_1
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Да никто не обижает ваши ЛендРоверы.... Пусть будут...Максим_PIV писал(а):Я бы не был столь категоричен...заметьте, в свое время все смеялись над японцами, корейцами и не воспринимали в серьез их как конкурентов в чем-либо. Прошло 50 лет. И сейчас большая часть мира перемещается на японских и корейских автомобилях, говорит по японским и корейским телефонам, использует их бытовую и оргтехнику и т.д. Сейчас это свершившийся факт, и они заметно потеснили европейцев и американцев с их высокомерием и самодовольством...А так это потому, что они тихо двигались к своей цели, работали много и совершенствовались...Oleg Rostovski писал(а):Индусы и Форд,это как автоваз и порш.
Ум,хитрость и коварство индусов без комментариев
Индусы сейчас динамично развиваются и много чего делают значительно старательнее и лучше тех же англичан, французов, американцев и т.д.
Время покажет, но думаю, что через некоторое время мы увидим очень сильного игрока на мировом рынке в лице индусов, особенно обладая такой внушительной технологической и интеллектуальной базой как заводы Land Rover и Jaguar.
PS. Кстати, завод в Halewood, выпускающий Jaguar`ы и Freelander 2 признан лучшим по технологическому оснащению и организации производства в Европе...
Было время, сам хотел ДИСКО 3 купить..., но испугался...
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
