Страница 5 из 9
Добавлено: 28 мар 2008, 15:53
illogical
Oleg Rostovski писал(а):Люди,да вы что ! Про лансеры и прочее я пошутил
Митцу,а конкретно наш Паджерик на 2-ом

месте по продажам среднеразмерных внедорожников после прадо,который пропиарен и на рынке уже 5 лет.
По статистике(журнал 4х4 помоему) Паджеро идет на 10 месте(из 100 позиций) по продажам в России.Впереди только мелкие кроссоверы типа рава 4,хонда цвр,кашкая,чего то еще мелького и только прадо(одноклассник)продано больше чем паджеро.Остальное,то есть тауреги,ку 7,Х5,Х3,все ниссаны,100-ые крузеры,все инфинити и лексусы,а также все ведроверы далеко позади !
И это можно назвать плохим результатом ?
Не смешите мои ретузы...(с)

К сожалению это только в России, ну других по статье "Азия и прочее" остальные (Штаты, Германия) нихрена не понимают в нормальных машинах! Но это два ведущих рынка в мире

А Россия, эх, посмотрю поточнее, но имхо где-то 5% мирового рынка, так что мы мицу моторс не прокормим
Добавлено: 28 мар 2008, 16:17
illogical
Млин угадал

4,89% в 2006 в 2007 наверное как раз 5% будет

Добавлено: 28 мар 2008, 19:50
Oleg Rostovski
Для штатов паджик мелковат конечно,а для Германии огромен,поэтому там и не понимают.Да и потом,что то в Германии я внедорожников много и не видел.
Добавлено: 29 мар 2008, 13:12
РВА
Oleg Rostovski писал(а):в Германии я внедорожников много и не видел.
Был я там тоже - джипов на самом деле там мало.
Добавлено: 15 май 2008, 17:15
fantom4338
Добавлено: 15 май 2008, 23:59
Slay
fantom4338
Это не интересно - баян очередной
Интересно как у нас, на внедорожном мероприятии при скоплении 250 злобных и прожженных джиперов. Где ни соврать , ни утаить ничего! 8)
Добавлено: 16 май 2008, 09:11
Максим_PIV
Oleg Rostovski писал(а):
По статистике(журнал 4х4 помоему) Паджеро идет на 10 месте(из 100 позиций) по продажам в России.Впереди только мелкие кроссоверы типа рава 4,хонда цвр,кашкая,чего то еще мелького и только прадо(одноклассник)продано больше чем паджеро.Остальное,то есть тауреги,ку 7,Х5,Х3,все ниссаны,100-ые крузеры,все инфинити и лексусы,а также все ведроверы далеко позади !
Самый дешевый Land Rover стоит 820,000 руб. (Defender, который очень специфичен), а самый дорогой - глубоко за 3 млн. Конечно же их не продать в таких же количествах как Pajero с максимальной стоимостью в 1,720,000 руб. Q7, X5, X3, TLC 200 и т.д. также существенно дороже... Некорректное сравнение получается.

Добавлено: 16 май 2008, 14:14
Oleg Rostovski
Разумеется,что тушканов продали еще больше чем паджеро или прадо ну и что ?
Сравнение идет среди ОДНОКЛАССНИКОВ,то есть среднеразмерных внедорожников,так что тлк 200 или тем более кроссоверы типа Х5 здесь не при делах.
Добавлено: 22 май 2008, 12:27
Максим_PIV
Oleg Rostovski писал(а):Разумеется,что тушканов продали еще больше чем паджеро или прадо ну и что ?
Сравнение идет среди ОДНОКЛАССНИКОВ,то есть среднеразмерных внедорожников,так что тлк 200 или тем более кроссоверы типа Х5 здесь не при делах.
Паджеро не одноклассник Дискавери 3. Land Rover - это премиум бренд, а Mitsubishi нет + по ценовой сегментации Disco и Pajero - это разные машины.
К слову о продажах и их темпах обратите внимание на последнюю таблицу в статье...
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 22/1358068
Добавлено: 22 май 2008, 15:36
Diesel
D3 хороший, модный и престижный внедорожник, а главное за счет пневмы очень комфортный, да и цена базовой комплектации HSE очень привлекательна. + очень сильная рекламная компания и рост
продаж D3, который и вытянул статистику что называется "на лицо"
Проблем с ним немного, первая и очень важная - использовать автомобиль в зоне действия эвакуатора ОД и реализовать раньше чем заканчивается гарантия, потому как после 3 лет легче подарить чем продать.
Добавлено: 22 май 2008, 15:46
Slay
Diesel писал(а):Проблем с ним немного, первая и очень важная - использовать автомобиль в зоне действия эвакуатора ОД и реализовать раньше чем заканчивается гарантия, потому как после 3 лет легче подарить чем продать.
Как емко и в кассу

А я все буковки вставляю

Можно Ваньке в подпись подарить

Добавлено: 22 май 2008, 15:59
archi_1
Diesel писал(а):D3 хороший, модный и престижный внедорожник, а главное за счет пневмы очень комфортный, да и цена базовой комплектации HSE очень привлекательна. + очень сильная рекламная компания и рост
продаж D3, который и вытянул статистику что называется "на лицо"
Проблем с ним немного, первая и очень важная - использовать автомобиль в зоне действия эвакуатора ОД и реализовать раньше чем заканчивается гарантия, потому как после 3 лет легче подарить чем продать.

Добавлено: 22 май 2008, 17:18
Максим_PIV
Diesel писал(а):D3 хороший, модный и престижный внедорожник, а главное за счет пневмы очень комфортный, да и цена базовой комплектации HSE очень привлекательна. + очень сильная рекламная компания и рост
продаж D3, который и вытянул статистику что называется "на лицо"
Проблем с ним немного, первая и очень важная - использовать автомобиль в зоне действия эвакуатора ОД и реализовать раньше чем заканчивается гарантия, потому как после 3 лет легче подарить чем продать.
Согласен, хотя кому как повезет. У меня знакомый уже второй год использует без проблем. И в Белоруссию ездил и в другие далекие поездки без приключений. Хотя я не уверен, что рискнул бы на его месте.
Темп
прироста продаж Land Rover (всем моделей), однако, последние 6 лет сохранялись на среднем уровне 65% в год, на 7й год 123%...что впечатляет.
1*1,65*1,65*1,65*1,65*1,65*1,65*2,23=45 раз

, таким образом с 2000 года (момента открытия представительства LR в России) выросли в 45 раз! (При условии, что темп прироста за первые 4 месяца 2008 года 123% будет характерен и для всего года). Слышал, что планы Land Rover в 2008 году продать более 18,000 машин в РФ. В 2007 году план был около 9-10 тыс. продали почти 13 тыс.

В 2000 году прадали что-то порядка 400 машин всех моделей.

Добавлено: 22 май 2008, 17:50
Oleg Rostovski
От хорошего не избавляются,а ровер слили индусам почемуй то ...

Добавлено: 22 май 2008, 17:54
dwell
Oleg Rostovski писал(а):От хорошего не избавляются,а ровер слили индусам почемуй то ...

C таким же успехом можно сказать "индусы - парни не дураки, говна не будут покупать"

Добавлено: 22 май 2008, 17:56
Максим_PIV
Oleg Rostovski писал(а):От хорошего не избавляются,а ровер слили индусам почемуй то ...

У Форда своих проблем много...надо же их за чей-то счет решать, сначала продали Ason Martin, затем Land Rover & Jaguar, скорее всего на очереди Volvo...это же не означает, что все эти автомобили плохие.
Да, признаю, что у Ленд Ровера есть много косяков, но есть и очень много достоинств.
PS. Кстати, сейчас Ленд Роверу необходимы огромные инвестиции для развития+колоссальные пенсионные и социальные обязательства перед сотрудниками обременяют. Понятное дело, что Форду, который сам еле-еле справляется с своими ключевыми брендами нужны деньги...тут уж не до Land Rover и других.
PS. Между прочим Mitsubishi не блещет финансовыми показателями тоже. А в этом году закрыли завод в Австралии, т.к. не могут там конкурировать с Toyota...это официальное объяснение MMC.
Добавлено: 22 май 2008, 17:59
Максим_PIV
dwell писал(а):
C таким же успехом можно сказать "индусы - парни не дураки, говна не будут покупать"

В точку!

Добавлено: 23 май 2008, 14:04
Oleg Rostovski
Индусы и Форд,это как автоваз и порш.
Ум,хитрость и коварство индусов без комментариев

Добавлено: 23 май 2008, 14:38
Максим_PIV
Oleg Rostovski писал(а):Индусы и Форд,это как автоваз и порш.
Ум,хитрость и коварство индусов без комментариев

Я бы не был столь категоричен...заметьте, в свое время все смеялись над японцами, корейцами и не воспринимали в серьез их как конкурентов в чем-либо. Прошло 50 лет. И сейчас большая часть мира перемещается на японских и корейских автомобилях, говорит по японским и корейским телефонам, использует их бытовую и оргтехнику и т.д. Сейчас это свершившийся факт, и они заметно потеснили европейцев и американцев с их высокомерием и самодовольством...А так это потому, что они тихо двигались к своей цели, работали много и совершенствовались...
Индусы сейчас динамично развиваются и много чего делают значительно старательнее и лучше тех же англичан, французов, американцев и т.д.
Время покажет, но думаю, что через некоторое время мы увидим очень сильного игрока на мировом рынке в лице индусов, особенно обладая такой внушительной технологической и интеллектуальной базой как заводы Land Rover и Jaguar.
PS. Кстати, завод в Halewood, выпускающий Jaguar`ы и Freelander 2 признан лучшим по технологическому оснащению и организации производства в Европе...
Добавлено: 23 май 2008, 14:42
archi_1
Максим_PIV писал(а):Oleg Rostovski писал(а):Индусы и Форд,это как автоваз и порш.
Ум,хитрость и коварство индусов без комментариев

Я бы не был столь категоричен...заметьте, в свое время все смеялись над японцами, корейцами и не воспринимали в серьез их как конкурентов в чем-либо. Прошло 50 лет. И сейчас большая часть мира перемещается на японских и корейских автомобилях, говорит по японским и корейским телефонам, использует их бытовую и оргтехнику и т.д. Сейчас это свершившийся факт, и они заметно потеснили европейцев и американцев с их высокомерием и самодовольством...А так это потому, что они тихо двигались к своей цели, работали много и совершенствовались...
Индусы сейчас динамично развиваются и много чего делают значительно старательнее и лучше тех же англичан, французов, американцев и т.д.
Время покажет, но думаю, что через некоторое время мы увидим очень сильного игрока на мировом рынке в лице индусов, особенно обладая такой внушительной технологической и интеллектуальной базой как заводы Land Rover и Jaguar.
PS. Кстати, завод в Halewood, выпускающий Jaguar`ы и Freelander 2 признан лучшим по технологическому оснащению и организации производства в Европе...
Да никто не обижает ваши ЛендРоверы.... Пусть будут...
Было время, сам хотел ДИСКО 3 купить..., но испугался...