Алексей Вячеславович
солярка не чернеет, а тему про клапан я с интересом отслеживаю.
под подозрением обратка от форсунок, места соединения шланга сухие, но приложив некоторое усилие шланг удаётся немного расшевелить.
Глохнет двигатель - дизель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вот в этой теме я читал про этот самый клапан: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=20220
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
ruslan
Вчера ремонтировали Спринтер, картина аналогичная - утром уходит топливо, лягушки нет, приходится крутить стартером до посинения. Днем все ОК. Не буду рассказывать про поиски, включая снятие бензобака, расскажу что в итоге - перетерся шланг подачи топлива от бака к фильтру. В месте где хомут соединял шланги обратки и подачи (соединял рядышком, фиксажный хомут для укладки шлангов) на подающем образовалась выработка (шланг обратки из жесткого пластика) и микроскопическая дырочка. Внешне ничего было не заметно, а воздух сосало через нее.
Вчера ремонтировали Спринтер, картина аналогичная - утром уходит топливо, лягушки нет, приходится крутить стартером до посинения. Днем все ОК. Не буду рассказывать про поиски, включая снятие бензобака, расскажу что в итоге - перетерся шланг подачи топлива от бака к фильтру. В месте где хомут соединял шланги обратки и подачи (соединял рядышком, фиксажный хомут для укладки шлангов) на подающем образовалась выработка (шланг обратки из жесткого пластика) и микроскопическая дырочка. Внешне ничего было не заметно, а воздух сосало через нее.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.