Страница 5 из 5

Добавлено: 15 янв 2008, 10:18
ruslan
Алексей Вячеславович
солярка не чернеет, а тему про клапан я с интересом отслеживаю.
под подозрением обратка от форсунок, места соединения шланга сухие, но приложив некоторое усилие шланг удаётся немного расшевелить.

Добавлено: 15 янв 2008, 10:22
Алексей Вячеславович
Вот в этой теме я читал про этот самый клапан: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=20220

Добавлено: 15 янв 2008, 10:22
ruslan
Алексей Вячеславович вроде у меня нет такой зависимости,
обычно я заправляю бак полностью, наверно уже заметил бы.

Добавлено: 15 янв 2008, 13:31
Sam
ruslan
Вчера ремонтировали Спринтер, картина аналогичная - утром уходит топливо, лягушки нет, приходится крутить стартером до посинения. Днем все ОК. Не буду рассказывать про поиски, включая снятие бензобака, расскажу что в итоге - перетерся шланг подачи топлива от бака к фильтру. В месте где хомут соединял шланги обратки и подачи (соединял рядышком, фиксажный хомут для укладки шлангов) на подающем образовалась выработка (шланг обратки из жесткого пластика) и микроскопическая дырочка. Внешне ничего было не заметно, а воздух сосало через нее.

Добавлено: 15 янв 2008, 14:18
Мих
Еще может подсасывать через уплотнение валика газульки