Всё это субъективно, каждый выбирает своё, я готов переплатить за динамику и комфорт (цена вопроса 2-3000 руб в мес. и то после первого года эксплуатации), кто-то нет.
Последние исследования показали: мнение, что корова дает молоко и мясо - ошибочно!!!
И то, и другое у неё просто отнимают ))))
Может я и не прав, не спорю. Но по моему за 250 л/с - 100 руб. сейчас. Может кто из владельцев бензинки уже получал квитанцию из налоговой. Сообщите страждущим.
Antek, мой пробег за день 120-150 км, когда мотался на Ауте то на заправку через день, сейчас заправляюсь раз в четыре дня. Разница офигительная. Привозишь детей на коньках покататься, им классно ои резвятся час - полтора, а я на коньках не катаюсь, в машину и греюсь, кино смотрю или читаю, а движёк молотит, пофиг.
Урчанье дизеля очень приятно для уха, и совсем не мешает слушать музыку.
VIT001
Т.е.бензиновый мотор можно высосать за 80 000км,а у дизеля-200 000км-полёт нормальный! А ты покрути его выше 3500 по дольше и раскажишь как и куда полет.
Всем привет! 22.01.2008г. забрал П-4 ТД, АКПП, кожа, чрный с Мицубиси на Таганке, обслуживание в салоне уважительное, нормальное, за небольшой промах подарили коврики! Поменял резину, поставил шипованную Континенталь и на Питер! По городским пробкам поездил больше двух часов и до Питера, итого получилось 770км, средний расход 11,3л на 100км, скорость держал 90-130км/ч, с учетом московских пробок 11,4л., доехал до Питера за 7,5ч. с учетом того, что выхал за МКАД в 20ч, а в Питере был в 15ч.! Не понимаю тех, кто ругает Паджеру, то ли они ездили на Рольс-Рольсах или Бентли, то ли пересаживаясь с ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ на Паджеру считают, что сели на Бентли и не должно быть никаких минусов! Могу сказать одно, Паджера авто СУПЕР, по рассе ни разу не пробило подвеску, свет и дальный и ближний СУПЕР, противотуманки забивались грязью, а основные фары не пачкались вообще, подвеска СУПЕР (ОЧЕНЬ ЭНЕРГОЁМКАЯ), салон не гремит вообще и надеюсь, что дальше всё будет тихо, АКПП СУПЕР, СУПЕР СЕЛЕКТ2 СУПЕР+СУПЕР, как только появлялись снежные массы, сбрасывал скорость до 90км/ч и включал передний привод, шумоизоляция не много слабовато, но если сядите за руль БМВ-Х5 за 170т.дол., то уверяю ВАС шумов будет не на много меньше, подвеску пробивает даже на мелких ямах, раскод по трассе до 21л, на ямах тресет как на Урале, напоминает езду верхом на хорошем скакуне, а за эти деньги можно купить с учетом оптовой покупки три Паджеры моей комплектации(1507 тыс.руб.)!!! Не говоря уже о том, что Х-5 через два года упадет в цене на 70-80тыс. дол., а П-4 на 10-15тыс.дол.!!!
На Лексусе 470 тресет, качает, носит гораздо больше, но меньше, но потише, чем в Паджере или БМВ Х5, а расход до 25л, а при скорости 160-180 раскод 33л на 100км!!!
Не доработкой считаю, то что не правильно расчитали аэродинамику боковых зеркал, за счет чего грязная вода остается на боковых передних стеклах, что не много ухудшает функциональность зеркал! То же самое было на Порше Каен, что констрктора Порше исправили после рейсталинга 2007г., через 5-6 лет после начало производства модели! Читал на форуме, что если поставить боковые дефлекторы, то можно избежать от данной проблемки!!!
Поставил Шархан-8, секретки, затонировал, парктроники передние, задние, доп. сигналы, подогрев задних сидений, а в Пн поставлю Вебасто, дефлектор капота, а через пару недель фаркоп!!!
По трассе ехал без номеров и даже, когда нарушал раза три не останавливали, только один раз останавили и то легко отбился!!!
Подскажите нормальни ли то что стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости на пол деления не доходило до вертикального положения, при температуре окружающей среды 0, -2 градусов?! При этом система винтеляции работает отлично, комфортная температура по всему салону!
Все кто жалуются на жёсткость Паджеры, обратите внимание на давление колес, когда я забрал авто во всех колесах было 2,9атм., вместо 2,2 перед и 2,4 зад, я сделал 2,1 перед и 2,3 зад и при этом П-4 плыл по неровному асфальту, не хуже, чем Лексус 470! Хочу сказать, что я всегда в колесах давление выстаквлял пониже нормы и при этом по трассе гонял и 200 редко и 265км/ч, все эти нормы для идиальных дорог!!!
Очень большую роль (комфорт, безопасность и проходимость) играет резина, этой зимой ездил на Х-5 на Нокиа-5, может и она хороша, но объективно: после 120км/ч шумит как пилорама, шипы так сильно отрабатывают, что по асфальту как на коньках (чтобы Нокиа иск не подали на меня- ПОМОЛЧУ!)!!! При возможности попробуйте Континенталь- ВЛЮБИТЕСЬ НА ДОЛГО!!! По асфальту отрабатывают, по снегу, льду не уступают, по опыту это лучшее из всего, а цена не на много выше Нокиа-5 (если кто не верит- читайте сравнительные тесты)!!! Если следить за давлением в колесах, ставить хорошую резину и желательно диски не 18, а 17, то думаю забудите о ЖЁСТКОСТИ П-4 НА ВСЕГДА!!! Ребята, учтите ещё, что давление в колесах надо проверять до начало движение, после проезда 3-5км давление может стать выше на 0,2-0,5 , при этом нельзя спускать воздух!!! При повышении температуры окружающе среды на 10 градусов давление в шинах повышается на 0,1, при 20 на 0,2 и при повышении на 30 градусов давление в шинах повышается на 0,3 !!! При падении температуры на 10 градусов давление в шинах падает на 0,1 и т.д.!!! Так же надо учитовать, что если проверяете давление колес в теплом паркинге, шиномантаже и т.д., где температура воздуха допустим +20 градусов, а на улице допустим -20градусов, то при выезде из теплого помещения давление в колесах упадет на 0,4!!!
Вывод (мой): П-4 авто СУПЕР, энергоёмкая подвеска, комфортная, салон шикарный, экономичный, налог маленький, страховка КАСКО 5% и не требуется установки спутника, в УРАЛСИБ сказали, что можно вообще никакой охранной системы не ставить, проходимость П-4 не обсуждается (сам убедился, писал на форуме), наежность гораздо выше даже дорогих джипов, про то что угонят можно сильно не переживать(и даже не мечтать)!!!
На П-4 пересел я не с Рольс-Рольса и не с Бентли, начинал ездить на ГАЗ-21, дальше: ВАЗ-2106, 2107, 2109, Нива, Мерседес Е124(230, 220, 260), Е210(280 430), Е211(240), S 500; Тойота ЛК-100 ТД, Прадо 120; Лексус 470: Паджера 2 (3,5л, МКПП коротыш), Вольво Кросс-Кантри, БМВ Х5(в новом кузове), БМВ-320купе; Дисковери 2, ТД, МКПП!!!
Имеется тюнингованная Нива, 8 амортизаторов, усиленный зад.мост, с меж.колесной блокировкой, усиленная вся подвеска, отлюфтованна, электроусилитель руля, передний мост отключается;
Диско 2,рейсталинговая, МКПП, ТД, АРБ- пружины, амортизаторы, перед. бампер, Шноркель, меж.колесные блокировк5и перед и зад, лебёдка, проф. компрессор под передним пассажирским сиденьем, ну и ксенон, фаркоп и т.д.!!!
Так что поверьте, есть с чем сравнивать, а высказываю свои мысли реально, объективно!!!
ВСЕМ СПАСИБО!!! Если что не так или кого обидел - ПРОСТИТЕ!!!
УДАЧИ ВСЕМ!!!
САЛЮТ! Ездил на Крузёр 100 дизельной; Дисковери 2 - 2,5дизель, тюнингованный; Паджера 2- 3,5бензин МКП, коротыш; Нива 2131, тюнингованная; Прада 120, 4л; Лексус-470 и БМВ Х-5; В марте куплю Паджерика 4, дизельного! Не много ДЖИПЕР!
Эд писал(а):На Лексусе 470 тресет, качает, носит гораздо больше, но меньше, но потише, чем в Паджере или БМВ Х5, а расход до 25л, а при скорости 160-180 раскод 33л на 100км!!!
На Лексусе 470 тресет, качает, носит гораздо больше, но меньше, но потише, чем в Паджере или БМВ Х5, что то я не понял суть, а расход ты от куда взял 33л на 100 км, у меня такой был на 80 TLC 4500.
max67 писал(а):Antekв машину и греюсь, кино смотрю или читаю, а движёк молотит, пофиг.
Урчанье дизеля очень приятно для уха, и совсем не мешает слушать музыку.
Вроде в теме расхода или какой другой кто то писал что при стоянке, или утреннем прогреве, машина дизельная практически не греется, как в - 20 на улице сидеть читать/спать/ждать и "греться" ?
Или это от лукавого?
Antek
Но это при морозах за -20. Хотя в бензиновом, однозначно теплее будет без Вебасто.
Сам бошку "сломал" - бензин или дизель. Т.к. будет возможность поменять, только цвет уже какой будет, тот и дадут.
Пока в дизеле вижу всетаки больше плюсов.
нет ну покупая такую машину, еще и при -15-20 включать в пробках и при ожидании с пультика вебасту это беспредел
У дизеля один большой плюс (поправьте) - экономия, и запас хода, больше плюсов не вижу...
Хотя ведь можно на всем экономить например летать не на Кубу а ехать в Ленинградскую область (главное отпуск и не работать), есть не шашлык и устриц а макароны (один фиг наешся) и т.п.
Ничего личного, так мысли вслух...
Доволен он экономией, я тоже был бы доволен экономией и редкой заправкой, но как понять стоит ли для меня экономия тех денег которые могли бы принести еще большее удовольствие
Последний раз редактировалось Antek 25 янв 2008, 01:32, всего редактировалось 1 раз.