Страница 5 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 дек 2010, 06:29
chempic
А ЕГР одинаковый на 4D56 и 4М4, может ктонибудь скинет чертеж заглушек, хочу сразу подготовиться, чтоб убрать EGR вообще.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 дек 2010, 09:46
Vitalya-74
shubba писал(а):
Алекс писал(а):Подниму ка я тему:
а почему бы не удалить полностью клапан с трубками и теплообменником и трубку заглушить? Поставив соответственно заглушку на выпускной коллектор и впускной?
Давно реализовано.

Изображение
А ели на эту трубку намотать нихром!!!! Да в розетку воткнуть!!! То получится ещё и подогреватель! :*THUMBS UP*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 дек 2010, 14:25
shubba
Можно ничего не наматывать, а пустить её по выхлопному коллектору вплотную.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 дек 2010, 16:30
Vitalya-74
Да но тогда она будет только подогреваться при работающем двигле. А тут предпусковой подогрев. :lol: Хотя тем кто замерзает на ходы, то самое то!!! :;-):

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 дек 2010, 22:58
shubba
Vitalya-74 писал(а)::lol: Хотя тем кто замерзает на ходы, то самое то!!! :;-):
И я про то-же.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 май 2011, 14:06
Дмитрий85
roam писал(а):
ЖеNёк писал(а):Я так понел от ЕГР отходят 2 алюминивые гофры?
23052010038.jpg
вот он егр(поз.4).
глушат на входе в него, по одному из вариантов(поз.1), ну и + шарик в вакумную трубку
вопрос дурака:
а нельзя ли заглушить просто сняв шланжик?
или надо обязательно снять его и заткнуть шариком и обязательно желязяку вставить перед клапаном?

просто по диагностике выдает скачкообразное открытие ЕГРа, скинул шланг, результатов нет.. все также. обороты скачут.
но когда работаю на ХХ и иногда врубаю все потребители, то обороты скачут, вырубаю- выравниваются.....

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 09 май 2011, 11:24
Дмитрий85
суть проблемы здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=74694
ХЕЛП!!
заглушил ЕГР как положено. шарик в шланг и заглушку перед клапаном. обороты плавают также. на горячую.
обороты начинают плавать когда включаю потребители.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 31 окт 2011, 11:41
Vic62-Slon
Vitalya-74 писал(а):...А ели на эту трубку намотать нихром!!!! Да в розетку воткнуть!!! То получится ещё и подогреватель! ..
Эта мысль так же была, вот только если бы можно было эти газы обратно в трубу каким то образом из радиатора пустить?
Тоже заглушил, но демонтировать радиатор и т.п. не стал. Хотя и не скажу, что там был "склад сажи"...
Теперь вопрос:
Изображение
1. Нормально.
2. Нормально.
3. А никто не задавался идеей поставить сюда что то типа отсекателя, что бы масло с вент газами в интеркуллер не забрасывало? Посмотрел, шланг, который идет к турбине, "мокрый! от масла, который входит в коллектор всасывающий, так же маслянистый... На Соренто у меня было сделано так:
Изображение
Изображение
В принципе, помогало очень здорово. Один раз при смене масла я его промывал от накопившейся жижи масляной. А этот улавливатель делали из бачка для тормозной жидкости от Нивы. Самое гланое трубку маслобензостойкую найти.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 31 окт 2011, 15:03
askor
2 Vic62-Slon
Это хорошо про отсекатель - сам недавно столкнулся с неопрятностью впускного патрубка)))
Думаю трубка от жигулей, которая с маслоуловителем и между картером и возд. фильтром ставится, должна быть достаточно маслостойкой (и недорогой :*VICTORY*: )!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 07 янв 2012, 05:10
buchzok
У меня на субару турбо стояла такая штука называется маслоулавитель..

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 07 янв 2012, 05:11
buchzok
buchzok писал(а):У меня на субару турбо стояла такая штука называется маслоулавитель..

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 07 янв 2012, 12:39
Валерий Анатольевич
ни как возьми пивную банку зделай из нее прокладки и заглуши его на вечно

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 07 янв 2012, 13:32
shubba
Валерий Анатольевич писал(а):ни как возьми пивную банку зделай из нее прокладки и заглуши его на вечно
Не пивную банку, а шпатель, вот тогда навечно.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 22 фев 2012, 01:23
stranger699
shubba писал(а):
Алекс писал(а):Подниму ка я тему:
а почему бы не удалить полностью клапан с трубками и теплообменником и трубку заглушить? Поставив соответственно заглушку на выпускной коллектор и впускной?
Давно реализовано.

Изображение
я так понимаю,глушится и впускная часть и выпускная...
если полный демонтаж,куда закатить шарик,как заглушить вакуумный шланг?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 22 фев 2012, 10:19
ЕвгенийСамарский
я заглушил пару лет назад...
две прокладки из нержавейки(1мм, у отца в гараже много хлама...ценного),
одну поставил на выходе из выпускного коллектора,
вторую на входе во впускной...привод клапана(трубочку) никак не глушил...
все в норме!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 22 фев 2012, 10:48
stranger699
евгенийсамарский писал(а):я заглушил пару лет назад...
две прокладки из нержавейки(1мм, у отца в гараже много хлама...ценного),
одну поставил на выходе из выпускного коллектора,
вторую на входе во впускной...привод клапана(трубочку) никак не глушил...
все в норме!
а куда дели шланг тогда?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 22 фев 2012, 19:35
shubba
У меня нет никакого шланга, клапан управлялся электричеством(машина из германии)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 22 фев 2012, 21:03
Павел Чернов
А на 4 как глушить???

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 22 фев 2012, 21:19
shubba
Принцип один, надёжно заглушть отверстие на выпускном коллекторе и так-же на впускном.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 23 фев 2012, 02:01
stranger699
а на моем управляется вакуумом...шарик туда загнать или как?