Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

filinus
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:55
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро спорт
Поблагодарили: 1 раз

Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт

Сообщение filinus »

Ну что сказать?
Конечно, нормальный антикор - это только своими ручками. Много подготовительных работ: снимать подкрылки, брызговики, добраться до проблемных мест.
Шпателем снять отслаивающийся старый антикор и краску поднятую ржавчиной.
В конторах этого никто делать не будет.
А вот потом все пролить в том числе и полости расстопом очень бы хорошо - и там где трудно добраться на днище.
Тогда будет гуд.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт

Сообщение Dimix »

я уже узнавал о пескоструе рамы)) и антикоре 10-40т.р.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
KOKS1965
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:32
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 A/T продан, другого выхода не было.
Откуда: Деревня на берегу залива по Дмитровскому ш.
Откуда: Север Подмосковья
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт

Сообщение KOKS1965 »

Тоже этим летом сделал антикор РАСТ СТОПОМ. Днище густым, а раму жидким красным, просто для профилактики.
РАСТ СТОП продаётся в "Железяке", на МКАДе рядом с Алтушкой, в разных упаковках, и в спрее и под пистолет и просто в пластиковых канистрочках.
Смысл жизни в самой жизни...думаю о душе...
8-962-906-70- три- один
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт

Сообщение Сергей_Якорь »

Всем привет.
Хочу попробовать промыть раму изнутри, несколько иначе.
Но не совсем уверен в правильности затеи, поэтому нужно мнение уже проходивших, а лучше понимающих в вопросе.

Короче.
У меня на раме нет отбойников, которые как бы заглушают раму с переднего торца (в них ещё резьбовые отверстия спереди имеются)
Т.к. их нет, то есть возможность попробовать промыть всю полость при помощи пожарников и брандспойта :)
Думаю, что это лучше делать через задние отверстие ::-D: аааааа , так наверное легче будет всю хрень выгнать от туда.
Нужно ли предварительно заглушить все отверстия на раме, скажем струбцинкой и листом/куском фанерки?
А после этого, взять гибки привод который используется на гравировальных станках, только по мощнее, один конец в дрель, а на другой - металлический ершик и опять через отверстие только переднее.
И еще разок промыть.
Ну а затем обработать химией.

Кто, что думает?

Я так понял, что надо сапуны из рамы перед этим по высовывать.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт

Сообщение Chumahod »

psn26 писал(а):Всем привет.
Хочу попробовать промыть раму изнутри, несколько иначе.
Но не совсем уверен в правильности затеи, поэтому нужно мнение уже проходивших, а лучше понимающих в вопросе.

Короче.
У меня на раме нет отбойников, которые как бы заглушают раму с переднего торца (в них ещё резьбовые отверстия спереди имеются)
Т.к. их нет, то есть возможность попробовать промыть всю полость при помощи пожарников и брандспойта :)
Думаю, что это лучше делать через задние отверстие ::-D: аааааа , так наверное легче будет всю хрень выгнать от туда.
Нужно ли предварительно заглушить все отверстия на раме, скажем струбцинкой и листом/куском фанерки?
А после этого, взять гибки привод который используется на гравировальных станках, только по мощнее, один конец в дрель, а на другой - металлический ершик и опять через отверстие только переднее.
И еще разок промыть.
Ну а затем обработать химией.

Кто, что думает?

Я так понял, что надо сапуны из рамы перед этим по высовывать.
Брандспойт это круто! ::-D: Там и фанерки никакие не понадобятся. В смысле, раму не порвите! :*JOKINGLY*: При таком объёме и давлении лучше наоборот все резиночки/заглушки повытаскивать... :)
Есть совершенно замечательная вещь - насадка к кёрхеру для прочистки канализационных труб. Промывает на ура, а если ещё есть возможность морду задрать - вобще супер!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт

Сообщение Сергей_Якорь »

Chumahod писал(а):Там и фанерки никакие не понадобятся. В смысле, раму не порвите!
Думаю фанерки всё таки нужны, но брандспойт сначала нужно держать на некотором удалении, а по мере вымывания всякой грязи подносить ближе.

Честно... не уверен в правильности затеи, но если получится то результат должен быть хорошим.
И главное полезный опыт для всех :)

Может кто знает как называется? и есть ли такое вообще в природе - металлический ершик, на подобии как для унитаза.
Вот с ним то процесс отмывания полостей можно было бы довести до идеального результата, ну почти.
Подать воду с обычного крана в заднею часть, а через переднюю часть сувать ёршик, подключенный к дрели при помощи гибкого привода.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт

Сообщение Chumahod »

psn26 писал(а): ... но брандспойт сначала нужно держать на некотором удалении, а по мере вымывания всякой грязи подносить ближе.
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: ...ты его хоть раз "носил"??? ::-D: Хотя, шутка зачётная - надо взять на заметку! :)
P.S. Про гибкий привод тож зачётно! Спасибо, поржал! :*THUMBS UP*: ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт

Сообщение Сергей_Якорь »

Chumahod писал(а): :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: ...ты его хоть раз "носил"??? ::-D: Хотя, шутка зачётная - надо взять на заметку! :)
P.S. Про гибкий привод тож зачётно! Спасибо, поржал! :*THUMBS UP*: ::-D:
:) Да иди ты :)
Всё получится.
Потом расскажу как раму в порядок приводить "правильно".
Я же сразу написал - хочу это сделать несколько иначе ::-D:

Где ёршик найти лучше подскажи.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт

Сообщение Сергей_Якорь »

Chumahod писал(а):...ты его хоть раз "носил"???
А я и не говорил, что буду делать это в одиночестве.
Жена поможет ::-D:
Меня с летающим шлангом поймать.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт

Сообщение Chumahod »

psn26 писал(а):
:) Да иди ты :)
Всё получится.
Потом расскажу как раму в порядок приводить "правильно".
Я же сразу написал - хочу это сделать несколько иначе ::-D:

Где ёршик найти лучше подскажи.
Да иду уже! ::-D:
В смысле, готовых ёршиков хрен ты найдёшь... Есть тросики типа для "приводных валов", т.е. гибкие удлинители под головку, валы приводных карданов некоторых производителей (шучу, тебе точно не пойдёт! ::-D: ), обычные тросики в РР-оплётке, и т.п. - вот примерный список, из чего мона изготовить. :)
Готовые есть для очистки систем вентиляции (воздуховодов), однако по причине разности размеров и характера загрязнений - тоже вряд ли подойдут. :*DONT_KNOW*: Если я не прав, пусть коллеги знакомые с системами канализационной очистки меня поправят. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
shenandoa
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спорт 6G72 , ГАЗ-69 М-20
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт

Сообщение shenandoa »

Чего-то тема подзаглохла....))))
Или все дружно пересели на новые машины..?? :*CRAZY*:
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт

Сообщение Chumahod »

shenandoa писал(а):Чего-то тема подзаглохла....))))
Или все дружно пересели на новые машины..?? :*CRAZY*:
Да не, все проантикорились и молчат довольные! ::-D:
Отмывался здесь: http://www.ura-avto.ru/moyka.htm
Юра - офигенный чел! :*THUMBS UP*: Грамотный, педантичный, аккуратный, спокойный и непьюшШый! Есть скидка для Паджеро-Клуба. Отмывали днище больше трёх часов, во все закоулки залезли! Он же антикор делает, машину сушит после мойки минимум 12ч над специальным вентилятором на яме, затем удаление/химобработка ржавчины в проблемных местах и только потом обработка антикором. Непосредственно сама обработка занимает почти весь день. Для сравнения: в Растстоп центре два года назад вся обработка вместе с мойкой у меня три часа заняла... Выводы делайте сами.
Антикор я всё таки делал сам, т.к. заранее всё накупил и морально подготовился, да и подъёмник мне любезно предоставили под это дело. :*THANK*: Юре машину доверил бы однозначно, просто не люблю принятые решения менять. Машину перед обработкой сушил 4 дня.
P/S/ Двое коллег к нему уже ездили на антикор, очень довольны! Машинки их смотрел, мне понравилось! :*THUMBS UP*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
toki
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 22:50
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт

Сообщение toki »

вчера залез под машину паджеро спорт 15 года которую купил .так там днище никакой мастикой не обработано .скажите чем лучше обработать.пока правда и корозии нет но все же .
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт

Сообщение Chumahod »

toki писал(а):вчера залез под машину паджеро спорт 15 года которую купил .так там днище никакой мастикой не обработано .скажите чем лучше обработать.пока правда и корозии нет но все же .
Любым на восковой основе, если машина новая или близко к тому. Из того что есть сейчас на рынке, самый оптимальный по соотношению цена/качество - динитрол.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»