Страница 5 из 5

Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт

Добавлено: 01 ноя 2014, 14:34
filinus
Ну что сказать?
Конечно, нормальный антикор - это только своими ручками. Много подготовительных работ: снимать подкрылки, брызговики, добраться до проблемных мест.
Шпателем снять отслаивающийся старый антикор и краску поднятую ржавчиной.
В конторах этого никто делать не будет.
А вот потом все пролить в том числе и полости расстопом очень бы хорошо - и там где трудно добраться на днище.
Тогда будет гуд.

Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт

Добавлено: 02 ноя 2014, 01:04
Dimix
я уже узнавал о пескоструе рамы)) и антикоре 10-40т.р.

Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт

Добавлено: 03 ноя 2014, 03:04
KOKS1965
Тоже этим летом сделал антикор РАСТ СТОПОМ. Днище густым, а раму жидким красным, просто для профилактики.
РАСТ СТОП продаётся в "Железяке", на МКАДе рядом с Алтушкой, в разных упаковках, и в спрее и под пистолет и просто в пластиковых канистрочках.

Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт

Добавлено: 14 дек 2014, 23:49
Сергей_Якорь
Всем привет.
Хочу попробовать промыть раму изнутри, несколько иначе.
Но не совсем уверен в правильности затеи, поэтому нужно мнение уже проходивших, а лучше понимающих в вопросе.

Короче.
У меня на раме нет отбойников, которые как бы заглушают раму с переднего торца (в них ещё резьбовые отверстия спереди имеются)
Т.к. их нет, то есть возможность попробовать промыть всю полость при помощи пожарников и брандспойта :)
Думаю, что это лучше делать через задние отверстие ::-D: аааааа , так наверное легче будет всю хрень выгнать от туда.
Нужно ли предварительно заглушить все отверстия на раме, скажем струбцинкой и листом/куском фанерки?
А после этого, взять гибки привод который используется на гравировальных станках, только по мощнее, один конец в дрель, а на другой - металлический ершик и опять через отверстие только переднее.
И еще разок промыть.
Ну а затем обработать химией.

Кто, что думает?

Я так понял, что надо сапуны из рамы перед этим по высовывать.

Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт

Добавлено: 15 дек 2014, 08:45
Chumahod
psn26 писал(а):Всем привет.
Хочу попробовать промыть раму изнутри, несколько иначе.
Но не совсем уверен в правильности затеи, поэтому нужно мнение уже проходивших, а лучше понимающих в вопросе.

Короче.
У меня на раме нет отбойников, которые как бы заглушают раму с переднего торца (в них ещё резьбовые отверстия спереди имеются)
Т.к. их нет, то есть возможность попробовать промыть всю полость при помощи пожарников и брандспойта :)
Думаю, что это лучше делать через задние отверстие ::-D: аааааа , так наверное легче будет всю хрень выгнать от туда.
Нужно ли предварительно заглушить все отверстия на раме, скажем струбцинкой и листом/куском фанерки?
А после этого, взять гибки привод который используется на гравировальных станках, только по мощнее, один конец в дрель, а на другой - металлический ершик и опять через отверстие только переднее.
И еще разок промыть.
Ну а затем обработать химией.

Кто, что думает?

Я так понял, что надо сапуны из рамы перед этим по высовывать.
Брандспойт это круто! ::-D: Там и фанерки никакие не понадобятся. В смысле, раму не порвите! :*JOKINGLY*: При таком объёме и давлении лучше наоборот все резиночки/заглушки повытаскивать... :)
Есть совершенно замечательная вещь - насадка к кёрхеру для прочистки канализационных труб. Промывает на ура, а если ещё есть возможность морду задрать - вобще супер!

Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт

Добавлено: 15 дек 2014, 20:58
Сергей_Якорь
Chumahod писал(а):Там и фанерки никакие не понадобятся. В смысле, раму не порвите!
Думаю фанерки всё таки нужны, но брандспойт сначала нужно держать на некотором удалении, а по мере вымывания всякой грязи подносить ближе.

Честно... не уверен в правильности затеи, но если получится то результат должен быть хорошим.
И главное полезный опыт для всех :)

Может кто знает как называется? и есть ли такое вообще в природе - металлический ершик, на подобии как для унитаза.
Вот с ним то процесс отмывания полостей можно было бы довести до идеального результата, ну почти.
Подать воду с обычного крана в заднею часть, а через переднюю часть сувать ёршик, подключенный к дрели при помощи гибкого привода.

Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт

Добавлено: 15 дек 2014, 21:08
Chumahod
psn26 писал(а): ... но брандспойт сначала нужно держать на некотором удалении, а по мере вымывания всякой грязи подносить ближе.
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: ...ты его хоть раз "носил"??? ::-D: Хотя, шутка зачётная - надо взять на заметку! :)
P.S. Про гибкий привод тож зачётно! Спасибо, поржал! :*THUMBS UP*: ::-D:

Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт

Добавлено: 15 дек 2014, 21:23
Сергей_Якорь
Chumahod писал(а): :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: ...ты его хоть раз "носил"??? ::-D: Хотя, шутка зачётная - надо взять на заметку! :)
P.S. Про гибкий привод тож зачётно! Спасибо, поржал! :*THUMBS UP*: ::-D:
:) Да иди ты :)
Всё получится.
Потом расскажу как раму в порядок приводить "правильно".
Я же сразу написал - хочу это сделать несколько иначе ::-D:

Где ёршик найти лучше подскажи.

Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт

Добавлено: 15 дек 2014, 21:25
Сергей_Якорь
Chumahod писал(а):...ты его хоть раз "носил"???
А я и не говорил, что буду делать это в одиночестве.
Жена поможет ::-D:
Меня с летающим шлангом поймать.

Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт

Добавлено: 16 дек 2014, 21:40
Chumahod
psn26 писал(а):
:) Да иди ты :)
Всё получится.
Потом расскажу как раму в порядок приводить "правильно".
Я же сразу написал - хочу это сделать несколько иначе ::-D:

Где ёршик найти лучше подскажи.
Да иду уже! ::-D:
В смысле, готовых ёршиков хрен ты найдёшь... Есть тросики типа для "приводных валов", т.е. гибкие удлинители под головку, валы приводных карданов некоторых производителей (шучу, тебе точно не пойдёт! ::-D: ), обычные тросики в РР-оплётке, и т.п. - вот примерный список, из чего мона изготовить. :)
Готовые есть для очистки систем вентиляции (воздуховодов), однако по причине разности размеров и характера загрязнений - тоже вряд ли подойдут. :*DONT_KNOW*: Если я не прав, пусть коллеги знакомые с системами канализационной очистки меня поправят. :)

Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт

Добавлено: 10 дек 2015, 08:45
shenandoa
Чего-то тема подзаглохла....))))
Или все дружно пересели на новые машины..?? :*CRAZY*:

Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт

Добавлено: 10 дек 2015, 09:46
Chumahod
shenandoa писал(а):Чего-то тема подзаглохла....))))
Или все дружно пересели на новые машины..?? :*CRAZY*:
Да не, все проантикорились и молчат довольные! ::-D:
Отмывался здесь: http://www.ura-avto.ru/moyka.htm
Юра - офигенный чел! :*THUMBS UP*: Грамотный, педантичный, аккуратный, спокойный и непьюшШый! Есть скидка для Паджеро-Клуба. Отмывали днище больше трёх часов, во все закоулки залезли! Он же антикор делает, машину сушит после мойки минимум 12ч над специальным вентилятором на яме, затем удаление/химобработка ржавчины в проблемных местах и только потом обработка антикором. Непосредственно сама обработка занимает почти весь день. Для сравнения: в Растстоп центре два года назад вся обработка вместе с мойкой у меня три часа заняла... Выводы делайте сами.
Антикор я всё таки делал сам, т.к. заранее всё накупил и морально подготовился, да и подъёмник мне любезно предоставили под это дело. :*THANK*: Юре машину доверил бы однозначно, просто не люблю принятые решения менять. Машину перед обработкой сушил 4 дня.
P/S/ Двое коллег к нему уже ездили на антикор, очень довольны! Машинки их смотрел, мне понравилось! :*THUMBS UP*:

Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт

Добавлено: 18 окт 2016, 00:55
toki
вчера залез под машину паджеро спорт 15 года которую купил .так там днище никакой мастикой не обработано .скажите чем лучше обработать.пока правда и корозии нет но все же .

Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт

Добавлено: 18 окт 2016, 12:36
Chumahod
toki писал(а):вчера залез под машину паджеро спорт 15 года которую купил .так там днище никакой мастикой не обработано .скажите чем лучше обработать.пока правда и корозии нет но все же .
Любым на восковой основе, если машина новая или близко к тому. Из того что есть сейчас на рынке, самый оптимальный по соотношению цена/качество - динитрол.