Паджеро или Прадо

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
yuch
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 01:39
Откуда: Киев

Сообщение yuch »

kostya писал(а):
andr_l писал(а):
kostya писал(а):А как же 125 кузов прадо - ТРИ двери
может имелось ввиду новая официальная машинка...
разве у официалов нереально купить 3-х дверную 4-х литровку GRJ125L-GJAEKW :?: :roll:

Реально, купить можно все- цена вопроса.... :D
Pajero IV 3.0 V6 Full, AGIS LPG.
Grandis, 2.4 S 20
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

kostya писал(а):
andr_l писал(а):
kostya писал(а):А как же 125 кузов прадо - ТРИ двери
может имелось ввиду новая официальная машинка...
разве у официалов нереально купить 3-х дверную 4-х литровку GRJ125L-GJAEKW :?: :roll:
Разве официалы такие 3 дверки продают?
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

РВА писал(а):
kostya писал(а):
andr_l писал(а): может имелось ввиду новая официальная машинка...
разве у официалов нереально купить 3-х дверную 4-х литровку GRJ125L-GJAEKW :?: :roll:
Разве официалы такие 3 дверки продают?
ну это европейская 4-х литровая версия, не для ближнего востока которая, вот я и предполагаю, что должны продавать, НО абсолютно не уверен.
Pajero 6g72 24v 1999
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

kostya писал(а):разве у официалов нереально купить 3-х дверную 4-х литровку GRJ125L-GJAEKW
неа, нет такой машинки в официальном модельном ряду:) такие вот дела.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

andr_l писал(а):неа, нет такой машинки в официальном модельном ряду такие вот дела.
Да, в РФ точно нет такого такой модели официально.
Я предположил что они м. быть в Украине официально продаются раз тамошние ребята пишут так
yuch писал(а):Реально, купить можно все- цена вопроса....
kostya писал(а):разве у официалов нереально купить 3-х дверную 4-х литровку GRJ125L-GJAEKW
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Pashushara »

Открываю статистику угонов и выбираю тачку с конца списка. Ненавижу эвакуаторы, угонщиков и волшебников, которые перемещают моё точило в пространстве. Не хочу как мой дядька выйти на улицу и получить инфаркт от понимания того, что твоего любимого коняшко кто-то поимел. Вроде авто застраховано, но сердце чаще биться начинает, особенно когда в запаре подъехал к МЕГЕ в субботу после 14.00, ушол, а потом часа 2 ходишь и как придурок жмёшь брелок в надежде услышать родимое ПИ-ПИ, и каждую секунду вздрагиваешь при подобных звуках, оборачиваешся, а там такой же придурок с нездоровой улыбкой на губах бежит к своему авто (нашол).
Статистика угона для меня решающая, даже если Прадо будет стоить 40 к.б.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

Это точно.
Тоеты и лексы угоняют часто.
У знакомых,кто имеет эти марки,если не угонялись,то ковырялись.
Считается,что если машина ни разу не вскрывалась,то это большое везение.
И накуй спрашивается нужна эта головная боль ?
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:35
Откуда: Moscow

Сообщение Vasiliy1 »

Вот хороший отзыв по прадо с drom.ru
Оригинал: http://reviews.drom.ru/toyota/land_crui ... dd_comment

Еще раз привет всем посетителям сайта, всем любителям внедорожников или вседорожников, или джипов, или SUV – кому как больше нравится.
Это мой втрой отзыв. Первый был про замечательный, по моему мнению, прослуживший мне верой и правдой почти 2 года, ММС Паджеро 3 с дизелем 3,2. Поэтому кое-какое сравнение, между Прадо и Паджеро, в отзыве будет проводиться.
Но вот появилась возможность сменить авто, и…. возможно вы подумали, начались муки выбора. Однако, дилемы «что выбрать?», как таковой, для меня не было, так как удалось поездить на многих авто данного класса, и выбор в пользу следующего джипа мною был сделан заранее.
Рассматривал как вариант только Паджеро 4-ый, но рассказывать почему и каким причинам он отпал, не стану, дабы не навлечь на себя гнев владельцев ;)))). Скажу лишь то, что по надежности (в смысле ломучести), комфорту, оснащению, возможных затрат в период эксплуатации, стоимости при дальнейшей продаже, Прадо представился, опять же для меня, наилучшим, из всех возможных вариантов.
Заказывал его в Москве у официалов, так как у нас их пока нет, а переплата составила бы от 40 до 90 т.р. Внес предоплату, выбрал цвет, и стал ждать обещанные 2 недели.
Когда забирал – то от сервиса остались странные впечатления: пока ты денежки не заплатил, с тобой как с единственным клиентом обращаются, а как только бабло в кассе – так «ваш личный манагер» чуть не забывает про вас. На наши замечания он отмазался тем, что «мы в день по 50 машин выдем», после чего принес извинения и выдал машину….ну, да и Бог с ним с этим манагером!
И вот, наконец- то ключи получены, рекомендации выслушаны – теперь в путь, наматывать километры!
Сразу по приезду домой была сделана тонировка (зад 15%, перед 35%), бронировка (капот, пороги и задние арки), куплены ковролиновые коврики, 5-ая Хаккапелита и литье.
Из допоборудования установлена только сигнализация, но в планах, в ближайшее время инсталлировать Вебасто. Кстати, кто знает какой мощности лучше поставить котел, прошу отписаться в комментариях.
За 3 месяца владения и 7 тысяч пройденных кмилометров постараюсь передать вам, дорогие читатели, свои ощущения и впечатления от авто.

Начнем с двигателя. Тут, как и на всех «российских» Прадо, запихнут 1GR - 4-х литровый бензовый V6 с VVTi, мощности (249 л.с.) и крутящего момента (380 Нм) которого хватает с избытком и для трассы, и тем более для города. Любой обгон, с любой скорости, выполняемый на шоссе - не проблема: хоть со 100, хоть со 140 – ускорение и набор км/ч очень уверенные. Максималку, которая по мануалу 180, я не развивал, но те 160 км/ч, которые удалось набрать, были такие «легкие» для Прадо, что и 180, думаю, не проблема. В городе, если нужно, то со светофора уйти достаточно быстро, и прохватить с ветерком можно без проблем. Расход специально замерял по борт.компьютеру и обнулял одометр после заправки. Вот, собственно, мои результаты замеров: расход 95-го для 4-х литров объема, я считаю, умеренным; по городу выходит от 18 до 21 л на сотню, по трассе при скорости 110 -120 км/ч – 11 л/100 км. Если гнать «на всю кассу» (130-160 км/ч), с резкими ускорениями и обгонами – то выходит от 12 до 14 л. При движении за городом целого бака хватит на 550 – 600 км, в смешанном же цикле его 87 литров испарятся за 400 – 450 км. Вцелом, движком очень доволен, но если б был «официальный» дизель – то выбрал бы его, не раздумывая.
Офф-роадный арсенал я еще ни разу не испытывал, не успел еще! Ни понижайку, ни блокировки не включал, НАС-ом и DAC-ом не пользовался. Но думаю, что в нужный момент Прадик не спасует перед трудностями.
5-ти ступенчатый автомат отлично взаимодействует с двигателем, задумчивости в его действиях на ускорения и кик-даун я не заметил: когда надо быстро – пожалста, передачу, а то и две, вниз и попер как самолет; когда надо тихо и размеренно – тоже легко. При неспешной загородной езде (100 – 110) 2000 об/мин, при 130-140 держит их в районе 3000.

Подвеска. На моем стоит пневматическая (задний мост) с регулировкой по высоте, также стоят амртизаторы с изменяемой (4 режима) степенью жесткости (см.фото) . Не ездил на моделях без пневмы, но на сотке VХ , по моему мнению, трясет по- больше. Пробовал щелкать эти режимы и на трассе, и в городе, вывод: на крайнем левом «спорте» поведение машины конечно меняется, но не кардинально. Крены в поворотах и при маневрах остаются, но заваливается авто уже не так охотно как на «комфорте» (постоянно я езжу именно в этом режиме), зато становится чуть жесче на неровностях, однако всеравно остается мягче Паджеры с его независимой. Да Пыжик жесче, да он не так комфортен на неровностях, но все это он компенсирует лучшей управляемостью, «понятностью» для водителя. В поворотах он однозначно стоит лучше (крены и раскачка меньше), на гребенке его вообще не переставляет, чего нельзя сказать о Тойоте; на грунтовке с крупным камнем Падж буквально прилипает к поверхности, отлично держит заданный курс и на прямой, и в поворотах. При частых скитаниях по трассам, нередко встречается «колейный» асфальт, так вот ММС не шарахается по колеям сразу всей тушей как Прадик, а постепенно «перешагивает» их. Все это заслуги, как уже говорил, независимой подвески, а также отсутствия рамы (следовательно, центр тяжести ниже). Но за все это надо «платить» меньшим комфортом, становящимися домиком задними колесами при полной загрузке, срезанием, в конечном итоге, закисших эксцентриков и их заменой вместе с сайлентами и рычагами, которые идут только вместе с ними в сборе.
В Праде же сзади честный неразрезной мост,с которым ни при каких загрузках ничего не случится. Удивительно комфортная и надежная подвеска, проглатывающая все ямы и колдобины, коими изобилуют наши бескрайние дороги.

Салон. Серого цвета, 8-ми местный, кожаный. Шумоизоляция на достойном уровне. Кресла водителя и переднего пассажира электрические (само водительское кресло лифтуется, а подушка меняется по углу наклона), задние регулируются только по спинке. Сиденья с галерки сразу вытащил за ненадобностью. Багажник большой и вместительный, так что места достаточно много. Но чисто визуально меньше, чем в ММС, покрайней мере вширину точно. Материалы отделки просто отличные. Пластик мягкий, везде кожа, все ручки, кнопочки, крутилки сделаны добротно и качественно. Есть довольно емкий бардачок с 2-мя отделами: в верхний (маленький) отлично входят страховка и мануал. Еще в подлокотние охрененных размеров бокс безо всяких отделов, с одной лишь полочкой непонятного назначения. И все! Больше никаких карманичиков и отдельчиков под мелочевку!
Столько лестных слов нельзя сказать о 3-м Паджеро- пластик почти везде твердый, да к тому же в некотрых местах ужасно гремучий (центральная часть передней панели). В 4-ом пластик сделали мягче, шумку лучше, но салон как гремел – так и гремит (удалось прокатитьсся у знакомого на бенз. 3,8)
Топедо в Тойоте просто загяденье: мягкий пластик, плавные обводы, оптитронные приборы. Все органы упраления климатом и музыкой расположены удобно, не вызывают никаких затруднений с их использованием.
Работа климат – контроля очень радует: салон быстро нагревается в холод, и остывает в жару не менее эффективно. Правда, вызывает удивление его алгоритм, дует почти всегда в ноги, а отдельно, в автоматическом режиме, выставить зону обдува нельзя. Для задних пассажиров так же есть печка и кондей, работу которой еще не оценил, но при включении запотевшие стекла отходят быстро.В прочем, и в П 3 работа этих девайсов не вызывала никаких нареканий.
Родная музыка для меня, как человека неискушенного в этом деле, просто супер (8 колонок + саб + чейнджер на 6 СД)! Звучит просто классно, покрайней мере послушать своего любимого Nas’a, Common’a, Jay-Z, Гуфа хватает за глаза и за уши! В этом плане ничего апгрейдить и улучшать не собираюсь.
Свет. Голвной свет хороший, но вот п/т фары мало чем помогают. Скорее всего буду ставить ксенон – привык я к нему!
Вцелом, от салона у меня одни только положительные эмоции и впечатления, но есть и претензии:
- короткая подушка водительского сиденья;
- отсутствие памяти на настройки кресла;
- недостаточное количество отсеков для мелочевки;
- удивило отстутствие режима Mist для «дворников» (это когда одиночный взмах);
- прикрученная непонятно для каких целей ручка над тем же многострадальным водительским креслом. (может для кого- то и ерунда, но я уже пару раз об нее хорошо приложился).

Вывод!
В итоге, приобретая 120-ый, ты получаешь настоящий рамный внедорожник с комфортабельным и уютным салоном; неменее комфортной и надежной подвеской, глотающей любые ямы и колдобины; мощный двигатель и неплохой внедорожный арсенал в виде малых свесов, высокого клиренса, больших ходов подвески, блокировки центра, понижающей передачи и кучи разных электронных примочек. Вот за все это я и отдал предпочтение именно Прадо, чему и радуюсь, садясь и заводя его каждое утро.

Ну вот, пожалуй, и все! Буду рад, если кому помог определиться с выбором. Если будут вопросы – то задавайте, как смогу отвечу.

По голове прошу сильно не пинать, если кого обидел, все здесь мое ИМХО ;)))))!

Заранее благодарю всех прочитавших мой отзыв!
Pajero 4 3.2 DiD белый
Antek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 14:45
Откуда: СПб

Сообщение Antek »

За 45 долларов напишу не хуже как я приобрел п4 после любого другого внедорожника :)
П4 5D 3.2 Ultimate
FrontV
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 23:21
Откуда: Киев

Сообщение FrontV »

Если интересно мнение обладателя двух новых обсуждаемых авто, тоже долго страдал выбором, в итоге купил обе, если в двух словах, у паджеро один огромный плюс- управляемость на скоростях больше 100 км/ч, ну и комплектация за те-же деньги, в остальном, двигатель, расход, комфорт, динамика, КАЧЕСТВО САЛОНА, большой минус, сегодня если-бы стоял вопрос покупки одного авто , выбор-бы был однозначный-Прадо, о чем мне говорили все мои знакомые автосервисмены перед покупкой паджеро.
Но о покупке онного всеравно не жалею, разные они, катаюсь по очереди и не надоедает не тот не другой
MITSUBISHI PAJERO WAGON-4 3.8
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

kostya писал(а):
РВА писал(а):
kostya писал(а): разве у официалов нереально купить 3-х дверную 4-х литровку GRJ125L-GJAEKW :?: :roll:
Разве официалы такие 3 дверки продают?
ну это европейская 4-х литровая версия, не для ближнего востока которая, вот я и предполагаю, что должны продавать, НО абсолютно не уверен.
Блин, но как он уролидлив этот прадо 3-х дверка. Паджеро 3-х дверный отлично выглядит, а этот урод блин натуральный
FrontV
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 23:21
Откуда: Киев

Сообщение FrontV »

*Dutov* писал(а):Блин, но как он уролидлив этот прадо 3-х дверка. Паджеро 3-х дверный отлично выглядит, а этот урод блин натуральный
+100000
MITSUBISHI PAJERO WAGON-4 3.8
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Хочу прадика дизельного попробовать! Что за зверь такой?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Kesov писал(а):Хочу прадика дизельного попробовать! Что за зверь такой?
Какого из трех :?:
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение БелыйПыж »

FrontV писал(а):Если интересно мнение обладателя двух новых обсуждаемых авто, тоже долго страдал выбором, в итоге купил обе, если в двух словах, у паджеро один огромный плюс- управляемость на скоростях больше 100 км/ч, ну и комплектация за те-же деньги, в остальном, двигатель, расход, комфорт, динамика, КАЧЕСТВО САЛОНА, большой минус,
Катаемся вдвоем со знакомым на такой же конфигурации, у него Прадо VX. Месяц назад компьютер Прадо приказал долго жить. Неделю простоял пока новый не прислали. Пробег при этом в 3 раза меньше чем у меня. Это не система конечно, но и на солнце бывают пятна :).
Качество салона лечится шумкой за 800 баксов. Уже год езжу не нарадуюсь, позволю себе даже кощунственно сказать, что новый Х5 по шумке теперь если не проигрывает, то не выигрывает у пыжа. :)
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

kostya писал(а):
Kesov писал(а):Хочу прадика дизельного попробовать! Что за зверь такой?
Какого из трех :?:
А их много да?
Че то и не подозревал о том что их множество. :lol:
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
AlexandrS
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение AlexandrS »

А их много да?
Че то и не подозревал о том что их множество.
дизельные прадики есть на любой вкус:
5L атмосферник,
1KZ турбо,
1KD common-rail
все 3 литра
8)
PIV 3.0 (были тойоты: 185 Сурф, 78 Прадо) 265/70R17 ProComp AT
Аватара пользователя
dms
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:57
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение dms »

дизельные прадики есть на любой вкус:
5L атмосферник,
1KZ турбо,
1KD common-rail
все 3 литра

подтверждаю это безобразие, сам стоял перед выбором(причем некоторые с Part Time), из всего перечисленного в Россию официально ничего не поставляется. Так как являюсь приверженцем дизиля, выбрал Паджеру. Тoyota попробую тогда, когда они научатся делать дизель(официальные поставки). На момент покупки официально был только LC100 4.2 TD, но это другой бюджет....
Последний раз редактировалось dms 29 ноя 2008, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
P4 3.2
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

Интересно дефки пляшут..
Выведи Тойота эти модели официально на рынок - дафига же кто их купит.Странные они какие то - Тойота в России в смысле.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Аватара пользователя
dms
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:57
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение dms »

РВА писал(а):Интересно дефки пляшут..
Выведи Тойота эти модели официально на рынок - дафига же кто их купит.Странные они какие то - Тойота в России в смысле.
а мы еще сервис не обсуждали.... :D я вкусил...
P4 3.2
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»