Страница 5 из 6
Re: Трещетка под капотом
Добавлено: 08 мар 2011, 23:23
Original
Прошу прощения, просто не предполагал, что такая вещь (шкив) может в штатном режиме преподнести сюрпризы.
Re: Трещетка под капотом
Добавлено: 09 мар 2011, 06:30
Empro
да это скорее всего зависит от прошлых хозяев, как они меняли, думаю держали шкив чем то он и треснул незаметно, а со временем вылезло
Re: Трещетка под капотом
Добавлено: 10 мар 2011, 15:19
<Вавил>
Всем доброго!
Не нашел похожего поэтому спрошу тут:
При работающем двигателе периодически что то щёлкает под капотом. звук похож как будто что то включается, или реле или как блокировка на ролике кондея. При движении не слышно - бывает слышно когда стоишь на холостых. Кажется что щелчок как то связан с оборотами и температурой (мож кажеться) во всяком случае впечатление такое - что сразу после щелчка чуть заметная просадка (на холостых и если коробка на "Р") оборотов и тут же стабилизация. Так же кажеться что это происходит когда стрелка температуры доходит до без 15, обычно где то на без 16-17. Думаю мож термомуфта на вентиляторе? У всех так?
Re: Трещетка под капотом
Добавлено: 10 мар 2011, 15:27
Empro
у тебя в каком положении стоит обдув? в положении ноги и обдув стекла? если да то это кондеро включается, а щелчки от вентилятора, переключи режим и все пройдет, так и должно быть
Re: Трещетка под капотом
Добавлено: 10 мар 2011, 16:28
<Вавил>
По моему в этом.... Зимой кондер? Так ведь лампочка на кнопки включения кондера не горит... А какой режим поставить? И для чего он включается? Кстати на кондер действительно похоже... если выключить и включить вентилятор то при включении слышно этот щелчок. типа при выключении вентилятора кондер же вырубается. И все таки зачем он включается? в лансереХ никогда такого не замечал...
Re: Трещетка под капотом
Добавлено: 10 мар 2011, 17:34
PILAT
<Вавил> писал(а):По моему в этом.... Зимой кондер? Так ведь лампочка на кнопки включения кондера не горит... А какой режим поставить? И для чего он включается? Кстати на кондер действительно похоже... если выключить и включить вентилятор то при включении слышно этот щелчок. типа при выключении вентилятора кондер же вырубается. И все таки зачем он включается? в лансереХ никогда такого не замечал...
много раз обсуждалось, покопайся в поиске.
на наших машинах при режиме "лобовуха" вкл кондей.
кондиционер не только охл , но и осушать умеет

Re: Трещетка под капотом
Добавлено: 10 мар 2011, 21:28
<Вавил>
Так это в режиме только лобовуха? или лобовуха-ноги?
Re: Трещетка под капотом
Добавлено: 10 мар 2011, 22:13
aik1975
<Вавил> народ тебе пытается объяснить, что у нашего автомобиля точнее кодея есть режим и осушения салона, поставь переключатель режима обдува в положение "ноги" а потом плавно, точнее по щелчкам переводи к предпоследнему положению справа, и если не изменяет память - то на предпоследнем (до того как у тебя соединиться острая часть переключателя с картиной обдува) начнет включаться кондей -и теперь выбор остается только за тобой - как тебе душа подсказывает использовать эту функцию. А так народ прав, в поиск - я когда то и с фотками видел эту проблему
Re: Трещетка под капотом
Добавлено: 13 мар 2011, 07:14
Empro
пятый день треск не появлялся
Re: Трещетка под капотом
Добавлено: 22 апр 2011, 22:59
Original
Твою мать!
Всё не слава...
Поменяли сегодня натяжитель.
Уезжать с сервиса- посторонние звуки (клацанье).
Говорят: "поезжай, само рассосётся..."
Через 100 метров начали падать обороты, заглох.
Вернулся. Оставил тачку.
Что за дела? Что скажете?
С зубами напутали?

Re: Трещетка под капотом
Добавлено: 23 апр 2011, 22:48
Empro
не к добру это, если работала а потом заглохла. преположение когда шкив снимали, на звездочке за ним есть пластина с меткой, она бывает отходит при снятии, т.к. сам разбирал видел такое, прокрутилась и датчик колена не увидел сигнала, и поэтому заглохла.
Re: Трещетка под капотом
Добавлено: 28 ноя 2011, 23:22
Empro
9 месяцев треска нет

Re: Трещетка под капотом
Добавлено: 29 ноя 2011, 10:32
filinus
Сотоварищи!
Спасибо за тему.
Та же ерунда происходит - на холодную трещит об пластмассу около минуты , мысли были те же.
ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ.
Хорошо, что не создал тему, а эту прочитал.
Встаю на ремонт.
Re: Трещетка под капотом
Добавлено: 02 дек 2011, 10:50
filinus
Добрый день!
Отчет по смене расходников ГРМ 6g72 24v.
Пробег сменных элементов ГРМ ориентировочно 60тыс.км.
Все поменяли: Помпу, ремень, ролики, автоматический натяжитель, сальники, болт колена....
Был бы 6g72 12v кроил бы точно, поменял бы только сальники и автоматический натяжитель.
Но у меня 24 клапанник, поэтому ВСЕ поменял.
Ремень - без трещин и видимых дефектов, выглядит отлично.
Помпа - проработала 150 тыс, люфтов и подклиниваний нет (но оставить не решился).
Сальники проработали 150 тыс, однозначно на замену.
Ролики - состояние хорошее, но все равно меняются.
Необходимо особо отметить "виновника торжества" - автоматический натяжитель.
Поддеков и явных дефектов нет, шток выдвинут, держит нормально.
Может его подклинивало на холодную и "отпускало" при прогреве двигателя?
После замены всего вышеперечисленного трещетка при прогреве двигателя (биение ремня ГРМ о крышку) пропало. Все тихо.
С уважением Михаил
Re: Трещетка под капотом
Добавлено: 02 дек 2011, 16:24
Empro
у меня тоже самое было, внешне и по работе все отлично, только с похолоданием начиналось
Re: Трещетка под капотом
Добавлено: 06 дек 2011, 04:42
SergeyVT
и вот еще какая закономерность, на холодную при прогревочных оборотах трещотку не явно слышно...после работы гидроника, последующего запуска двигателя, соответственно прогревочных оборотов нет, вот тут то и режет по ушам посторонний звук
Re: Трещетка под капотом
Добавлено: 06 дек 2011, 07:53
Empro
да вот как раз такое на прогревании чаще всего вылазиет, такой звук, а заглушил, завел, пропадает.
Re: Трещетка под капотом
Добавлено: 26 май 2012, 17:01
Barmalei
filinus писал(а):
Сальники проработали 150 тыс, однозначно на замену.
С уважением Михаил
Плдскажите пожалуйста, что за сальники???
Re: Трещетка под капотом
Добавлено: 30 май 2012, 07:59
vla2620
Re: Трещетка под капотом
Добавлено: 11 май 2014, 15:27
kamod51
Вот и у меня такая фигня,трещит а потом секун через 10-30 пропадает,скидывал ремень с гидроусилителя треска нет,знающие люди предпологают что подшибник в гидроче