Якорь для Лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение greg_prm »

Испытали мы недавно этот "плугоякорь" - хрень редкостная и абсолютно бесполезная. Не работает!!! Точнее, пашет землю она замечательно, но мы предполагали автомобиль вытаскивать, аднака...:)

Будем ваять вот это, по результатам отпишусь:

Изображение

Так называемый "грузинский якорь". Судя по всему в двух словах: закапывается, авто вытаскивает, компактный, бюджет нулевой и РАБОТАЕТ. Описание, отзывы и опыт использования можно посмотреть тут:
http://club-4x4.ru/index.php?showtopic=35
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
Аватара пользователя
beget
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 23:25
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: ММС 2002
Откуда: москва-королёв

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение beget »

После вот такой засады
Изображение
Изображение

соорудил себе такой якорь.

Изображение
домашний тест прошла на УРА. в забитом виде в мягкую дачную землю тянет машину на ручнике, на паркинге и ручнике не смог сдвинуть сил не хватает и мне и 4х тонной ручной лебёдке. А эта раскоряка даже не шолохнулась!
Залезу в говна(в небольшие) , испытаю- отпишусь.
Ученье-СВЕТ. А неученье-чуть свет и на работу!
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение macleod_ua »

+1 к последнему посту. использовал неоднократно аналогичную конструкцию- хайджек и вбивал арматурины в грунт. работает замечательно
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
ToXaH
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 12:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3,5 л
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Красногорск
Контактная информация:

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение ToXaH »

Добрый всем день))
Вот тоже тут заморочился и своял ))) Вчера испытал, правда фотик забыл, засандалил пыжика друга с лебедкой под самые гланды, даже бампера заднего не видно было... Эта волшебная трубочка справилась с первого раза, при чем машиной не помогали )))) Я в шоке.. справилась)) Главное что одному можно этот девайс установить и вытащить .. Я рад по уши )))
Вложения
DSC01328.JPG
DSC01329.JPG
Pajero II, 3.5 л, АКПП, 6G74, 98г.в., 33х10,5 R15 BG MT KM2...
http://www.innoco.ru
АМВ
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 21:42
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси л200
Откуда: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 1 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение АМВ »

На счет Якоря -Плуга, Прочитал все 6 страниц, извините, но только флуд. Якорь применяют, читал на других форумах, причем эффективно. Вопрос один у всех и у меня в том числе. Если этот якорь не эффективный, значит Уважаемые знатоки надо разработать более оптимальный вариант Якоря. Себе проектирую, но жду советов от Вас т.к. многие лазиют в гавнах и хуже. Из всего выше сказанного всех не устраивает угол Якоря т.е. он пашет, а не ЯКОРИТСЯ, может общими усилиями то бишь советам решим эту прблему. Я изготовлю опытные образцы и если испытания пройдут на 5+ можно и замозговать для всех лучшую конструкцию.
Митцубиси Л 200 Мурат тел. 8 927 два 47 один один 90
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение МШУ »

АМВ писал(а):На счет Якоря -Плуга, Прочитал все 6 страниц, извините, но только флуд. Якорь применяют, читал на других форумах, причем эффективно. Вопрос один у всех и у меня в том числе. Если этот якорь не эффективный, значит Уважаемые знатоки надо разработать более оптимальный вариант Якоря. Себе проектирую, но жду советов от Вас т.к. многие лазиют в гавнах и хуже. Из всего выше сказанного всех не устраивает угол Якоря т.е. он пашет, а не ЯКОРИТСЯ, может общими усилиями то бишь советам решим эту прблему. Я изготовлю опытные образцы и если испытания пройдут на 5+ можно и замозговать для всех лучшую конструкцию.
Чтобы понять беспонтовость "якоря-плуга" нужно повертеть его в своих руках: лопата=люминь,к ней на КЛЕПКАХ закреплен профиль 80х40 из нержи,в него вставляется само дышло плуга и фиксируется 10 мм шпилькой....
ИМХО может быть способен вытащить авту,засевшую на АТ-шках.....по жесткачу-деформирует,рвет профиль,приклепанный к лопате.....Делать подобную приблуду цельносварной не вижу смысла,бо громоздкая.....
Грузинский якорь-работает,но требует долгой тренировки по нахождению правильного угла по его вбиванию( ну и возить с собой кувалдометр)))) + его желательно первое время при лебежение,подправлять 2-мя руками.
АМВ
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 21:42
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси л200
Откуда: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 1 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение АМВ »

Читал отзывы о грузинском якоре, что то не айс. Дешево обходится и все. Ну это я к тому, каждый выбирает ,что по душе. Якорь плуг, да громоздкий, да большой, но судя по отзывам эффективный. Изготавливать из алюминия или нержавейки это мягко сказать не правильно. Металл легкий ,но мягкий. Даже труба 50*20 бывает гнется. Ну да ладно, обсуждение эффективности каждого якоря это долгая история. Просто хотелось бы услышать мнение тех кто использует именно якорь - плуг. Ведь наверняка после использования возникали мысли об усовершенствовании данного изделия. Изложите плиз свои соображения. Лучше услышать много разных мнений : хороших и не очень, но главное, то что в процессе обсуждения надеюсь придем к хорошой модели якоря.
P.S МШУ Спасибо большое за ответ, мне твое мнение очень помогло :).
Митцубиси Л 200 Мурат тел. 8 927 два 47 один один 90
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение МШУ »

Если Плуг делать из черняшки,то весить он будет под 30 кг.....Как такую хреновину таскать по грязюки ?
"стандартный" из нержи все на плече таскают не очень бодро....а тут железо...упадешь и лопатой по хребту.....
По поводу угла- была мысль поставить на место излома дышла шарнир и сектор со множеством отверстий,чтоб опытным путем добиться "правильного "угла....Но кмк,под разные грунты угол должен быть разным.
ЗЫ По поводу мягкости алюминия- во первых в чистом виде,его какбэ не существует....Марку АМГ или хз лопаты не в курсе,но ( херракнул керном) - достаточно твердая :)
АМВ
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 21:42
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси л200
Откуда: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 1 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение АМВ »

Плуг Чина стоит 5р. Заводские типа от 10. Америкоские от 15. Альтернатива облегченный 4р. Усиленный 6р. По последним двум ценам мне озвучили местные сварщики и поэтому задумался об оптимальности изготовления якоря. А когда сядешь в каку и 30кг покажется пушинкой :)
Митцубиси Л 200 Мурат тел. 8 927 два 47 один один 90
Аватара пользователя
nsk-sergey
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:26
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение nsk-sergey »

На последней рыбалке на водохранилище засадили машину по самое немогу, копались часа три, возник вопрос как лебедиться на льду. Понимаю что самый простой способ возить с собой толстый дрын, пробурил лунку, воткнул его туда и вот оно счастье. Но наверняка есть и другие приспосОбы. Какие будут мысли?
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт. Но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

Всем привет.
Искал - не нашёл, а может так исках.
А у нас на форуме кто-нибудь изготовлением и продажей "Грузинских" якорей занимается?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение VAZ »

nsk-sergey писал(а):На последней рыбалке на водохранилище засадили машину по самое немогу, копались часа три, возник вопрос как лебедиться на льду. Понимаю что самый простой способ возить с собой толстый дрын, пробурил лунку, воткнул его туда и вот оно счастье. Но наверняка есть и другие приспосОбы. Какие будут мысли?
Да вариантов масса. Сверлишь 2 лунки рядом. Опускаешь в одну из лунок корозащитку и с помощью багорчика вытаскиваешь в другую. Надеюсь объяснять, что багорчик должен быть у каждого уважающего себя рыбака ненужно. Второй вариант, берёшь монтировку, привязываешь к ней за середину кевларовый трос, опускаешь в лунку, и натягиваешь кевлар, чтобы монтировка подо льдом "Т" образно упёрлась в нижнюю кромку льда.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение МШУ »

psn26 писал(а):Всем привет.
Искал - не нашёл, а может так исках.
А у нас на форуме кто-нибудь изготовлением и продажей "Грузинских" якорей занимается?
Чувак,:) тебя не то что в гугле- в яндексе забанили,походу- на лови:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3 ... clid=48676
По изготовлению- тебе нужен только заточенный кусок лома болгаркой и унылый сварщиг....всё! :)
Тока учти,что это совсем прошлый век! На месте ничего не стоит-сейчас модный и востребованный зуб зейза- да дороже на порядок....но и работает !!
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

Где-то читал, что у них (Зубьев) есть слабое место, т.е. при максимальных нагрузках может сломаться, и я так понял что уже есть сломанные...
Не уверен, что с помощью Зуба можно создать достаточно надёжную "якорную" точку для лебёдки, т.е. думаю что рычаг (верхняя часть) ограничивает глубину погружения лопаты (нижней части) в грунт, и если грунт будет достаточно не плотными и лопата зайдёт не достаточно глубоко в грунт, то она (лопата) будет попросту разрезать верхний слой грунта (пахать как плуг).
Может и не прав, но это лично моё мнение, и поправьте если это не верно.
У меня не так много опыта и познаний в off-road, но хочу понять, поэтому если не сложно, подскажите:
Как понять, создал ли якорь достаточно надёжную точку для лебёдки?
Если, например, моя машина (Монтеро Спорт) стоит на сухом чернозёме, передними колёсами в небольшой канаве (20-25см глубина) и колёса заблокированы тормозами, а якорь позволяет лебёдке вытащить машину из этой канавы, то может ли такая работа якоря, считаться надёжной и достаточной?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение Смайлик »

Изображение
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение МШУ »

Серёг,это гнусная подделка "по картинке".
Позырь оригинал- там полоса по наружке в месте ,где оборвался,идет.
ЗЫ у Дяди Вовы тоже левак какой то...могу поспрашать где брал )))
Вложения
д.Вова якорь.jpg
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

psn26 писал(а):У меня не так много опыта и познаний в off-road, но хочу понять, поэтому если не сложно, подскажите:
Как понять, создал ли якорь достаточно надёжную точку для лебёдки?
Если, например, моя машина (Монтеро Спорт) стоит на сухом чернозёме, передними колёсами в небольшой канаве (20-25см глубина) и колёса заблокированы тормозами, а якорь позволяет лебёдке вытащить машину из этой канавы, то может ли такая работа якоря, считаться надёжной и достаточной?
Отзовитесь, пожалуйста, кто-нибудь из бывалых....:
- упираю машину передними колёсами в траншею, проходящую поперёк машины
- тормоз в пол
- лебёдкой за якорь (грузинский)
- якорь зарывается
Если траншея не слишком глубокая, то машина вылазит из траншеи (нога на тормозе), а если глубже половины колеса, то трос соединяющий якорь с крюком лебёдки, толщиной 6 мм., купленный в "стройматериалах" - рвётся, но не на петле, а по середине
Может ли такая работа якоря считаться достаточной?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение МШУ »

А тебе не кажется,что для МПС трос нужен не меньше 9 мм? :)
Этаа,не понял ,зачем тормоз давить?
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а):А тебе не кажется,что для МПС трос нужен не меньше 9 мм? :)
Этаа,не понял ,зачем тормоз давить?
Хочу сделать "грузинский" якорь, точнее уже делаю шестой экземпляр. Менял форму, размеры, используемый металл, делал с загибами и без, с рёбрами и без, отверстие переносилось регулярно. За последний месяц, "якорился" раз 100 :) , может и больше, не считал, только некоторые успешные испытания на видио снимал.
Добился следующего:
- зарывается в различных вариациях чернозёма, глины, песка, а также в любом их состоянии (сухой, мокрый, промёрзший), без помощи всяких кувалд;
- держится в земле так, что даёт возможность порвать трос (6 мм.) соединяющий крюк лебёдки с якорем, конечно если колёсами упираться в бугор и удерживать тормоз.
Но, делает он всё это если трос не толще 6 мм., если толще то, его трудно заставить достаточно углубиться на твердых грунтах (замёрзших или на укатанной полевой дороге).
Вот и пытаюсь разобраться - "Уже сделал путёвый якорь или нет?"

Трос толщиной 6 мм., лебёдка (комап 9), может порвать без использования блока, но во время наматывания первого витка на барабан и почти задыхаясь, а чтобы порвать 8ку думаю нужно будет использовать блок.
Вопросов нет - для МПС прописан трос толщиной около 8 мм. Думаю потому, что предполагается когда-нибудь использование блока, т.е. трос должен держать нагрузку в двое большую чем сможет создать лебёдка.
А вопрос в дугом:
Нужен ли трос такой толщины (8 мм.), в той ситуации, когда нужно цепляться именно за якорь, а не за что-нибудь ещё?

В соревнованиях не участвую, поэтому и спрашиваю здесь у тех кто участвует или просто давно джипер.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение МШУ »

Дык все советуют прокопать канавку и углубить трос.
На комапе 9000 штатно стоит трос 8( или 9 мм) но никак не 6мм.
Заявленная тяга на разрыв- 10 тонн.Ком ап через полиспас на первых витках выдаст 8 тонн.
6 мм трос должен держать,условно 6 тонн.
Последний вопрос вообще непонятен????
Для чего? Чтоб трос сам в грунт,без использования лопаты уходил?
А летающие обрывки троса ни разу не напрягают?
Т.е. сэкономил время на канавку/порвал трос/заморачиваешься на вязание узлов или замену троса из зипа.
Нихрена не понял Тайный смысл использования 6мм....Предохранитель чтоль? :)
ЗЫ красный цвет поменяй,а то Жипер ататай сделает :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»