Иркутяне есть?
Модераторы: Romik, AZaZZeLLo, Romik, AZaZZeLLo
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ТАК ЖЕ ВСТРЕЧУ ПАДЖЕРОВОДОВ ИРКУТСКА нада сделать на КОЧКОДРОМЕ 2009!!!!!!
Кочкодром весна 2009
--------------------------------------------------------------------------------
Начинаем подготовку к проведению мероприятия. Расчетная дата проведения 25-26 апреля. Место проведения- болото по правой стороне от улицы Сеченова, в районе кольца в Юбилейном. (см.схему).
[img]http://volk_777.users.photofile.ru/photo/volk_777/150022907/xlarge/150670214.jpg[/img]
Кочкодром весна 2009
--------------------------------------------------------------------------------
Начинаем подготовку к проведению мероприятия. Расчетная дата проведения 25-26 апреля. Место проведения- болото по правой стороне от улицы Сеченова, в районе кольца в Юбилейном. (см.схему).
[img]http://volk_777.users.photofile.ru/photo/volk_777/150022907/xlarge/150670214.jpg[/img]
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
- Матвей_Irk
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 11:02
- Откуда: Иркутск
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Матвей_Irk
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 11:02
- Откуда: Иркутск
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Привет
Организатор ветки (хреновый из меня организатор..
) вернулся!
Дела на пол-года заели! Сейчас в стадии почики барахлящей коробки.
Есть где, кстати сказать, АКП V4AaW3?
Организатор ветки (хреновый из меня организатор..

Дела на пол-года заели! Сейчас в стадии почики барахлящей коробки.
Есть где, кстати сказать, АКП V4AaW3?
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Привет
Организатор ветки (хреновый из меня организатор..
) вернулся!
Дела на пол-года заели! Сейчас в стадии почики барахлящей коробки.
Есть где, кстати сказать, АКП V4AaW3?
Организатор ветки (хреновый из меня организатор..

Дела на пол-года заели! Сейчас в стадии почики барахлящей коробки.
Есть где, кстати сказать, АКП V4AaW3?
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Нет, одну коробку. Нашёл у одних камрадов -но они, сцУко, хотят аж 25 тыр за неё, без установки! Ох.ли совсем! На Тойоту -9, а на Мицу - 25... Сейчас праздники, всё бухают -работать никто не хочет -половина разборок закрыта.
Ищу, потом закажу, наверное. Есть некоторое опасение - у меня левый руль. Ищу спеца по АКП -надо, всёЖ показать перед заменой -а вдруг?! )) Коробочка шалит жОстко - очень медленно переключается, а иногда -РАЗ -и всё рОвно -ненадолго, чуда не жду, смерть АКП близка.
В таком состоянии только баран поедет кататься по гОвнам... А год назад уже зажигали за Аршаном...
Ищу, потом закажу, наверное. Есть некоторое опасение - у меня левый руль. Ищу спеца по АКП -надо, всёЖ показать перед заменой -а вдруг?! )) Коробочка шалит жОстко - очень медленно переключается, а иногда -РАЗ -и всё рОвно -ненадолго, чуда не жду, смерть АКП близка.
В таком состоянии только баран поедет кататься по гОвнам... А год назад уже зажигали за Аршаном...
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
авто глох в пробках, на горячую. Разгон - никакой, обороты большие, авто не едет. Я бился больше месяца... Электрики приговорили ЭБУ, на разборках не было, чуть на новый не раскрутился -55 тыр стоит...
Потом SIBO с сайта (оч.благодарен ему!) мне подсказал -как прозвонить ЭБУ с помощью простого тестера -т.к., у кого-то так же авто глох из-за замыкания обмоток моторчика ХХ пр перегреве. Я прозвонил -ЭБУ -ЖИВОЙ! Пидоры-электрики взяли 5 штук (я потом им предъявил и денГи забрал
) ни за что и чуть не развели меня на конские траты При снятии кодов ошибок вылезли ошибки датчиков коленвала и распредвала. Проводка- целая.
Полезли внуть. Возни -тьма... Нашли, что шайба с крыльчаткой, стоящая за шкивом коленвала и проходящая между частей датчика коленвала, отошла (болт коленвала был самоточный и у него практически слетела резьба, ослабло натяжение) и начала стачивать датчик. Пластмассу уже съела, взяляась за электрику. Т.е., при медленном вращении в пробках видимо шайба часто задевала за датчик, он грелся и давал не верные показатели на ЭБУ - тот давал не верные команды двиглу и коробке.
Вылечилось заменой датчика (второй -просто загрязнился) на ВАЗовский (фирменный не нашёл даже на разборках), конечно, с креплением пришлось мастерам повозиться. И машинкО ожил! Полетел, как прежде. Цена вопроса -4,7 тыр.
Потом SIBO с сайта (оч.благодарен ему!) мне подсказал -как прозвонить ЭБУ с помощью простого тестера -т.к., у кого-то так же авто глох из-за замыкания обмоток моторчика ХХ пр перегреве. Я прозвонил -ЭБУ -ЖИВОЙ! Пидоры-электрики взяли 5 штук (я потом им предъявил и денГи забрал

Полезли внуть. Возни -тьма... Нашли, что шайба с крыльчаткой, стоящая за шкивом коленвала и проходящая между частей датчика коленвала, отошла (болт коленвала был самоточный и у него практически слетела резьба, ослабло натяжение) и начала стачивать датчик. Пластмассу уже съела, взяляась за электрику. Т.е., при медленном вращении в пробках видимо шайба часто задевала за датчик, он грелся и давал не верные показатели на ЭБУ - тот давал не верные команды двиглу и коробке.
Вылечилось заменой датчика (второй -просто загрязнился) на ВАЗовский (фирменный не нашёл даже на разборках), конечно, с креплением пришлось мастерам повозиться. И машинкО ожил! Полетел, как прежде. Цена вопроса -4,7 тыр.
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Принимайте в ряды! Переквалифицировался из црв\фориководов
в паджероводы =)
Судьба подарила мне Паджеро 1 89 года коротыш, бензин нам механике! Вот через недельку примерно доберется до иркутска!
Форум поштудировал но не нашел ответа на некоторые вопросы.
Например: где у нас в Ирке сервис специализирующейся на данном авто? или просто рекомендации хороших сервисов. Машинку нужно будет по полной диагностить и менять все масла.
Так и не понял какая у них разболтовка? 6x139.7?
А резины размер какой предпочтительней? В частности зимней =)
Вот пока высказался =) по приезду отфотаю и выложу =)
Спасибо!
Принимайте в ряды! Переквалифицировался из црв\фориководов
в паджероводы =)
Судьба подарила мне Паджеро 1 89 года коротыш, бензин нам механике! Вот через недельку примерно доберется до иркутска!
Форум поштудировал но не нашел ответа на некоторые вопросы.
Например: где у нас в Ирке сервис специализирующейся на данном авто? или просто рекомендации хороших сервисов. Машинку нужно будет по полной диагностить и менять все масла.
Так и не понял какая у них разболтовка? 6x139.7?
А резины размер какой предпочтительней? В частности зимней =)
Вот пока высказался =) по приезду отфотаю и выложу =)
Спасибо!
П1
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Иркутяне есть?
Привет мертвой иркутской ветке!
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
- acher
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
- Откуда: 38 RUS Ангарск
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Иркутяне есть?
Привет мертвой иркутской ветке!
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Re: Иркутяне есть?
Иркутск Привет! Собираемся летом ехать из Кыргызстана г.Бишкека на Байкал.... Вот хочется ухнать что да как у Вас....
MMC Pajero 4M40,Tough Dog 2',OME,BFGoodrich A/T 31,10 R15, Hella Rally 3000,Ci-Bi27
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Иркутяне есть?
Что узнать?Karimich писал(а):Иркутск Привет! Собираемся летом ехать из Кыргызстана г.Бишкека на Байкал.... Вот хочется ухнать что да как у Вас....
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 05:19
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, правый руль, 94 год.
- Откуда: Иркутск
Re: Иркутяне есть?
Здрасти... Принимайте пополнение... И сразу с вопросом... Порекомендуйте сервис, где в Иркутске грамотно в ТНВД залезут?