Страница 5 из 6

Добавлено: 23 фев 2008, 13:53
archi_1
естественно! но и сильно влияет на продажную цену...

Добавлено: 14 мар 2008, 16:54
Nothing
123

Добавлено: 14 мар 2008, 17:18
andr_l
11 марта пару раз был сотановлен гайцами по причине ориентировки на угон. По их словам нормальная ситуация: на паджерики постоянно приходят ориентировки про угоны :(

Добавлено: 14 мар 2008, 20:04
Oleg Rostovski
Меня тоже недавно тормозили на трассе М4,номера сверяли и т.п....

Добавлено: 15 мар 2008, 06:18
TEAM SoundSpeed
Yegor писал(а): 1.установил определённым образом загнутую 2мм титановую полосу(кто хоть раз пытался пилить титан поймёт) c замком препятвующую вытаскиванию разъёма из ECU и снятию целиком этого блока.
2. заменил разъём диагностики OBD на совершенно другой, естественно сделал переходник из этого разъёма обратно в OBD который храню дома.
абсолютно правильный подход на мой взгляд...
насчёт сигнализаций с фаунапринадлежными названиями,так там больше комфорта всё таки во первых,во вторых не так много вариантов блокировок в самом паджеро 4....соответственно рвать один провод несколько раз не разумно...
далее если рассуждать логически то даже после того как ваш автомобиль осмотрен в сервисе или где то ещё на предмет охранной системы подобного рода,ни один нормальный угонщик не будет парится по вопросу подготовки к обезвреживанию системы.зачем???когда полно джипов под "каско" пустых практически!
те же замки капота,когда наглядно видно что стоят уголки для прикрытия от спиливания,висят трубочки стальные на штырях чтоб прокручиватся при спиливании,блокираторы на дверях просто бросаются в глаза....даже брелок от сигналки с двухсторонней связью,которая подскажет владельцу причину срабатывания-всё это уже на уровне воровской психологии визуально даст повод выбрать что то попроще вашего "закрепощенного" внедорожника.
далее рассмотрим так сказать ореол угона митсубиси-куда поедет??казахстан?зауралье?на местности он не представляет такого финансового интереса чтоб с ним возится.
а вот аэрография реальная причина для перекраски кузова,нои часто наносится после угона,мол типа для гаи приметно и запоминается,мол разок ковырнут и всё...кому мол нужно...ан нет как раз на трассе М4 за Ельцом например на посту наш разрисованный гольф именно поэтому и проверяли тщательно мотивируя мол раскрасили и думаете внимания меньше....
но желаю всем и каждому оставатся при своих всегда и везде!нервные клетки не восстанавливаются :cry:

Добавлено: 15 мар 2008, 11:24
macleod_ua
Yegor писал(а): 2. купленные криминалом сотрудники салонов - необходимо проверить что в салоне вам не прописали в ECU "лишних" ключей
а это как проверяется?

Добавлено: 15 мар 2008, 14:56
Oleg_M.
Сканером

Добавлено: 18 мар 2008, 20:30
archi_1
Oleg_M. писал(а):Сканером
А где?

Добавлено: 18 мар 2008, 22:56
TEAM SoundSpeed
archi_1 писал(а):
Oleg_M. писал(а):Сканером
А где?
по сути такая информация может содержатся только в собственном компьютере соответственно если такая возможность и есть то диагностика должна подсказать сколько ключей прописано,в противном случае надо банально поменять замок зажигания и блок бортового иммобилайзера(если конечно это возможно у диллера)...ну или укомплектовать охранным комплексом....ключ и чип не поможет тогда ваабсче да и наверняка дешевле выйдет...ну и страховка разумеется..

Добавлено: 20 мар 2008, 08:32
Nothing
123

Добавлено: 21 мар 2008, 11:58
archi_1
Решил поставить Влек Баг 84 и замки Мультилок на КПП и капот (один ключ)
(от пионеров :D )
Одобряем? Плюс КАСКО , конечно...

Добавлено: 21 мар 2008, 15:30
Antek
у меня такой же комплект

Добавлено: 22 мар 2008, 19:40
Nothing
123

Добавлено: 23 мар 2008, 14:16
archi_1
Yegor писал(а):совсем не обобряем уж очень Блек Баг неудобная в обращении и глючная система(скорее всего установщики поставят её не как вам надо а как им и соответвенно угонщикам проще), то же самое касается всяческих дополнительных замков - теряются ключи, зимой начинают замерзать механизмы и т.п. на собственной шкуре знаю что если есть КАСКО не стоит выбрасывать немалые деньги на ветер за всю эту хрень.
так это от пионеров...))) и полу пионеров . От серьезных - КАСКО... :D

Добавлено: 24 мар 2008, 09:58
Nothing
123

Добавлено: 24 мар 2008, 10:29
archi_1
)))) Посмотрим :D

Добавлено: 24 мар 2008, 12:26
Washington Capitals
Лично я поставил ВВ только потому, что он может сам закрывать машину. Во всё остальное не верю.

Добавлено: 24 мар 2008, 16:30
Дядя Гриша
Yegor писал(а):совсем не обобряем уж очень Блек Баг неудобная в обращении и глючная система(скорее всего установщики поставят её не как вам надо а как им и соответвенно угонщикам проще), то же самое касается всяческих дополнительных замков - теряются ключи, зимой начинают замерзать механизмы и т.п. на собственной шкуре знаю что если есть КАСКО не стоит выбрасывать немалые деньги на ветер за всю эту хрень.
Мои установщики очень рекомендуют латвийские сигнализации SkyBrake, что по этому вопросу может сказать уважаемый форум.

Добавлено: 24 мар 2008, 18:56
archi_1
Sotnik Pajero IV&M35x писал(а):Лично я поставил ВВ только потому, что он может сам закрывать машину. Во всё остальное не верю.
И я ...

Добавлено: 03 май 2008, 00:19
Diesel
А замок на рулевой вал кто нибудь ставил. И слышал есть системы запуска двигателя без замка зажигания?