Дас ист нихт для оценки работы гидротрансформатора, дас ист для проверки работы фрикционов. Если давите газ в пол на заторможенном автомобиле, фрикционы передают максимальный момент. Если они изношены, соответственно это момент приводит к их проскальзыванию и обороты двигателя повышаются выше 2-2,5 тыс.об.мин (в зависимости от модели авто). Если тест проводится в течении 3-5 сек., это не приведет к повреждению коробки (примерно такие же нагрузки вы даете при резком старте на перекрестке с педалью в пол). А жижа греется как раз из-за работы гидротрансформатора.Alex_Stinger писал(а): Это тест для оценки состояния гидротрансформатора, в обычно состоянии когда потери в нем не превышают заданных параметров то частота вращения 2 с чем то тысяч (кпд бублика гдето 85 процентов, т.е. грубо говоря частота вращения двигателя в сталтесте оценивает потери в бублике) Потери в бублике переходят в нагрев масла.
http://akpp.freemasters.ru/articles/tor ... erter.html
Блокировка гидротрансформатора на наших трехступых коробках не ставиться из-за их конструктивной древности и архаичности, а может просто из-за экономических сообажений (Представьте, колхозить дополнительный фрикцион, клапан, управлять им и т.д. и т.п.) - без них дешевле.