ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Sonis
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 18:12
Откуда: Ulan-Ude

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение Sonis »

Alex_Stinger писал(а): Это тест для оценки состояния гидротрансформатора, в обычно состоянии когда потери в нем не превышают заданных параметров то частота вращения 2 с чем то тысяч (кпд бублика гдето 85 процентов, т.е. грубо говоря частота вращения двигателя в сталтесте оценивает потери в бублике) Потери в бублике переходят в нагрев масла.
http://akpp.freemasters.ru/articles/tor ... erter.html
Дас ист нихт для оценки работы гидротрансформатора, дас ист для проверки работы фрикционов. Если давите газ в пол на заторможенном автомобиле, фрикционы передают максимальный момент. Если они изношены, соответственно это момент приводит к их проскальзыванию и обороты двигателя повышаются выше 2-2,5 тыс.об.мин (в зависимости от модели авто). Если тест проводится в течении 3-5 сек., это не приведет к повреждению коробки (примерно такие же нагрузки вы даете при резком старте на перекрестке с педалью в пол). А жижа греется как раз из-за работы гидротрансформатора.
Блокировка гидротрансформатора на наших трехступых коробках не ставиться из-за их конструктивной древности и архаичности, а может просто из-за экономических сообажений (Представьте, колхозить дополнительный фрикцион, клапан, управлять им и т.д. и т.п.) - без них дешевле.
Pajero Jr, `96, АКПП. Был когда-то....
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение Alex_Stinger »

Согласен в целом но сталл тест проверяет не только фрикционы а всю коробку

Цитата
По этой частоте можно определить работоспособность гидротрансформатора, муфт свободного хода, а также наличие скольжения в некоторых фрикционных элементах управления коробкой передач.
Если фрикционы проскальзывают из сомкнутого положения (т.е. уже сцепились при переключении и потом после подачи нагрузки начали проскальзывать) то это не просто пипец фрикционам это полный абзац. В масле тогда должно быть полно останков фрикционов
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Sonis
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 18:12
Откуда: Ulan-Ude

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение Sonis »

Я согласен, скажу даже больше, при этом диагностируется не только коробка, но и двигатель, поскольку при неисправностях в зажигании, топливоподачи и т.д., мощность развиваемая двигателем падает. Соответственно, обороты при проведении теста ниже нормируемых (2-2,5 тыс). Но основной целью данного теста является проверка фрикционов.
Pajero Jr, `96, АКПП. Был когда-то....
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение vk2 »

говорят что на японском в доке по АКПП нашей написано, что жижа "не меняется, залито ATF-SPII"
типа расчитано на весь срок службы? разве так бывает?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение Alex_Stinger »

да на заборе тоже много чего написано, а если шланчик порвался как у меня... че делать то
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение vk2 »

какой? когда? не поверю что ты шланчика не надыбал в магазине :)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение Alex_Stinger »

да шланчик я починил я к тому, че заливать если вылилось два литра жижи и если в магазе не купить SPII
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение vk2 »

декстрон видимо :)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Саша LUXE
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:59
Двигатель:: 4A31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior, LYNX, 97 г.в.

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение Саша LUXE »

MR 289770 Control Unit, ABS. Что это такое? Эта деталь очень похожа на блок управления АКПП, и даже стоит на его месте, но номер не совпадает с оригинальным номером блока управления АКПП. Подскажите пожалуйста что это может быть, и при чем тут ABS.
P.S. Недавно провел Stall-test и он выявил большие обороты 3000-3100, могут ли высокие обороты быть связаны с этой деталью?
Аватара пользователя
Sonis
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 18:12
Откуда: Ulan-Ude

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение Sonis »

Так всеж-таки, что лить лучше, Mitsubishi SPlll, или Mobil ATF220? Кто лил? Поделитесь опытом, замена жижи нужна моему конеку.
Pajero Jr, `96, АКПП. Был когда-то....
Аватара пользователя
Chandy
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение Chandy »

Ошибочное сообщения
Последний раз редактировалось Chandy 02 мар 2011, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение ViRuZzz »

Саша LUXE писал(а):MR 289770 Control Unit, ABS. Что это такое? Эта деталь очень похожа на блок управления АКПП, и даже стоит на его месте, но номер не совпадает с оригинальным номером блока управления АКПП. Подскажите пожалуйста что это может быть, и при чем тут ABS.
P.S. Недавно провел Stall-test и он выявил большие обороты 3000-3100, могут ли высокие обороты быть связаны с этой деталью?
Это блок управления АБС... На сталлтест она никак не влияет.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Chandy
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение Chandy »

Ошибочное сообщения
Последний раз редактировалось Chandy 02 мар 2011, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Сообщение ViRuZzz »

Chandy писал(а):Сори возможно не по адресу. Но у жены не тянет в горку совсем, педаль в пол а он ползет еле еле, от чего может быть?
А обороты двигла какие?
А если включить первую! скорость (L) ? Едет?
Было у меня такое, однажды,...просто коробка не переключалась на меньшую скорость в гору, и кое-как ехала на третей.. Приходилось дёргать селектор с L на D. Но тогда иногда и второй скорости небыло. т.е. переключалось с 1 на 3 минуя 2 скорости. Дро4ево.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»