Страница 5 из 5

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 10 июн 2010, 10:23
Sonis
Alex_Stinger писал(а): Это тест для оценки состояния гидротрансформатора, в обычно состоянии когда потери в нем не превышают заданных параметров то частота вращения 2 с чем то тысяч (кпд бублика гдето 85 процентов, т.е. грубо говоря частота вращения двигателя в сталтесте оценивает потери в бублике) Потери в бублике переходят в нагрев масла.
http://akpp.freemasters.ru/articles/tor ... erter.html
Дас ист нихт для оценки работы гидротрансформатора, дас ист для проверки работы фрикционов. Если давите газ в пол на заторможенном автомобиле, фрикционы передают максимальный момент. Если они изношены, соответственно это момент приводит к их проскальзыванию и обороты двигателя повышаются выше 2-2,5 тыс.об.мин (в зависимости от модели авто). Если тест проводится в течении 3-5 сек., это не приведет к повреждению коробки (примерно такие же нагрузки вы даете при резком старте на перекрестке с педалью в пол). А жижа греется как раз из-за работы гидротрансформатора.
Блокировка гидротрансформатора на наших трехступых коробках не ставиться из-за их конструктивной древности и архаичности, а может просто из-за экономических сообажений (Представьте, колхозить дополнительный фрикцион, клапан, управлять им и т.д. и т.п.) - без них дешевле.

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 10 июн 2010, 10:40
Alex_Stinger
Согласен в целом но сталл тест проверяет не только фрикционы а всю коробку

Цитата
По этой частоте можно определить работоспособность гидротрансформатора, муфт свободного хода, а также наличие скольжения в некоторых фрикционных элементах управления коробкой передач.
Если фрикционы проскальзывают из сомкнутого положения (т.е. уже сцепились при переключении и потом после подачи нагрузки начали проскальзывать) то это не просто пипец фрикционам это полный абзац. В масле тогда должно быть полно останков фрикционов

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 10 июн 2010, 10:58
Sonis
Я согласен, скажу даже больше, при этом диагностируется не только коробка, но и двигатель, поскольку при неисправностях в зажигании, топливоподачи и т.д., мощность развиваемая двигателем падает. Соответственно, обороты при проведении теста ниже нормируемых (2-2,5 тыс). Но основной целью данного теста является проверка фрикционов.

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 10 июн 2010, 18:02
vk2
говорят что на японском в доке по АКПП нашей написано, что жижа "не меняется, залито ATF-SPII"
типа расчитано на весь срок службы? разве так бывает?

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 10 июн 2010, 20:10
Alex_Stinger
да на заборе тоже много чего написано, а если шланчик порвался как у меня... че делать то

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 10 июн 2010, 20:27
vk2
какой? когда? не поверю что ты шланчика не надыбал в магазине :)

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 10 июн 2010, 20:45
Alex_Stinger
да шланчик я починил я к тому, че заливать если вылилось два литра жижи и если в магазе не купить SPII

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 10 июн 2010, 20:51
vk2
декстрон видимо :)

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 12 июн 2010, 13:27
Саша LUXE
MR 289770 Control Unit, ABS. Что это такое? Эта деталь очень похожа на блок управления АКПП, и даже стоит на его месте, но номер не совпадает с оригинальным номером блока управления АКПП. Подскажите пожалуйста что это может быть, и при чем тут ABS.
P.S. Недавно провел Stall-test и он выявил большие обороты 3000-3100, могут ли высокие обороты быть связаны с этой деталью?

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 12 июн 2010, 16:20
Sonis
Так всеж-таки, что лить лучше, Mitsubishi SPlll, или Mobil ATF220? Кто лил? Поделитесь опытом, замена жижи нужна моему конеку.

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 08 дек 2010, 10:49
Chandy
Ошибочное сообщения

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 08 дек 2010, 15:46
ViRuZzz
Саша LUXE писал(а):MR 289770 Control Unit, ABS. Что это такое? Эта деталь очень похожа на блок управления АКПП, и даже стоит на его месте, но номер не совпадает с оригинальным номером блока управления АКПП. Подскажите пожалуйста что это может быть, и при чем тут ABS.
P.S. Недавно провел Stall-test и он выявил большие обороты 3000-3100, могут ли высокие обороты быть связаны с этой деталью?
Это блок управления АБС... На сталлтест она никак не влияет.

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 09 дек 2010, 16:36
Chandy
Ошибочное сообщения

Re: ПОМОГИТЕ!!! проблема с диагностикой на JR!!!!!!

Добавлено: 10 дек 2010, 03:30
ViRuZzz
Chandy писал(а):Сори возможно не по адресу. Но у жены не тянет в горку совсем, педаль в пол а он ползет еле еле, от чего может быть?
А обороты двигла какие?
А если включить первую! скорость (L) ? Едет?
Было у меня такое, однажды,...просто коробка не переключалась на меньшую скорость в гору, и кое-как ехала на третей.. Приходилось дёргать селектор с L на D. Но тогда иногда и второй скорости небыло. т.е. переключалось с 1 на 3 минуя 2 скорости. Дро4ево.