Страница 5 из 20
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 21 июн 2011, 10:27
ritmmm
1305А237-нету этого номера в базах Экзиста,как так?!
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 21 июн 2011, 10:28
ritmmm
SNOOPER извини что так напряг),не хотел честно!
машина греется и мозг тоже))))
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 21 июн 2011, 10:29
dimmokr
SNOOPER писал(а):Дима, не напригайся........... в другой теме всё ответил

Саш, я и не напрягаюсь.
Вот тоже думаю, поменять термостат на арабовский, а то даже сейчас в пробках до 105 поднимается с кондеем.
Радиаторы снаружи промывал
Тебя, кстати Сергей Поршень пытался вызвонить.
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 21 июн 2011, 10:32
ritmmm
Так тоже ведь и радиаторы промыл и помпу новую поставил(менял ГРМ),поставил доп датчик-вот по нему и вижу что температура 92-97 постоянно.
думаю заодно ещё и крышку радиатора махну.
Всем спасибо за оперативную помощь.
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 21 июн 2011, 10:35
dimmokr
ritmmm писал(а):поставил доп датчик-вот по нему и вижу что температура 92-97 постоянно.
Так это нормально
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 21 июн 2011, 11:00
ritmmm
неее,пусть лучше будет 76.5 на открытие,на юг ехать через пару недель-не хотелось бы греть машину)))
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 21 июн 2011, 11:46
Sikorski
ritmmm писал(а):неее,пусть лучше будет 76.5 на открытие,на юг ехать через пару недель-не хотелось бы греть машину)))
Она не будет 76,5.
Она будет 84 минимум.
А если 92-97, то и не парься вообще, это отлично. У меня сейчас 97-98 на ходу и до 105 в пробках с кондеем.
При этом стрелка стоит как вкопанная на норме.
Кстати, если едешь на юга - может вообще выкинуть термостат?

поди не февраль на носу

Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 21 июн 2011, 14:23
ritmmm
глупый вопрос:при рабочей температуре в расширительный бачок должна житкость течь из шланга который идёт от пробки радиатора?помню на ТАЗе постоянно по кругу жидкость гоняло,а сдесь глянул,температура 97 а в расширительном бачке всё на месте и с шланга не течёт.
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 21 июн 2011, 15:02
dimmokr
ritmmm писал(а):глупый вопрос:при рабочей температуре в расширительный бачок должна житкость течь из шланга который идёт от пробки радиатора?помню на ТАЗе постоянно по кругу жидкость гоняло,а сдесь глянул,температура 97 а в расширительном бачке всё на месте и с шланга не течёт.
У меня в бачке уровень поднимается где-то на 1 см.
А у ТАЗов система ,вроде, по другому работает. Там бачек входит в замкнутую систему.
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 21 июн 2011, 15:59
ritmmm
значит не должно течь со шланга-правильно!,у меня не течёт-поэтому и заморочился.
сегодня термостат заберу-завтра махну.
сливать антифриз от куда-с низу радиатора со шланга?

Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 21 июн 2011, 16:44
dimmokr
да, сливать с этого шланга
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 21 июн 2011, 19:23
ritmmm
а ставил кто Multitronics RIF-500,интересует-надо какие перемычки ставить или он штатно в разъём войдёт?
может кто посоветует(кто юзает на монтеро 3)Multitronics ,как с установкой,есть ли какие заморочки и какой взять?
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 22 июн 2011, 09:56
dimmokr
ritmmm писал(а):а ставил кто Multitronics RIF-500,интересует-надо какие перемычки ставить или он штатно в разъём войдёт?
может кто посоветует(кто юзает на монтеро 3)Multitronics ,как с установкой,есть ли какие заморочки и какой взять?
На эту тему было очень много тем.
В разъем входит на ура. Необходимо поставить резистор 1 кОм между 7 и 16 ножкой разъема.
Брать любой, какой понравился. Самая новая серия - 7хх. Она с цветным экраном и добавлен функционал

Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 22 июн 2011, 10:40
ritmmm
я читал что резистор ставится на авто выпущенные до 1996 года,поэтому и спрашиваю-на монтеро 3 ставил кто,надо что дорабатывать?
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 22 июн 2011, 11:20
dimmokr
На Монтеро 3 ставится
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!! И на Паджеро 3 тоже
А вот на паджериках до 1996 года Мультитроникс работает только в универсальном режиме (без подключения к ЭБУ)
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 22 июн 2011, 11:26
HiTEX
Я пробовал ставить перемычку на своём, включается режим диагностики (лампочки начинают моргать) поэтому стоит без всяких перемычек (на Паджеро) а вот на Монтеро без перемычки не работает Мультик (собственно как и режим считывания с помощью лампочек)
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 22 июн 2011, 11:45
dimmokr
HiTEX писал(а):а вот на Монтеро без перемычки не работает Мультик
С чего это????????
Почему у меня и у других работает.
Перемычка на дизелях нужна. Там другой протокол.
А вот резистор нужен из-за родного БК. Они конфликтуют между собой

Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 22 июн 2011, 13:23
ritmmm
dimmokr
т.е. если я родной бк вообще отключу,то не какие перемычки и резисторы ставить не надо?
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 22 июн 2011, 13:35
dimmokr
ritmmm писал(а):dimmokr
т.е. если я родной бк вообще отключу,то не какие перемычки и резисторы ставить не надо?
К сожаление нет!
Надо будет поставить одну перемычку в разъеме родного БК. Т.к. при сняти родного БК провод диагностики разрывается

Зато резистор ставить, скорее всего, не надо. Сам не проверял
Re: Помогите! Закипаю!
Добавлено: 23 июн 2011, 08:26
ritmmm
т.е. в D-06 соединить перемычкой 15 и 5-так?
я в схемах и электрике полный 0)))