Силовой бампер на П2 рестайл передний.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Что-то новое в кинематике ...drcham писал(а):АРБ + Лебеда = надо усиливать или/и подтягивать торсионы. А любое подтягивание торсионов уменьшает хода подвески.
Ты опять чего-то начитался и теперь пытаешься тут рассказать через призму своего восприятия...
Предположим на морду повесили бампер + лебедь. Подвеска сжалась.
Дальше мы закрутили торсион приведя все расстояния между рычагами
и отбойниками в норму. О каком ты уменьшении ходов ведешь речь? Торсион пыжовский и так прочен, нех его усиливать.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%ED%EE%E2
Вот эта и другие темы по лифту авто.
С другой стороны в официальном ОМЕ каталоге так и пишут: типа подкрутите торсионы чтоб выровнять авто.
"Raise or lower front end clearance and trim vehicle by adjusting front torsion bars."
Вот эта и другие темы по лифту авто.
С другой стороны в официальном ОМЕ каталоге так и пишут: типа подкрутите торсионы чтоб выровнять авто.
"Raise or lower front end clearance and trim vehicle by adjusting front torsion bars."
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
И чего из ОМЕ мне куплят надо Вова?drcham писал(а):Купи OME шные и кончай трахать мне мозг своей болтовней. Я не в настроении с тобой сегодня пререкаться.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Шож за лох я педальный, ежели даже всем палировщикам ясно какую куйню из ОМЕ куплять надо для усилений АРБ+лебедка, а я до сих пор вьехать не могу
ПС. Денег не жалко на счастье, тока скажите что надо для счастья.

ПС. Денег не жалко на счастье, тока скажите что надо для счастья.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
drcham
С бампером поздравляю, но не забудь что теперь с тебя скан сертификата АРБ и наклеек
Надо сделать эдакий комплект АРБизации самоварных бамперов 8)
С бампером поздравляю, но не забудь что теперь с тебя скан сертификата АРБ и наклеек

Надо сделать эдакий комплект АРБизации самоварных бамперов 8)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
А на что тебе сертификат? Бумажка которой только подтереться пока ты не внесешь изменение в конструкцию АТС через заявление в технадзор ГИБДД, потом ЦБДДТЭ + денежка, потом с заключением в спецсервис на выполнение работ, потом уже на ТО где зафиксируют все изменения и получишь уже бумажку нужную. Все это касается и другого левого оборудования на твоем авто. Так шта твой сертификат на данный момент не больше чем туалетная бумажка.drcham писал(а):А этот я забрал, скоро сделаю копию.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503