Страница 5 из 6

Добавлено: 23 фев 2008, 22:19
дядя Паша
Вова ты Бог...а раскажи ка как усиливать?

Добавлено: 23 фев 2008, 22:35
drcham
Купи OME шные и кончай трахать мне мозг своей болтовней. Я не в настроении с тобой сегодня пререкаться.

Добавлено: 23 фев 2008, 23:03
ruber
drcham писал(а):АРБ + Лебеда = надо усиливать или/и подтягивать торсионы. А любое подтягивание торсионов уменьшает хода подвески.
Что-то новое в кинематике ...
Ты опять чего-то начитался и теперь пытаешься тут рассказать через призму своего восприятия...

Предположим на морду повесили бампер + лебедь. Подвеска сжалась.
Дальше мы закрутили торсион приведя все расстояния между рычагами
и отбойниками в норму. О каком ты уменьшении ходов ведешь речь? Торсион пыжовский и так прочен, нех его усиливать.

Добавлено: 23 фев 2008, 23:42
drcham
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%ED%EE%E2
Вот эта и другие темы по лифту авто.
С другой стороны в официальном ОМЕ каталоге так и пишут: типа подкрутите торсионы чтоб выровнять авто.
"Raise or lower front end clearance and trim vehicle by adjusting front torsion bars."

Добавлено: 24 фев 2008, 11:04
дядя Паша
drcham писал(а):Купи OME шные и кончай трахать мне мозг своей болтовней. Я не в настроении с тобой сегодня пререкаться.
И чего из ОМЕ мне куплят надо Вова?

Добавлено: 24 фев 2008, 12:00
Голубев
дядя Паша
Купи OME шные и кончай трахать мне мозг своей болтовней. Я не в настроении с тобой сегодня пререкаться.
вроде и так ясно..

Добавлено: 24 фев 2008, 12:18
дядя Паша
Шож за лох я педальный, ежели даже всем палировщикам ясно какую куйню из ОМЕ куплять надо для усилений АРБ+лебедка, а я до сих пор вьехать не могу :(
ПС. Денег не жалко на счастье, тока скажите что надо для счастья.

Добавлено: 24 фев 2008, 20:16
drcham
ОМЕшные торсионы не дадут лифта, просто будет жестче на кручение и изгиб. Установка АРБ+лебедки потребует скорее всего затяжки торсионов, а может и нет.

Добавлено: 25 фев 2008, 22:22
GAL 013
В одщем я понял....надо поставить........а там видно будет! :lol:

Добавлено: 25 фев 2008, 22:34
Голубев
дядя Паша
будь внимательней!!! :D это сказал.....полировщик процитировал :wink:

Добавлено: 25 фев 2008, 22:39
дядя Паша
Непонятно :roll:

Добавлено: 25 фев 2008, 22:40
Голубев
дядя Паша
а ты выше на пару тройку постов внимательней читай :D

Добавлено: 25 фев 2008, 22:46
дядя Паша
Опять непонятно, видать у полировщиков иное мышление...не логичное какое-то :D

Добавлено: 25 фев 2008, 22:51
Голубев
дядя Паша
никуа...у нас пиво разное :D во мне Афанасий
живое :wink: :smt030

Добавлено: 27 фев 2008, 08:51
Руслан
drcham
С бампером поздравляю, но не забудь что теперь с тебя скан сертификата АРБ и наклеек :wink:
Надо сделать эдакий комплект АРБизации самоварных бамперов 8)

Добавлено: 02 мар 2008, 20:03
drcham
Руслан
Скан сертификата есть на сайте 4x4shop или 4x4tur не помню точно.
Он там где бамперы.

А этот я забрал, скоро сделаю копию.

Добавлено: 22 июл 2008, 11:28
Diman P2D
drcham

А чертежики с бампера снять не можеш???

Добавлено: 22 июл 2008, 11:30
drcham
Нет, не смогу.

Добавлено: 22 июл 2008, 11:49
ruber
drcham писал(а):А этот я забрал, скоро сделаю копию.
А на что тебе сертификат? Бумажка которой только подтереться пока ты не внесешь изменение в конструкцию АТС через заявление в технадзор ГИБДД, потом ЦБДДТЭ + денежка, потом с заключением в спецсервис на выполнение работ, потом уже на ТО где зафиксируют все изменения и получишь уже бумажку нужную. Все это касается и другого левого оборудования на твоем авто. Так шта твой сертификат на данный момент не больше чем туалетная бумажка.

Добавлено: 22 июл 2008, 12:10
drcham
Да я ж никого не заставляю покупать такой же. Какая Вам разница какой я купил бампер?