ну там какбы фигня с ложбинкой в которой есть запас, точнее был, а где эти винты? Я в принципе думал что там как в ручнике, есть винтик, а можно и колодки подтянуть если винтик до упора. Где искать и как крутить?SNOOPER писал(а):Там надо не гаечку крутить. А два винта на 10 ослабить и повернуть ингибитор. Гаечка просто крепёж рычага к валу.
Холостые обороты двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты двигателя
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: Холостые обороты двигателя
Вот гляди.flintziba писал(а):ну там какбы фигня с ложбинкой в которой есть запас, точнее был, а где эти винты? Я в принципе думал что там как в ручнике, есть винтик, а можно и колодки подтянуть если винтик до упора. Где искать и как крутить?SNOOPER писал(а):Там надо не гаечку крутить. А два винта на 10 ослабить и повернуть ингибитор. Гаечка просто крепёж рычага к валу.
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты двигателя
Которые inhibitor switch mounting bolts? Эту картинку я видел, но вроде чето другое крутили.
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты двигателя
Вот сейчас снимал ошибки, через 10 км загорелась только 173. 170 пока нету. Снупер, из-за клапанной крышки может это быть? Или датчики кислорода действительно заменить, которые ближние к движку?
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты двигателя
а 173 это с какой стороны, с пассажирской или с водительской? Читаю тут - http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=22788 про возможно подсос воздуха дает такое, так а если оттуда маслы выкапывает, при качании машины или когда на газ, то может и подсасывает? Или что, все датчики менять? а где написано что 170 и 173 какая сторона и какая банка и который датчик?
Мне кажется что-то накосячил тот который дроссельную заслонку чистил, так как после получаса выезда от него все появилось. Только что он там мог накосячить такого. Может что-то забыл куда-то присоединить или закрутить? как проверить?
Хотя может все и правильно, почистили заслонку, смесь изменилась. Хотя под обедненную смесь вроде своя ошибка, под насыщенную своя. Тогда природу этих ошибок не понимаю, что значит нарушенная смесь? Заговнить назад дроссель ))? Форсунки чистые, прокладки новые, свечи и провода тоже, дроссель почищен... Только клапанная крыша повреждена немного видимо неаккуратно ставили, на месте пассажира. Оттуда масло капает, заказана на намену. Ну не может же быть так, должна же быть причина!? Попробую переобучить еще раз сегодня.
Мне кажется что-то накосячил тот который дроссельную заслонку чистил, так как после получаса выезда от него все появилось. Только что он там мог накосячить такого. Может что-то забыл куда-то присоединить или закрутить? как проверить?
Хотя может все и правильно, почистили заслонку, смесь изменилась. Хотя под обедненную смесь вроде своя ошибка, под насыщенную своя. Тогда природу этих ошибок не понимаю, что значит нарушенная смесь? Заговнить назад дроссель ))? Форсунки чистые, прокладки новые, свечи и провода тоже, дроссель почищен... Только клапанная крыша повреждена немного видимо неаккуратно ставили, на месте пассажира. Оттуда масло капает, заказана на намену. Ну не может же быть так, должна же быть причина!? Попробую переобучить еще раз сегодня.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:42
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Холостые обороты двигателя
Можно я присоединюсь к общению?
при работе мотора на холостых происходит потряхивание мотора, как на жигулях карбюраторных, при этом стрелка тахометра не дергается, если отслеживать прибором, то обороты в момент потряхивания дергаются в пределах 10-50 оборотов в мин. сильно не напрягает, но немного беспокоит, так как мотор v6 который должен работать сильно ровно. свечи новые, форсунки мыли, рхх тоже мыли.
хочется наверно совета к кому в питере сдать ам на диагностику с решением проблемы.
при работе мотора на холостых происходит потряхивание мотора, как на жигулях карбюраторных, при этом стрелка тахометра не дергается, если отслеживать прибором, то обороты в момент потряхивания дергаются в пределах 10-50 оборотов в мин. сильно не напрягает, но немного беспокоит, так как мотор v6 который должен работать сильно ровно. свечи новые, форсунки мыли, рхх тоже мыли.
хочется наверно совета к кому в питере сдать ам на диагностику с решением проблемы.
- polic
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
- Откуда: Апатиты, Мурманская область
- Откуда: Апатиты
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Холостые обороты двигателя
Внесу свою лепту в тему.
Два вечера убил на замену свечей, проводов, чистку впуска и т.д. Результат таков: Сразу выскочили ошибки (Мультитроникс) 0100, 0105, 0100. Затем 170 и 173. Машина поработала с полчаса, ошибки все сбросил. Обороты стали плавать от 1000 до 1200 с периодичностью в 2 сек. Благодаря теме в форуме, не стал перестраховываться. На работающем движке снял разъем с ДМРВ, обороты возросли до 2200. Разъем надел - обороты упали до 1100. Далее опять же на работающем скинул разъем с РХХ, через 20-25 сек надел - обороты упали до 750-760. Выехал из гаража, покатал машину на разных режимах - опять ошибка 173. Обороты на уровне 750. Еще раз в гараж. Снял вторично РХХ. Очень тонким слоем герметика промазал кольцо, т.к. нового не было, поставил все назад. Заводил со снятым разъемом. После заводки воткнул разъем, обороты упали до 750. Пока в течение всего дня что ездил, ошибок не было, обороты стабильны.
К слову про лямбды. Ни при каких обстоятельствах во время отказа лямбды обороты "плавать" не будут. Возможен скачек оборотов сначала вниз, затем вверх. Связано с тем, что показания датчика меняются, мозги машины сразу же переводят режим работы или в усредненный режим или в аварийный. Аварийный - это нонсенс. Из-за лямб крайне редко машина уходит в "аварийку". В усредненном режиме компьютер сам, независимо от датчиков, выбирает средние параметры. Расход увеличится, тяга может пропасть. Но потом обороты придут в норму. Это уже пройденный этап. За ХХ отвечает только РХХ, ДПДЗ и ДМРВ. Если ДМРВ неисправен - его отремонтировать в наших услових не представляется возможным. Ну или Кулибин нужен. А про РХХ и ДПДЗ - о них все уже написано.
С уважением ко всем и всем удачи!
Два вечера убил на замену свечей, проводов, чистку впуска и т.д. Результат таков: Сразу выскочили ошибки (Мультитроникс) 0100, 0105, 0100. Затем 170 и 173. Машина поработала с полчаса, ошибки все сбросил. Обороты стали плавать от 1000 до 1200 с периодичностью в 2 сек. Благодаря теме в форуме, не стал перестраховываться. На работающем движке снял разъем с ДМРВ, обороты возросли до 2200. Разъем надел - обороты упали до 1100. Далее опять же на работающем скинул разъем с РХХ, через 20-25 сек надел - обороты упали до 750-760. Выехал из гаража, покатал машину на разных режимах - опять ошибка 173. Обороты на уровне 750. Еще раз в гараж. Снял вторично РХХ. Очень тонким слоем герметика промазал кольцо, т.к. нового не было, поставил все назад. Заводил со снятым разъемом. После заводки воткнул разъем, обороты упали до 750. Пока в течение всего дня что ездил, ошибок не было, обороты стабильны.
К слову про лямбды. Ни при каких обстоятельствах во время отказа лямбды обороты "плавать" не будут. Возможен скачек оборотов сначала вниз, затем вверх. Связано с тем, что показания датчика меняются, мозги машины сразу же переводят режим работы или в усредненный режим или в аварийный. Аварийный - это нонсенс. Из-за лямб крайне редко машина уходит в "аварийку". В усредненном режиме компьютер сам, независимо от датчиков, выбирает средние параметры. Расход увеличится, тяга может пропасть. Но потом обороты придут в норму. Это уже пройденный этап. За ХХ отвечает только РХХ, ДПДЗ и ДМРВ. Если ДМРВ неисправен - его отремонтировать в наших услових не представляется возможным. Ну или Кулибин нужен. А про РХХ и ДПДЗ - о них все уже написано.
С уважением ко всем и всем удачи!
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты двигателя
Так и не понял, 173 пропала от снятия и установки РХХ?polic писал(а):опять ошибка 173. Обороты на уровне 750. Еще раз в гараж. Снял вторично РХХ. Очень тонким слоем герметика промазал кольцо, т.к. нового не было, поставил все назад. Заводил со снятым разъемом. После заводки воткнул разъем, обороты упали до 750. Пока в течение всего дня что ездил, ошибок не было, обороты стабильны.
- polic
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
- Откуда: Апатиты, Мурманская область
- Откуда: Апатиты
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Холостые обороты двигателя
Ошибки пропали. 2 дня дня без ошибок. Приемистоть лучше, разгон лучше, но работа движка на холостых мне не нравится. Обороты более-менее стабильные 735-745 по Мультитрониксу, но все-таки не так, как хотелось бы. Движка должна работать без сотрясаний, а все равно у меня самую малость "колдыбается". Пока с причиной не разобрался.flintziba писал(а):Так и не понял, 173 пропала от снятия и установки РХХ?polic писал(а):опять ошибка 173. Обороты на уровне 750. Еще раз в гараж. Снял вторично РХХ. Очень тонким слоем герметика промазал кольцо, т.к. нового не было, поставил все назад. Заводил со снятым разъемом. После заводки воткнул разъем, обороты упали до 750. Пока в течение всего дня что ездил, ошибок не было, обороты стабильны.
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
- polic
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
- Откуда: Апатиты, Мурманская область
- Откуда: Апатиты
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Холостые обороты двигателя
Ну, бл...дь, достала все-таки эта ошибка 173. Сегодня вылетала несколько раз, вдобавок со 170. Причем не на ходу, а когда проедешь, останавливаешься, тогда и выскакивает. Иногда было и просто на ХХ, когда жену ждал из магазина. Подключил комп, проверил по программе, осцилограммы лямбд в допустимых пределах, нет провалов, нет прямой линии. Холостые нормально держит, а ошибки затра..ли. Теперь уже не знаю, на что грешить. Видно придется к официалам за 200 км ехать - пусть разбираются.
Всем удачи и чтобы без ошибок!
Всем удачи и чтобы без ошибок!
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты двигателя
Вот такая-же беда, все попробовал! 170 и 173, работает все ровно. Но ошибки заколебали. примерно на 10 км проезда после сброса снова вылезает! Как результат будет отпиши пожалуйста! и в личку продублируй если не трудно (чтобы на почту пришло письмо)! Да, и еще, тоже думал что на холостых вылазит, например когда на светофоре останавливаюсь, потом заметил что и на ходу, так что про то что только на холостых то это наверно случайность, а так ей без разницы. как я понял там просто накапливается сигнал, вплане того что может по паре секунд в минуту или еще как, принципа не знаю, но вылезает как накопится определенный уровень нарушений смеси или както так. но судя по тому что у нас машинки одинаковые, и все остальное проверено, может глюк какойто... Надеюсь официалы у тебя выяснят, а то мне до них 1500 в Питер ехать, до нормальных.polic писал(а):Ну, бл...дь, достала все-таки эта ошибка 173. Сегодня вылетала несколько раз, вдобавок со 170. Причем не на ходу, а когда проедешь, останавливаешься, тогда и выскакивает. Иногда было и просто на ХХ, когда жену ждал из магазина. Подключил комп, проверил по программе, осцилограммы лямбд в допустимых пределах, нет провалов, нет прямой линии. Холостые нормально держит, а ошибки затра..ли. Теперь уже не знаю, на что грешить. Видно придется к официалам за 200 км ехать - пусть разбираются.
Всем удачи и чтобы без ошибок!
- polic
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
- Откуда: Апатиты, Мурманская область
- Откуда: Апатиты
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Холостые обороты двигателя
Победа! Все-таки удалось найти причину ошибок 170 и 173. В МОЕМ случае, причина была в подсосе воздуха из тонкого шланга, который с одной стороны подсоединяется к штуцеру впускного коллектора. Этот штуцер направлен в сторону кузова (штуцерок почти не видно), а вторая сторона шланга подсоединяется к трубке на кузове. Так этот шланг был надорван пополам и через него и сосало воздух. Шланг поменял, ошибки сбросил. Обороты держатся стабильно, вибрация и "колбашение" прошли.
К официалам не поехал - когда звонил, мне сразу они сказали, что "надо было делать у них, а вы все поставили криво, да мы консультаций не даем, короче, приезжай, сделаем диагностику (1500 р.), потом мы все снимем и поставим обратно назад по-фирменному. Еще примерно 7000 р."
Короче, я не поехал.
Немного не в тему - все началось сегодня с промывки радиатора печки - дул еле теплый воздух. Когда промыл радиатор, вымыл мотор, завел и начал сушить, вот тогда и увидел на шланге пузырьки, поэтому и полез все проверять. Результат очевиден.
Всем удачи!
К официалам не поехал - когда звонил, мне сразу они сказали, что "надо было делать у них, а вы все поставили криво, да мы консультаций не даем, короче, приезжай, сделаем диагностику (1500 р.), потом мы все снимем и поставим обратно назад по-фирменному. Еще примерно 7000 р."
Короче, я не поехал.
Немного не в тему - все началось сегодня с промывки радиатора печки - дул еле теплый воздух. Когда промыл радиатор, вымыл мотор, завел и начал сушить, вот тогда и увидел на шланге пузырьки, поэтому и полез все проверять. Результат очевиден.
Всем удачи!
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты двигателя
МОЖНО фото??? что за штуцер, где шланг???polic писал(а):Победа! Все-таки удалось найти причину ошибок 170 и 173. В МОЕМ случае, причина была в подсосе воздуха из тонкого шланга, который с одной стороны подсоединяется к штуцеру впускного коллектора. Этот штуцер направлен в сторону кузова (штуцерок почти не видно), а вторая сторона шланга подсоединяется к трубке на кузове. Так этот шланг был надорван пополам и через него и сосало воздух. Шланг поменял, ошибки сбросил. Обороты держатся стабильно, вибрация и "колбашение" прошли.
К официалам не поехал - когда звонил, мне сразу они сказали, что "надо было делать у них, а вы все поставили криво, да мы консультаций не даем, короче, приезжай, сделаем диагностику (1500 р.), потом мы все снимем и поставим обратно назад по-фирменному. Еще примерно 7000 р."
Короче, я не поехал.
Немного не в тему - все началось сегодня с промывки радиатора печки - дул еле теплый воздух. Когда промыл радиатор, вымыл мотор, завел и начал сушить, вот тогда и увидел на шланге пузырьки, поэтому и полез все проверять. Результат очевиден.
Всем удачи!
- polic
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
- Откуда: Апатиты, Мурманская область
- Откуда: Апатиты
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Холостые обороты двигателя
МОЖНО фото??? что за штуцер, где шланг???[/quote]
Сфотографирую завтра. Сегодня даже мобилы не было.
А штуцер примерно в этом месте немного ниже - стрелкой указан
Сфотографирую завтра. Сегодня даже мобилы не было.
А штуцер примерно в этом месте немного ниже - стрелкой указан
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты двигателя
Если тот, который такой шгланчик примерно 25см в длину, и идет в сторону кузова, а там в металлическую (алюминиевую) трубку надевается, которая вниз уходит, то осмотрел его, повреждений не нашел ((( там на этом шланчике еще какая-то толстая резинка болтается...polic писал(а):Сфотографирую завтра. Сегодня даже мобилы не было.
А штуцер примерно в этом месте немного ниже - стрелкой указан
- polic
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
- Откуда: Апатиты, Мурманская область
- Откуда: Апатиты
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Холостые обороты двигателя
Если тот, который такой шгланчик примерно 25см в длинну, и идет в сторону кузова, а там в металлическую (аллюминевую) трубку надевается, которая вниз уходит, то осмотрел его, повреждений не нашел ((( там на этом шланчике еще какая-то толстая резинка болтается...[/quote]flintziba писал(а):Сфотографирую завтра. Сегодня даже мобилы не было.polic писал(а):МОЖНО фото??? что за штуцер, где шланг???
А штуцер примерно в этом месте немного ниже - стрелкой указан
Он самый.
Последний раз редактировалось polic 02 дек 2012, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
- polic
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
- Откуда: Апатиты, Мурманская область
- Откуда: Апатиты
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Холостые обороты двигателя
Если тот, который такой шгланчик примерно 25см в длинну, и идет в сторону кузова, а там в металлическую (аллюминевую) трубку надевается, которая вниз уходит, то осмотрел его, повреждений не нашел ((( там на этом шланчике еще какая-то толстая резинка болтается...[/quote]flintziba писал(а):Сфотографирую завтра. Сегодня даже мобилы не было.polic писал(а):МОЖНО фото??? что за штуцер, где шланг???
А штуцер примерно в этом месте немного ниже - стрелкой указан
Он самый. Но искать все равно надо подсос. Лямбды отпадают. Они эти ошибки не дают. Топливо отпадает. Или подсос в прокладках, или шланги. Я снимал и ДПДЗ и ДХХ - ничего не меняло.
Чудес не бывает - если менял свечи и провода (это я про себя), то после замены ни форсунки и ЛЗ вылететь не могут. Форсунка может лить, может не быть распыла, нет нормального давления - засрана, ЛЗ может не давать правильные показания. Это я в свое время все проходил - но ни в одном из случаев не было этих двух ошибок. Перевел с импортных сайтов на всякий случай ошибки 170 и 173 - там конкретно 170 - нарушена система приготовления правильной смеси банк 1. 173 - нарушена система приготовления правильной смеси банк 2. За дословный перевод не ручаюсь, но ничего не сказано ни про давление топлива, ни про форсунки.
Правда один спец по моторам сказал, что неправильная затяжка металлической прокладки, т.е. затяжка не по схеме и не по динамометрическим параметрам приводит к перекосу. Увидеть невозможно, но мотор работать чисто не будет. Надо искать.
Так что желаю удачной охоты!
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты двигателя
А которой? Просто насколько знаю там их много ведь, прокладок. И еще, т.к. все стало после прочистки дроссельной заслонки, то мне кажется тут собака зарыта, что-то мастер там тронул или не туда всунул или не так закрутил скорее всего. причем потом 2 раза снимали впускной коллектор, меняли свечные провода и в другой раз чистили форсунки, разбирали 2 раза получается, но видимо что-то, что трогали при очистке дроссельной заслонки и что мастер сделал не так когда назад после чистки собирал, так вот за эти 2 раза не тронули. Вот теперь остается логически домыслить что он там такое навертеть.polic писал(а):что неправильная затяжка металлической прокладки, т.е. затяжка не по схеме и не по динамометрическим параметрам приводит к перекосу
Еще момент, я купил все прокладки, чтобы мне поменяли, а половина прокладок так и осталась в машине, когда форсунки чистили, видимо на герметик посадили. Так внятно и не объяснили почему их не поставили, типа не нужны. Только потом начал думать что надо было их заставить снова разобрать и поставить прокладки все, но тогда другие, те которые поставили уже, распрессуются и снова новые нужны из тех которые поставили, ну если по уму.