Страница 5 из 21
Добавлено: 25 май 2009, 23:03
volgstal
Верить надо производителю.

Давление в шинах указано в табличке наклеенной на стойке водительской двери. Прочитай. Там написано 1,8 для всех колес.
Добавлено: 26 май 2009, 00:54
RUSIS
у меня
передние-2,5 атмосферы
задние-2,3 атмосферы
очень комфортно катается
Добавлено: 26 май 2009, 01:00
Verner
volgstal
Очень сильно зависит от производителя шин. А так получается всех под одну гребёнку, и мягкие шины и жёсткие.
Добавлено: 26 май 2009, 04:53
Yuri029
Verner писал(а):volgstal
Очень сильно зависит от производителя шин. А так получается всех под одну гребёнку, и мягкие шины и жёсткие.
+1
Индекс нагрузочной способности у тех шин ,что используется разный!
А нагрузка на шины и соответсвенно давление ссответсвующее этой нагрузки у разных производителей тоже разное!
Посему если уж на то пошло, то нужно ориентироваться на данные
производителя шин - давление соответствующее нагрузке на шину!
А на стикере приклеенному от завода - так то для тех шин что комплектуются заводом!
Добавлено: 26 май 2009, 07:16
vandoren
Мне кажется 2-ка оптимальная середина для большинства шин

Добавлено: 26 май 2009, 07:56
BAHbKA
Verner писал(а):Очень сильно зависит от производителя шин. А так получается всех под одну гребёнку, и мягкие шины и жёсткие.
+100
на зимних GY Ultra Grip 500 держу в районе 2-2,1. комфортно.
купил BFG MT 31": накачал 2 - как сопли; накачал 2,2 - чуть лучше, чем 2; накачал 2,4 - нормально, но что-то в подвеске постукивать стало (грешил на передний стабилизатор) и все-равно ощущение "плавания" осталось; накачал 2.6 - во! самое оно. машинка идет ровно, резина мелкие неровности сама проглатывает, ничего не постукивает. по трассе отлично.
были Dunlop SJ6 - тоже 2-2,2;
были Yokogama Geolandar - ~2,2-2,4.
Добавлено: 26 май 2009, 09:05
AlexB65
vandoren писал(а):Мне кажется 2-ка оптимальная середина для большинства шин

+1
Добавлено: 26 май 2009, 09:38
Слава MPS
На стоковых 1.8 оптимал, если больше, то однозначно середину протектора сожрет

Добавлено: 26 май 2009, 11:32
Plotnik
Как-то после езды по слегка загрязненной (пыльной) асфальтированной дороге заметил , что на ширине протектора отчетливо видна область касания шиной дороги. Причем на передних область касания перекрывала всю ширину шины, а на задних не доходила до краев ~ 5-7мм. Отсюда вывод, что задние перекачаны для данной нагрузки. Точность эксперимента, конечно, не велика - так, информация к размышлению.
Шины Геоландер 012 Индекс нагрузки 116-120 Пер. 2.2 зад. 2.3
Добавлено: 26 май 2009, 11:33
tager
Слава MPS писал(а):На стоковых 1.8 оптимал, если больше, то однозначно середину протектора сожрет
+1.
Добавлено: 26 май 2009, 11:52
Maxsport
Везде 1.8, по моему с увеличением до 2 атм увеличивается жесткость.
Кстати, господа, как думаете накачка шин азотом имеет смысл или нет?
Добавлено: 26 май 2009, 12:13
Plotnik
Maxsport писал(а):Кстати, господа, как думаете накачка шин азотом имеет смысл или нет?
Такой же смысл, как и воздухом
Добавлено: 26 май 2009, 15:31
vandoren
Plotnik писал(а):Такой же смысл, как и воздухом
+1
Мне знакомый с шиномонтажки сказал что концентрацию азота выше 70% возможно получить только в лабораторных условиях на медицинском оборудовании. Такой азот оказался бы золотым для автолюбителей, поэтому заправляют концентрацией 70%, т.е. обычным воздухом
А еще они для прикола раскрасили два баллона на компрессорах в красный и синий цвета, типа "...вам каким воздухом шины накачать русским или финским, финский дороже..." И многие платят за "финский" воздух

Добавлено: 26 май 2009, 16:31
volgstal
Не забывайте про то, что давление измеряется перед поездкой. Если оно будет 1,8 то в процессе движения, особенно летом, станет "желаемые" вами 2,1- 2.2 Можете проверить сами. какое давление будет, если изначально накачать 2,2 -2,3 тоже можете проверить экспериментальным путем в жару.
Короче, не жалко шин - качайте. Кстати, надо попытаться найти хороший манометр. Большинство продаваемых врут безбожно и имеют большую погрешность.
Добавлено: 26 май 2009, 16:34
лео
Практически уже много лет отправляясь в дальную дорогу увеличиваю давление на 1-2 десятые атм. по сравнению с катушками по городу.
Добавлено: 26 май 2009, 21:30
PILAT
Держу 1,8 - 2 в зависимости от времени года. ориентируюсь на внешний вид и картину износа. Пока не прогодал - и равномерно стираются, и управляемость с жесткостью нормальная.
Добавлено: 26 май 2009, 22:28
сергей 74
PILAT писал(а):Держу 1,8 - 2 в зависимости от времени года.
И как когда?
Добавлено: 27 май 2009, 00:08
goroshek7777
"Дедовский" способ определения оптимального давления в шинах-просто потрогать боковину шины, она не должна быть горячей.
Добавлено: 27 май 2009, 20:09
Podzemshik
RUSIS писал(а):у меня
передние-2,5 атмосферы
задние-2,3 атмосферы
очень комфортно катается

Как вы на этом ездите??? Подозреваю, что манометр врет.
vandoren писал(а):Мне знакомый с шиномонтажки сказал что концентрацию азота выше 70% возможно получить только в лабораторных условиях на медицинском оборудовании.
Бред, это почему же в
лабораторных условиях и на
медицинском оборудовании???

Чистый азот промышленного производства свободно продается в баллонах.

Но накачивать им шины - это глупость.
volgstal писал(а):Кстати, надо попытаться найти хороший манометр. Большинство продаваемых врут безбожно и имеют большую погрешность.
Абсолютно верно, я однажды купил два манометра, разброс 0.5 атм.

Но в конце концов купил правильный.
goroshek7777 писал(а):"Дедовский" способ определения оптимального давления в шинах-просто потрогать боковину шины, она не должна быть горячей.
Бред. Температура шины зависит не только от давления воздуха, но и от температуры воздуха, конструкции шины, состава резины, скорости движения... Слишком много факторов.
Добавлено: 27 май 2009, 21:04
сергей 74
goroshek7777 писал(а):"Дедовский" способ определения оптимального давления в шинах-просто потрогать боковину шины, она не должна быть горячей.
Ага!

У нас всю зиму -40,-30.