ОПРОС Авторевю
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А я вот не пойму тему вашего спора - вы себе спутницу жизни выбираете также исходя из мнений знакомых, родителей и друзей?
Вы еще поспорте о том какая жена должна быть исходя из того, кого в рекламных материалах больше блондинок или брюнеток и лох тот, который, наверное, выбрал рыжую, так как их не так много в городе??? Да и "ломаются" они больше!
Читайте меньше - ездите больше и решите - КАЖДЫЙ ДЛЯ СЕБЯ - какую машину предпочесть и на какую есть бабло (вот оно как раз и является основной выбора).
Вы еще поспорте о том какая жена должна быть исходя из того, кого в рекламных материалах больше блондинок или брюнеток и лох тот, который, наверное, выбрал рыжую, так как их не так много в городе??? Да и "ломаются" они больше!



Читайте меньше - ездите больше и решите - КАЖДЫЙ ДЛЯ СЕБЯ - какую машину предпочесть и на какую есть бабло (вот оно как раз и является основной выбора).
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Алекс, а если стоимость машин одинакова?Алекс писал(а):А я вот не пойму тему вашего спора - вы себе спутницу жизни выбираете также исходя из мнений знакомых, родителей и друзей?
Вы еще поспорте о том какая жена должна быть исходя из того, кого в рекламных материалах больше блондинок или брюнеток и лох тот, который, наверное, выбрал рыжую, так как их не так много в городе??? Да и "ломаются" они больше!![]()
![]()
![]()
Читайте меньше - ездите больше и решите - КАЖДЫЙ ДЛЯ СЕБЯ - какую машину предпочесть и на какую есть бабло (вот оно как раз и является основной выбора).
Посмотри, твой земляк, говорит, что имея 100т клоун тот, кто покупает 200-й вместо Н2 за те же деньги.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 13:05
- Откуда: Омск
Алекс
Про рыжих - особенно сильно!
Тест Авторевю был бы полным, если бы в нем дополнительно учавствовали мазда CX7 и Н2, а вместо дискаря - деф. Вот и сравнили бы мягкое с теплым.

Про рыжих - особенно сильно!

Тест Авторевю был бы полным, если бы в нем дополнительно учавствовали мазда CX7 и Н2, а вместо дискаря - деф. Вот и сравнили бы мягкое с теплым.



Последний раз редактировалось Voldemar_Gr 10 мар 2008, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 4, 3.8 бензин
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Количество денег является определяющим, но не единственным фактором выбора. Любое мнение имеет право быть. И не очень корректно просто обзывать как либо людей имеющих свою точку зрения не совпадающую с твоей. Я вот за стоимость Пыжа IV, имею MiniCooper, и давайте их сравнивать, давайте меня называть клоуном. Самое интересное, что мне наплевать. Вы посмотрите, даже сейчас вы уже не обсуждаете статью, а пытаетесь обсудить личностные привязаности, желания, стиль жизни, принципы. Я на 100 пудов уверен, что когда я еду на мелкой "бешеной табуретке", через одного водители думают - "вот ЧУДАК, да за такие деньги можно было взять полноценный ___ с такими-то наворотами". И вместо прочерков подставляется машины совершенно разные, в зависимости от желания и знания. Я совершенно не чувствовал себя клоуном вытаскивая застрявший Н2 знакомых из Дона на Первом Пыже. И язык не поворачивается назвать клоуном знакомого купившего 200-й Кукурузник. Сколько людей столько и мнений. И выбор каждого достоин уважения.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 13:05
- Откуда: Омск
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
+10Алекс писал(а):Количество денег является определяющим, но не единственным фактором выбора. Любое мнение имеет право быть. И не очень корректно просто обзывать как либо людей имеющих свою точку зрения не совпадающую с твоей. Я вот за стоимость Пыжа IV, имею MiniCooper, и давайте их сравнивать, давайте меня называть клоуном. Самое интересное, что мне наплевать. Вы посмотрите, даже сейчас вы уже не обсуждаете статью, а пытаетесь обсудить личностные привязаности, желания, стиль жизни, принципы. Я на 100 пудов уверен, что когда я еду на мелкой "бешеной табуретке", через одного водители думают - "вот ЧУДАК, да за такие деньги можно было взять полноценный ___ с такими-то наворотами". И вместо прочерков подставляется машины совершенно разные, в зависимости от желания и знания. Я совершенно не чувствовал себя клоуном вытаскивая застрявший Н2 знакомых из Дона на Первом Пыже. И язык не поворачивается назвать клоуном знакомого купившего 200-й Кукурузник. Сколько людей столько и мнений. И выбор каждого достоин уважения.
респект

-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 13:05
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
- Откуда: Москва
+10000 !!!!!!!!!!!Алекс писал(а):Количество денег является определяющим, но не единственным фактором выбора. Любое мнение имеет право быть. И не очень корректно просто обзывать как либо людей имеющих свою точку зрения не совпадающую с твоей. Я вот за стоимость Пыжа IV, имею MiniCooper, и давайте их сравнивать, давайте меня называть клоуном. Самое интересное, что мне наплевать. Вы посмотрите, даже сейчас вы уже не обсуждаете статью, а пытаетесь обсудить личностные привязаности, желания, стиль жизни, принципы. Я на 100 пудов уверен, что когда я еду на мелкой "бешеной табуретке", через одного водители думают - "вот ЧУДАК, да за такие деньги можно было взять полноценный ___ с такими-то наворотами". И вместо прочерков подставляется машины совершенно разные, в зависимости от желания и знания. Я совершенно не чувствовал себя клоуном вытаскивая застрявший Н2 знакомых из Дона на Первом Пыже. И язык не поворачивается назвать клоуном знакомого купившего 200-й Кукурузник. Сколько людей столько и мнений. И выбор каждого достоин уважения.
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
К вопросу о внедорожных способностях
К вопросу о внедорожных способностях TLC200. Вот отзыв владельца TLC200:
LC200. Машиной владею восемь месяцев. Брал у дилера без очереди, но по цене на 80 тысяч рублей дороже прайсовой. На данный момент накатано 22 тыс.км. машина не первая до этого было море седанов альмера, максима, астра, авенсис, камри. джетта, гольф, фокус, премьера ниссан и тд плюс тазы разнообразные. Все машины брал новыми. Из всего что было самые лучшие впечатления об авенсисе.
Постараюсь объективно описать плюсы и минусы этого автомобиля
К плюсам: 1.Новая модель, дорогая, народ, по-старой памяти братков наверное, на дороге шугается. Короче нормальное удостоверение внешней атрибутики благополучия, понты проколотить можно, одним словом.
2. Это действительно настоящий внедорожник. Рама, мост, блокируемый дифференциал, который действительно в заблокированном виде помогает в снегу и грязи. От понижаюшей передачи толку не ощутил, так как в снегу она конечно увеличивает крутящий момент к колесам, но 2.5 тонный автомобиль сразу садиться на пузо. Короче понижайка удобна если когото-чегото тянешь (в неглубокой чаче). Короче как внедорожник машина супер, если не одно НО! Но о нем ниже. Расход бензина после покупки 30-город, потом понизился до 23-25, трасса 18, рекорд по трассе 14.7 по компу. Короче на 10 тысяч пробега на бензин уходит в среднем 60 тысяч рублей. Живу не в Москве и цены на бензин у нас большие. Брал машину до кризиса о расходе знал и был готов к нему. По салону претензий нет, дисплей, DVD, камера плюс очень большой при парковке задом, места в салоне море, задний ряд для детей или бухих друзей. Один раз только пустил туда и тех и других - эффект один и тот же на полу между вторым и третим рядом сидений срач остается от ног нереальный, а ковер у меня там общий с багажником и чтоб его помыть надо все достать из багажника и тд. Короче больше туда никого не пускаю. На задних местах отдельный климат, печка, подогрев сидений которыми в моей машине никто никогда не пользовался. Доступ в машину иногда глючит, а иногда глючит ключ, а доступ работает. Нет ксенона, на камри и авенсисе и то был. Шумоизоляция гораздо лучше чем на сотке, но зимой в уплотнителе люка замерзает лед и люк дребезжит, как в девятке задняя полка.Теперь немного дегтя: машина реально тяжелая и не для гонок. Онин раз разогнался до 140 в городе, летел по главной и какой то чувак с подвороти меня шуганул, короче резкий тормоз ремни натягивают меня назад я об этом не знал тогда машину начало качать, как на слаломе каком то, короче машину еле поймал. Больше в городе не гонял. Резкий старт со светофора вызывает запах тухлых яиц. Так как АКПП не расчитана на такую большую массу машины и моментально сгорают фрикционы. У меня АКПП накрылась месяц назад. Сначала появился рывок при переключении с первой на вторую. Дилер сказал, что случай не гарантийный и в бесплатном ремонте отказал. Думаю теперь мой адвокат скажет свое веское слово. Вообщем LC200 тачка нереально тяжелая и крутить с места и в грязи ее нада умеючи, тк. АКПП очень нежная и тут же греется.
Короче вроде джип а в снег и песок на нем нельзя! Вернее можно, но только без оборотов. На втором ТО мне заменили задний кардан бесплатно, типа меняем всем сказали, заводской дефект шлицевой части. А в общем и целом машина не плохая, может не доработана немного, а может лично мне не повезло с коробкой. А свое решение я принял- буду его продавать, когда коробку сделают. Легендарное японское качество уже не то, что раньше. А отказ в гарантийном ремонте меня вообще убил! А ТО раз в десять тысяч-это что такое? Лично у меня любая дальняя поздка, последний раз в Сочи, как назло совпадает с необходимостью делать ТО в чужом регионе. А вообще, похоже действительно, настоящий джип должен быть дизель и на ручке.
Всем удачи! Аккуратней с АКПП.
Оригинал: http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 07/1454499
От себя добавлю информацию которую мне рассказал мастер сервиса ОД Мотор (Toyota в г.Кирове обслуживается в сервисе ММС ). Приехал к ним ним свежий TLC200 с сверкающей герляндой значков (ошибки) на приборной доске. Оказалось что все ошибки появились после безобидного разворота авто по нерасчещенной заснеженой дороге. После этого авто вышло в аварийный режим.
Вот вам и новейший электронные системы Toyota 
LC200. Машиной владею восемь месяцев. Брал у дилера без очереди, но по цене на 80 тысяч рублей дороже прайсовой. На данный момент накатано 22 тыс.км. машина не первая до этого было море седанов альмера, максима, астра, авенсис, камри. джетта, гольф, фокус, премьера ниссан и тд плюс тазы разнообразные. Все машины брал новыми. Из всего что было самые лучшие впечатления об авенсисе.
Постараюсь объективно описать плюсы и минусы этого автомобиля
К плюсам: 1.Новая модель, дорогая, народ, по-старой памяти братков наверное, на дороге шугается. Короче нормальное удостоверение внешней атрибутики благополучия, понты проколотить можно, одним словом.
2. Это действительно настоящий внедорожник. Рама, мост, блокируемый дифференциал, который действительно в заблокированном виде помогает в снегу и грязи. От понижаюшей передачи толку не ощутил, так как в снегу она конечно увеличивает крутящий момент к колесам, но 2.5 тонный автомобиль сразу садиться на пузо. Короче понижайка удобна если когото-чегото тянешь (в неглубокой чаче). Короче как внедорожник машина супер, если не одно НО! Но о нем ниже. Расход бензина после покупки 30-город, потом понизился до 23-25, трасса 18, рекорд по трассе 14.7 по компу. Короче на 10 тысяч пробега на бензин уходит в среднем 60 тысяч рублей. Живу не в Москве и цены на бензин у нас большие. Брал машину до кризиса о расходе знал и был готов к нему. По салону претензий нет, дисплей, DVD, камера плюс очень большой при парковке задом, места в салоне море, задний ряд для детей или бухих друзей. Один раз только пустил туда и тех и других - эффект один и тот же на полу между вторым и третим рядом сидений срач остается от ног нереальный, а ковер у меня там общий с багажником и чтоб его помыть надо все достать из багажника и тд. Короче больше туда никого не пускаю. На задних местах отдельный климат, печка, подогрев сидений которыми в моей машине никто никогда не пользовался. Доступ в машину иногда глючит, а иногда глючит ключ, а доступ работает. Нет ксенона, на камри и авенсисе и то был. Шумоизоляция гораздо лучше чем на сотке, но зимой в уплотнителе люка замерзает лед и люк дребезжит, как в девятке задняя полка.Теперь немного дегтя: машина реально тяжелая и не для гонок. Онин раз разогнался до 140 в городе, летел по главной и какой то чувак с подвороти меня шуганул, короче резкий тормоз ремни натягивают меня назад я об этом не знал тогда машину начало качать, как на слаломе каком то, короче машину еле поймал. Больше в городе не гонял. Резкий старт со светофора вызывает запах тухлых яиц. Так как АКПП не расчитана на такую большую массу машины и моментально сгорают фрикционы. У меня АКПП накрылась месяц назад. Сначала появился рывок при переключении с первой на вторую. Дилер сказал, что случай не гарантийный и в бесплатном ремонте отказал. Думаю теперь мой адвокат скажет свое веское слово. Вообщем LC200 тачка нереально тяжелая и крутить с места и в грязи ее нада умеючи, тк. АКПП очень нежная и тут же греется.
Короче вроде джип а в снег и песок на нем нельзя! Вернее можно, но только без оборотов. На втором ТО мне заменили задний кардан бесплатно, типа меняем всем сказали, заводской дефект шлицевой части. А в общем и целом машина не плохая, может не доработана немного, а может лично мне не повезло с коробкой. А свое решение я принял- буду его продавать, когда коробку сделают. Легендарное японское качество уже не то, что раньше. А отказ в гарантийном ремонте меня вообще убил! А ТО раз в десять тысяч-это что такое? Лично у меня любая дальняя поздка, последний раз в Сочи, как назло совпадает с необходимостью делать ТО в чужом регионе. А вообще, похоже действительно, настоящий джип должен быть дизель и на ручке.
Всем удачи! Аккуратней с АКПП.
Оригинал: http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 07/1454499
От себя добавлю информацию которую мне рассказал мастер сервиса ОД Мотор (Toyota в г.Кирове обслуживается в сервисе ММС ). Приехал к ним ним свежий TLC200 с сверкающей герляндой значков (ошибки) на приборной доске. Оказалось что все ошибки появились после безобидного разворота авто по нерасчещенной заснеженой дороге. После этого авто вышло в аварийный режим.


Pajero 4 3.2 DiD белый