Страница 5 из 7

Добавлено: 11 сен 2007, 21:21
паша
турбина

Добавлено: 23 ноя 2007, 12:03
Николай
Для тех кто живет за границами СНГ (japancats недоступен),
и для ленивых лоборясов, проживающих в СНГ подготовил соответствующие картинки с пояснениями по 4д56
и по
4м40

Добавлено: 23 ноя 2007, 20:22
паша
а на глаз можно покрутить привод?

Добавлено: 24 ноя 2007, 09:00
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Два дня читал всё,что вы,Николай,рекомендовали.Кроме того у меня есть книга по ремонту.Вобщем,как у Высоцкого:"все извилины заплёл...".Всё дело ещё и в том,что машина то в гараже,а читаю я дома.Потому приходится всё распечатывать,а завтра иду в гараж на
неравный бой с турбиной...Посмотрим во что это выльется...Как жаль,что нет картинок в ваших пояснениях.За изображение "детали
12501" можно всё отдать.Я интуитивно догадываюсь о чём речь,но
при всеобщей неуверенности в своих познаниях иметь картинки - очень важно.Манометр у меня стоит,подключён к "шлангу отбора давления наддува".Сейчас попробую его фото прислать(это задачка
тоже не простая).

Добавлено: 24 ноя 2007, 09:26
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Изображение

Добавлено: 25 ноя 2007, 00:57
паша
ни хера себе табло как в тракторе)))

Добавлено: 26 ноя 2007, 13:05
Николай
Олег, ты чего, внимательно не читаешь посты или где?
Я же в предыдущем посте выложил ссылки на фортографии нужных страниц каталога - синим цветом подсвечены - тыкаешь мышкой и попадаешь куда надо - я там даже каменты сделал.
т.к. ссылки на каталог в интернете стали битыми, да и не доступны за пределами снг.

но если уж все так плохо - вот ссылки
4д56
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =258&pos=1
4м40
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =258&pos=6


А вот сами картинки
4д56
Изображение

4м40
Изображение

Добавлено: 27 ноя 2007, 07:46
НЕМЕЦ Oleg Chernov
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!Всё,теперь дело пойдёт.

Добавлено: 28 ноя 2007, 23:52
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сегодня весь день провозился с турбиной!Подложил шайбы(3,5мм),
заглушил клапан ЕГР при помощи заглушки(алюминиевой) в том месте,где металический патрубок с гофрой садится на выпускной коллектор.Потом заглушил резиновую трубочку,идущую к этому клапану(болтом).Электрические разъёмы ЕРГ не отключал,т.к. не уверен,нужно ли это сделать.(?)Теперь о результатах короткой проверки:
не могу сказать,что машина преобразилась после этих манипуляций;
давление наддува повысилось с 0,5 до 0,7 это при 3000 об.(по датчику давления);
как я ни давлю на педаль,но больше чем 0,7 не получаю,а машина и так вроде едет нормально(и раньше ездила неплохо),впрочем, мне не с чем сравнить,т.к. нет ни у кого из знакомых такой машины.
На ХХ давление по датчику на одно деление ниже нуля(?)Давление масла на ХХ 1,6,а на ходу 4,0 - 6,0.Дыма на ходу как небыло,так и нет.
Иногда заводится плохо,всмысле заводится нормально,а если пробовать сразу же ехать под нагрузкой(выезд из гаража по виадуку),то начинается вибрация,агония,тучи сизого дыма и глохнет.
Потом нужно покрутить немного стартером и газом поработать - заводится,"просерается"(иначе не скажешь) и всё в порядке....
Температура при этом у нас здесь только плюсовая.Может по этим симптомам удастся знающим людям что-то подсказать?И по поводу турбо - может я что-то не правильно сделал?Николай,вам в любом случае большое спасибо за участие и помощь.Если будет время
подскажите,что дальше делать,чтобы всё-таки добиться нормального давления.Удачи всем.

Добавлено: 29 ноя 2007, 10:10
Николай
Олег, ты читал в этой ветке как правильно измерять давление наддува? C твоих слов у меня сильное подозрение, что измеряешь ты на стоячей машине.
Кстати, при поднятии давления наддува до нормы дым и не будет образовываться, т..к воздушный заряд в цилиндрах увеличивается. однако можно покрутить винт подачи, чтобы его (дыма) чуток появилось, тогда мощи прибавится, впрочем как и расхода.

Добавлено: 29 ноя 2007, 10:18
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Николай,проверял я на ходу,на подъёме в гору.На стоячей больше 0,3 не раскрутишь.

Добавлено: 29 ноя 2007, 10:28
Николай
подкладывай еще шайб - у тебя в гору на полном газу должно быть 0,89

зы для испании ты рано на работу приходишь :)

Добавлено: 29 ноя 2007, 10:54
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Ну,что ты,Николай!Какая работа...Я работаю на свежем воздухе,а не возле компьютера.Я в туризме работаю гидом и водителем.А сейчас не сезон,потому бездельничаю,занимаюсь любимыми делами,машиной вот.А летом - как гончий пёс:мотаюсь с утра до ночи.Жаль,что нет здесь единомышленников по автомобилям,людей увлечённых,как на этом форуме,понимающих в технике.Я технику люблю,но обращаюсь с ней на "ВЫ",осторожно,т.к. не специалист.Хотя на машине делаю всё сам.Но не лезу в мотор или в топливную: это высший пилотаж.
Кстати,ты случайно не знаешь расстояние между крепёжными болтами,куда шайбы подкладывать?Мне идея(поздновато)пришла:
сделать подкладки разной толщины.Удобнее подкладывать не набором,а сразу одной деталью.С уважением,Олег.

Добавлено: 29 ноя 2007, 10:58
Николай
нет, расстояния не знаю :(
и турбины на 4м40 нет, чтобы померить.

Добавлено: 29 ноя 2007, 11:21
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Придётся сейчас идти мерять,а потом возврашаться и делать.
А до какой толщины можно увеличивать шайбы?Есть ли примерный предел?

Добавлено: 29 ноя 2007, 20:01
dema
Предед это давление но если он (оно давление) не наступает значит менять турбину )))

Добавлено: 11 янв 2008, 12:43
Белый
Всем доброго дня! Большое спасибо за массу полезной информации, полученной в процессе прочтения этой ветки! У меня 4м40, проблема в том, что турбинка под нагрузкой дует 0,5 и не более. при снятии шланга управления с клапана перепуска "пердун" на коллекторе срабатывает на 0,9. Чуть голову не сломал, пытаясь понять что делать... А теперь все ясно! Клапан перепуска отрывать от корпуса турбинки шайбами, раскачивать заслонку в улитке турбины и менять "пердун" на коллекторе на новый. Все не так и сложно. Еще раз всем большое спасибо!
Отдельное спасибо Николаю за то, что отправил меня с моими вопросами сюда! :)

Добавлено: 11 янв 2008, 12:47
Николай
Пердун у тебя дожен срабатывать, если мне не изменяет память на 1,3атм. То, что он у тебя открылся якобы на 0,9 может быть следствием неточности измерений. Заменять его надо только в том случае, когда он срабатывает при нормальном 0,89 давлении турбины. Т.е. лезть в него надо в последнюю очередь.

Добавлено: 11 янв 2008, 12:55
Белый
Николай

Спасибо! Я так и планировал. В воскресенье покопаюсь, отпишусь что получилось.

Добавлено: 24 мар 2008, 10:25
Николай
Белый видать так покапался, что уже отписаться сил не осталось ;)

Вот сюда попало некоторое количество фоток по ремонту перепускного клапана турбины 4м40