Электронные штучки P-IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

max67 писал(а):но очень чутко реагирует на положение передних колёс и в зависимости от этого принимает решение
:smt025 ...вывод... :D ..."...так где же у НЕГО КНОПКА?!.." :lol: ...на ступицах, только датчики ABS... :sad: ...а вот на рулевом колесе есть "датчик угла поворота"... :D ...какие будут предложения?!...в смысле, "подлечить".... 8)...шокер или бокорезыыыыы???.... :lol:
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Дмитрий Анатольевич писал(а):какие будут предложения?!...в смысле, "подлечить"....
а надо ли вообще лечить? :)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

andr_l писал(а):
Дмитрий Анатольевич писал(а):какие будут предложения?!...в смысле, "подлечить"....
а надо ли вообще лечить? :)
Думаю что надо. Несколько дней назад попал в неприятную ситуацию: при выезде со стоянки на улицу с интенсивным движением решил проскочить перед приближащимся справа авто: руль влево и газ. Машина начала набирать скорость, но чуть "буксанула" на пыли и движок оказался задушенным.. секунды томительного ожидания разгона.. другому водиле пришлось тормозить.. после этого рывок и дикие обороты(я непроизвольно нажал газ до упора).. сильнейший рывок.. И это все при еще холодном двигателе.. неприятно.
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

АндрейV писал(а):Несколько дней назад попал в неприятную ситуацию
шли на полном?
АндрейV писал(а):неприятно
нажмите кнопку отключения контроля. Она не до конца все вырубает, но чувствительность сильно снижает...
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

Думаю, что вся наша система стабилизации и курсовой устойчивости работает корректно, но очень чутко реагирует на положение передних колёс и в зависимости от этого принимает решение, душить двигатель или нет.
Была на авто.ру тема, что при отключении акку нужно "обучать" систему стабилизации/курсовой устойчивости, если в момент отключения колеса стояли не прямо. В Рольфе мне тоже подтвердили это. Возможно, причина такого поведения системы - не проведенная "калибровка" после отключения акку, установка музыки/сигнализации/шумка - все это делается с отключением питания...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

Andyfour писал(а):
Думаю, что вся наша система стабилизации и курсовой устойчивости работает корректно, но очень чутко реагирует на положение передних колёс и в зависимости от этого принимает решение, душить двигатель или нет.
Была на авто.ру тема, что при отключении акку нужно "обучать" систему стабилизации/курсовой устойчивости, если в момент отключения колеса стояли не прямо. В Рольфе мне тоже подтвердили это. Возможно, причина такого поведения системы - не проведенная "калибровка" после отключения акку, установка музыки/сигнализации/шумка - все это делается с отключением питания...
если до отключения АКБ руль установить в замок то каллибровка со слов диллера не требуется.А вот нарушение калибровки при выкрученных хоть на немного колесах (если АКБ посадили)при попытки запуска с заряднопускового устройства происходит стопроцентов.И ВООБЩЕ!МНОГОУВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ П4-УБЕДИТЕЛЬНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЕМОНТИРОВАТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НА АУДИОСИСТЕМУ ПРИ ПОСТАНОВКЕ АВТО В СЕРВИС :wink:

Изображение
как вариант проверьте(вынув подстаканники на консоли видим два самореза и два в коробе подлокотника)откиньте подлокотник и проверьте надежность крепления вышеуказанного датчика...
8 903 1612670 Александр
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

TEAM SoundSpeed писал(а):вынув подстаканники на консоли видим два самореза и два в коробе подлокотника)откиньте подлокотник и проверьте надежность крепления вышеуказанного датчика...
:smt025 ...зашибись утро началось... :D ..."...выньте РАЦИЮ из подстаканников :shock: ,...и проверьте: закрутили ли МЫ болты на ДАТЧИКЕ..." :smt044
TEAM SoundSpeed писал(а):я лишь могу дать технические комментарии
..."КОМПАС" то , какое отношение имеет к "углу поворота ( ... передних :lol: ) колес?!... :D ...для ЭТОГО другой сенсор есть...в рулевой колонке... :D
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Дмитрий Анатольевич писал(а):..."КОМПАС" то
компас у нас на задней двери стоит:)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

andr_l писал(а):компас
:smt025 ...да "компас" это образно... :D ...щаас песня не на тему:"...G AND YAW RATE SENSOR"...а новый куплет:"...STEERING WHELL SENSOR"... :lol:
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

Дмитрий Анатольевич писал(а):
TEAM SoundSpeed писал(а):вынув подстаканники на консоли видим два самореза и два в коробе подлокотника)откиньте подлокотник и проверьте надежность крепления вышеуказанного датчика...
:smt025 ...зашибись утро началось... :D ..."...выньте РАЦИЮ из подстаканников :shock: ,...и проверьте: закрутили ли МЫ болты на ДАТЧИКЕ..." :smt044
ценю ваш саркастический юмор... :wink: ну коль на то пошло рассмешите пипл ответом на вопрос по предмету "зачем мы откручивали сей датчик"клоун Вы наш ненаглядный.. :wink:
8 903 1612670 Александр
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

TEAM SoundSpeed писал(а):рассмешите пипл ответом на вопрос по предмету "зачем мы откручивали сей датчик"
:smt025 ...нет, ну точно, проблемы с ЙОДОМ... :D ...это кто писал:"...и проверьте надежность крепления вышеуказанного датчика..." :lol:
TEAM SoundSpeed писал(а):ценю ваш саркастический юмор...
...кто, из ТРОИХ...?! :D
Аватара пользователя
Gifo
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
Откуда: Красноярск

Сообщение Gifo »

У меня система курсовой устойчивости глючила "неподецки" первые двадцать тысяч километров. Именно на сухом асфальте, на скоростях до 80км/ч. Душила двигатель, мигала всем, чем могла в цветомузыке, самое страшное - при торможении стрекотала АБСкой и тупо не давала тормозить - наглухо!!! только "двойной жим" спасал :(

Все сбои были настолько непредсказуемы, что продемонстрировать их ОД никак не удавалось. Они мне несколько раз чего-то там колдовали (не говорили чего). Каждый раз обещали, что щас точно поедет, как надо. Фига с два.
На ровном сухом асфальте при скорости 30-40 км/ч авто верещало, что под брюхом супер-пупер гололед, и предлагало передвигаться ОООООчень медленно.
Все прошло внезапно (точнее, хер знает почему) Теперь работает исключительно как надо.

Кстати, судьба убедила, что только дальняя, сухая и знакомая дорога за городом - есть повод оставить задний привод. Во всех остальных случаях - полный может не только выручить, а просто спасти.

Разница в расходе топлива несущественна ( а с чего ей собственно взяться -то? Количество узлов трения не меняется же), а вероятность избежать неприятностей окупит пять-десять рублей на сто км.
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

а интересно, постоянная езда на полном приводе не скажется на долговечности переднего моста и раздатки?
всетаки основной режим задний..
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
Gifo
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
Откуда: Красноярск

Сообщение Gifo »

Передний мост и раздатка вращаются вне зависимости от того, какой привод включен. Просто момент поступает от колес, а не от двигателя. Или я не прав?

А основным, как написано в мануале, является режим 4Н.

Машины с постоянным полным приводом (не отключаемым) в моих руках бегали по 300 00 0 км, хуже им не становилось. Вообще мне ни разу не удалось убить трансмиссию. Паджерики бегают по 300-400 тыс. километров и, в этом плане, тоже хлопот не доставляют. Юзайте на здоровье! :)
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

неотключаемый заточен под неотключаемость
а отключаемый нет, вот в чем вопрос :)
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
Gifo
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
Откуда: Красноярск

Сообщение Gifo »

откуда такая уверность, что "не заточен"?
Еще раз обращаю внимание, что в мануале черным по белому написано, что ОСНОВНОЙ РЕЖИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ 4Н.
Это и есть "заточенность", самая официальная :)
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
GastArbeiter
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:48
Откуда: ...

Сообщение GastArbeiter »

Прошли месяцы :)

Обзавелся Паджем. Ну так кто как ездиет? На 2Н или на 4Н ?
...
Аватара пользователя
олежок
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:21
Откуда: Дальнее Подмосковье

Сообщение олежок »

С октября по май - 4Н, летом по обстоятельствам.
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

...а челябинские мужики все время на 4L :shock: :D :D :D
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
НК (Torn)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
Откуда: Карелия Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение НК (Torn) »

Тоже с первым снегом или - по цельсию 4H.
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»