:smt025 ...вывод...max67 писал(а):но очень чутко реагирует на положение передних колёс и в зависимости от этого принимает решение
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Электронные штучки P-IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
Дмитрий Анатольевич
-
andr_l
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
а надо ли вообще лечить?Дмитрий Анатольевич писал(а):какие будут предложения?!...в смысле, "подлечить"....
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Думаю что надо. Несколько дней назад попал в неприятную ситуацию: при выезде со стоянки на улицу с интенсивным движением решил проскочить перед приближащимся справа авто: руль влево и газ. Машина начала набирать скорость, но чуть "буксанула" на пыли и движок оказался задушенным.. секунды томительного ожидания разгона.. другому водиле пришлось тормозить.. после этого рывок и дикие обороты(я непроизвольно нажал газ до упора).. сильнейший рывок.. И это все при еще холодном двигателе.. неприятно.andr_l писал(а):а надо ли вообще лечить?Дмитрий Анатольевич писал(а):какие будут предложения?!...в смысле, "подлечить"....
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
-
andr_l
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
шли на полном?АндрейV писал(а):Несколько дней назад попал в неприятную ситуацию
нажмите кнопку отключения контроля. Она не до конца все вырубает, но чувствительность сильно снижает...АндрейV писал(а):неприятно
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Была на авто.ру тема, что при отключении акку нужно "обучать" систему стабилизации/курсовой устойчивости, если в момент отключения колеса стояли не прямо. В Рольфе мне тоже подтвердили это. Возможно, причина такого поведения системы - не проведенная "калибровка" после отключения акку, установка музыки/сигнализации/шумка - все это делается с отключением питания...Думаю, что вся наша система стабилизации и курсовой устойчивости работает корректно, но очень чутко реагирует на положение передних колёс и в зависимости от этого принимает решение, душить двигатель или нет.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
если до отключения АКБ руль установить в замок то каллибровка со слов диллера не требуется.А вот нарушение калибровки при выкрученных хоть на немного колесах (если АКБ посадили)при попытки запуска с заряднопускового устройства происходит стопроцентов.И ВООБЩЕ!МНОГОУВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ П4-УБЕДИТЕЛЬНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЕМОНТИРОВАТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НА АУДИОСИСТЕМУ ПРИ ПОСТАНОВКЕ АВТО В СЕРВИСAndyfour писал(а):Была на авто.ру тема, что при отключении акку нужно "обучать" систему стабилизации/курсовой устойчивости, если в момент отключения колеса стояли не прямо. В Рольфе мне тоже подтвердили это. Возможно, причина такого поведения системы - не проведенная "калибровка" после отключения акку, установка музыки/сигнализации/шумка - все это делается с отключением питания...Думаю, что вся наша система стабилизации и курсовой устойчивости работает корректно, но очень чутко реагирует на положение передних колёс и в зависимости от этого принимает решение, душить двигатель или нет.

как вариант проверьте(вынув подстаканники на консоли видим два самореза и два в коробе подлокотника)откиньте подлокотник и проверьте надежность крепления вышеуказанного датчика...
8 903 1612670 Александр
-
Дмитрий Анатольевич
:smt025 ...зашибись утро началось...TEAM SoundSpeed писал(а):вынув подстаканники на консоли видим два самореза и два в коробе подлокотника)откиньте подлокотник и проверьте надежность крепления вышеуказанного датчика...
..."КОМПАС" то , какое отношение имеет к "углу поворота ( ... переднихTEAM SoundSpeed писал(а):я лишь могу дать технические комментарии
-
Дмитрий Анатольевич
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
ценю ваш саркастический юмор...Дмитрий Анатольевич писал(а)::smt025 ...зашибись утро началось...TEAM SoundSpeed писал(а):вынув подстаканники на консоли видим два самореза и два в коробе подлокотника)откиньте подлокотник и проверьте надежность крепления вышеуказанного датчика......"...выньте РАЦИЮ из подстаканников
,...и проверьте: закрутили ли МЫ болты на ДАТЧИКЕ..." :smt044
8 903 1612670 Александр
-
Дмитрий Анатольевич
:smt025 ...нет, ну точно, проблемы с ЙОДОМ...TEAM SoundSpeed писал(а):рассмешите пипл ответом на вопрос по предмету "зачем мы откручивали сей датчик"
...кто, из ТРОИХ...?!TEAM SoundSpeed писал(а):ценю ваш саркастический юмор...
- Gifo
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
- Откуда: Красноярск
У меня система курсовой устойчивости глючила "неподецки" первые двадцать тысяч километров. Именно на сухом асфальте, на скоростях до 80км/ч. Душила двигатель, мигала всем, чем могла в цветомузыке, самое страшное - при торможении стрекотала АБСкой и тупо не давала тормозить - наглухо!!! только "двойной жим" спасал 
Все сбои были настолько непредсказуемы, что продемонстрировать их ОД никак не удавалось. Они мне несколько раз чего-то там колдовали (не говорили чего). Каждый раз обещали, что щас точно поедет, как надо. Фига с два.
На ровном сухом асфальте при скорости 30-40 км/ч авто верещало, что под брюхом супер-пупер гололед, и предлагало передвигаться ОООООчень медленно.
Все прошло внезапно (точнее, хер знает почему) Теперь работает исключительно как надо.
Кстати, судьба убедила, что только дальняя, сухая и знакомая дорога за городом - есть повод оставить задний привод. Во всех остальных случаях - полный может не только выручить, а просто спасти.
Разница в расходе топлива несущественна ( а с чего ей собственно взяться -то? Количество узлов трения не меняется же), а вероятность избежать неприятностей окупит пять-десять рублей на сто км.
Все сбои были настолько непредсказуемы, что продемонстрировать их ОД никак не удавалось. Они мне несколько раз чего-то там колдовали (не говорили чего). Каждый раз обещали, что щас точно поедет, как надо. Фига с два.
На ровном сухом асфальте при скорости 30-40 км/ч авто верещало, что под брюхом супер-пупер гололед, и предлагало передвигаться ОООООчень медленно.
Все прошло внезапно (точнее, хер знает почему) Теперь работает исключительно как надо.
Кстати, судьба убедила, что только дальняя, сухая и знакомая дорога за городом - есть повод оставить задний привод. Во всех остальных случаях - полный может не только выручить, а просто спасти.
Разница в расходе топлива несущественна ( а с чего ей собственно взяться -то? Количество узлов трения не меняется же), а вероятность избежать неприятностей окупит пять-десять рублей на сто км.
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
- Gifo
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
- Откуда: Красноярск
Передний мост и раздатка вращаются вне зависимости от того, какой привод включен. Просто момент поступает от колес, а не от двигателя. Или я не прав?
А основным, как написано в мануале, является режим 4Н.
Машины с постоянным полным приводом (не отключаемым) в моих руках бегали по 300 00 0 км, хуже им не становилось. Вообще мне ни разу не удалось убить трансмиссию. Паджерики бегают по 300-400 тыс. километров и, в этом плане, тоже хлопот не доставляют. Юзайте на здоровье!
А основным, как написано в мануале, является режим 4Н.
Машины с постоянным полным приводом (не отключаемым) в моих руках бегали по 300 00 0 км, хуже им не становилось. Вообще мне ни разу не удалось убить трансмиссию. Паджерики бегают по 300-400 тыс. километров и, в этом плане, тоже хлопот не доставляют. Юзайте на здоровье!
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
-
GastArbeiter
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:48
- Откуда: ...
