спасибо, конечно. Но нас так просто не испугаешь! Мы же джиперы!Dred писал(а):кто завтра с утра после 9-00 поедет через Клепики, то лучше разбить колонну, и без флагов и песен... у нас усиление, +3 Рязанских экипажа ДПС, зажали город трандец как...
Поздравим любимых с праздником Восьмого Марта в Мещере!
Модераторы: Анубис, off-admin, Анубис, off-admin
- Leopard986
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 16:52
- Откуда: Москва
Ниссан Террано
'31 Гудрич МТ, лебедка 4т, рация си-би
Жизнь надо прожить так, чтобы больше уже не захотелось!
'31 Гудрич МТ, лебедка 4т, рация си-би
Жизнь надо прожить так, чтобы больше уже не захотелось!
- Woland
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 15:14
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
Уууууххххх!!!!!! Отпад! Пока из всех приключений в клубе это у нас самое лучшее!
Сразу говорю спасибо всех оргам, т.к. все было супер! Еще раз поразила удивительная слаженность и взаимовыручка.
Маршут супер,не знаю как для опытных, но для нас такие события в новинку. До сих пор с восторгом вспоминаю момент когда сижу в заглушенной машине, а меня тянут лебедками из ручья, в котором машина сидит по капот в воде.
В общем одни эмоции пока, фотки постараемся в ближайшее время разобрать.
Сразу говорю спасибо всех оргам, т.к. все было супер! Еще раз поразила удивительная слаженность и взаимовыручка.
Маршут супер,не знаю как для опытных, но для нас такие события в новинку. До сих пор с восторгом вспоминаю момент когда сижу в заглушенной машине, а меня тянут лебедками из ручья, в котором машина сидит по капот в воде.
В общем одни эмоции пока, фотки постараемся в ближайшее время разобрать.

Pajero Sport 3.0, 2007 года,Dobinsons, бодик, АКПП, АРБ, камап-9000, 285/75/16 МТ. Пал смертью храбрых. 
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

- Woland
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 15:14
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
Рацию куплю обязательно. А чего творилось то? Вроде я периодически слышал или чего то прошло мимо меня? 

Pajero Sport 3.0, 2007 года,Dobinsons, бодик, АКПП, АРБ, камап-9000, 285/75/16 МТ. Пал смертью храбрых. 
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Оставшиеся в Мешере до сих пор там. Последний раз звонили часа четыре назад. Обещали быть к утру! Связи с ними нет!!! Мы добрались нормально. Из потерь: ШРУС в хлам. Вся трасса на заднем приводе! Красная лампочка "А\Т" не выключается, вентилятор работает постоянно. Задний мост после второй попытки крепления больше не уезжает назад! Одна фара с рыбками не горит. Ну и сиденья сушить неделю! Красота там неописуемая! Очень хочется на "майские" туда вернуться.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Leopard986
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 16:52
- Откуда: Москва
Всем большое спасибо за участие, оргам отдельный респект! Было очень интересно. Вмеру поколбасились, например у меня из потерь: откуда-то боковой удар в левое переднее крыло, я так предполагаю я сам, когда задом разворачивался, немного не рассчитал расстояние и помял крыло и передняя панель; потом, треснуло стекло на правой фаре, остался гореть только дальний свет на левой фаре, ближнего нет впринцыпе, открутилась гайка регулировки рулевого редуктора, врезультате у меня люфт стал 90 градусов, также надо салон сушить, после бродов менять свечи и чистить инжектор, оторвал насадку на глушитель, что еще.... вроде всё. Поверьте это мелочи по-сравнением с удовольствием от поведенного викенда. Очень жду очередного выезда с Вами!!!
Ниссан Террано
'31 Гудрич МТ, лебедка 4т, рация си-би
Жизнь надо прожить так, чтобы больше уже не захотелось!
'31 Гудрич МТ, лебедка 4т, рация си-би
Жизнь надо прожить так, чтобы больше уже не захотелось!
- Woland
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 15:14
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
Ну вы все так интересно рассказываете про потери, а мне есть только что сказать про рас...ный бампер и то после ДТП с монтериками он выпрямился и осталать только вмятина и дырка почти не видная.
(на всякий случай, машина из подписи
), дырка получена при ударе со льдом когда машина плавала. 
В общем выходные прошли на ура.
Фотки будут в лучшем случае завтра, все отходят от отдыха.



В общем выходные прошли на ура.
Фотки будут в лучшем случае завтра, все отходят от отдыха.

Pajero Sport 3.0, 2007 года,Dobinsons, бодик, АКПП, АРБ, камап-9000, 285/75/16 МТ. Пал смертью храбрых. 
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

- Туристка
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 04:42
- Двигатель:: 4m40, дизель; YD25 дизель. (продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II; Nissan Pathfinder III R51.
- Откуда: Щелково
- Откуда: Московская обл.,Щёлковский р-он.[150]:
- Контактная информация:
Woland
Фотки будут в лучшем случае завтра, все отходят от отдыха.
Да, видать ударно отдохнули, теперь от отдыха отходить будут! \:D/ :partyman: \:D/ Молодцы, так держать!
Фотки будут в лучшем случае завтра, все отходят от отдыха.
Да, видать ударно отдохнули, теперь от отдыха отходить будут! \:D/ :partyman: \:D/ Молодцы, так держать!

П-2 95г.р.2.8TD 4m40 МКПП SS 5dr (т.синий металик).(продан).
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
Покатались клево! Слов нет!
Вот немного фоток!
http://photo.pajero4x4.ru/8_March_2008_by_LIK
Очень жаль, что не смогли остаться и продолжить рубилово сегодя!
Вот немного фоток!
http://photo.pajero4x4.ru/8_March_2008_by_LIK
Очень жаль, что не смогли остаться и продолжить рубилово сегодя!
Montero Sport LS 2002
Under construction!

2368
Under construction!

2368
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Да, это было просто круто!! Насмотрелся на всё: плавающий "кукурузер", "Нива" работающая от одного провода, тюнинг стандартного "П-2", который заключался в том, что от него просто отлетело всё лишнее за два дня, машина Инженера на заднем приводе, прошедшая всю трассу. В общем, те кто не поехал - кусайте локти!!!!!!!
Фотки будут позже.
Фотки будут позже.
Дождались - Zа работу!
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
Мы с Володей самыми первыми с трассы свалили. Еще вчера вечером. Где-то часов в 10. Дома я был в 2 ночи. Сегодня разбирал шмурдяк, выгонял мальков и лягушек из салона... магнитола сама починилась...
Вобщем так. началось все как обычно. В субботу надо встать в 6 утра, чтобы в 7 выехать, а к 8:30 быть на Рязанской трассе. Встать в субботу в 6 утра - уже подвиг. все остальные неурядицы кажутся мелочами. ну и мысли, я просто дурак, дурак конченный или просто маньяк. но после прохладного дУша душА успокаивается на варианте маньяк конченный и в состоянии гармонии отправляет тело на встречу приключениям.
До точки встречи я добрался довольно быстро, увидел несколько машин, мы подождали до времени отбытия и, собственно отбыли. в 4 машины. Самым подготовленным в плане навигации оказался федор Ufmas на своей свежевосстановленной паджерке. Его штурман шутил,был весел и искрометен. вобщем этот экипаж мы поставили ведущим. погоды были прохладными, но клубные флисовые толстовки синели на фоне увядающей московской зимы и удачно оттеняли лица и кузов моего автомобиля. гы.
в примерный район предполагаемой веселухи мы добрались практически без приключений. судя по показаниям Ufmasовской шайтанGPS-машинки пожирая расстояния со скоростью, чуть-чуть меньшей скорости сферического коня в вакууме. машинка после наших внезапных поворотов бодро пересчитывала маршрут и поражала оптимистичной точностью расчетного времени прибытия. по мере приближения результатом метаний на местности был опрос местного населения на предмет как подобраться к примерной точке встречи. Несколько неудачных попыток объясниться без карты привели к глухому непониманию местным населением наших потребностей, после чего удачно отловленный местный джипер (мужик на УАЗике) по карте нам объяснил, что нам надо вернуться совсем назад и вообще-то ехать в другую сторону. а там, где мы собираемся - вообщето старая бывшая железная дорога,но по ней уже давно никто вообще. мы конечно рыпнулись было по ней, но большое пятно воды под снегом нас немного испугало и мы не стали испытывать судьбу, ибо более или менее подготовленой была только моя машина. поехали в объезд по легенде мужика на УАЗке. Скажу сразу, что зря мы не поехали по желдороге, другие там не испугамшись легко проехали. ну да ладно. иначе-бы нам тогда не испытать было подводного лебежения, о котором немного позже.
в очередной деревне, после опросов местных находим таки примерное направление движения. через территорию какого-то заброшенного предприятия выходим на дорожку бодро именующуюся у местных асфальтом и двигаемся примерно по азимуту. долго-ли коротко-ли в рацию слышим своих. УРРРАААА!!!! наши. доезжаем до деревни Горки. Домов 15, в деревне никого. жутковатая картинка конечно.... где-то в деревне находим выезд и через лес по нечищенному грейдеру бьем дорожку к мосту. река Пра. широкая, метров 40 наверное. и через нее деревянный мост. с виду довольно крепкий. но не похоже, чтобы по нему кто-то недавно ездил. наши в рацию кричат. тоже радуются. переезжаем мост. Тут Топор, как обычно в своем репертуаре, сообщает, что мост нам переезжать было не надо и нам как раз надо на обратную сторону. Блин! А раньше сказать??? по этому мостику нифига не весело было ехать. первому-то....
возвращаемся в Горки и, как выясняется, ломимся на ту самую заброшенную ж\д, на которую мы не решились заехать с обратной стороны. довольно простая трасса, ничего сложного. но где-то через 30-40 минут первая развлекуха. ЗАСАДА!!! подъезжаем к очереди. все в веселом возбуждении... ЗАСАДА ведь! ура. поступает сводка ТопорИнформБюро: идущая первой тоета 105 по середину капота сидит в воде, почти вертикально вниз. объехать это никак нельзя,вылебедить ее не получается. ни вперед,и назад. глубина брода больше метра, ширина метра три. ехть через него придется всем. ужос. собственно весь остаток дня был убит на преодоление этой засады. на выключенных моторах народ двумя лебедками перетаскивали на тот берег. у кого был шноркель - пытались сами. последнего перетащили Дедушку уже совсем затемно. по моим прикидкам колонна преодолевала этот "ручеек" часов 6-7. Сухим из него не вышел никто. Я лично наблюдал, как к машине Инженера подплывал охреневший бобер и пытался грызть его за левый симекс. или это мне привиделось... уровень воды доходил до окон и даже выше. я качественно нахлебался воды и чуть не попортил двигатель. в воздуховод налилась вода, а когда меня тянули уже на берег, под наклоном налилась в мотор. я первый раз видел, как стартер гасит все лампочки на приборке, но не может провернуть движок. ужос. но все обошлось.
Лагерь разбили где-то через километр от этого ручейка. Костерок, водочка-коньячок, закуска-шашлычок. вобщем как обычно. даже феерическое шоу было. с окунанием мордой в снег. штурман у Федора действительно Крейзи.
Отночевали. Давно так хорошо не просыпался. В городе так выспаться невозможно.
Завтрак, сборы... Перманентные попытки запустить движок Виталия (глючила сигналка) Тронулись часа в два пополудни.
Трасса шла как обычно. Кто-то садился, его дергали, лебедились. Доехали до бродика. Неглубокий, сантиметров 40-50. На его преодоление ушло еще часа 2-2,5. технология была такова - очередная машина засаживалась где-то посередине этого ручейка, а потом Дедушка лебедкой ее вытаскивал метров 20 на другой берег. по ходу лебедкой он тогда отлебелил народ метров на 300 совокупно. синтетика - это сила. в процессе переезда сего препятствия перестала заводиться нивка. Но благо где-то через километрик завелась. промокла видимо, просто.
ну а под вечер Топор приготовил нам очередной сурпрайз. речушка метра полтора глубиной (по шею), шириной метров 6, а через нее на глубине где-то сантиметров в 30 под водой мостик. Топор его края веточками отметил. шутник, блин. после недолгих препирательств и промеров решено - форсировать. темно, быстрая глубокая речушка, неизвестный невидимый мост под водой. Кто первый? ну конечно - Рома. УАЗик легко перелезает на тот берег. Следом 105-я. Дальше все остальные. Я всегда не любил мостики. почему? а потому что сдуваться надо! у моей резины профиль не плоский,а полукругом и при малейшем перекосе состальзывает. но..., преодолели. дальше было небольшое ралли по пересеченной лужами местности. добрались до какой-то деревушки. тут наши пути с основной колонной должны были разойтись. Мы с Володей на Москву - колонна дальше. Кстати, горючки на всю колонну осталось 10-15%, а ни дальше в лес. Отчаянные парни!
Стоим мы значится, прощаемся, а нашу группу, вставшую аккурат по середине деревни появившись из темноты боком-боком обходит такси. ТАКСИ!!! в этой глухомани. ее вид вызывает удивление и кураж. прикольно однако.
ну, попрощались и разъехались, пожелав удачи основной колонне. по ходу догнали такси. как они там ездят...
итогом можно признать впечатления. поездка - СУПЕР! Топор - молодец!!!! Ребята, всех ужастно рад был видеть!!! Еще раз убедился - мы - самый лучший клуб!!!!
из потерь - нет тормозов в левом заднем. прогнила и заглушена очредная трубка. влажный салон. мелочи вобщем....
Вместе мы - сила, ребята!!!
Вобщем так. началось все как обычно. В субботу надо встать в 6 утра, чтобы в 7 выехать, а к 8:30 быть на Рязанской трассе. Встать в субботу в 6 утра - уже подвиг. все остальные неурядицы кажутся мелочами. ну и мысли, я просто дурак, дурак конченный или просто маньяк. но после прохладного дУша душА успокаивается на варианте маньяк конченный и в состоянии гармонии отправляет тело на встречу приключениям.
До точки встречи я добрался довольно быстро, увидел несколько машин, мы подождали до времени отбытия и, собственно отбыли. в 4 машины. Самым подготовленным в плане навигации оказался федор Ufmas на своей свежевосстановленной паджерке. Его штурман шутил,был весел и искрометен. вобщем этот экипаж мы поставили ведущим. погоды были прохладными, но клубные флисовые толстовки синели на фоне увядающей московской зимы и удачно оттеняли лица и кузов моего автомобиля. гы.
в примерный район предполагаемой веселухи мы добрались практически без приключений. судя по показаниям Ufmasовской шайтанGPS-машинки пожирая расстояния со скоростью, чуть-чуть меньшей скорости сферического коня в вакууме. машинка после наших внезапных поворотов бодро пересчитывала маршрут и поражала оптимистичной точностью расчетного времени прибытия. по мере приближения результатом метаний на местности был опрос местного населения на предмет как подобраться к примерной точке встречи. Несколько неудачных попыток объясниться без карты привели к глухому непониманию местным населением наших потребностей, после чего удачно отловленный местный джипер (мужик на УАЗике) по карте нам объяснил, что нам надо вернуться совсем назад и вообще-то ехать в другую сторону. а там, где мы собираемся - вообщето старая бывшая железная дорога,но по ней уже давно никто вообще. мы конечно рыпнулись было по ней, но большое пятно воды под снегом нас немного испугало и мы не стали испытывать судьбу, ибо более или менее подготовленой была только моя машина. поехали в объезд по легенде мужика на УАЗке. Скажу сразу, что зря мы не поехали по желдороге, другие там не испугамшись легко проехали. ну да ладно. иначе-бы нам тогда не испытать было подводного лебежения, о котором немного позже.
в очередной деревне, после опросов местных находим таки примерное направление движения. через территорию какого-то заброшенного предприятия выходим на дорожку бодро именующуюся у местных асфальтом и двигаемся примерно по азимуту. долго-ли коротко-ли в рацию слышим своих. УРРРАААА!!!! наши. доезжаем до деревни Горки. Домов 15, в деревне никого. жутковатая картинка конечно.... где-то в деревне находим выезд и через лес по нечищенному грейдеру бьем дорожку к мосту. река Пра. широкая, метров 40 наверное. и через нее деревянный мост. с виду довольно крепкий. но не похоже, чтобы по нему кто-то недавно ездил. наши в рацию кричат. тоже радуются. переезжаем мост. Тут Топор, как обычно в своем репертуаре, сообщает, что мост нам переезжать было не надо и нам как раз надо на обратную сторону. Блин! А раньше сказать??? по этому мостику нифига не весело было ехать. первому-то....
возвращаемся в Горки и, как выясняется, ломимся на ту самую заброшенную ж\д, на которую мы не решились заехать с обратной стороны. довольно простая трасса, ничего сложного. но где-то через 30-40 минут первая развлекуха. ЗАСАДА!!! подъезжаем к очереди. все в веселом возбуждении... ЗАСАДА ведь! ура. поступает сводка ТопорИнформБюро: идущая первой тоета 105 по середину капота сидит в воде, почти вертикально вниз. объехать это никак нельзя,вылебедить ее не получается. ни вперед,и назад. глубина брода больше метра, ширина метра три. ехть через него придется всем. ужос. собственно весь остаток дня был убит на преодоление этой засады. на выключенных моторах народ двумя лебедками перетаскивали на тот берег. у кого был шноркель - пытались сами. последнего перетащили Дедушку уже совсем затемно. по моим прикидкам колонна преодолевала этот "ручеек" часов 6-7. Сухим из него не вышел никто. Я лично наблюдал, как к машине Инженера подплывал охреневший бобер и пытался грызть его за левый симекс. или это мне привиделось... уровень воды доходил до окон и даже выше. я качественно нахлебался воды и чуть не попортил двигатель. в воздуховод налилась вода, а когда меня тянули уже на берег, под наклоном налилась в мотор. я первый раз видел, как стартер гасит все лампочки на приборке, но не может провернуть движок. ужос. но все обошлось.
Лагерь разбили где-то через километр от этого ручейка. Костерок, водочка-коньячок, закуска-шашлычок. вобщем как обычно. даже феерическое шоу было. с окунанием мордой в снег. штурман у Федора действительно Крейзи.
Отночевали. Давно так хорошо не просыпался. В городе так выспаться невозможно.
Завтрак, сборы... Перманентные попытки запустить движок Виталия (глючила сигналка) Тронулись часа в два пополудни.
Трасса шла как обычно. Кто-то садился, его дергали, лебедились. Доехали до бродика. Неглубокий, сантиметров 40-50. На его преодоление ушло еще часа 2-2,5. технология была такова - очередная машина засаживалась где-то посередине этого ручейка, а потом Дедушка лебедкой ее вытаскивал метров 20 на другой берег. по ходу лебедкой он тогда отлебелил народ метров на 300 совокупно. синтетика - это сила. в процессе переезда сего препятствия перестала заводиться нивка. Но благо где-то через километрик завелась. промокла видимо, просто.
ну а под вечер Топор приготовил нам очередной сурпрайз. речушка метра полтора глубиной (по шею), шириной метров 6, а через нее на глубине где-то сантиметров в 30 под водой мостик. Топор его края веточками отметил. шутник, блин. после недолгих препирательств и промеров решено - форсировать. темно, быстрая глубокая речушка, неизвестный невидимый мост под водой. Кто первый? ну конечно - Рома. УАЗик легко перелезает на тот берег. Следом 105-я. Дальше все остальные. Я всегда не любил мостики. почему? а потому что сдуваться надо! у моей резины профиль не плоский,а полукругом и при малейшем перекосе состальзывает. но..., преодолели. дальше было небольшое ралли по пересеченной лужами местности. добрались до какой-то деревушки. тут наши пути с основной колонной должны были разойтись. Мы с Володей на Москву - колонна дальше. Кстати, горючки на всю колонну осталось 10-15%, а ни дальше в лес. Отчаянные парни!
Стоим мы значится, прощаемся, а нашу группу, вставшую аккурат по середине деревни появившись из темноты боком-боком обходит такси. ТАКСИ!!! в этой глухомани. ее вид вызывает удивление и кураж. прикольно однако.

ну, попрощались и разъехались, пожелав удачи основной колонне. по ходу догнали такси. как они там ездят...
итогом можно признать впечатления. поездка - СУПЕР! Топор - молодец!!!! Ребята, всех ужастно рад был видеть!!! Еще раз убедился - мы - самый лучший клуб!!!!
из потерь - нет тормозов в левом заднем. прогнила и заглушена очредная трубка. влажный салон. мелочи вобщем....
Вместе мы - сила, ребята!!!
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- Туристка
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 04:42
- Двигатель:: 4m40, дизель; YD25 дизель. (продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II; Nissan Pathfinder III R51.
- Откуда: Щелково
- Откуда: Московская обл.,Щёлковский р-он.[150]:
- Контактная информация:
Читала как роман - на одном дыхании! Вот это приключения - здорово! А нам - тем кто не поехал и тем, кому не на чем было ехать - остаётся только завидовать и слюнки глотать!
"А знаете почему нас все боятся? Да потому что мы Банда!" Вот так и Паджероводы "Банда" в хорошем смысле этого слова. Вместе - мы Сила! :smt023 :supz: :partyman:
"А знаете почему нас все боятся? Да потому что мы Банда!" Вот так и Паджероводы "Банда" в хорошем смысле этого слова. Вместе - мы Сила! :smt023 :supz: :partyman:
П-2 95г.р.2.8TD 4m40 МКПП SS 5dr (т.синий металик).(продан).
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
NISSAN PATHFINDER III R51 2011г.в.(чёрный)
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю СОБАК!"
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Время 5 утра, я дома! Все вернулись. Фоты завтра! Дороги шехмино-оз. Негарь нету, кругом топь
, но мы туда еще вернемся и проедем!

тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Не иначе Топора в Мещерских болотах захватили пришельцы. :)DJTopor писал(а):Время 5 утра, СЏ РґРѕРјР°! Р’СЃРµ вернулись. Фоты завтра! Дороги шехмино-РѕР·. Негарь нету, РєСЂСѓРіРѕРј топь :sad: , РЅРѕ РјС‹ туда еще вернемся Рё проедем!
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Срочно скорую!DJTopor писал(а):Время 5 утра, СЏ РґРѕРјР°! Р’СЃРµ вернулись. Фоты завтра! Дороги шехмино-РѕР·. Негарь нету, РєСЂСѓРіРѕРј топь, РЅРѕ РјС‹ туда еще вернемся Рё проедем!

А теперь посмотрите время написания!
Они только вернулись. Немудрено!"Добавлено: Вт Мар 11, 2008 5:53 am Заголовок сообщения:"
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Ого!DJTopor писал(а):Время 5 утра, СЏ РґРѕРјР°! Р’СЃРµ вернулись. Фоты завтра! Дороги шехмино-РѕР·. Негарь нету, РєСЂСѓРіРѕРј топь , РЅРѕ РјС‹ туда еще вернемся Рё проедем!



Перевод:
Мы вернулись! Дома были в 5 утра...
Солдатского моста - НЕТ, но есть бродик (мы еще немного там поплавали).
Дорога Шехмино-о.Негарь - есть, но практически болото с трясиной!
От Солдатского моста прошли около 1 км, лебедились каждые 20 метров. В шесть вечера решили развернуться обратно (до озера Негарь не прошли 7 км

Фотки будут чуть позже.
ПыСы: мы туда еще вернемся, дорога ж все таки есть и ее необходимо проехать!!!

тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/