Страница 5 из 7

Добавлено: 08 мар 2008, 00:03
Leopard986
Dred писал(а):кто завтра с утра после 9-00 поедет через Клепики, то лучше разбить колонну, и без флагов и песен... у нас усиление, +3 Рязанских экипажа ДПС, зажали город трандец как...
спасибо, конечно. Но нас так просто не испугаешь! Мы же джиперы!

Добавлено: 10 мар 2008, 19:23
Woland
Уууууххххх!!!!!! Отпад! Пока из всех приключений в клубе это у нас самое лучшее!
Сразу говорю спасибо всех оргам, т.к. все было супер! Еще раз поразила удивительная слаженность и взаимовыручка.
Маршут супер,не знаю как для опытных, но для нас такие события в новинку. До сих пор с восторгом вспоминаю момент когда сижу в заглушенной машине, а меня тянут лебедками из ручья, в котором машина сидит по капот в воде.
В общем одни эмоции пока, фотки постараемся в ближайшее время разобрать. :)

Добавлено: 10 мар 2008, 19:34
ufmas
Woland писал(а):Уууууххххх!!!!!! Отпад! Пока из всех приключений в клубе это у нас самое лучшее!
Рацию покупай. Ты не слышал чего в эфире творилось. :)

Добавлено: 10 мар 2008, 20:38
Woland
Рацию куплю обязательно. А чего творилось то? Вроде я периодически слышал или чего то прошло мимо меня? :)

Добавлено: 10 мар 2008, 21:27
Инженер
Оставшиеся в Мешере до сих пор там. Последний раз звонили часа четыре назад. Обещали быть к утру! Связи с ними нет!!! Мы добрались нормально. Из потерь: ШРУС в хлам. Вся трасса на заднем приводе! Красная лампочка "А\Т" не выключается, вентилятор работает постоянно. Задний мост после второй попытки крепления больше не уезжает назад! Одна фара с рыбками не горит. Ну и сиденья сушить неделю! Красота там неописуемая! Очень хочется на "майские" туда вернуться.

Добавлено: 10 мар 2008, 21:29
Инженер
Да и очередной телефон утонул! На этот раз просто в машине. :?

Добавлено: 10 мар 2008, 21:53
Leopard986
Всем большое спасибо за участие, оргам отдельный респект! Было очень интересно. Вмеру поколбасились, например у меня из потерь: откуда-то боковой удар в левое переднее крыло, я так предполагаю я сам, когда задом разворачивался, немного не рассчитал расстояние и помял крыло и передняя панель; потом, треснуло стекло на правой фаре, остался гореть только дальний свет на левой фаре, ближнего нет впринцыпе, открутилась гайка регулировки рулевого редуктора, врезультате у меня люфт стал 90 градусов, также надо салон сушить, после бродов менять свечи и чистить инжектор, оторвал насадку на глушитель, что еще.... вроде всё. Поверьте это мелочи по-сравнением с удовольствием от поведенного викенда. Очень жду очередного выезда с Вами!!!

Добавлено: 10 мар 2008, 22:18
Женька
хде фото :?:

Добавлено: 10 мар 2008, 22:21
Туристка
Ребят, ну вы что, не томите, правда - давайте фотки!!!

Добавлено: 10 мар 2008, 22:42
Woland
Ну вы все так интересно рассказываете про потери, а мне есть только что сказать про рас...ный бампер и то после ДТП с монтериками он выпрямился и осталать только вмятина и дырка почти не видная. :) (на всякий случай, машина из подписи :) ), дырка получена при ударе со льдом когда машина плавала. :)
В общем выходные прошли на ура.
Фотки будут в лучшем случае завтра, все отходят от отдыха. :)

Добавлено: 10 мар 2008, 22:53
Туристка
Woland
Фотки будут в лучшем случае завтра, все отходят от отдыха.

Да, видать ударно отдохнули, теперь от отдыха отходить будут! \:D/ :partyman: \:D/ Молодцы, так держать! :D

Добавлено: 10 мар 2008, 22:55
LIK
Покатались клево! Слов нет!
Вот немного фоток!
http://photo.pajero4x4.ru/8_March_2008_by_LIK
Очень жаль, что не смогли остаться и продолжить рубилово сегодя!

Добавлено: 10 мар 2008, 22:58
Володя
Да, это было просто круто!! Насмотрелся на всё: плавающий "кукурузер", "Нива" работающая от одного провода, тюнинг стандартного "П-2", который заключался в том, что от него просто отлетело всё лишнее за два дня, машина Инженера на заднем приводе, прошедшая всю трассу. В общем, те кто не поехал - кусайте локти!!!!!!!

Фотки будут позже.

Добавлено: 10 мар 2008, 23:33
Туристка
LIK

Ну вот, хоть один человек сжалился! Спасибо!
Да, весело у вас было.
Хочу ещё фоток! Ждёмс! :D

Добавлено: 10 мар 2008, 23:42
Silver/
Мы с Володей самыми первыми с трассы свалили. Еще вчера вечером. Где-то часов в 10. Дома я был в 2 ночи. Сегодня разбирал шмурдяк, выгонял мальков и лягушек из салона... магнитола сама починилась...

Вобщем так. началось все как обычно. В субботу надо встать в 6 утра, чтобы в 7 выехать, а к 8:30 быть на Рязанской трассе. Встать в субботу в 6 утра - уже подвиг. все остальные неурядицы кажутся мелочами. ну и мысли, я просто дурак, дурак конченный или просто маньяк. но после прохладного дУша душА успокаивается на варианте маньяк конченный и в состоянии гармонии отправляет тело на встречу приключениям.
До точки встречи я добрался довольно быстро, увидел несколько машин, мы подождали до времени отбытия и, собственно отбыли. в 4 машины. Самым подготовленным в плане навигации оказался федор Ufmas на своей свежевосстановленной паджерке. Его штурман шутил,был весел и искрометен. вобщем этот экипаж мы поставили ведущим. погоды были прохладными, но клубные флисовые толстовки синели на фоне увядающей московской зимы и удачно оттеняли лица и кузов моего автомобиля. гы.
в примерный район предполагаемой веселухи мы добрались практически без приключений. судя по показаниям Ufmasовской шайтанGPS-машинки пожирая расстояния со скоростью, чуть-чуть меньшей скорости сферического коня в вакууме. машинка после наших внезапных поворотов бодро пересчитывала маршрут и поражала оптимистичной точностью расчетного времени прибытия. по мере приближения результатом метаний на местности был опрос местного населения на предмет как подобраться к примерной точке встречи. Несколько неудачных попыток объясниться без карты привели к глухому непониманию местным населением наших потребностей, после чего удачно отловленный местный джипер (мужик на УАЗике) по карте нам объяснил, что нам надо вернуться совсем назад и вообще-то ехать в другую сторону. а там, где мы собираемся - вообщето старая бывшая железная дорога,но по ней уже давно никто вообще. мы конечно рыпнулись было по ней, но большое пятно воды под снегом нас немного испугало и мы не стали испытывать судьбу, ибо более или менее подготовленой была только моя машина. поехали в объезд по легенде мужика на УАЗке. Скажу сразу, что зря мы не поехали по желдороге, другие там не испугамшись легко проехали. ну да ладно. иначе-бы нам тогда не испытать было подводного лебежения, о котором немного позже.
в очередной деревне, после опросов местных находим таки примерное направление движения. через территорию какого-то заброшенного предприятия выходим на дорожку бодро именующуюся у местных асфальтом и двигаемся примерно по азимуту. долго-ли коротко-ли в рацию слышим своих. УРРРАААА!!!! наши. доезжаем до деревни Горки. Домов 15, в деревне никого. жутковатая картинка конечно.... где-то в деревне находим выезд и через лес по нечищенному грейдеру бьем дорожку к мосту. река Пра. широкая, метров 40 наверное. и через нее деревянный мост. с виду довольно крепкий. но не похоже, чтобы по нему кто-то недавно ездил. наши в рацию кричат. тоже радуются. переезжаем мост. Тут Топор, как обычно в своем репертуаре, сообщает, что мост нам переезжать было не надо и нам как раз надо на обратную сторону. Блин! А раньше сказать??? по этому мостику нифига не весело было ехать. первому-то....

возвращаемся в Горки и, как выясняется, ломимся на ту самую заброшенную ж\д, на которую мы не решились заехать с обратной стороны. довольно простая трасса, ничего сложного. но где-то через 30-40 минут первая развлекуха. ЗАСАДА!!! подъезжаем к очереди. все в веселом возбуждении... ЗАСАДА ведь! ура. поступает сводка ТопорИнформБюро: идущая первой тоета 105 по середину капота сидит в воде, почти вертикально вниз. объехать это никак нельзя,вылебедить ее не получается. ни вперед,и назад. глубина брода больше метра, ширина метра три. ехть через него придется всем. ужос. собственно весь остаток дня был убит на преодоление этой засады. на выключенных моторах народ двумя лебедками перетаскивали на тот берег. у кого был шноркель - пытались сами. последнего перетащили Дедушку уже совсем затемно. по моим прикидкам колонна преодолевала этот "ручеек" часов 6-7. Сухим из него не вышел никто. Я лично наблюдал, как к машине Инженера подплывал охреневший бобер и пытался грызть его за левый симекс. или это мне привиделось... уровень воды доходил до окон и даже выше. я качественно нахлебался воды и чуть не попортил двигатель. в воздуховод налилась вода, а когда меня тянули уже на берег, под наклоном налилась в мотор. я первый раз видел, как стартер гасит все лампочки на приборке, но не может провернуть движок. ужос. но все обошлось.
Лагерь разбили где-то через километр от этого ручейка. Костерок, водочка-коньячок, закуска-шашлычок. вобщем как обычно. даже феерическое шоу было. с окунанием мордой в снег. штурман у Федора действительно Крейзи.
Отночевали. Давно так хорошо не просыпался. В городе так выспаться невозможно.
Завтрак, сборы... Перманентные попытки запустить движок Виталия (глючила сигналка) Тронулись часа в два пополудни.
Трасса шла как обычно. Кто-то садился, его дергали, лебедились. Доехали до бродика. Неглубокий, сантиметров 40-50. На его преодоление ушло еще часа 2-2,5. технология была такова - очередная машина засаживалась где-то посередине этого ручейка, а потом Дедушка лебедкой ее вытаскивал метров 20 на другой берег. по ходу лебедкой он тогда отлебелил народ метров на 300 совокупно. синтетика - это сила. в процессе переезда сего препятствия перестала заводиться нивка. Но благо где-то через километрик завелась. промокла видимо, просто.
ну а под вечер Топор приготовил нам очередной сурпрайз. речушка метра полтора глубиной (по шею), шириной метров 6, а через нее на глубине где-то сантиметров в 30 под водой мостик. Топор его края веточками отметил. шутник, блин. после недолгих препирательств и промеров решено - форсировать. темно, быстрая глубокая речушка, неизвестный невидимый мост под водой. Кто первый? ну конечно - Рома. УАЗик легко перелезает на тот берег. Следом 105-я. Дальше все остальные. Я всегда не любил мостики. почему? а потому что сдуваться надо! у моей резины профиль не плоский,а полукругом и при малейшем перекосе состальзывает. но..., преодолели. дальше было небольшое ралли по пересеченной лужами местности. добрались до какой-то деревушки. тут наши пути с основной колонной должны были разойтись. Мы с Володей на Москву - колонна дальше. Кстати, горючки на всю колонну осталось 10-15%, а ни дальше в лес. Отчаянные парни!
Стоим мы значится, прощаемся, а нашу группу, вставшую аккурат по середине деревни появившись из темноты боком-боком обходит такси. ТАКСИ!!! в этой глухомани. ее вид вызывает удивление и кураж. прикольно однако. :)

ну, попрощались и разъехались, пожелав удачи основной колонне. по ходу догнали такси. как они там ездят...

итогом можно признать впечатления. поездка - СУПЕР! Топор - молодец!!!! Ребята, всех ужастно рад был видеть!!! Еще раз убедился - мы - самый лучший клуб!!!!

из потерь - нет тормозов в левом заднем. прогнила и заглушена очредная трубка. влажный салон. мелочи вобщем....

Вместе мы - сила, ребята!!!

Добавлено: 11 мар 2008, 00:12
Туристка
Читала как роман - на одном дыхании! Вот это приключения - здорово! А нам - тем кто не поехал и тем, кому не на чем было ехать - остаётся только завидовать и слюнки глотать!
"А знаете почему нас все боятся? Да потому что мы Банда!" Вот так и Паджероводы "Банда" в хорошем смысле этого слова. Вместе - мы Сила! :smt023 :supz: :partyman:

Добавлено: 11 мар 2008, 05:53
DJTopor
Время 5 утра, я дома! Все вернулись. Фоты завтра! Дороги шехмино-оз. Негарь нету, кругом топь :sad: , но мы туда еще вернемся и проедем!

Добавлено: 11 мар 2008, 07:34
ufmas
DJTopor писал(а):Время 5 утра, СЏ РґРѕРјР°! Р’СЃРµ вернулись. Фоты завтра! Дороги шехмино-РѕР·. Негарь нету, РєСЂСѓРіРѕРј топь :sad: , РЅРѕ РјС‹ туда еще вернемся Рё проедем!
Не иначе Топора в Мещерских болотах захватили пришельцы. :)

Добавлено: 11 мар 2008, 08:58
Инженер
DJTopor писал(а):Время 5 утра, СЏ РґРѕРјР°! Р’СЃРµ вернулись. Фоты завтра! Дороги шехмино-РѕР·. Негарь нету, РєСЂСѓРіРѕРј топь :sad: , РЅРѕ РјС‹ туда еще вернемся Рё проедем!
Срочно скорую! :lol:

А теперь посмотрите время написания!
"Добавлено: Вт Мар 11, 2008 5:53 am Заголовок сообщения:"
Они только вернулись. Немудрено!

Добавлено: 11 мар 2008, 09:02
DJTopor
DJTopor писал(а):Время 5 утра, СЏ РґРѕРјР°! Р’СЃРµ вернулись. Фоты завтра! Дороги шехмино-РѕР·. Негарь нету, РєСЂСѓРіРѕРј топь , РЅРѕ РјС‹ туда еще вернемся Рё проедем!
Ого! :shock: :shock: :shock:

Перевод:
Мы вернулись! Дома были в 5 утра...
Солдатского моста - НЕТ, но есть бродик (мы еще немного там поплавали).
Дорога Шехмино-о.Негарь - есть, но практически болото с трясиной!
От Солдатского моста прошли около 1 км, лебедились каждые 20 метров. В шесть вечера решили развернуться обратно (до озера Негарь не прошли 7 км :shock: ) Обратно по расскатанному ехать было проще, бродик вообще не представлял уже на тот момент никакой проблеммы.
Фотки будут чуть позже.

ПыСы: мы туда еще вернемся, дорога ж все таки есть и ее необходимо проехать!!! :twisted: