Страница 5 из 7
Добавлено: 08 сен 2009, 20:33
Sam
Hahalena & Maximal
Я на Шелле последний год. До этого был на Несте. Но один хрен лью постоянно ТДА.
Если честно - причина выбора заправок - на них можно платить банковской карточкой. И по принципу - запрвился-заплати. Приперся на БиПи,так выскочил какой-то шланг и стал говорить что самому мненельзя машину заправлять, что вштырить пистолет в бак может только сотрудник заправки. После этого БиПи были посланы в пипи.
А Несте - так приятель со скидкой давал пользоваться своей служебной топливной картой.
Добавлено: 08 сен 2009, 20:40
Sedoy
Hahalena & Maximal
Хорошая присадка не помешает, конечно. Но ударяет по расходам на соляру, тем более не дешевый ТДА. Мое имхо- если качество работы двигателя устраивает, ничего лить летом не надо, но зимой перед каждой заправкой- заливать не поддельный антигель, который должен быть теплым. Он не должен иметь ту же температуру, как окружающий воздух, и он понижает точку парафинизации соляры только в смешанном с нею виде в нужных же пропорциях
Я вожу с собой на всякий флакончик цетан корректора и банку ТДА, чтобы если заправка неудачная, поправить дело насколько возможно. Пока тьфу тьфу
Добавлено: 08 сен 2009, 20:51
Sam
Sedoy
Щас ТДА стоит 320 руб на 250 л. Удорожание руп с небольшим.
Добавлено: 08 сен 2009, 21:03
Sedoy
Sam
Летом я не лью присадки вообще, если после заправки работа мотора не вызывает замечаний

в области заправляюсь только в канистры
Кстати не так давно сосед по даче заправил свой галопер чем то непонятным, и нам дело удалось поправить заливкой в бак 20 литров А80 и литра полтора масла. Перестал сильно дымить и поехал
Добавлено: 08 сен 2009, 21:18
Sam
Sedoy
Непонятным.....конечно...вон, мне в гараже (у нас много моряков) задешево отдают судовой дизель, причем мотивируют тем, что пока в рейсе, они его дважды сепарируют. Одит хрен не беру. А в области в принципе у нас заправок нормальных хватает. У меня пробег до нижней черточки 550-570 км. В принципе хватает до нормальной заправки доехать. Нормальными кроме Шелла и Несте я считаю Лукойл. Щас идет экспансия Газпромнефть, но ни разу не пробывал. Они как раз в области щас около 30 заправок будут открывать.
Добавлено: 08 сен 2009, 21:29
Sedoy
Sam писал(а):мне в гараже (у нас много моряков) задешево отдают судовой дизель, причем мотивируют тем, что пока в рейсе, они его дважды сепарируют. Одит хрен не беру
а я однажды взял у трактористов бочку солярки, выработал, замечаний нет. Сперва естественно посмотрел чтобы светлое было и запах нормальный. Но больше так по дешевке не получалось, а пачкаться с небольшой разницей в цене неохота.
Sam писал(а):Нормальными кроме Шелла и Несте я считаю Лукойл
Добавлю Кириши, отличное топливо, воды нет. И пожалуй по городу все, больше надежных заправок нет
Добавлено: 08 сен 2009, 21:31
Sam
Sedoy
Да, про Кириши забыл. Кстати, по частной информации, Фаэтон продает свои заправки Газпромнефти.
Щас Фаэтон тарится на ПТКашной базе- Ручьи.
Лукойл - на тоже ПТКашной базе Красный Нефтяник, но бензин они таскают в ж/д цистернах. Я думаю бензин-сырец, а дальше бодяжат пол своим ТУ.
Шелл и Несте в Киришах.
ПТК у себя в ПТК в Ручьях.
БиПи не знаю где, наверное в Киришах, или в Ручьях.
В принципе неважно кто где тарится, поскольку у каждого свой терминал и топливо им готовят по заказанным рецептурам.
Добавлено: 08 сен 2009, 21:45
Sedoy
Sam
Я заправляюсь только на киришах и лукойле. Всегда перед заправкой проверяю сертификаты, из которых следует, что кириши гонят дизтопливо со своего НПЗ, а лукойл- то же со своих НПЗ (никогда не встречал какого то аутсорсинга ни у кириш, ни у лукойла), сертификаты все оказывались свежими. Проверь то же на фаэтоне, в прошлом году мне там показали сертификат месячной давности и я больше на эти заправки ни ногой

Добавлено: 08 сен 2009, 21:55
Sam
Sedoy
Ну я не такой крючкотвор. У меня есть опыт, сын ошибок нудных. Беру Шелл или Несте и голову не ломаю. Кстати, 100% только Несте с 15 октября переходит автоматически на зимнее топливо вне зависимости от температуры воздуха
Добавлено: 09 сен 2009, 09:42
AlexVD
2 Valion:
тоже заметил сильно возросший рокот после крайней заливки от луки.
на след. неделе буду заливаться - плесну, послушаю как оно станет.
2 VIRUS:
насчет содержания серы у луки - ты прафф, но вот по поводу ее сильно сниженных смазывающих свойств - лука (обычно) льет присадки как раз для повышения смазываемости, в итоге по всем в т.ч. независимым тестам показатель на истираемость у него был сильно ниже, чем у конкурентов.
может, конечно, кризис сказался - стали экономить на присадках. надо бы проверить, да ТДАшку пока вливать.
Добавлено: 09 сен 2009, 09:45
VIRUS
RASHPIL-А кто нибудь наливал в мороз в холодную саляру в прозрачной посуде хваленый антигель? Попробуйте...
Читайте инструкцию по применению антигеля и такие вопросы сразу отпадут. Антигель без ДТ при 0 становится как пластилин, а смешивать его необходимо при положительных темпиратурах!!!!!!!!
Ваши сравнения присадок используемые в 80х годах сейчас конечно очень актуально

Добавлено: 09 сен 2009, 14:34
VIRUS
AlexVD-насчет содержания серы у луки - ты прафф, но вот по поводу ее сильно сниженных смазывающих свойств - лука (обычно) льет присадки как раз для повышения смазываемости, в итоге по всем в т.ч. независимым тестам показатель на истираемость у него был сильно ниже, чем у конкурентов.
Налил в бутылку саляры с комерческой заправки и саляру Лукойла. Мне нужно было узнать цетановое число для определения нужности его повышения присадками. Отнёс в центр стандартизации и сертификации. Так вот саляра с комерческой заправки имела цитановое число 39,.. а Лукойловская почти 53. Для моего авто по мануалу ДТ должно быть 52-54. Так-же анализ показал мизерное содержание серы и воска в Лукойле т.е её сухость, и высокое содержание серы и воска в ДТ взятой на ком.АЗС. Теперь я знаю что присадку в ДТ Лукойла необходимо лить только смазывающую ТПА без повышения цетанового числа. Но на всякий случай вожу с собой присадку ВИНС цетан + это если придётся гавнеца залить на комерческой АЗС. Движок работает тихо и мягко.
Добавлено: 09 сен 2009, 20:40
RASHPIL
VIRUS писал(а):RASHPIL-А кто нибудь наливал в мороз в холодную саляру в прозрачной посуде хваленый антигель? Попробуйте...
Читайте инструкцию по применению антигеля и такие вопросы сразу отпадут. Антигель без ДТ при 0 становится как пластилин, а смешивать его необходимо при положительных темпиратурах!!!!!!!!
Ваши сравнения присадок используемые в 80х годах сейчас конечно очень актуально

Прикольно!

Антигель фирмы AGA появился в Приморье примерно в 94-96гг В 80-х Российский дальний восток только, только осваивал иномарки))) Тогда не до присадок было, масла не было порядочного и расходников. А где зимой взять положительную температуру? Условие:1 Машина не имеет теплого гаража...2 Всегда стоит на улице.3 Долго в дороге...
Повторю: Не добавляйте в топливо химию всякую... Я занимался закупками диз.топлива в огромных количествах. И наблюдал, как это топливо мешают с чем попало.
Меняйте чаще фильтр, что б в топливную аппаратуру не попали ветки и песок )))) Шучу

Фильтр за лето много воды набирает... Воду с отстойника сливайте периодически. В идеале нужно отстоять в бочке топливо. Я так делал, пока был гараж... В 200 л бочке литров 10 отстоя получается, грязь, вода и неизвестно еще что...
Найти одну "хорошую заправку" не получится, все равно и туда привезут цистерну другую с топливной смесью...
На заправках есть такое понятие "мертвый остаток" иначе говоря отстой в цистерне. Представляете, что в 50 кубовой емкости творится, когда в нее сливают топливо? Жуть!
Добавлено: 10 сен 2009, 13:23
AlexVD
2 VIRUS:
"Так-же анализ показал мизерное содержание серы и воска в Лукойле т.е её сухость".
сера - это сера. с нею борются, ибо ЕВРО и все такое.
"сухость" - определяется в ходе специального теста на истираемость металлического шарика по твердой поверхности под нагрузкой, в среде тестируемой соляры. был такой тест?
2 Rashpil:
мертвый остаток НЕ= "отстой". это... щаз... где-то тут под рукой было...
"запасы нефтепродуктов, требующиеся для заполнения ... емкости ниже точки отбора" ну где-то так...
Добавлено: 11 сен 2009, 14:09
Кемп
Попробуй комплексную присадку для дизеля Ликви Моли (Германия), 1 литровая металлическая баночка на 500 л соляры. Почувствуешь результат через 15 минут езды. Я пользуюсь 2,5 года, результат только радует.
Добавлено: 11 сен 2009, 15:53
VIRUS
RASHPIL--Антигель фирмы AGA появился в Приморье примерно в 94-96гг В 80-х Российский дальний восток только, только осваивал иномарки))) Тогда не до присадок было, масла не было порядочного и расходников. А где зимой взять положительную температуру? Условие:1 Машина не имеет теплого гаража...2 Всегда стоит на улице.3 Долго в дороге...
Повторю: Не добавляйте в топливо химию всякую... Я занимался закупками диз.топлива в огромных количествах. И наблюдал, как это топливо мешают с чем попало.
Меняйте чаще фильтр, что б в топливную аппаратуру не попали ветки и песок )))) Шучу Фильтр за лето много воды набирает... Воду с отстойника сливайте периодически. В идеале нужно отстоять в бочке топливо. Я так делал, пока был гараж... В 200 л бочке литров 10 отстоя получается, грязь, вода и неизвестно еще что...
Найти одну "хорошую заправку" не получится, все равно и туда привезут цистерну другую с топливной смесью...
На заправках есть такое понятие "мертвый остаток" иначе говоря отстой в цистерне. Представляете, что в 50 кубовой емкости творится, когда в нее сливают топливо? Жуть!
_________________ Может в 80 годы саляра именно такой и была, но когда 7 лет назад я сел на дизель и товарищи посоветовали мне отстаивать ДТ в бочках. Так вот через год я решил вытащить пустые бочки с гаража на солнышко и посмотреть наличие воды на дне. Воды там было одна капелька меньше чайной ложки. И эта капелька появилась из-за образования конденсата на стенках бочки. Ты доёшь рекамендацию о частой смене топливного фильтра и сливе из него воды!!!!!!!! Такое ощущение что все ваши рассуждения взяты из общения с дедой Васей которые в 60 годы ездил на тракторе и его "опыт" хотите внести в массы

Многие здесь меня поддержут в том что при замене фильтра который проехал 20 тыс.км он обсолютно чистый и воды там попросту НЕТ!!! А с твоих слов её нужно сливать. Вот если заправляться на комерческих АЗС которые продают печное топливо вместо ДТ из тех-же мест в чичне тогда не только бочка нужна, и присадки тут уже нафик не нужны один фик гавно оно и есть говно.
Добавлено: 11 сен 2009, 16:02
VIRUS
AlexVD писал(а):2 VIRUS:
"Так-же анализ показал мизерное содержание серы и воска в Лукойле т.е её сухость".
сера - это сера. с нею борются, ибо ЕВРО и все такое.
"сухость" - определяется в ходе специального теста на истираемость металлического шарика по твердой поверхности под нагрузкой, в среде тестируемой соляры. был такой тест?
2 Rashpil:
мертвый остаток НЕ= "отстой". это... щаз... где-то тут под рукой было...
"запасы нефтепродуктов, требующиеся для заполнения ... емкости ниже точки отбора" ну где-то так...
Фик знает что они там делали с ДТ, но в итоге я отдал блок Кэмела а мне эксперт дал распечатку. Я делал не официально т.к для себя.
Со слов эксперта и один и второй образец проходит по ГОСТУ но Лукойл по качеству в разы выше.
Добавлено: 12 сен 2009, 01:11
RASHPIL
VIRUS писал(а):Такое ощущение что все ваши рассуждения взяты из общения с дедой Васей которые в 60 годы ездил на тракторе и его "опыт" хотите внести в массы
Технология изготовления топлива по ГОСТу 305-82 не изменилась с тех самых 60-х. А ГОСТ редактировался последний раз в 1990 году. А дядя Вася это директор НПЗ

Ну нет в России супер чистого
дизельного топлива. Не добывают в России такой нефти из которой можно сделать хорошее дизельное топливо, а бензин особенно. А при всеобщем разгильдяйстве и извлечении сиюминутной выгоды, в следствии народного менталитета, мало ли чего в топливо на заправках доливают?!
AlexVD "запасы нефтепродуктов, требующиеся для заполнения ... емкости ниже точки отбора" ну где-то так... А что это????? Если не отстой???? Те же яйца только с боку.... Угадайте с трех раз для чего так делают?
Добавлено: 12 сен 2009, 16:52
АндрейV
RASHPIL писал(а):
А кто нибудь наливал в мороз в холодную саляру в прозрачной посуде хваленый антигель? Попробуйте...
А если почитать то, что написано на банке..
Вопрос: А зачем это делать через жо..?
Добавлено: 13 сен 2009, 11:57
Polkownik26
Залил ХайГир(очиститель форсунок)-никаких изменений,помоему даже стало сильнее дымить после 100км\ч.