Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- muhtac
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:44
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
а каков процесс постановки на учет другого двигателя? насколько трудоемкий процесс?
Pajero Jr - LYNX, 3FA/T, 1997.
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
"- Полопались цилиндры,
накрылся барабан,
а так же карбюратор выдыхся
и отлетел кардан..."
Вобщем вскрытие показало что сдох выжимной, хотя диск сцепления с накладками от таврии как новенький, порвана железная гофра на глушаке, колпочкам кирдык, полукольца на коленвале стерлись в фольгу, вкладыши нормальные коренные, выпускной коллектор лопнул с двух сторон по 5 см. подтекал тосол со шланга и с головки. Это чисто по мотору. Ходовку еще не смотрел.
1)от чего можно подобрать полукольца? ждать 2 недели ломает с ексиста.
2)можно ли инверторным сварочнегом заварить чугун (коллектор) какие-нить спецэлектроды есть по чугуну? кто делал? технология есть?
накрылся барабан,
а так же карбюратор выдыхся
и отлетел кардан..."

Вобщем вскрытие показало что сдох выжимной, хотя диск сцепления с накладками от таврии как новенький, порвана железная гофра на глушаке, колпочкам кирдык, полукольца на коленвале стерлись в фольгу, вкладыши нормальные коренные, выпускной коллектор лопнул с двух сторон по 5 см. подтекал тосол со шланга и с головки. Это чисто по мотору. Ходовку еще не смотрел.
1)от чего можно подобрать полукольца? ждать 2 недели ломает с ексиста.
2)можно ли инверторным сварочнегом заварить чугун (коллектор) какие-нить спецэлектроды есть по чугуну? кто делал? технология есть?
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- Михайс
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
- Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
- Откуда: Россия г.Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
1) -[-Bender-] писал(а):"- Полопались цилиндры,
накрылся барабан,
а так же карбюратор выдыхся
и отлетел кардан..."
Вобщем вскрытие показало что сдох выжимной, хотя диск сцепления с накладками от таврии как новенький, порвана железная гофра на глушаке, колпочкам кирдык, полукольца на коленвале стерлись в фольгу, вкладыши нормальные коренные, выпускной коллектор лопнул с двух сторон по 5 см. подтекал тосол со шланга и с головки. Это чисто по мотору. Ходовку еще не смотрел.
1)от чего можно подобрать полукольца? ждать 2 недели ломает с ексиста.
2)можно ли инверторным сварочнегом заварить чугун (коллектор) какие-нить спецэлектроды есть по чугуну? кто делал? технология есть?
2) инвертором можно, электроды по чугуну марка "ЦЧ" диаметр 3мм. Технология - болгаркой проточить трещины(по возможности) на глубину 3/4 от основного металла, но не насквозь, перед сваркой прогреть всю деталь примерно до 250 -300 градусов, сварку производить прерывистой дугой(рекомендую в несколько проходов 2 или 3):

P.S. Сам лично варил, другим людям. Сказали всё работает.
Хорошая эта машина - Мини!
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Спосибо за инфу, буду пробовать варить, заехал в маг - электроды 120р штучка, на вес золота 

MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
а я щас поменял выпускной коллектор, вот только одна шпилька срезалась...
какой длины шпильки в нашем двигателе может кто знает? чтобы я завтра не просверлил лишнего
или попробую подобраться бормашинкой и паз под отвёртку сделать...
старый выпускной колектор отдам на опытное производство в ИЯФ
обещали заварить по умному за 500рублей 
какой длины шпильки в нашем двигателе может кто знает? чтобы я завтра не просверлил лишнего

или попробую подобраться бормашинкой и паз под отвёртку сделать...
старый выпускной колектор отдам на опытное производство в ИЯФ


Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
у меня голова снята посмотрю вечером отпишу
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Что может быть? двигло стало дымить слегонца
причем что на холодную ничего такого нет! сама движка не сапунить!
Грешу на катушку зажигания, потому что когда менял свечи заметил что отна катушка соовсем по не понятним причинам стала разваливаться
кто занет что может быть подскажите!!!!

Грешу на катушку зажигания, потому что когда менял свечи заметил что отна катушка соовсем по не понятним причинам стала разваливаться

Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 13:09
- Двигатель:: H57A
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior 1996гв
- Откуда: Иркутск
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Скажите пожалуйста как называется резинка которую я обвел зеленым? а то воздух подсасывает надо поменять а как назвать незнаю.
- Вложения
-
- normal_1.jpg (35.73 КБ) 1220 просмотров
Pajero Junior 1996 гв. H57A
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Если та, которая на выступе в дроссельной заслонке, то это просто колпачок, под ней регулировочный винт холостых оборотов.
DRIVE89, как определил, что именно из под неё подсасывает?
У меня вообще её нету....куда-то делась.
Или ты имееш ввиду соединение воздушной хрени с дроссельной заслонкой?
DRIVE89, как определил, что именно из под неё подсасывает?
У меня вообще её нету....куда-то делась.
Или ты имееш ввиду соединение воздушной хрени с дроссельной заслонкой?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 13:09
- Двигатель:: H57A
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior 1996гв
- Откуда: Иркутск
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Имею ввиду соеденения хрени с дроссельной заслонкойViRuZzz писал(а):Если та, которая на выступе в дроссельной заслонке, то это просто колпачок, под ней регулировочный винт холостых оборотов.
DRIVE89, как определил, что именно из под неё подсасывает?
У меня вообще её нету....куда-то делась.
Или ты имееш ввиду соединение воздушной хрени с дроссельной заслонкой?

Pajero Junior 1996 гв. H57A
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
DRIVE89,
Странная фигня у тебя там, видимо колхозинг какой-то от прошлого хозяина..Не парься - обмаж герметиком.
У меня в этом месте всё нормально...хомутик потуже закрутил и всё норм.
Главное чтобы дальше по впускному тракту не подсасывало.
Кстати - ты почти земляк.
Странная фигня у тебя там, видимо колхозинг какой-то от прошлого хозяина..Не парься - обмаж герметиком.
У меня в этом месте всё нормально...хомутик потуже закрутил и всё норм.
Главное чтобы дальше по впускному тракту не подсасывало.
Кстати - ты почти земляк.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Вот теперь и мне помощь ваша нужна, товарищи.
В общем - движок стал жрать масло, озадачился капиталкой.
Нехитрая диагностика (замер компрессии) показала, что залегли кольца в последнем горшке, и скорее всего маслосъемным колпачкам - конец. Хочу откапиталить движок на сервисе у проверенных ребят, они предлагают поменять следующее:
Маслосъемные колпачки, поршневые кольца, сальники и прочие резинки, и за одно, раз уж придётся вытаскивать двигун и дёргать голову - поменять выпускные клапана, все прокладки какие есть,а так-же шатунные и коленвальные вкладыши (подшипники скольжения)
Отсюда несколько вопросов:
Есть смысл вообще менять вкладыши? А если есть то на какие, т.к. - Exist выдаёт три позиции:
Та-же история и с кольцами - тоже три размера :STD, O/SIZE 0.50, O/SIZE 1.00
Я в замешательстве.
Заодно, говорят, неплохо было бы поменять выпускные клапана, т.к. они стопудово либо подгоревшие, либо в трещинах.
Сейчас движок работает нормально, если не считать ужор масла - в месяц по полтора литра заливаю.
Контрактный движок пока брать нехочу, т.к. это лотерея я думаю.
В общем - движок стал жрать масло, озадачился капиталкой.
Нехитрая диагностика (замер компрессии) показала, что залегли кольца в последнем горшке, и скорее всего маслосъемным колпачкам - конец. Хочу откапиталить движок на сервисе у проверенных ребят, они предлагают поменять следующее:
Маслосъемные колпачки, поршневые кольца, сальники и прочие резинки, и за одно, раз уж придётся вытаскивать двигун и дёргать голову - поменять выпускные клапана, все прокладки какие есть,а так-же шатунные и коленвальные вкладыши (подшипники скольжения)
Отсюда несколько вопросов:
Есть смысл вообще менять вкладыши? А если есть то на какие, т.к. - Exist выдаёт три позиции:
- PLAIN STD 1 BROWN
- PLAIN,STD 2 COLOR LESS
- PLAIN,STD 3 BLUE
Та-же история и с кольцами - тоже три размера :STD, O/SIZE 0.50, O/SIZE 1.00
Я в замешательстве.
Заодно, говорят, неплохо было бы поменять выпускные клапана, т.к. они стопудово либо подгоревшие, либо в трещинах.
Сейчас движок работает нормально, если не считать ужор масла - в месяц по полтора литра заливаю.
Контрактный движок пока брать нехочу, т.к. это лотерея я думаю.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Ну с кольцами все понятно, STD 0, это стандарт, далее идут ремонтные размеры с увеличением на 0,5 и 1мм. Тем более заказываются они комплектом, если блок растачивать не собираешься, то комплект STD 0.ViRuZzz писал(а):Та-же история и с кольцами - тоже три размера :STD, O/SIZE 0.50, O/SIZE 1.00
Я в замешательстве.
Заодно, говорят, неплохо было бы поменять выпускные клапана, т.к. они стопудово либо подгоревшие, либо в трещинах.
Клапана можно поменять, лишним не будет если ездить на ней собираешься, ну и если бюджет позволяет. Но по уму дефектовку делают после разборки двигла.
Смысл менять будет ясен(как писал выше) после разборки и дефектовки грамотным мотористом.ViRuZzz писал(а):Есть смысл вообще менять вкладыши? А если есть то на какие, т.к. - Exist выдаёт три позиции:
- PLAIN STD 1 BROWN
- PLAIN,STD 2 COLOR LESS
какую из них выбрать?
- PLAIN,STD 3 BLUE
Три позиции выдает на шатунные вкладыши, каждый цвет отличаются от предыдущего по толщине на 0,05, что для наших движков уже не критично, так что для шатунов тоже более-менее понятно(т.к. форма вкладышей одинаковая) можно любой.
Для коренных вкладышей выдает пять позиций и по моему нет комплекта для заказа(если комплект есть то лучше). И тут менее понятно, так как кроме толщины вкладыши еще отличаются по форме(с канавками и без). По инструкции их подбирают по блоку и коленвалу, там есть идентификационные метки, смотришь метку на блоке и метку на коленвале и по таблице в перекрестии находишь цвет нужного вкладыша.
Таблица примерно такая

Если не по инструкции и есть веские основания для замены, то тоже можно поставить любого цвета(вроде все-таки комплект есть, в первой позиции вкладышей, на амояме количество указоно-5), ну обкатать движек потом аккуратно.
P.S. наверняка в этой теме уже все это обсуждали если порыться.

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 13:09
- Двигатель:: H57A
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior 1996гв
- Откуда: Иркутск
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
да там просто резинка уже заусенится начала, вот и подсасывает) У меня друзей много с Усть-Кута) незнал что у вас там такие машины водятся, запчасти наверно ваще не найдешь( в Иркутске можно даже не мечатать что то кроме фильтров найтиViRuZzz писал(а):DRIVE89,
Странная фигня у тебя там, видимо колхозинг какой-то от прошлого хозяина..Не парься - обмаж герметиком.
У меня в этом месте всё нормально...хомутик потуже закрутил и всё норм.
Главное чтобы дальше по впускному тракту не подсасывало.
Кстати - ты почти земляк.
Pajero Junior 1996 гв. H57A
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
2 idled, Спасибо за ответ.
Есть тут кто, кто менял вкладыши и кольца? Стоит ли вообще заморачиваться на счёт вкладышей? Расточку цилиндров кто нибудь делал?
Думаю обойтись малой кровью - просто поменять поршневые кольца, выпускные клапана,все резинки и сальники, прокладки, а на вкладыши забить, а то чё-то геморрой с ними какой-то. Пугает то, что куплю, например, первый ремонтный размер, а нужен будет другой - отсюда лишние деньгозатраты и потерянное время.
Т.к. машина нужна всегда, а ждать запчасти две недели после того как разберешь всё - не есть гуд. Вот и думаю купить сразу всё - и в сервис. В сервисе два дня работы им с моим двиглом сказали, если по уму.
Посоветуйте как мне быть, О всемогусчие гуру!
2 DRIVE89
Да и автомагазинов полно у нас, проблемы только с редколомающимися запчастями (например блок управления АКПП) или сильно специфическими. К счастью, эти беды обходят мой мобиль стороной.
А машин у нас таких в городе уже три + два mini...у меня у первого появилась..Никак не могу выловить хозяев - поговорить о машинке и всё такое.
Есть тут кто, кто менял вкладыши и кольца? Стоит ли вообще заморачиваться на счёт вкладышей? Расточку цилиндров кто нибудь делал?
Думаю обойтись малой кровью - просто поменять поршневые кольца, выпускные клапана,все резинки и сальники, прокладки, а на вкладыши забить, а то чё-то геморрой с ними какой-то. Пугает то, что куплю, например, первый ремонтный размер, а нужен будет другой - отсюда лишние деньгозатраты и потерянное время.
Т.к. машина нужна всегда, а ждать запчасти две недели после того как разберешь всё - не есть гуд. Вот и думаю купить сразу всё - и в сервис. В сервисе два дня работы им с моим двиглом сказали, если по уму.
Посоветуйте как мне быть, О всемогусчие гуру!
2 DRIVE89
Запчасти заказываю в exist.ru или на shop.amayama.ru, ну и добрые люди помогают: спасибо Kozanostra и Glukcда там просто резинка уже заусенится начала, вот и подсасывает) У меня друзей много с Усть-Кута) незнал что у вас там такие машины водятся, запчасти наверно ваще не найдешь( в Иркутске можно даже не мечатать что то кроме фильтров найти
Да и автомагазинов полно у нас, проблемы только с редколомающимися запчастями (например блок управления АКПП) или сильно специфическими. К счастью, эти беды обходят мой мобиль стороной.
А машин у нас таких в городе уже три + два mini...у меня у первого появилась..Никак не могу выловить хозяев - поговорить о машинке и всё такое.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- muhtac
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:44
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
я покупал запчасти на emex.ru. почему то все запчасти что покупал у них дешевле были по сравнению с экзистом
Pajero Jr - LYNX, 3FA/T, 1997.
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
вкладыши обычно меняют если есть проблемы с давлением, я менял и вкладыши и коленвал (спасибо г-ну Kozanostra), кольца тоже ниче сложного нет поменять. на счет вкладышей скажу так - на сколько я понял у япошек вкладыши подбираются на каждую шейку коленвала, а не как у наших тазиков - все одинаковые - типа комплект.... так что разбери посмотри нет ли задиров, не болтается ли коленвал, у меня прям люфт был, рукой когда дергаешь. и обязательно закажи вкладыши - полукольца продольного биения на коленвал - их лучше поменять.ViRuZzz писал(а):2 idled, Спасибо за ответ.
Есть тут кто, кто менял вкладыши и кольца? Стоит ли вообще заморачиваться на счёт вкладышей? Расточку цилиндров кто нибудь делал?
Последний раз редактировалось [-Bender-] 11 май 2011, 05:11, всего редактировалось 2 раза.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
вкладыши уидут по групам через 5 тысячных миллиметра, впринципе можно забить и поставить среднюю. А если грамотно, то надо взять комплект одинаковых вкладышей, промерить с ними зазоры палстигэйжем и потом уже по получившимся значениям выбрать необходимую группу
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
...если уж совсем грамотно то шейки коленвала можно проверить на овал. Но как показала практика, если проблем с маслом не было, то вкладыши коренные можно не трогать, они ходят достаточно долго. ну или промерить каджую шейку и купить на нее вкладыши нужного размера. у япошек с завода на коленвале коренные вкладыши разных размеров.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Спасибо всем за советы..
Думаю не буду заморачиваться насчёт вкладышей ибо с маслом проблем не было (Какие могут быть?)
Поменяю только кольца, прокладки, сальники да прочие резинки, что идут в ремкомплекте, а так-же выпускные клапана.
Остаётся открытым вопрос по кольцам...никак не могу понять - какие брать? Или только вскрытие покажет?
Ждать две недели немогу, хотелось бы купить сразу всё.
Думаю не буду заморачиваться насчёт вкладышей ибо с маслом проблем не было (Какие могут быть?)
Поменяю только кольца, прокладки, сальники да прочие резинки, что идут в ремкомплекте, а так-же выпускные клапана.
Остаётся открытым вопрос по кольцам...никак не могу понять - какие брать? Или только вскрытие покажет?
Ждать две недели немогу, хотелось бы купить сразу всё.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/