Страница 5 из 19
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 21 апр 2010, 16:58
muhtac
а каков процесс постановки на учет другого двигателя? насколько трудоемкий процесс?
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 25 май 2010, 19:24
[-Bender-]
"- Полопались цилиндры,
накрылся барабан,
а так же карбюратор выдыхся
и отлетел кардан..."

Вобщем вскрытие показало что сдох выжимной, хотя диск сцепления с накладками от таврии как новенький, порвана железная гофра на глушаке, колпочкам кирдык, полукольца на коленвале стерлись в фольгу, вкладыши нормальные коренные, выпускной коллектор лопнул с двух сторон по 5 см. подтекал тосол со шланга и с головки. Это чисто по мотору. Ходовку еще не смотрел.
1)от чего можно подобрать полукольца? ждать 2 недели ломает с ексиста.
2)можно ли инверторным сварочнегом заварить чугун (коллектор) какие-нить спецэлектроды есть по чугуну? кто делал? технология есть?
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 25 май 2010, 22:36
Михайс
[-Bender-] писал(а):"- Полопались цилиндры,
накрылся барабан,
а так же карбюратор выдыхся
и отлетел кардан..."

Вобщем вскрытие показало что сдох выжимной, хотя диск сцепления с накладками от таврии как новенький, порвана железная гофра на глушаке, колпочкам кирдык, полукольца на коленвале стерлись в фольгу, вкладыши нормальные коренные, выпускной коллектор лопнул с двух сторон по 5 см. подтекал тосол со шланга и с головки. Это чисто по мотору. Ходовку еще не смотрел.
1)от чего можно подобрать полукольца? ждать 2 недели ломает с ексиста.
2)можно ли инверторным сварочнегом заварить чугун (коллектор) какие-нить спецэлектроды есть по чугуну? кто делал? технология есть?
1) -
2) инвертором можно, электроды по чугуну марка "ЦЧ" диаметр 3мм. Технология - болгаркой проточить трещины(по возможности) на глубину 3/4 от основного металла, но не насквозь, перед сваркой прогреть всю деталь примерно до 250 -300 градусов, сварку производить прерывистой дугой(рекомендую в несколько проходов 2 или 3):

примерно так, цифрами указаны проходы сварки. После сварки деталь чем нибудь укутать(не плавящимся материалом, или какой нибудь кастрюлей и укутать кастрюлю и т.д.), чтобы постепенно остыл.
P.S. Сам лично варил, другим людям. Сказали всё работает.
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 26 май 2010, 14:30
[-Bender-]
Спосибо за инфу, буду пробовать варить, заехал в маг - электроды 120р штучка, на вес золота

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 26 май 2010, 19:02
vk2
а я щас поменял выпускной коллектор, вот только одна шпилька срезалась...
какой длины шпильки в нашем двигателе может кто знает? чтобы я завтра не просверлил лишнего

или попробую подобраться бормашинкой и паз под отвёртку сделать...
старый выпускной колектор отдам на опытное производство в ИЯФ

обещали заварить по умному за 500рублей

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 27 май 2010, 04:50
[-Bender-]
у меня голова снята посмотрю вечером отпишу
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 27 май 2010, 06:37
bzix
Что может быть? двигло стало дымить слегонца

причем что на холодную ничего такого нет! сама движка не сапунить!
Грешу на катушку зажигания, потому что когда менял свечи заметил что отна катушка соовсем по не понятним причинам стала разваливаться

кто занет что может быть подскажите!!!!
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 05 май 2011, 21:10
DRIVE89
Скажите пожалуйста как называется резинка которую я обвел зеленым? а то воздух подсасывает надо поменять а как назвать незнаю.
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 06 май 2011, 03:25
ViRuZzz
Если та, которая на выступе в дроссельной заслонке, то это просто колпачок, под ней регулировочный винт холостых оборотов.
DRIVE89, как определил, что именно из под неё подсасывает?
У меня вообще её нету....куда-то делась.
Или ты имееш ввиду соединение воздушной хрени с дроссельной заслонкой?
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 06 май 2011, 07:35
DRIVE89
ViRuZzz писал(а):Если та, которая на выступе в дроссельной заслонке, то это просто колпачок, под ней регулировочный винт холостых оборотов.
DRIVE89, как определил, что именно из под неё подсасывает?
У меня вообще её нету....куда-то делась.
Или ты имееш ввиду соединение воздушной хрени с дроссельной заслонкой?
Имею ввиду соеденения хрени с дроссельной заслонкой

там резинка круглая такая на хомутике по моему
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 06 май 2011, 11:16
ViRuZzz
DRIVE89,
Странная фигня у тебя там, видимо колхозинг какой-то от прошлого хозяина..Не парься - обмаж герметиком.
У меня в этом месте всё нормально...хомутик потуже закрутил и всё норм.
Главное чтобы дальше по впускному тракту не подсасывало.
Кстати - ты почти земляк.
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 06 май 2011, 11:38
ViRuZzz
Вот теперь и мне помощь ваша нужна, товарищи.
В общем - движок стал жрать масло, озадачился капиталкой.
Нехитрая диагностика (замер компрессии) показала, что залегли кольца в последнем горшке, и скорее всего маслосъемным колпачкам - конец. Хочу откапиталить движок на сервисе у проверенных ребят, они предлагают поменять следующее:
Маслосъемные колпачки, поршневые кольца, сальники и прочие резинки, и за одно, раз уж придётся вытаскивать двигун и дёргать голову - поменять выпускные клапана, все прокладки какие есть,а так-же шатунные и коленвальные вкладыши (подшипники скольжения)
Отсюда несколько вопросов:
Есть смысл вообще менять вкладыши? А если есть то на какие, т.к. - Exist выдаёт три позиции:
какую из них выбрать?
Та-же история и с кольцами - тоже три размера :STD, O/SIZE 0.50, O/SIZE 1.00
Я в замешательстве.
Заодно, говорят, неплохо было бы поменять выпускные клапана, т.к. они стопудово либо подгоревшие, либо в трещинах.
Сейчас движок работает нормально, если не считать ужор масла - в месяц по полтора литра заливаю.
Контрактный движок пока брать нехочу, т.к. это лотерея я думаю.
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 06 май 2011, 14:39
idled
ViRuZzz писал(а):Та-же история и с кольцами - тоже три размера :STD, O/SIZE 0.50, O/SIZE 1.00
Я в замешательстве.
Заодно, говорят, неплохо было бы поменять выпускные клапана, т.к. они стопудово либо подгоревшие, либо в трещинах.
Ну с кольцами все понятно, STD 0, это стандарт, далее идут ремонтные размеры с увеличением на 0,5 и 1мм. Тем более заказываются они комплектом, если блок растачивать не собираешься, то комплект STD 0.
Клапана можно поменять, лишним не будет если ездить на ней собираешься, ну и если бюджет позволяет. Но по уму дефектовку делают после разборки двигла.
ViRuZzz писал(а):Есть смысл вообще менять вкладыши? А если есть то на какие, т.к. - Exist выдаёт три позиции:
какую из них выбрать?
Смысл менять будет ясен(как писал выше) после разборки и дефектовки грамотным мотористом.
Три позиции выдает на шатунные вкладыши, каждый цвет отличаются от предыдущего по толщине на 0,05, что для наших движков уже не критично, так что для шатунов тоже более-менее понятно(т.к. форма вкладышей одинаковая) можно любой.
Для коренных вкладышей выдает пять позиций и по моему нет комплекта для заказа(если комплект есть то лучше). И тут менее понятно, так как кроме толщины вкладыши еще отличаются по форме(с канавками и без). По инструкции их подбирают по блоку и коленвалу, там есть идентификационные метки, смотришь метку на блоке и метку на коленвале и по таблице в перекрестии находишь цвет нужного вкладыша.
Таблица примерно такая

Если не по инструкции и есть веские основания для замены, то тоже можно поставить любого цвета(вроде все-таки комплект есть, в первой позиции вкладышей, на амояме количество указоно-5), ну обкатать движек потом аккуратно.
P.S. наверняка в этой теме уже все это обсуждали если порыться.

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 06 май 2011, 15:32
DRIVE89
ViRuZzz писал(а):DRIVE89,
Странная фигня у тебя там, видимо колхозинг какой-то от прошлого хозяина..Не парься - обмаж герметиком.
У меня в этом месте всё нормально...хомутик потуже закрутил и всё норм.
Главное чтобы дальше по впускному тракту не подсасывало.
Кстати - ты почти земляк.
да там просто резинка уже заусенится начала, вот и подсасывает) У меня друзей много с Усть-Кута) незнал что у вас там такие машины водятся, запчасти наверно ваще не найдешь( в Иркутске можно даже не мечатать что то кроме фильтров найти
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 07 май 2011, 08:12
ViRuZzz
2 idled, Спасибо за ответ.
Есть тут кто, кто менял вкладыши и кольца?
Стоит ли вообще заморачиваться на счёт вкладышей? Расточку цилиндров кто нибудь делал?
Думаю обойтись малой кровью - просто поменять поршневые кольца, выпускные клапана,все резинки и сальники, прокладки, а на вкладыши забить, а то чё-то геморрой с ними какой-то. Пугает то, что куплю, например, первый ремонтный размер, а нужен будет другой - отсюда лишние деньгозатраты и потерянное время.
Т.к. машина нужна всегда, а ждать запчасти две недели после того как разберешь всё - не есть гуд. Вот и думаю купить сразу всё - и в сервис. В сервисе два дня работы им с моим двиглом сказали, если по уму.
Посоветуйте как мне быть, О всемогусчие гуру!
2 DRIVE89
да там просто резинка уже заусенится начала, вот и подсасывает) У меня друзей много с Усть-Кута) незнал что у вас там такие машины водятся, запчасти наверно ваще не найдешь( в Иркутске можно даже не мечатать что то кроме фильтров найти
Запчасти заказываю в exist.ru или на shop.amayama.ru, ну и добрые люди помогают: спасибо Kozanostra и Glukc
Да и автомагазинов полно у нас, проблемы только с редколомающимися запчастями (например блок управления АКПП) или сильно специфическими. К счастью, эти беды обходят мой мобиль стороной.
А машин у нас таких в городе уже три + два mini...у меня у первого появилась..Никак не могу выловить хозяев - поговорить о машинке и всё такое.
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 07 май 2011, 14:23
muhtac
я покупал запчасти на emex.ru. почему то все запчасти что покупал у них дешевле были по сравнению с экзистом
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 10 май 2011, 20:33
[-Bender-]
ViRuZzz писал(а):2 idled, Спасибо за ответ.
Есть тут кто, кто менял вкладыши и кольца? Стоит ли вообще заморачиваться на счёт вкладышей? Расточку цилиндров кто нибудь делал?
вкладыши обычно меняют если есть проблемы с давлением, я менял и вкладыши и коленвал (спасибо г-ну Kozanostra), кольца тоже ниче сложного нет поменять. на счет вкладышей скажу так - на сколько я понял у япошек вкладыши подбираются на каждую шейку коленвала, а не как у наших тазиков - все одинаковые - типа комплект.... так что разбери посмотри нет ли задиров, не болтается ли коленвал, у меня прям люфт был, рукой когда дергаешь. и обязательно закажи вкладыши - полукольца продольного биения на коленвал - их лучше поменять.
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 10 май 2011, 23:49
Alex_Stinger
вкладыши уидут по групам через 5 тысячных миллиметра, впринципе можно забить и поставить среднюю. А если грамотно, то надо взять комплект одинаковых вкладышей, промерить с ними зазоры палстигэйжем и потом уже по получившимся значениям выбрать необходимую группу
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 11 май 2011, 05:18
[-Bender-]
...если уж совсем грамотно то шейки коленвала можно проверить на овал. Но как показала практика, если проблем с маслом не было, то вкладыши коренные можно не трогать, они ходят достаточно долго. ну или промерить каджую шейку и купить на нее вкладыши нужного размера. у япошек с завода на коленвале коренные вкладыши разных размеров.
Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Добавлено: 11 май 2011, 16:51
ViRuZzz
Спасибо всем за советы..
Думаю не буду заморачиваться насчёт вкладышей ибо с маслом проблем не было (Какие могут быть?)
Поменяю только кольца, прокладки, сальники да прочие резинки, что идут в ремкомплекте, а так-же выпускные клапана.
Остаётся открытым вопрос по кольцам...никак не могу понять - какие брать? Или только вскрытие покажет?
Ждать две недели немогу, хотелось бы купить сразу всё.