
Чего теперь делать - ставь, расскажешь что за цветовая гамма

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Нет, у этих верхние витки сужены, а у моих просто сжаты (расстояние от одного витка до другого маленькое).жаль не сфотал.wersa писал(а):От такие?
http://tuningoff.ru/product_info.php?cP ... ts_id=7072
Торсионы можно затягивать пока рычаги в отбойники не упрутся. Хода отбоя не будет. Развал выставляется при этом. Лопнуть они не могут.Павлик писал(а):Нет, у этих верхние витки сужены, а у моих просто сжаты (расстояние от одного витка до другого маленькое).жаль не сфотал.wersa писал(а):От такие?
http://tuningoff.ru/product_info.php?cP ... ts_id=7072
Уже поставил, вобщем то получилось немного выше, чем хотел, но думаю выровнить торсионами. Вопрос в том, на сколько можно затянуть их и каковы последствия от перетяжки. Из того, что знаю, это проблеммы с пыльниками, с развалом какие-то особенности, еще кто-то говорил что торсионы могут лопнуть от перетяжки. Так ли это?
Нельзя!Grim Reaper писал(а):Торсионы можно затягивать пока рычаги в отбойники не упрутся.
Да нет, это первый вопрос.Grim Reaper писал(а):А вот это уже второй вопрос
Проставки ни при чемЖипер писал(а):Да нет, это первый вопрос.Grim Reaper писал(а):А вот это уже второй вопрос
В колее или в болоте - это еще куда ни шло.
Но при выходе из колеи, а тем паче на серьезной пересеченке, со сложным рельефом, при диагоналке - это АХТУНГ.
Как и поведение на трассе.
Прошли уже через это.
Проставки - зло, на тяжелом бездоре, на 35-36 Симексах ломает привода (напополам).
На москвические пружины смахивает описаниеПавлик писал(а):Мужики, сёдня тоже купил пружины, как бы от патруля, но красного цвета и витков ажна 9 с половиной. Причем 4 витка сжатые.
Ты о чем? Поподробней. Как этот уголок можно соблюсти?Grim Reaper писал(а):Проставки ни при чем Надо уголок соблюдать.
Где 3 блокировки?Grim Reaper писал(а):Ты лучше скажи, че не на Тоете ездишь? Их же во Владике навалом. А там - мосты, 3 блокировки и т.д.
Яйзвиняйусь, в чем выражается это "хрен знает что"? Седня затянул чуток торсионы, (а может не чуток), чуйствую, сразу в мячик превращается тачила, это и есть оно (хрен знает что)? Правда один задний амор дохлый, но раньше как то меньше заметно было.Жипер писал(а):Нельзя!Grim Reaper писал(а):Торсионы можно затягивать пока рычаги в отбойники не упрутся.
Или это будет уже не машина, а хрен знает что.
Об угле работы шруса на отбой. Надо следить, чтобы он был меньше 24-х что-ли градусов. Для этого в крайнем случае надо опускать мост.Жипер писал(а):Ты о чем? Поподробней. Как этот уголок можно соблюсти?.
А не врешь? Прям так и лучше? Жаль, нет возможности проверить. Про обитателей владика и вообще приморья я могу только читать. Так вот то, что пишут в сми расходится с твоим мнением. То есть пишут, что есть 3 варианта: 1) 80-тка и ее клоны - 60 и т.д. На 35-й пройдет везде. 2) Сафарь и его клоны. У него мосты даже прочней. Поэтому его сразу в 38", а то и 42 и т.д. 3) Прадо японская. Она же 70-тка. KZ, HZ - машина для езды по тайге. Даже без блокировок круче всех.Жипер писал(а):Где 3 блокировки?
В 80-ке их 2 (межосевой диф не считаем, у меня он тоже есть).
Так я без блокировок еду лучше там, где 80-ка с блокировками.
Прады тока с задними, и не на много чаще, чем Пыжи.
В свое время ( после Сурфа с 2ЛТ возненавидел эти дрыги) на Праду с КаЗетом денег не было, а щас чисто из спортивного интереса
доказываю, что Пыж может очень многое.
Весной 2006 году ввел народ в шок пройдя спортивную трассу на 5-дв Пыже и на узких 33-х Траксусах.
При этом у кучи машин, в том числе и прото был сход.
Это значит потеря проходимости и управляемости, но если в меру накрутить, оставив родной сход\развал ничего страшного не будет.Павлик писал(а):Яйзвиняйусь, в чем выражается это "хрен знает что"? Седня затянул чуток торсионы, (а может не чуток), чуйствую, сразу в мячик превращается тачила, это и есть оно (хрен знает что)? Правда один задний амор дохлый, но раньше как то меньше заметно было.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17105Grim Reaper писал(а):А не врешь? Прям так и лучше? Жаль, нет возможности проверить. Про обитателей владика и вообще приморья я могу только читать. Так вот то, что пишут в сми расходится с твоим мнением. То есть пишут, что есть 3 варианта: 1) 80-тка и ее клоны - 60 и т.д. На 35-й пройдет везде. 2) Сафарь и его клоны. У него мосты даже прочней. Поэтому его сразу в 38", а то и 42 и т.д. 3) Прадо японская. Она же 70-тка. KZ, HZ - машина для езды по тайге. Даже без блокировок круче всех.
Паджера не популярна как и любая тачка с 3-мя рубинами и ненадежна по движку, независимой подвеске и всему остальному. Ну и все постоянно жалуются, что через лес, через речки Паджеру все время приходится тащить Тоетами.
Тут еще один из владика тусуется. Тоже в спорте выступает на 3 дверке, и тоже доволен. Вот никак не могу понять, почему такие разные мнения? Может дело только в деньгах?
Эта мера описана во всех букварях по Пыжам.Grim Reaper писал(а): но если в меру накрутить, оставив родной сход\развал ничего страшного не будет.
Раскачки нет. 10-15% лошадей теряются между лопатками гт. Быстрый перегрев со стандартным радиатором. Посредник между прокладкой и колесами мешает иногда. Что на это скажешь?Verner писал(а):Я год в спорте на автомате отгонял. Нисколько не хуже механики. А в длительных соревах даже лучше.