Усиленные пружины

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Это тюнинговые "еСРАЦКО" :)
Чего теперь делать - ставь, расскажешь что за цветовая гамма :!:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

На фото по ссылке крузаковские пружины и явно больше чем на 2".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Сообщение Павлик »

wersa писал(а):От такие?
http://tuningoff.ru/product_info.php?cP ... ts_id=7072
Нет, у этих верхние витки сужены, а у моих просто сжаты (расстояние от одного витка до другого маленькое).жаль не сфотал.
Уже поставил, вобщем то получилось немного выше, чем хотел, но думаю выровнить торсионами. Вопрос в том, на сколько можно затянуть их и каковы последствия от перетяжки. Из того, что знаю, это проблеммы с пыльниками, с развалом какие-то особенности, еще кто-то говорил что торсионы могут лопнуть от перетяжки. Так ли это?
Pajero 96
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Павлик писал(а):
wersa писал(а):От такие?
http://tuningoff.ru/product_info.php?cP ... ts_id=7072
Нет, у этих верхние витки сужены, а у моих просто сжаты (расстояние от одного витка до другого маленькое).жаль не сфотал.
Уже поставил, вобщем то получилось немного выше, чем хотел, но думаю выровнить торсионами. Вопрос в том, на сколько можно затянуть их и каковы последствия от перетяжки. Из того, что знаю, это проблеммы с пыльниками, с развалом какие-то особенности, еще кто-то говорил что торсионы могут лопнуть от перетяжки. Так ли это?
Торсионы можно затягивать пока рычаги в отбойники не упрутся. Хода отбоя не будет. Развал выставляется при этом. Лопнуть они не могут.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Grim Reaper писал(а):Торсионы можно затягивать пока рычаги в отбойники не упрутся.
Нельзя!
Или это будет уже не машина, а хрен знает что.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Жипер писал(а):
Grim Reaper писал(а):Торсионы можно затягивать пока рычаги в отбойники не упрутся.
будет не машина, а хрен знает что.
А вот это уже второй вопрос :lol:
Ну можно и оставить зазор. А лучше проставочки впендюрить.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Grim Reaper писал(а):А вот это уже второй вопрос
Да нет, это первый вопрос.
В колее или в болоте - это еще куда ни шло.
Но при выходе из колеи, а тем паче на серьезной пересеченке, со сложным рельефом, при диагоналке - это АХТУНГ.
Как и поведение на трассе.
Прошли уже через это.
Проставки - зло, на тяжелом бездоре, на 35-36 Симексах ломает привода (напополам).
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Жипер писал(а):
Grim Reaper писал(а):А вот это уже второй вопрос
Да нет, это первый вопрос.
В колее или в болоте - это еще куда ни шло.
Но при выходе из колеи, а тем паче на серьезной пересеченке, со сложным рельефом, при диагоналке - это АХТУНГ.
Как и поведение на трассе.
Прошли уже через это.
Проставки - зло, на тяжелом бездоре, на 35-36 Симексах ломает привода (напополам).
Проставки ни при чем :lol: Надо уголок соблюдать.
Ты лучше скажи, че не на Тоете ездишь? Их же во Владике навалом.
А там - мосты, 3 блокировки и т.д.
Аватара пользователя
Borodai
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сингапур/Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Borodai »

Павлик писал(а):Мужики, сёдня тоже купил пружины, как бы от патруля, но красного цвета и витков ажна 9 с половиной. Причем 4 витка сжатые.
На москвические пружины смахивает описание :mrgreen: , с ними спортоводы извращаются (сам через это прошел) :D
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Grim Reaper писал(а):Проставки ни при чем Надо уголок соблюдать.
Ты о чем? Поподробней. Как этот уголок можно соблюсти?
Grim Reaper писал(а):Ты лучше скажи, че не на Тоете ездишь? Их же во Владике навалом. А там - мосты, 3 блокировки и т.д.
Где 3 блокировки?
В 80-ке их 2 (межосевой диф не считаем, у меня он тоже есть).
Так я без блокировок еду лучше там, где 80-ка с блокировками.
Прады тока с задними, и не на много чаще, чем Пыжи.
В свое время ( после Сурфа с 2ЛТ возненавидел эти дрыги) на Праду с КаЗетом денег не было, а щас чисто из спортивного интереса
доказываю, что Пыж может очень многое.
Весной 2006 году ввел народ в шок пройдя спортивную трассу на 5-дв Пыже и на узких 33-х Траксусах.
При этом у кучи машин, в том числе и прото был сход.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Сообщение Павлик »

Жипер писал(а):
Grim Reaper писал(а):Торсионы можно затягивать пока рычаги в отбойники не упрутся.
Нельзя!
Или это будет уже не машина, а хрен знает что.
Яйзвиняйусь, в чем выражается это "хрен знает что"? Седня затянул чуток торсионы, (а может не чуток), чуйствую, сразу в мячик превращается тачила, это и есть оно (хрен знает что)? Правда один задний амор дохлый, но раньше как то меньше заметно было.
Pajero 96
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Жипер писал(а):Ты о чем? Поподробней. Как этот уголок можно соблюсти?.
Об угле работы шруса на отбой. Надо следить, чтобы он был меньше 24-х что-ли градусов. Для этого в крайнем случае надо опускать мост.
Жипер писал(а):Где 3 блокировки?
В 80-ке их 2 (межосевой диф не считаем, у меня он тоже есть).
Так я без блокировок еду лучше там, где 80-ка с блокировками.
Прады тока с задними, и не на много чаще, чем Пыжи.
В свое время ( после Сурфа с 2ЛТ возненавидел эти дрыги) на Праду с КаЗетом денег не было, а щас чисто из спортивного интереса
доказываю, что Пыж может очень многое.
Весной 2006 году ввел народ в шок пройдя спортивную трассу на 5-дв Пыже и на узких 33-х Траксусах.
При этом у кучи машин, в том числе и прото был сход.
А не врешь? Прям так и лучше? Жаль, нет возможности проверить. Про обитателей владика и вообще приморья я могу только читать. Так вот то, что пишут в сми расходится с твоим мнением. То есть пишут, что есть 3 варианта: 1) 80-тка и ее клоны - 60 и т.д. На 35-й пройдет везде. 2) Сафарь и его клоны. У него мосты даже прочней. Поэтому его сразу в 38", а то и 42 и т.д. 3) Прадо японская. Она же 70-тка. KZ, HZ - машина для езды по тайге. Даже без блокировок круче всех.
Паджера не популярна как и любая тачка с 3-мя рубинами и ненадежна по движку, независимой подвеске и всему остальному. Ну и все постоянно жалуются, что через лес, через речки Паджеру все время приходится тащить Тоетами.
Тут еще один из владика тусуется. Тоже в спорте выступает на 3 дверке, и тоже доволен. Вот никак не могу понять, почему такие разные мнения? Может дело только в деньгах?
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Павлик писал(а):Яйзвиняйусь, в чем выражается это "хрен знает что"? Седня затянул чуток торсионы, (а может не чуток), чуйствую, сразу в мячик превращается тачила, это и есть оно (хрен знает что)? Правда один задний амор дохлый, но раньше как то меньше заметно было.
Это значит потеря проходимости и управляемости, но если в меру накрутить, оставив родной сход\развал ничего страшного не будет.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Grim Reaper писал(а):А не врешь? Прям так и лучше? Жаль, нет возможности проверить. Про обитателей владика и вообще приморья я могу только читать. Так вот то, что пишут в сми расходится с твоим мнением. То есть пишут, что есть 3 варианта: 1) 80-тка и ее клоны - 60 и т.д. На 35-й пройдет везде. 2) Сафарь и его клоны. У него мосты даже прочней. Поэтому его сразу в 38", а то и 42 и т.д. 3) Прадо японская. Она же 70-тка. KZ, HZ - машина для езды по тайге. Даже без блокировок круче всех.
Паджера не популярна как и любая тачка с 3-мя рубинами и ненадежна по движку, независимой подвеске и всему остальному. Ну и все постоянно жалуются, что через лес, через речки Паджеру все время приходится тащить Тоетами.
Тут еще один из владика тусуется. Тоже в спорте выступает на 3 дверке, и тоже доволен. Вот никак не могу понять, почему такие разные мнения? Может дело только в деньгах?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17105
Если очень интересно - могу подробней про тоёты и сафари.
Особенно про ТЛК-60. А какие у нее клоны? :shock:
Или ты про клоны 80-ки? Тогда еще больше вопросов.
В прошлом году у нас заявилась всего одна 80-ка на 39-х боггерах.
Осталась посреди 2-го 40км СУ. Была эвакуирована.
А ты не drom.ru ли случайно читаешь?:smt098

Вот еще:
http://old.vepri.ru/forum/read.php?10,9 ... 5#msg-9765
Пыжик на 255 - это мой.
Про надежность Сафари, там же:
http://old.vepri.ru/forum/read.php?10,9 ... 7#msg-9617
В 2006 у нас не было разделения на Спорт и Прото.
По спортивной трассе ехало 2 категории: Спорт и Рейд.
Последний раз редактировалось Жипер 08 апр 2008, 04:11, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Grim Reaper писал(а): но если в меру накрутить, оставив родной сход\развал ничего страшного не будет.
Эта мера описана во всех букварях по Пыжам.
Там где про переднюю подвеску.
И изменять эту меру или просто плохо или очень плохо.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Жипер, ты вот лучше скажи, как ты к автомату в говнах относишься?
Скажем, если не мехлебедка и вообще... вдруг бы тебе предложили поставить автомат. Бесплатно. Согласился бы?
Много вас там с автоматами ездит? Если по слухам так процентов 90. А реально?
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Да, еще забыл спросить. Твое отношение к независимому переду? Нет желания вкрячить мост? Многих паджероводов буквально распирает от этого желания.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Я год в спорте на автомате отгонял. Нисколько не хуже механики. А в длительных соревах даже лучше.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Verner писал(а):Я год в спорте на автомате отгонял. Нисколько не хуже механики. А в длительных соревах даже лучше.
Раскачки нет. 10-15% лошадей теряются между лопатками гт. Быстрый перегрев со стандартным радиатором. Посредник между прокладкой и колесами мешает иногда. Что на это скажешь?

Не по теме. Убрал бы мат из подписи. Самому иногда хочется написать, но... не способствует общению короче.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»