Чего теперь делать - ставь, расскажешь что за цветовая гамма
Усиленные пружины
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Это тюнинговые "еСРАЦКО"
Чего теперь делать - ставь, расскажешь что за цветовая гамма
Чего теперь делать - ставь, расскажешь что за цветовая гамма
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
На фото по ссылке крузаковские пружины и явно больше чем на 2".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Нет, у этих верхние витки сужены, а у моих просто сжаты (расстояние от одного витка до другого маленькое).жаль не сфотал.wersa писал(а):От такие?
http://tuningoff.ru/product_info.php?cP ... ts_id=7072
Уже поставил, вобщем то получилось немного выше, чем хотел, но думаю выровнить торсионами. Вопрос в том, на сколько можно затянуть их и каковы последствия от перетяжки. Из того, что знаю, это проблеммы с пыльниками, с развалом какие-то особенности, еще кто-то говорил что торсионы могут лопнуть от перетяжки. Так ли это?
Pajero 96
-
Grim Reaper
Торсионы можно затягивать пока рычаги в отбойники не упрутся. Хода отбоя не будет. Развал выставляется при этом. Лопнуть они не могут.Павлик писал(а):Нет, у этих верхние витки сужены, а у моих просто сжаты (расстояние от одного витка до другого маленькое).жаль не сфотал.wersa писал(а):От такие?
http://tuningoff.ru/product_info.php?cP ... ts_id=7072
Уже поставил, вобщем то получилось немного выше, чем хотел, но думаю выровнить торсионами. Вопрос в том, на сколько можно затянуть их и каковы последствия от перетяжки. Из того, что знаю, это проблеммы с пыльниками, с развалом какие-то особенности, еще кто-то говорил что торсионы могут лопнуть от перетяжки. Так ли это?
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Нельзя!Grim Reaper писал(а):Торсионы можно затягивать пока рычаги в отбойники не упрутся.
Или это будет уже не машина, а хрен знает что.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
Grim Reaper
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Да нет, это первый вопрос.Grim Reaper писал(а):А вот это уже второй вопрос
В колее или в болоте - это еще куда ни шло.
Но при выходе из колеи, а тем паче на серьезной пересеченке, со сложным рельефом, при диагоналке - это АХТУНГ.
Как и поведение на трассе.
Прошли уже через это.
Проставки - зло, на тяжелом бездоре, на 35-36 Симексах ломает привода (напополам).
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
Grim Reaper
Проставки ни при чемЖипер писал(а):Да нет, это первый вопрос.Grim Reaper писал(а):А вот это уже второй вопрос
В колее или в болоте - это еще куда ни шло.
Но при выходе из колеи, а тем паче на серьезной пересеченке, со сложным рельефом, при диагоналке - это АХТУНГ.
Как и поведение на трассе.
Прошли уже через это.
Проставки - зло, на тяжелом бездоре, на 35-36 Симексах ломает привода (напополам).
Ты лучше скажи, че не на Тоете ездишь? Их же во Владике навалом.
А там - мосты, 3 блокировки и т.д.
- Borodai
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Сингапур/Москва
- Благодарил (а): 1 раз
На москвические пружины смахивает описаниеПавлик писал(а):Мужики, сёдня тоже купил пружины, как бы от патруля, но красного цвета и витков ажна 9 с половиной. Причем 4 витка сжатые.
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Ты о чем? Поподробней. Как этот уголок можно соблюсти?Grim Reaper писал(а):Проставки ни при чем Надо уголок соблюдать.
Где 3 блокировки?Grim Reaper писал(а):Ты лучше скажи, че не на Тоете ездишь? Их же во Владике навалом. А там - мосты, 3 блокировки и т.д.
В 80-ке их 2 (межосевой диф не считаем, у меня он тоже есть).
Так я без блокировок еду лучше там, где 80-ка с блокировками.
Прады тока с задними, и не на много чаще, чем Пыжи.
В свое время ( после Сурфа с 2ЛТ возненавидел эти дрыги) на Праду с КаЗетом денег не было, а щас чисто из спортивного интереса
доказываю, что Пыж может очень многое.
Весной 2006 году ввел народ в шок пройдя спортивную трассу на 5-дв Пыже и на узких 33-х Траксусах.
При этом у кучи машин, в том числе и прото был сход.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Яйзвиняйусь, в чем выражается это "хрен знает что"? Седня затянул чуток торсионы, (а может не чуток), чуйствую, сразу в мячик превращается тачила, это и есть оно (хрен знает что)? Правда один задний амор дохлый, но раньше как то меньше заметно было.Жипер писал(а):Нельзя!Grim Reaper писал(а):Торсионы можно затягивать пока рычаги в отбойники не упрутся.
Или это будет уже не машина, а хрен знает что.
Pajero 96
-
Grim Reaper
Об угле работы шруса на отбой. Надо следить, чтобы он был меньше 24-х что-ли градусов. Для этого в крайнем случае надо опускать мост.Жипер писал(а):Ты о чем? Поподробней. Как этот уголок можно соблюсти?.
А не врешь? Прям так и лучше? Жаль, нет возможности проверить. Про обитателей владика и вообще приморья я могу только читать. Так вот то, что пишут в сми расходится с твоим мнением. То есть пишут, что есть 3 варианта: 1) 80-тка и ее клоны - 60 и т.д. На 35-й пройдет везде. 2) Сафарь и его клоны. У него мосты даже прочней. Поэтому его сразу в 38", а то и 42 и т.д. 3) Прадо японская. Она же 70-тка. KZ, HZ - машина для езды по тайге. Даже без блокировок круче всех.Жипер писал(а):Где 3 блокировки?
В 80-ке их 2 (межосевой диф не считаем, у меня он тоже есть).
Так я без блокировок еду лучше там, где 80-ка с блокировками.
Прады тока с задними, и не на много чаще, чем Пыжи.
В свое время ( после Сурфа с 2ЛТ возненавидел эти дрыги) на Праду с КаЗетом денег не было, а щас чисто из спортивного интереса
доказываю, что Пыж может очень многое.
Весной 2006 году ввел народ в шок пройдя спортивную трассу на 5-дв Пыже и на узких 33-х Траксусах.
При этом у кучи машин, в том числе и прото был сход.
Паджера не популярна как и любая тачка с 3-мя рубинами и ненадежна по движку, независимой подвеске и всему остальному. Ну и все постоянно жалуются, что через лес, через речки Паджеру все время приходится тащить Тоетами.
Тут еще один из владика тусуется. Тоже в спорте выступает на 3 дверке, и тоже доволен. Вот никак не могу понять, почему такие разные мнения? Может дело только в деньгах?
-
Grim Reaper
Это значит потеря проходимости и управляемости, но если в меру накрутить, оставив родной сход\развал ничего страшного не будет.Павлик писал(а):Яйзвиняйусь, в чем выражается это "хрен знает что"? Седня затянул чуток торсионы, (а может не чуток), чуйствую, сразу в мячик превращается тачила, это и есть оно (хрен знает что)? Правда один задний амор дохлый, но раньше как то меньше заметно было.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17105Grim Reaper писал(а):А не врешь? Прям так и лучше? Жаль, нет возможности проверить. Про обитателей владика и вообще приморья я могу только читать. Так вот то, что пишут в сми расходится с твоим мнением. То есть пишут, что есть 3 варианта: 1) 80-тка и ее клоны - 60 и т.д. На 35-й пройдет везде. 2) Сафарь и его клоны. У него мосты даже прочней. Поэтому его сразу в 38", а то и 42 и т.д. 3) Прадо японская. Она же 70-тка. KZ, HZ - машина для езды по тайге. Даже без блокировок круче всех.
Паджера не популярна как и любая тачка с 3-мя рубинами и ненадежна по движку, независимой подвеске и всему остальному. Ну и все постоянно жалуются, что через лес, через речки Паджеру все время приходится тащить Тоетами.
Тут еще один из владика тусуется. Тоже в спорте выступает на 3 дверке, и тоже доволен. Вот никак не могу понять, почему такие разные мнения? Может дело только в деньгах?
Если очень интересно - могу подробней про тоёты и сафари.
Особенно про ТЛК-60. А какие у нее клоны?
Или ты про клоны 80-ки? Тогда еще больше вопросов.
В прошлом году у нас заявилась всего одна 80-ка на 39-х боггерах.
Осталась посреди 2-го 40км СУ. Была эвакуирована.
А ты не drom.ru ли случайно читаешь?:smt098
Вот еще:
http://old.vepri.ru/forum/read.php?10,9 ... 5#msg-9765
Пыжик на 255 - это мой.
Про надежность Сафари, там же:
http://old.vepri.ru/forum/read.php?10,9 ... 7#msg-9617
В 2006 у нас не было разделения на Спорт и Прото.
По спортивной трассе ехало 2 категории: Спорт и Рейд.
Последний раз редактировалось Жипер 08 апр 2008, 04:11, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Эта мера описана во всех букварях по Пыжам.Grim Reaper писал(а): но если в меру накрутить, оставив родной сход\развал ничего страшного не будет.
Там где про переднюю подвеску.
И изменять эту меру или просто плохо или очень плохо.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
Grim Reaper
-
Grim Reaper
-
Grim Reaper
Раскачки нет. 10-15% лошадей теряются между лопатками гт. Быстрый перегрев со стандартным радиатором. Посредник между прокладкой и колесами мешает иногда. Что на это скажешь?Verner писал(а):Я год в спорте на автомате отгонял. Нисколько не хуже механики. А в длительных соревах даже лучше.
Не по теме. Убрал бы мат из подписи. Самому иногда хочется написать, но... не способствует общению короче.
