Страница 5 из 7

Добавлено: 03 апр 2008, 16:53
Руслан
Это тюнинговые "еСРАЦКО" :)
Чего теперь делать - ставь, расскажешь что за цветовая гамма :!:

Добавлено: 03 апр 2008, 16:56
wersa

Добавлено: 03 апр 2008, 17:10
Жипер
На фото по ссылке крузаковские пружины и явно больше чем на 2".

Добавлено: 04 апр 2008, 09:50
Павлик
wersa писал(а):От такие?
http://tuningoff.ru/product_info.php?cP ... ts_id=7072
Нет, у этих верхние витки сужены, а у моих просто сжаты (расстояние от одного витка до другого маленькое).жаль не сфотал.
Уже поставил, вобщем то получилось немного выше, чем хотел, но думаю выровнить торсионами. Вопрос в том, на сколько можно затянуть их и каковы последствия от перетяжки. Из того, что знаю, это проблеммы с пыльниками, с развалом какие-то особенности, еще кто-то говорил что торсионы могут лопнуть от перетяжки. Так ли это?

Добавлено: 04 апр 2008, 11:03
Grim Reaper
Павлик писал(а):
wersa писал(а):От такие?
http://tuningoff.ru/product_info.php?cP ... ts_id=7072
Нет, у этих верхние витки сужены, а у моих просто сжаты (расстояние от одного витка до другого маленькое).жаль не сфотал.
Уже поставил, вобщем то получилось немного выше, чем хотел, но думаю выровнить торсионами. Вопрос в том, на сколько можно затянуть их и каковы последствия от перетяжки. Из того, что знаю, это проблеммы с пыльниками, с развалом какие-то особенности, еще кто-то говорил что торсионы могут лопнуть от перетяжки. Так ли это?
Торсионы можно затягивать пока рычаги в отбойники не упрутся. Хода отбоя не будет. Развал выставляется при этом. Лопнуть они не могут.

Добавлено: 04 апр 2008, 13:39
Жипер
Grim Reaper писал(а):Торсионы можно затягивать пока рычаги в отбойники не упрутся.
Нельзя!
Или это будет уже не машина, а хрен знает что.

Добавлено: 04 апр 2008, 14:17
Grim Reaper
Жипер писал(а):
Grim Reaper писал(а):Торсионы можно затягивать пока рычаги в отбойники не упрутся.
будет не машина, а хрен знает что.
А вот это уже второй вопрос :lol:
Ну можно и оставить зазор. А лучше проставочки впендюрить.

Добавлено: 04 апр 2008, 14:50
Жипер
Grim Reaper писал(а):А вот это уже второй вопрос
Да нет, это первый вопрос.
В колее или в болоте - это еще куда ни шло.
Но при выходе из колеи, а тем паче на серьезной пересеченке, со сложным рельефом, при диагоналке - это АХТУНГ.
Как и поведение на трассе.
Прошли уже через это.
Проставки - зло, на тяжелом бездоре, на 35-36 Симексах ломает привода (напополам).

Добавлено: 04 апр 2008, 15:13
Grim Reaper
Жипер писал(а):
Grim Reaper писал(а):А вот это уже второй вопрос
Да нет, это первый вопрос.
В колее или в болоте - это еще куда ни шло.
Но при выходе из колеи, а тем паче на серьезной пересеченке, со сложным рельефом, при диагоналке - это АХТУНГ.
Как и поведение на трассе.
Прошли уже через это.
Проставки - зло, на тяжелом бездоре, на 35-36 Симексах ломает привода (напополам).
Проставки ни при чем :lol: Надо уголок соблюдать.
Ты лучше скажи, че не на Тоете ездишь? Их же во Владике навалом.
А там - мосты, 3 блокировки и т.д.

Добавлено: 04 апр 2008, 15:45
Borodai
Павлик писал(а):Мужики, сёдня тоже купил пружины, как бы от патруля, но красного цвета и витков ажна 9 с половиной. Причем 4 витка сжатые.
На москвические пружины смахивает описание :mrgreen: , с ними спортоводы извращаются (сам через это прошел) :D

Добавлено: 04 апр 2008, 15:50
Жипер
Grim Reaper писал(а):Проставки ни при чем Надо уголок соблюдать.
Ты о чем? Поподробней. Как этот уголок можно соблюсти?
Grim Reaper писал(а):Ты лучше скажи, че не на Тоете ездишь? Их же во Владике навалом. А там - мосты, 3 блокировки и т.д.
Где 3 блокировки?
В 80-ке их 2 (межосевой диф не считаем, у меня он тоже есть).
Так я без блокировок еду лучше там, где 80-ка с блокировками.
Прады тока с задними, и не на много чаще, чем Пыжи.
В свое время ( после Сурфа с 2ЛТ возненавидел эти дрыги) на Праду с КаЗетом денег не было, а щас чисто из спортивного интереса
доказываю, что Пыж может очень многое.
Весной 2006 году ввел народ в шок пройдя спортивную трассу на 5-дв Пыже и на узких 33-х Траксусах.
При этом у кучи машин, в том числе и прото был сход.

Добавлено: 04 апр 2008, 19:18
Павлик
Жипер писал(а):
Grim Reaper писал(а):Торсионы можно затягивать пока рычаги в отбойники не упрутся.
Нельзя!
Или это будет уже не машина, а хрен знает что.
Яйзвиняйусь, в чем выражается это "хрен знает что"? Седня затянул чуток торсионы, (а может не чуток), чуйствую, сразу в мячик превращается тачила, это и есть оно (хрен знает что)? Правда один задний амор дохлый, но раньше как то меньше заметно было.

Добавлено: 07 апр 2008, 19:00
Grim Reaper
Жипер писал(а):Ты о чем? Поподробней. Как этот уголок можно соблюсти?.
Об угле работы шруса на отбой. Надо следить, чтобы он был меньше 24-х что-ли градусов. Для этого в крайнем случае надо опускать мост.
Жипер писал(а):Где 3 блокировки?
В 80-ке их 2 (межосевой диф не считаем, у меня он тоже есть).
Так я без блокировок еду лучше там, где 80-ка с блокировками.
Прады тока с задними, и не на много чаще, чем Пыжи.
В свое время ( после Сурфа с 2ЛТ возненавидел эти дрыги) на Праду с КаЗетом денег не было, а щас чисто из спортивного интереса
доказываю, что Пыж может очень многое.
Весной 2006 году ввел народ в шок пройдя спортивную трассу на 5-дв Пыже и на узких 33-х Траксусах.
При этом у кучи машин, в том числе и прото был сход.
А не врешь? Прям так и лучше? Жаль, нет возможности проверить. Про обитателей владика и вообще приморья я могу только читать. Так вот то, что пишут в сми расходится с твоим мнением. То есть пишут, что есть 3 варианта: 1) 80-тка и ее клоны - 60 и т.д. На 35-й пройдет везде. 2) Сафарь и его клоны. У него мосты даже прочней. Поэтому его сразу в 38", а то и 42 и т.д. 3) Прадо японская. Она же 70-тка. KZ, HZ - машина для езды по тайге. Даже без блокировок круче всех.
Паджера не популярна как и любая тачка с 3-мя рубинами и ненадежна по движку, независимой подвеске и всему остальному. Ну и все постоянно жалуются, что через лес, через речки Паджеру все время приходится тащить Тоетами.
Тут еще один из владика тусуется. Тоже в спорте выступает на 3 дверке, и тоже доволен. Вот никак не могу понять, почему такие разные мнения? Может дело только в деньгах?

Добавлено: 07 апр 2008, 19:04
Grim Reaper
Павлик писал(а):Яйзвиняйусь, в чем выражается это "хрен знает что"? Седня затянул чуток торсионы, (а может не чуток), чуйствую, сразу в мячик превращается тачила, это и есть оно (хрен знает что)? Правда один задний амор дохлый, но раньше как то меньше заметно было.
Это значит потеря проходимости и управляемости, но если в меру накрутить, оставив родной сход\развал ничего страшного не будет.

Добавлено: 08 апр 2008, 03:21
Жипер
Grim Reaper писал(а):А не врешь? Прям так и лучше? Жаль, нет возможности проверить. Про обитателей владика и вообще приморья я могу только читать. Так вот то, что пишут в сми расходится с твоим мнением. То есть пишут, что есть 3 варианта: 1) 80-тка и ее клоны - 60 и т.д. На 35-й пройдет везде. 2) Сафарь и его клоны. У него мосты даже прочней. Поэтому его сразу в 38", а то и 42 и т.д. 3) Прадо японская. Она же 70-тка. KZ, HZ - машина для езды по тайге. Даже без блокировок круче всех.
Паджера не популярна как и любая тачка с 3-мя рубинами и ненадежна по движку, независимой подвеске и всему остальному. Ну и все постоянно жалуются, что через лес, через речки Паджеру все время приходится тащить Тоетами.
Тут еще один из владика тусуется. Тоже в спорте выступает на 3 дверке, и тоже доволен. Вот никак не могу понять, почему такие разные мнения? Может дело только в деньгах?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17105
Если очень интересно - могу подробней про тоёты и сафари.
Особенно про ТЛК-60. А какие у нее клоны? :shock:
Или ты про клоны 80-ки? Тогда еще больше вопросов.
В прошлом году у нас заявилась всего одна 80-ка на 39-х боггерах.
Осталась посреди 2-го 40км СУ. Была эвакуирована.
А ты не drom.ru ли случайно читаешь?:smt098

Вот еще:
http://old.vepri.ru/forum/read.php?10,9 ... 5#msg-9765
Пыжик на 255 - это мой.
Про надежность Сафари, там же:
http://old.vepri.ru/forum/read.php?10,9 ... 7#msg-9617
В 2006 у нас не было разделения на Спорт и Прото.
По спортивной трассе ехало 2 категории: Спорт и Рейд.

Добавлено: 08 апр 2008, 04:07
Жипер
Grim Reaper писал(а): но если в меру накрутить, оставив родной сход\развал ничего страшного не будет.
Эта мера описана во всех букварях по Пыжам.
Там где про переднюю подвеску.
И изменять эту меру или просто плохо или очень плохо.

Добавлено: 08 апр 2008, 13:14
Grim Reaper
Жипер, ты вот лучше скажи, как ты к автомату в говнах относишься?
Скажем, если не мехлебедка и вообще... вдруг бы тебе предложили поставить автомат. Бесплатно. Согласился бы?
Много вас там с автоматами ездит? Если по слухам так процентов 90. А реально?

Добавлено: 08 апр 2008, 13:19
Grim Reaper
Да, еще забыл спросить. Твое отношение к независимому переду? Нет желания вкрячить мост? Многих паджероводов буквально распирает от этого желания.

Добавлено: 08 апр 2008, 13:33
Verner
Я год в спорте на автомате отгонял. Нисколько не хуже механики. А в длительных соревах даже лучше.

Добавлено: 08 апр 2008, 13:41
Grim Reaper
Verner писал(а):Я год в спорте на автомате отгонял. Нисколько не хуже механики. А в длительных соревах даже лучше.
Раскачки нет. 10-15% лошадей теряются между лопатками гт. Быстрый перегрев со стандартным радиатором. Посредник между прокладкой и колесами мешает иногда. Что на это скажешь?

Не по теме. Убрал бы мат из подписи. Самому иногда хочется написать, но... не способствует общению короче.