Замена шаровых

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
TJ101
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 14:59
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr. MNUE
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена шаровых

Сообщение TJ101 »

Добрался до шаровых. 20 лет ,а они и со смазкой и тугие вполне были. Полез из-за трещин на пыльниках, решил, два раза не лазить и заменить на рычаге и шар и сайлент, с первого подхода выбить не смог, оставил с ВДшкой на ночь.
Аватара пользователя
TJ101
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 14:59
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr. MNUE
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена шаровых

Сообщение TJ101 »

Ночь с Вэдэхой дала реультат, все норм выбилось.

Всем совет: при замене сайлентблока переднего рычага вставлять распорку, сделанную из половинки трубки, тогда рычаг не будет сминаться и прессовка сайлента пройдет как положено. Я сначала не понял этого((( есть ли последствия моей ошибки пока не знаю(((
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена шаровых

Сообщение Gameszzz »

В данной теме ранее уже писали,но напомню.
Наши шаровые можно поменять один раз (причём как все знают оригинала родного нет ибо числятся только с рычагами)
А один раз поменять потому что потом посадочное же не имеет нужного натяга и уже не будет иметь смысл с кольцом стопорным ставить или с фумлентой
Мои шаровые были приварены по варварски.
Купил сначала машуму - .овно полное. даже ездить не стал
Тут же купил CTR - они получше,но пыльники хуже оригинальных.
В итоге пыльники купил оригинальные - благо такое возможно,а шаровые прихватил сваркой в таких местах где потом можно будет легко подлезть турбинкой при последующей замене.
сайленты и шаровые менял в тисках при использовании обрезков труб и головок (от 27 до 55) подходящего размера
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Замена шаровых

Сообщение ViRuZzz »

Очень странно, я шаровые за все 8 лет владения авто менял уже раза 4..5 (точно не скажу). Пока всё нормально - не болтается. Варить не приходилось. Но на всякий случай купил контрактные рычаги. Думаю, всё зависит от методики замены. Помню, что первый раз взял GMB-шные, но они что-то недолго отходили, потом CTR-овские только ставил. Всё делал на прессе.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена шаровых

Сообщение Gameszzz »

Мои родные рычаги уже были изношены и проварены. А контрактные покупать по 1500 за утиль, учитывая что нужно только железо, желания нет
Хотя понимаю,что в запас нужны бы были
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Замена шаровых

Сообщение idled »

ViRuZzz писал(а):... Думаю, всё зависит от методики замены...
Если Кувалдой с дуру не колотить, какая еще там хитрая методика может быть, выдавливаешь и запресовываешь на хороших тисах или прессом с применением различных втулок, у меня например большие станочные тисы и пресс тоже есть.
Просто наш рычаг по сути жестянка, не может он несколько перепрессовок выдержать, не зря-же по мануалу он одноразовый.
А несколько раз шаровые сменять и что-б они не шевелились, для меня это фантастика. Или ты этого незамечаешь, так-как не по тем дорогам что я ездишь или ездишь не так :) .
Допускаю варинт, что если после зарессовки какое-то время ездить по нормальнму асфальту и на рычаги попадет влага, то их ржой закрепит. У меня же всего через два квартала(разбитая гравийка) от дома забрякло с одной стороны.
Хотя разницу в размерах шаровых у разных производителей тоже допускаю, может которые чуток потолше попадаются, но не 4-же раза сподряд :) .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
TJ101
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 окт 2015, 14:59
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr. MNUE
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена шаровых

Сообщение TJ101 »

У шаровых Фебест есть насечки на посадочном радиусе. Стопудово одноразовое решение.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»