Ну нах.. такой суходрочкой заниматься, обычные круглые шайбы разной толщины ставил себе. Зачем чо изобретать. Да и точность такими геометрию не выставишь.Dmitry Taran писал(а):А я-же писал там в самом конце :D_T писал(а):.....А сколько получилась общая толщина регулировочных пластин в вашем случае?
машина Pajero 2.5 1992 г.в.
".....Мы в-общем то этого и ожидали. Не знали только на сколько длинее нужны будут больты. Получается – длинее на 10мм – это с запасом.
Заодно изготовили вот такие «регулировочные пластины» ...."
и фото :
Не совсем понял, что у вас не получилось......
Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа букф)
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
П2 2.8ТД.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
дык, вроде и делал все как дохтар прописалDmitry Taran писал(а):А я-же писал там в самом конце :.....
D_T писал(а):Сделал все по инструкции .....
интересный момент! пока слабо представляю как это сработает, но нужно попробовать обязательноJoker1970 писал(а):Надо было ось верщнего рычага перевернуть на 180 градусов т.к. вершняя ось имеет смещение. И проставка значительно меньше станет.
тут каждому свое .....Alex_K писал(а):Ну нах.. такой суходрочкой заниматься, обычные круглые шайбы разной толщины ставил себе. Зачем чо изобретать. Да и точность такими геометрию не выставишь.
можно и мякишем хлебным .....
Ну, не может их шестисотый Мерседес спорить с нашим семисотым кировцем, даже если в лепешку расшибется.
- Горец
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: замкадье
- Откуда: Fryazino(50)
- Благодарил (а): 1 раз
САМ ЗАТЯНУЛ ТОРСИОНЫ ДО ПОПЫ И СТОЛКНУЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ УДАРА ВЕРХНЕГО РЫЧАГА ОБ ОГРАНИЧИТЕЛЬ НА РАМЕ И ВОТ ВОПРОС ГОСПОДА ЗНАТОКИ А НЕЛЬЗЯ ЛИ ВООБЩЕ СРЕЗАТЬ ЭТИ ОГРАНИЧИТЕЛИ?ибо слишком много гемору с переносом шаровой
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Совсем срезать - это вряд-ли !Горец писал(а):......А НЕЛЬЗЯ ЛИ ВООБЩЕ СРЕЗАТЬ ЭТИ ОГРАНИЧИТЕЛИ?ибо слишком много гемору с переносом шаровой
Можно перенести повыше.
Больше ли с этим будет связано "гемору" или меньше - это Вам решать.
Просто кому-то проще с болтами и гайками управляться, а кому-то - со сваркой-болгаркой

С наилучшими пожеланиями,
ИМХО: сначало нужно определится для чего подымать, насколько это вообще нужно, и уже от этого и танцевать .....Горец писал(а):САМ ЗАТЯНУЛ ТОРСИОНЫ ДО ПОПЫ И СТОЛКНУЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ УДАРА ВЕРХНЕГО РЫЧАГА ОБ ОГРАНИЧИТЕЛЬ НА РАМЕ И ВОТ ВОПРОС ГОСПОДА ЗНАТОКИ А НЕЛЬЗЯ ЛИ ВООБЩЕ СРЕЗАТЬ ЭТИ ОГРАНИЧИТЕЛИ?ибо слишком много гемору с переносом шаровой
если только для фарса и виду борзяцкого, то скручивай торсионы до положенных 25 мм зазора между отбойником и упором, и не заморачивайся. а если колесы вкатить побольше да поширше, то без проставок никак.
срезать отбойники можно, но не полностью, на половину, так как отрабатывать свое они тоже должны, или будешь рычаги менять как шаровые ато и чаще.
вносить изменения в заводские настройки без гемору никак не получится )
у меня возникла нужда из-за колес, купил себе говнотапочки 32/11,5 R15 с дисками -32, а они не встают нивкакую, задеют передний бампер и брызговики (при выворачивании руля) и это на горизонтальной поверхности, а ежели где по пересеченке двигаться ..... точно все лишнее пообрывает. вот и решил морду приподнять маленько, но при этом сохранить гражданский вид авто.
в итоге, заменил цапфы, родные на от 2,8 (верхний сегмент длиннее примерно на 1 см) + перенос шаровых + проставки 2 см, торсионами морда примерно выровнялась с задом, и зазор упор/отбойник остался 25-30 мм, отбойники не резал, суммарно поднял морду около 6-7 см, только вот заморочки с развалом остались, все руки не доходят)
посмотрел ось верхнего рычага ..... понял о чем шла речь, к сожалению если ее перевернуть проставка станет еще шире )Joker1970 писал(а):Надо было ось верщнего рычага перевернуть на 180 градусов т.к. вершняя ось имеет смещение. И проставка значительно меньше станет.
буду ваять и варить проставки.
))) а кому-то и то и другое подавайDmitry Taran писал(а):..... Просто кому-то проще с болтами и гайками управляться, а кому-то - со сваркой-болгаркой
Ну, не может их шестисотый Мерседес спорить с нашим семисотым кировцем, даже если в лепешку расшибется.
- Горец
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: замкадье
- Откуда: Fryazino(50)
- Благодарил (а): 1 раз
сам работаю в сервисе моно и с болтами и со сваркою.ищу оптимальный вариант и по заду тоже думаю задрать -не для фарсу -просто у меня с детства болезнь найти лужу побольше поглубже и впередDmitry Taran писал(а):Совсем срезать - это вряд-ли !
Можно перенести повыше.
Больше ли с этим будет связано "гемору" или меньше - это Вам решать.
Просто кому-то проще с болтами и гайками управляться, а кому-то - со сваркой-болгаркой
_________________
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
эсть лекарство: пилишь колесные арки ...-вся заводская геометрия наГорец писал(а):просто у меня с детства болезнь найти лужу побольше поглубже и вперед
месте(с вытекающими последствиями)....тока не переборщи с вылетом дисков-колёса при артикуляции должны внутрь арки заходить,а не упираться в неё-может менее понтово выглядет-но 100 пудово надёжнее...
своё ведро собирал даааавно и по буржуйской схеме:бодик+саспеншн....было "б щаз-отболгарил бы крылья-зашпаклевал и окрасил- на круг - дешевле вышло,ан нет-всё тянуло всё выше и выше-а до редукторов то просвет-тот же...
моть на длиннобазнике сиё и не прокатывает-середина виснуть будет-но на коротыше имхо в самый раз

текст не в кассу поддержки простав-но это моя имха
Санек лекуарство есть! Лапландеры, Унимоги и наконец полный пипец ПОДВЕСКА С ПИНЦГАУРАМШУ писал(а):эсть лекарство: пилишь колесные арки ...-вся заводская геометрия наГорец писал(а):просто у меня с детства болезнь найти лужу побольше поглубже и вперед
месте(с вытекающими последствиями)....тока не переборщи с вылетом дисков-колёса при артикуляции должны внутрь арки заходить,а не упираться в неё-может менее понтово выглядет-но 100 пудово надёжнее...
своё ведро собирал даааавно и по буржуйской схеме:бодик+саспеншн....было "б щаз-отболгарил бы крылья-зашпаклевал и окрасил- на круг - дешевле вышло,ан нет-всё тянуло всё выше и выше-а до редукторов то просвет-тот же...
моть на длиннобазнике сиё и не прокатывает-середина виснуть будет-но на коротыше имхо в самый раз
текст не в кассу поддержки простав-но это моя имха


Просто умные люди не гоняют дорогую технику в болотоМШУ писал(а):если брать оригинальных носителей мостов-то явно хуже- вольво...у питца габариты и вес меньше....но увы ,в болоте-они никакие-их используют как технички....drcham писал(а): Как же он едет...


- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Андрей! откуда у Вас стока злости?!покуда не прошли партизаны с ладогами и "спонсоры" в эйфории не скупили всё,что дешевле 15 000 енотов-дергаться не фиг...могу помазать что в сентябре-выбор больше будет,и цену прогнуть мона...Joker1970 писал(а):Хотя и ТР2 у тебя наверное не будет один только треп
я те могу с лёхой ежовым познакомить-у него порезанная- укороченная 80-ка на 39-х-зазырь рейтинг партизанаJoker1970 писал(а): Гандыбобер уделает твой ТР2

ЗЫ ну не буду я к-5 переделывать-будет понтовозкой,
кстати какие вести с полей о бронко на 46"-утонул нах?

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Ну и чё?3.1(неуверен насчёт питца)-и унимог обоих уделает....Joker1970 писал(а):Просто умные люди не гоняют дорогую технику в болото Вот она и живет в техничках.А если поставить не стоковую резину а с боевого папелаца то уделает почти любую катлету
ну и нахрена люди катлеты по 200 тыр делают,а не покупают"дорогую" технику ,которая раз в 10 дешевле....
не забвай,что они бензинки

привет всем!
Я в этом деле новичок, зад решили поднять пружинами и амами от сафаря Y60, что делать с передом пока не решили, явно что торсионами морду не поднивешь как надо. Резина стоит на данный момент 265х75 R16, большего размера пока ставить не планирую. Какой оптимальный вариант с передом и кто может изготовить и выслать полный комплект для поднятия переда на Сахалин, какова цена всего этого удовольствия?
Челленджер 96-97г.в. праворульный.
Спасибо
Я в этом деле новичок, зад решили поднять пружинами и амами от сафаря Y60, что делать с передом пока не решили, явно что торсионами морду не поднивешь как надо. Резина стоит на данный момент 265х75 R16, большего размера пока ставить не планирую. Какой оптимальный вариант с передом и кто может изготовить и выслать полный комплект для поднятия переда на Сахалин, какова цена всего этого удовольствия?
Челленджер 96-97г.в. праворульный.
Спасибо
MMC Challenger 96-97гг. 4М40