Страница 5 из 22
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 29 май 2009, 14:10
Alex_K
Dmitry Taran писал(а):D_T писал(а):.....А сколько получилась общая толщина регулировочных пластин в вашем случае?
машина Pajero 2.5 1992 г.в.
А я-же писал там в самом конце :
".....Мы в-общем то этого и ожидали. Не знали только на сколько длинее нужны будут больты. Получается – длинее на 10мм – это с запасом.
Заодно изготовили вот такие «регулировочные пластины» ...."
и фото :
Не совсем понял, что у вас не получилось......
Ну нах.. такой суходрочкой заниматься, обычные круглые шайбы разной толщины ставил себе. Зачем чо изобретать. Да и точность такими геометрию не выставишь.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 29 май 2009, 16:09
D_T
Dmitry Taran писал(а):А я-же писал там в самом конце :.....
дык, вроде и делал все как дохтар прописал
D_T писал(а):Сделал все по инструкции .....
Joker1970 писал(а):Надо было ось верщнего рычага перевернуть на 180 градусов т.к. вершняя ось имеет смещение. И проставка значительно меньше станет.
интересный момент! пока слабо представляю как это сработает, но нужно попробовать обязательно
Alex_K писал(а):Ну нах.. такой суходрочкой заниматься, обычные круглые шайбы разной толщины ставил себе. Зачем чо изобретать. Да и точность такими геометрию не выставишь.
тут каждому свое .....
можно и мякишем хлебным .....
Добавлено: 08 июн 2009, 10:22
Горец
САМ ЗАТЯНУЛ ТОРСИОНЫ ДО ПОПЫ И СТОЛКНУЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ УДАРА ВЕРХНЕГО РЫЧАГА ОБ ОГРАНИЧИТЕЛЬ НА РАМЕ И ВОТ ВОПРОС ГОСПОДА ЗНАТОКИ А НЕЛЬЗЯ ЛИ ВООБЩЕ СРЕЗАТЬ ЭТИ ОГРАНИЧИТЕЛИ?ибо слишком много гемору с переносом шаровой
Добавлено: 08 июн 2009, 13:28
Dmitry Taran
Горец писал(а):......А НЕЛЬЗЯ ЛИ ВООБЩЕ СРЕЗАТЬ ЭТИ ОГРАНИЧИТЕЛИ?ибо слишком много гемору с переносом шаровой
Совсем срезать - это вряд-ли !
Можно перенести повыше.
Больше ли с этим будет связано "гемору" или меньше - это Вам решать.
Просто кому-то проще с болтами и гайками управляться, а кому-то - со сваркой-болгаркой

Добавлено: 08 июн 2009, 13:51
D_T
Горец писал(а):САМ ЗАТЯНУЛ ТОРСИОНЫ ДО ПОПЫ И СТОЛКНУЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ УДАРА ВЕРХНЕГО РЫЧАГА ОБ ОГРАНИЧИТЕЛЬ НА РАМЕ И ВОТ ВОПРОС ГОСПОДА ЗНАТОКИ А НЕЛЬЗЯ ЛИ ВООБЩЕ СРЕЗАТЬ ЭТИ ОГРАНИЧИТЕЛИ?ибо слишком много гемору с переносом шаровой
ИМХО: сначало нужно определится для чего подымать, насколько это вообще нужно, и уже от этого и танцевать .....
если только для фарса и виду борзяцкого, то скручивай торсионы до положенных 25 мм зазора между отбойником и упором, и не заморачивайся. а если колесы вкатить побольше да поширше, то без проставок никак.
срезать отбойники можно, но не полностью, на половину, так как отрабатывать свое они тоже должны, или будешь рычаги менять как шаровые ато и чаще.
вносить изменения в заводские настройки без гемору никак не получится )
у меня возникла нужда из-за колес, купил себе говнотапочки 32/11,5 R15 с дисками -32, а они не встают нивкакую, задеют передний бампер и брызговики (при выворачивании руля) и это на горизонтальной поверхности, а ежели где по пересеченке двигаться ..... точно все лишнее пообрывает. вот и решил морду приподнять маленько, но при этом сохранить гражданский вид авто.
в итоге, заменил цапфы, родные на от 2,8 (верхний сегмент длиннее примерно на 1 см) + перенос шаровых + проставки 2 см, торсионами морда примерно выровнялась с задом, и зазор упор/отбойник остался 25-30 мм, отбойники не резал, суммарно поднял морду около 6-7 см, только вот заморочки с развалом остались, все руки не доходят)
Joker1970 писал(а):Надо было ось верщнего рычага перевернуть на 180 градусов т.к. вершняя ось имеет смещение. И проставка значительно меньше станет.
посмотрел ось верхнего рычага ..... понял о чем шла речь, к сожалению если ее перевернуть проставка станет еще шире )
буду ваять и варить проставки.
Dmitry Taran писал(а):..... Просто кому-то проще с болтами и гайками управляться, а кому-то - со сваркой-болгаркой

))) а кому-то и то и другое подавай
Добавлено: 08 июн 2009, 18:17
Горец
Dmitry Taran писал(а):Совсем срезать - это вряд-ли !
Можно перенести повыше.
Больше ли с этим будет связано "гемору" или меньше - это Вам решать.
Просто кому-то проще с болтами и гайками управляться, а кому-то - со сваркой-болгаркой
_________________
сам работаю в сервисе моно и с болтами и со сваркою.ищу оптимальный вариант и по заду тоже думаю задрать -не для фарсу -просто у меня с детства болезнь найти лужу побольше поглубже и вперед
Добавлено: 08 июн 2009, 21:36
МШУ
Горец писал(а):просто у меня с детства болезнь найти лужу побольше поглубже и вперед
эсть лекарство: пилишь колесные арки ...-вся заводская геометрия на
месте(с вытекающими последствиями)....тока не переборщи с вылетом дисков-колёса при артикуляции должны внутрь арки заходить,а не упираться в неё-может менее понтово выглядет-но 100 пудово надёжнее...
своё ведро собирал даааавно и по буржуйской схеме:бодик+саспеншн....было "б щаз-отболгарил бы крылья-зашпаклевал и окрасил- на круг - дешевле вышло,ан нет-всё тянуло всё выше и выше-а до редукторов то просвет-тот же...
моть на длиннобазнике сиё и не прокатывает-середина виснуть будет-но на коротыше имхо в самый раз

текст не в кассу поддержки простав-но это моя имха
Добавлено: 08 июн 2009, 22:47
Joker1970
МШУ писал(а):Горец писал(а):просто у меня с детства болезнь найти лужу побольше поглубже и вперед
эсть лекарство: пилишь колесные арки ...-вся заводская геометрия на
месте(с вытекающими последствиями)....тока не переборщи с вылетом дисков-колёса при артикуляции должны внутрь арки заходить,а не упираться в неё-может менее понтово выглядет-но 100 пудово надёжнее...
своё ведро собирал даааавно и по буржуйской схеме:бодик+саспеншн....было "б щаз-отболгарил бы крылья-зашпаклевал и окрасил- на круг - дешевле вышло,ан нет-всё тянуло всё выше и выше-а до редукторов то просвет-тот же...
моть на длиннобазнике сиё и не прокатывает-середина виснуть будет-но на коротыше имхо в самый раз

текст не в кассу поддержки простав-но это моя имха
Санек лекуарство есть! Лапландеры, Унимоги и наконец полный пипец ПОДВЕСКА С ПИНЦГАУРА

Независимая и на бортовых

Добавлено: 09 июн 2009, 21:57
МШУ
Joker1970
ну и один хрен-арки резать

Добавлено: 09 июн 2009, 22:29
Joker1970
МШУ писал(а):Joker1970
ну и один хрен-арки резать

Резать резать - если совсем большие катки вкатывать. А так до 38 и с порталами не чего и резать не надо

Добавлено: 09 июн 2009, 22:49
МШУ
Joker1970 писал(а):до 38 и с порталами не чего и резать не надо
Ты про свой гандыбобер или про пыж?
Добавлено: 09 июн 2009, 22:59
drcham
Joker1970 писал(а):
Санек лекуарство есть! ... и наконец полный пипец ПОДВЕСКА С ПИНЦГАУРА

Независимая и на бортовых

Вот это реально тема! Как же он едет...
Добавлено: 09 июн 2009, 23:10
МШУ
drcham писал(а): Как же он едет...
если брать оригинальных носителей мостов-то явно хуже- вольво...у питца габариты и вес меньше....но увы ,в болоте-они никакие-их используют как технички....
Добавлено: 09 июн 2009, 23:12
drcham
МШУ
про болота не знаю, а вот на обычной пересеченке меня порадовало.
п.с. завтра буду как договорились.
Добавлено: 09 июн 2009, 23:15
МШУ
drcham писал(а): пересеченке меня порадовало.
боксы у мну видел-так вот я с 3-го раза зимой по льду на вольво заехал

Добавлено: 10 июн 2009, 00:45
Joker1970
МШУ писал(а):drcham писал(а): Как же он едет...
если брать оригинальных носителей мостов-то явно хуже- вольво...у питца габариты и вес меньше....но увы ,в болоте-они никакие-их используют как технички....
Просто умные люди не гоняют дорогую технику в болото

Вот она и живет в техничках.А если поставить не стоковую резину а с боевого папелаца то уделает почти любую катлету. Сейчас многие на прототип ставят подвеску с ПИЦА и независимая и порталы в одном лице.

Добавлено: 10 июн 2009, 00:46
Joker1970
МШУ писал(а):Joker1970 писал(а):до 38 и с порталами не чего и резать не надо
Ты про свой гандыбобер или про пыж?
Подожди не много. И как ты назвал Гандыбобер уделает твой ТР2 как тузик грелку

Хотя и ТР2 у тебя наверное не будет один только треп

Добавлено: 10 июн 2009, 23:37
МШУ
Joker1970 писал(а):Хотя и ТР2 у тебя наверное не будет один только треп
Андрей! откуда у Вас стока злости?!покуда не прошли партизаны с ладогами и "спонсоры" в эйфории не скупили всё,что дешевле 15 000 енотов-дергаться не фиг...могу помазать что в сентябре-выбор больше будет,и цену прогнуть мона...
Joker1970 писал(а): Гандыбобер уделает твой ТР2
я те могу с лёхой ежовым познакомить-у него порезанная- укороченная 80-ка на 39-х-зазырь рейтинг партизана
ЗЫ ну не буду я к-5 переделывать-будет понтовозкой,
кстати какие вести с полей о бронко на 46"-утонул нах?

Добавлено: 10 июн 2009, 23:49
МШУ
Joker1970 писал(а):Просто умные люди не гоняют дорогую технику в болото Вот она и живет в техничках.А если поставить не стоковую резину а с боевого папелаца то уделает почти любую катлету
Ну и чё?3.1(неуверен насчёт питца)-и унимог обоих уделает....
ну и нахрена люди катлеты по 200 тыр делают,а не покупают"дорогую" технику ,которая раз в 10 дешевле....
не забвай,что они бензинки

Добавлено: 26 сен 2009, 04:25
Neznayka
привет всем!
Я в этом деле новичок, зад решили поднять пружинами и амами от сафаря Y60, что делать с передом пока не решили, явно что торсионами морду не поднивешь как надо. Резина стоит на данный момент 265х75 R16, большего размера пока ставить не планирую. Какой оптимальный вариант с передом и кто может изготовить и выслать полный комплект для поднятия переда на Сахалин, какова цена всего этого удовольствия?
Челленджер 96-97г.в. праворульный.
Спасибо