Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
вчера попали в такой замес в тайге что рубились 18ть часов по пухляку не глуша авто и только на полных всех блокировках. В том числе и задний редуктор, все 18часов
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Да мне путать как-то не с рукивы может путаете РК и "демультипликатор"?,

http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=16617
Встречное предложение: попобуйте найти паркетники с продольным расположением ДВС - хватит пальцев на 1 руке (и еще лишние останутся)попробуйте найти "угловой редуктор" у паркетников (полноприводных легковушек) с продольным расположением двигателя....

- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
видева будет? я тоже вчера залес в снег когда понял что без цепей в одну машину есть шанс остаться ночевать. включив задний блок смог выбраться назад по своей колее... хотя снегу было от силы 30 см но сверху твердый наст, а под настом рыхлый как песок. колеса его просто перемалывают а зацепиться не могут. чето не то надо лифт и цепи с лебедкой тогда можно с дороги съезжать.
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
у меня и цепи и лебедка.
снега было реально выше колена и уже не пухляк а такой твердый достаточно...
если попадется колея от снегохода между колес то сразу приплыл...


народ! если вы реально оцениваете что впереди засада, то и блоки нужно включать заранее, что бы попытаться эту преграду преодолеть, а не наоборот, что бы сперва засесть и потом пытаться врубать все блоки... часто это может быть уже поздно
снега было реально выше колена и уже не пухляк а такой твердый достаточно...
если попадется колея от снегохода между колес то сразу приплыл...


народ! если вы реально оцениваете что впереди засада, то и блоки нужно включать заранее, что бы попытаться эту преграду преодолеть, а не наоборот, что бы сперва засесть и потом пытаться врубать все блоки... часто это может быть уже поздно

- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
ну поскольку речь идет о трансмисии а не типе кузова. то я поволю себе заменить слово "паркетники" на фразу "легковые полноприводные автомобили не внедорожники" то тогда список машин 4вд с продолным расположением двигателя будет весьма приличный....Lew писал(а):Да мне путать как-то не с рукивы может путаете РК и "демультипликатор"?,![]()
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=16617Встречное предложение: попобуйте найти паркетники с продольным расположением ДВС - хватит пальцев на 1 руке (и еще лишние останутся)попробуйте найти "угловой редуктор" у паркетников (полноприводных легковушек) с продольным расположением двигателя....

Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Приличный "не не вне" это Мерседес-Ауди-Субару(некоторые)? 

- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
ну не только можно еще поискать...Lew писал(а):Приличный "не не вне" это Мерседес-Ауди-Субару(некоторые)?

Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Лучше вот такие раздатки поищи

но зачастую производители "4WD torque on demand" объединяют ее с КПП и поскольку дифференциала в них нет выглядят они непривычно.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56791
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
qrz, поздравляю.
Сейчас Вы узнаете очень много о системах полного привода и трансмисси в целом.
Я знал что Lew как специалист, не пропустит эту тему.
ПС Информация будет очень полезна всем, я не шучу
Сейчас Вы узнаете очень много о системах полного привода и трансмисси в целом.
Я знал что Lew как специалист, не пропустит эту тему.

ПС Информация будет очень полезна всем, я не шучу

- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
SNOOPER писал(а):qrz, поздравляю.
Сейчас Вы узнаете очень много о системах полного привода и трансмисси в целом.
Я знал что Lew как специалист, не пропустит эту тему.![]()
ПС Информация будет очень полезна всем, я не шучу


"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
жду с нетерпением "специалиста"... я люблю узнавать что то новое для себя...SNOOPER писал(а):qrz, поздравляю.
Сейчас Вы узнаете очень много о системах полного привода и трансмисси в целом.
Я знал что Lew как специалист, не пропустит эту тему.![]()
ПС Информация будет очень полезна всем, я не шучу
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Какой уж там спциалист
Просто люблю покопаться в истории полноприводной техники, да и сам не прочь порой сложить историческую байку http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 0%B5%D0%B9
Просто люблю покопаться в истории полноприводной техники, да и сам не прочь порой сложить историческую байку http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 0%B5%D0%B9
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
хорошая статья. с точки зрения автомобильной истории....
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Хорошо сказал! Прописная истина. Я бы еще добавил "включить голову"Denya писал(а): народ! если вы реально оцениваете что впереди засада, то и блоки нужно включать заранее, что бы попытаться эту преграду преодолеть, а не наоборот, что бы сперва засесть и потом пытаться врубать все блоки... часто это может быть уже поздно

«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
не знаю почему, но я для себя решил что задний блок держу на самый крайней случай, уже несколько раз было что закопавшись машина не вперед не назад не едет, всегда выбирался включив задний блок и по своей колее.
опасаюсь что включив задний блок сразу, залезу дальше и все ровно засяду, и включать можно будет только лопату....
опасаюсь что включив задний блок сразу, залезу дальше и все ровно засяду, и включать можно будет только лопату....
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать

Тоже самое про стравливание шин хочется заметить... лезите в говна, стравитесь до 1.0-0.7 очень действенная процедура
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
На самом деле, из советов можно сделать очень длинный список... В этом и заключается умение ездить. В авто школе, выдавая права учат ездить по асфальту (и то только азам), а вот съезжая с асфальта - нужно учиться еще дольше и больше и вот тогда все меньше фраз типа: "машина хрень" и "да тут никто бы не проехал". Мастера и на легковушках творят чудеса, а все вне-дорожные прибамбасы, которым нет границ, им просто в помощь.
Пы.Сы. Главные пословицы: "чем круче джип, тем дальше идти за трактором" и "дело было не в бабине, рас----й сидел в кабине" и "недоехали, подвела прокладка.... , между рулем и сидением"
Всех с праздником !!!
Пы.Сы. Главные пословицы: "чем круче джип, тем дальше идти за трактором" и "дело было не в бабине, рас----й сидел в кабине" и "недоехали, подвела прокладка.... , между рулем и сидением"




Всех с праздником !!!
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
ага. С лебедкой мне стало на мнооого спокойнее
)))

-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 11:29
- Двигатель:: 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Здрасьте комрадс!
Вчера засел на брюшко в снегу, задние колеса провисли и крутятся без сцепления, буксуют, пытался с блокировкой заднего диф. в раскачку, предварительно поленяку поперек подсунул, за нее зацепился и качался.
Так вот и выехал, но вопрос в том что как только я немного качнусь в одну сторону, то чтоб зафиксировать жму тормоз и слышу щелчки из-под капота откуда-то, что это?
Не навредил ли я своими качками на заблокированном заднем диф. супер селекту?
Выехал, вернулся на полный привод и поехал по трассе, проблем замечено не было.
Вчера засел на брюшко в снегу, задние колеса провисли и крутятся без сцепления, буксуют, пытался с блокировкой заднего диф. в раскачку, предварительно поленяку поперек подсунул, за нее зацепился и качался.
Так вот и выехал, но вопрос в том что как только я немного качнусь в одну сторону, то чтоб зафиксировать жму тормоз и слышу щелчки из-под капота откуда-то, что это?
Не навредил ли я своими качками на заблокированном заднем диф. супер селекту?
Выехал, вернулся на полный привод и поехал по трассе, проблем замечено не было.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Блокировочка, насколько часто можно включать и отключать
Сложно заочно определить, но в общем и даже не конкретно к П4: раскачка это не для автомата, очень это ему не нравится. Именно поэтому (ну чутка других причин) "ручку" еще покупают, тем более на внедорожниках.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»