Доброго времени суток, коллеги!
Вот наконец дошли руки установить брызговики, ура!
Прикупил с помощью очень хорошего человека Андрея

себе вот такие брызговички:
Материал похож на пластик, но мягче и гибче. Выкраивали по месту, стараясь максимально закрыть колесо по ширине и высоте и попасть в штатные точки креплений. Так-же делали выпуск края брызговика относительно оси авто-до края подножки.
Не обошлось, к сожалению, без засады. Болты, крепящие штатные брызговики приржавели и очень бодро свернулись, оставив в теле металлических рамок (кронштейнов) свои тела. Высоцкого, не иначе, наслушались.
Для их извлечения пришлось задние рамки вынимать полностью-иначе там не подлезть. Заклепки высверливали, расширители арок снимали с пистонов и скотча.
Болты грели-вынимали,
рамки шкурили-грунтовали-красили:
Затем-сборка в обратном порядке. Самое проблемное: подготовка расширителей к наклейке (удаление остатков скотча, зачистка, обезжиривание, наклейка нового скотча). Пистонов парочку заменили в процессе.
При закреплении брызговиков максимально использовали штатные болты, саморезы-по одному на каждый брызговик (в верхней части), саморезы вкручивали в спец. металл. скрепки.
Результат:
Очень радует! В глаза совсем не бросаются, работают отлично. Ощутимо уменьшилось забрызгивание пятой двери, но больше всего удивили катафоты заднего бампера (они у меня светодиодные и запараллелены со стопами)-в слякоть, что была (и есть) все последние две недели, они-чистые!
Удивлен, почему с завода брызговики не ставят?

Вроде г…рязелаз, да и дело для конвейера копеечное…
Короче-время и чутка денег потрачены не зря!
Всем удачи!
Р.S. Похоже, болты брызговиков с новья нужно мазать, совсем как развальные.
