Улетел в кювет

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

IvUs писал(а):Специально крутить не нужно, конечно
Ты прав по своему, но это скорее спортивный экстримальный прием, типа полицейского разворота, ты же не применяешь полицейский разворот при парковке? Да и врятли ты сможешь его сделать, да еще на джипе, как и я :)
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

IvUs
Управляемый занос что ли? А боковое скольжение тут при чем? :) Эти термины ни разу не синонимы! :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
IvUs
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:38
Откуда: Волгоград

Сообщение IvUs »

vladimir_kp писал(а):
IvUs писал(а):Специально крутить не нужно, конечно
Ты прав по своему, но это скорее спортивный экстримальный прием
Говорю же - ненужно специально крутить! :D
Просто тормозить, не боясь, что крутанет.
SSY Kyron 2.0 Xdi/АКПП
IvUs
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 12:38
Откуда: Волгоград

Сообщение IvUs »

Nbf писал(а):IvUs
Управляемый занос что ли? А боковое скольжение тут при чем? :) Эти термины ни разу не синонимы! :)
Ну мозг глюкнул немножко.
SSY Kyron 2.0 Xdi/АКПП
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

IvUs писал(а):Просто тормозить, не боясь, что крутанет.
Ну не знаю, во первых абс не должна этого допустить, а если ее нет везде рекомендуют тормозить резкими импульсами, чтоб контроль не терять.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
hamho
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение hamho »

абс допускает всё что угодно если руль повернут углом острее и скорость велика. Здесь уже абс бессильна.
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Сообщение OZR »

Nbf писал(а):Управляемый занос что ли? А боковое скольжение тут при чем? Эти термины ни разу не синонимы!
Управляемый занос это контроль машины при боковом скольжении.
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Дмитрий_AWD
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 23:22
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_AWD »

автогонщики, блин. :)
впечатления - делал сегодня тест-драйв по замерзшей реке (кольцевая трасса и лед) на паджеро 3, МПС 4*4, мой ММС 4*2, субару аутбэк. Первые 2 машины в режиме 4*4 по льду - это коровы на льду, на своей 4*2 - я предвидел занос и коррегировал убирая ногу с газа (правда трогаться и разогнать сложнее, чем на 4*4), а вот на субару зажег - мне понравилось. Вывод ИМХО паджеро 4*4 только для преодоление препятствий и бездорожья, а на 4*4 по городу - это жесть!!!, тем более по трассе.

p.s.
1. это мое субъективное мнение и я останусь при нем.
2. а на субару не сяду - паджеро - машина для настоящих и дерзких мужчин, а субару - для тех самых аккуратных, гладко начесанных с голубеньким оттенком (это мое субъективное мнение и я останусь при нем) :)
Mitsubishi Montero Sport LS 2003 AWD. Хотел ММС стерео! - получил.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

OZR писал(а):
Nbf писал(а):Управляемый занос что ли? А боковое скольжение тут при чем? Эти термины ни разу не синонимы!
Управляемый занос это контроль машины при боковом скольжении.
Да ну? И только? А как быть с разворотом, где боковое скольжение чередуется с осевым? Все - уже не управляемый занос, так что ли?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Мля ассы собрались :lol: :lol: :lol: Чего вы в дебри полезли.
Дмитрий_2WD писал(а):для тех самых аккуратных, гладко начесанных с голубеньким оттенком
Субару достойная машинка, только ты не совсем точно определил водителя скорее аккуратно лохматый в дорогих шмотках с хорошим уровнем зарплаты, и любящие потусить на воробъевых горах.
Временно Сузуки Джимни :)
Maxsport
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:43

Сообщение Maxsport »

Ну не знаю, я к форестеру серьезно присматривался.
Смотрел предпоследний форестер полгода назад.
Крайне хорошая машина, но внешность ужас, салон собран по моему мнению плохо, будет дребезжать.
Pajero Sport 3.0 МКПП
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

С убаря-субаре рознь!.. пожалуй, это одна из немногих машин, где входя в поворот - притапливаешь.. и ощутимо (!) и машина поможет и не подведет... Я достаточно долго после Легася отвыкал "топить" при входе в поворот.. хорошо - лето было. Субаряшки - достойные машины.. УВЫ - пока в реальную грязь-снег не въедешь...... К сожалению их вискомуфты не для буксования... а в остальном - не нало ругать!.
И на танке можно в кювет на повороте свалиться - ... 60% манеры езды - не от машины... а от "межсиденечно-рулевой прокладки" зависит.. и только остальное - это машина...
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

Вот прочитал я все написанное здесь и задумался-а ведь автор темы был не на Part Time(Pajero Sport), а на AWD(Montero Sport)! Это судя по подписи. Не совсем понятно в каком режиме он ехал,если с заблокированным диффом,тогда вопросов нет,а если просто в режиме AWD???Или я что-то путаю?
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Shinen
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 21:10
Откуда: Moscow

Сообщение Shinen »

vandoren
если учесть что автор пишет:
Slavic писал(а):сержик писал(а):
Slavic
Сочувствую, ...на полном приводе ехал?


Так точно - полный врубил еще во дворе при выезде и так и ехал - каша все-таки на дороге была. Вроде ехал-то как всегда до этого, не спешил никуда... хрен знает... главное целы!
а AWD "врубить" нельзя - оно не отключаемо, а включить можно только блокировку, то значит ехал он с заблокированным диффом (бишь парттайм)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»