Ты прав по своему, но это скорее спортивный экстримальный прием, типа полицейского разворота, ты же не применяешь полицейский разворот при парковке? Да и врятли ты сможешь его сделать, да еще на джипе, как и яIvUs писал(а):Специально крутить не нужно, конечно
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Улетел в кювет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27327
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1080 раз
- Поблагодарили: 1420 раз
- Контактная информация:
IvUs
Управляемый занос что ли? А боковое скольжение тут при чем?
Эти термины ни разу не синонимы! 
Управляемый занос что ли? А боковое скольжение тут при чем?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Управляемый занос это контроль машины при боковом скольжении.Nbf писал(а):Управляемый занос что ли? А боковое скольжение тут при чем? Эти термины ни разу не синонимы!
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
-
Дмитрий_AWD
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 23:22
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
автогонщики, блин. 
впечатления - делал сегодня тест-драйв по замерзшей реке (кольцевая трасса и лед) на паджеро 3, МПС 4*4, мой ММС 4*2, субару аутбэк. Первые 2 машины в режиме 4*4 по льду - это коровы на льду, на своей 4*2 - я предвидел занос и коррегировал убирая ногу с газа (правда трогаться и разогнать сложнее, чем на 4*4), а вот на субару зажег - мне понравилось. Вывод ИМХО паджеро 4*4 только для преодоление препятствий и бездорожья, а на 4*4 по городу - это жесть!!!, тем более по трассе.
p.s.
1. это мое субъективное мнение и я останусь при нем.
2. а на субару не сяду - паджеро - машина для настоящих и дерзких мужчин, а субару - для тех самых аккуратных, гладко начесанных с голубеньким оттенком (это мое субъективное мнение и я останусь при нем)
впечатления - делал сегодня тест-драйв по замерзшей реке (кольцевая трасса и лед) на паджеро 3, МПС 4*4, мой ММС 4*2, субару аутбэк. Первые 2 машины в режиме 4*4 по льду - это коровы на льду, на своей 4*2 - я предвидел занос и коррегировал убирая ногу с газа (правда трогаться и разогнать сложнее, чем на 4*4), а вот на субару зажег - мне понравилось. Вывод ИМХО паджеро 4*4 только для преодоление препятствий и бездорожья, а на 4*4 по городу - это жесть!!!, тем более по трассе.
p.s.
1. это мое субъективное мнение и я останусь при нем.
2. а на субару не сяду - паджеро - машина для настоящих и дерзких мужчин, а субару - для тех самых аккуратных, гладко начесанных с голубеньким оттенком (это мое субъективное мнение и я останусь при нем)
Mitsubishi Montero Sport LS 2003 AWD. Хотел ММС стерео! - получил.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27327
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1080 раз
- Поблагодарили: 1420 раз
- Контактная информация:
Да ну? И только? А как быть с разворотом, где боковое скольжение чередуется с осевым? Все - уже не управляемый занос, так что ли?OZR писал(а):Управляемый занос это контроль машины при боковом скольжении.Nbf писал(а):Управляемый занос что ли? А боковое скольжение тут при чем? Эти термины ни разу не синонимы!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Мля ассы собрались
Чего вы в дебри полезли.
Субару достойная машинка, только ты не совсем точно определил водителя скорее аккуратно лохматый в дорогих шмотках с хорошим уровнем зарплаты, и любящие потусить на воробъевых горах.Дмитрий_2WD писал(а):для тех самых аккуратных, гладко начесанных с голубеньким оттенком
Временно Сузуки Джимни :)
С убаря-субаре рознь!.. пожалуй, это одна из немногих машин, где входя в поворот - притапливаешь.. и ощутимо (!) и машина поможет и не подведет... Я достаточно долго после Легася отвыкал "топить" при входе в поворот.. хорошо - лето было. Субаряшки - достойные машины.. УВЫ - пока в реальную грязь-снег не въедешь...... К сожалению их вискомуфты не для буксования... а в остальном - не нало ругать!.
И на танке можно в кювет на повороте свалиться - ... 60% манеры езды - не от машины... а от "межсиденечно-рулевой прокладки" зависит.. и только остальное - это машина...
И на танке можно в кювет на повороте свалиться - ... 60% манеры езды - не от машины... а от "межсиденечно-рулевой прокладки" зависит.. и только остальное - это машина...
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
- vandoren
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вот прочитал я все написанное здесь и задумался-а ведь автор темы был не на Part Time(Pajero Sport), а на AWD(Montero Sport)! Это судя по подписи. Не совсем понятно в каком режиме он ехал,если с заблокированным диффом,тогда вопросов нет,а если просто в режиме AWD???Или я что-то путаю?
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
vandoren
если учесть что автор пишет:
если учесть что автор пишет:
а AWD "врубить" нельзя - оно не отключаемо, а включить можно только блокировку, то значит ехал он с заблокированным диффом (бишь парттайм)Slavic писал(а):сержик писал(а):
Slavic
Сочувствую, ...на полном приводе ехал?
Так точно - полный врубил еще во дворе при выезде и так и ехал - каша все-таки на дороге была. Вроде ехал-то как всегда до этого, не спешил никуда... хрен знает... главное целы!
