Страница 5 из 5

Добавлено: 24 мар 2008, 16:55
vladimir_kp
IvUs писал(а):Специально крутить не нужно, конечно
Ты прав по своему, но это скорее спортивный экстримальный прием, типа полицейского разворота, ты же не применяешь полицейский разворот при парковке? Да и врятли ты сможешь его сделать, да еще на джипе, как и я :)

Добавлено: 24 мар 2008, 17:17
Nbf
IvUs
Управляемый занос что ли? А боковое скольжение тут при чем? :) Эти термины ни разу не синонимы! :)

Добавлено: 24 мар 2008, 17:56
IvUs
vladimir_kp писал(а):
IvUs писал(а):Специально крутить не нужно, конечно
Ты прав по своему, но это скорее спортивный экстримальный прием
Говорю же - ненужно специально крутить! :D
Просто тормозить, не боясь, что крутанет.

Добавлено: 24 мар 2008, 17:57
IvUs
Nbf писал(а):IvUs
Управляемый занос что ли? А боковое скольжение тут при чем? :) Эти термины ни разу не синонимы! :)
Ну мозг глюкнул немножко.

Добавлено: 24 мар 2008, 18:40
vladimir_kp
IvUs писал(а):Просто тормозить, не боясь, что крутанет.
Ну не знаю, во первых абс не должна этого допустить, а если ее нет везде рекомендуют тормозить резкими импульсами, чтоб контроль не терять.

Добавлено: 24 мар 2008, 19:36
hamho
абс допускает всё что угодно если руль повернут углом острее и скорость велика. Здесь уже абс бессильна.

Добавлено: 24 мар 2008, 22:59
OZR
Nbf писал(а):Управляемый занос что ли? А боковое скольжение тут при чем? Эти термины ни разу не синонимы!
Управляемый занос это контроль машины при боковом скольжении.

Добавлено: 24 мар 2008, 23:31
Дмитрий_AWD
автогонщики, блин. :)
впечатления - делал сегодня тест-драйв по замерзшей реке (кольцевая трасса и лед) на паджеро 3, МПС 4*4, мой ММС 4*2, субару аутбэк. Первые 2 машины в режиме 4*4 по льду - это коровы на льду, на своей 4*2 - я предвидел занос и коррегировал убирая ногу с газа (правда трогаться и разогнать сложнее, чем на 4*4), а вот на субару зажег - мне понравилось. Вывод ИМХО паджеро 4*4 только для преодоление препятствий и бездорожья, а на 4*4 по городу - это жесть!!!, тем более по трассе.

p.s.
1. это мое субъективное мнение и я останусь при нем.
2. а на субару не сяду - паджеро - машина для настоящих и дерзких мужчин, а субару - для тех самых аккуратных, гладко начесанных с голубеньким оттенком (это мое субъективное мнение и я останусь при нем) :)

Добавлено: 24 мар 2008, 23:42
Nbf
OZR писал(а):
Nbf писал(а):Управляемый занос что ли? А боковое скольжение тут при чем? Эти термины ни разу не синонимы!
Управляемый занос это контроль машины при боковом скольжении.
Да ну? И только? А как быть с разворотом, где боковое скольжение чередуется с осевым? Все - уже не управляемый занос, так что ли?

Добавлено: 25 мар 2008, 09:23
vladimir_kp
Мля ассы собрались :lol: :lol: :lol: Чего вы в дебри полезли.
Дмитрий_2WD писал(а):для тех самых аккуратных, гладко начесанных с голубеньким оттенком
Субару достойная машинка, только ты не совсем точно определил водителя скорее аккуратно лохматый в дорогих шмотках с хорошим уровнем зарплаты, и любящие потусить на воробъевых горах.

Добавлено: 25 мар 2008, 12:53
Maxsport
Ну не знаю, я к форестеру серьезно присматривался.
Смотрел предпоследний форестер полгода назад.
Крайне хорошая машина, но внешность ужас, салон собран по моему мнению плохо, будет дребезжать.

Добавлено: 25 мар 2008, 19:39
SLONIK
С убаря-субаре рознь!.. пожалуй, это одна из немногих машин, где входя в поворот - притапливаешь.. и ощутимо (!) и машина поможет и не подведет... Я достаточно долго после Легася отвыкал "топить" при входе в поворот.. хорошо - лето было. Субаряшки - достойные машины.. УВЫ - пока в реальную грязь-снег не въедешь...... К сожалению их вискомуфты не для буксования... а в остальном - не нало ругать!.
И на танке можно в кювет на повороте свалиться - ... 60% манеры езды - не от машины... а от "межсиденечно-рулевой прокладки" зависит.. и только остальное - это машина...

Добавлено: 23 апр 2008, 15:45
vandoren
Вот прочитал я все написанное здесь и задумался-а ведь автор темы был не на Part Time(Pajero Sport), а на AWD(Montero Sport)! Это судя по подписи. Не совсем понятно в каком режиме он ехал,если с заблокированным диффом,тогда вопросов нет,а если просто в режиме AWD???Или я что-то путаю?

Добавлено: 23 апр 2008, 16:38
Shinen
vandoren
если учесть что автор пишет:
Slavic писал(а):сержик писал(а):
Slavic
Сочувствую, ...на полном приводе ехал?


Так точно - полный врубил еще во дворе при выезде и так и ехал - каша все-таки на дороге была. Вроде ехал-то как всегда до этого, не спешил никуда... хрен знает... главное целы!
а AWD "врубить" нельзя - оно не отключаемо, а включить можно только блокировку, то значит ехал он с заблокированным диффом (бишь парттайм)