Страница 5 из 7
Добавлено: 15 окт 2008, 17:54
Podzemshik
Итак, сегодня прошел ТО-15 тык
ГАЛФ на Дубровке.
Попросил пустить в ремзону, приемщик отказался, но потом позвал начальство, меня проинструктировали по технике безопасности и пустили в ремзону. Все сайлент-блоки и рычаги подвески механик проверил добросовестно.
При снятии колпаков колес механик мучился обычной отверткой, я подсказал ему, что это лучше делать изогнутой отверткой (как та штатная хрень). Механик споткнулся о канистру с маслом, от пинка ногой из нее брызнул фонтан масла на мой бампер.
Пустячок, а неприятно.
...
После того, как механик сказал, что он закончил, и в сервисной книжке поставили отметку о пройденном ТО, я пошел к начальнику и сказал, что мне не проверили уровень масла в агрегатах.

Начальник спросил мастера, проверил ли он уровни, мастер сказал что проверил. :^o
Но я показал заливную пробку заднего моста, она заросла грязью, следовательно ее не отворачивали и уровень масла не проверяли. :smt019 В переднем дифференциале и обеих коробках масло тоже не проверяли. Показал начальнику сервисную книжку, где каждые 15 тык отмечена проверка уровня масла во всех мостах и коробках. После того, как начальник поимел механика :smt021, мою машину загнали опять на подъемник и выполнили необходимые операции (с повторным снятием защиты).
Вот такие косячки... :weedman:
Вот и пускай тут автовладельцев в ремзону, одни убытки, все им не так...
Вывод такой: обслуживаться только в своем присутствии!
К начальству абсолютно никаких претензий нет, общались вежливо, против моих претензий не возникали.
Добавлено: 15 окт 2008, 19:24
Sedoy
Podzemshik
Ты еще забыл заставить их проверить состояние каждого из пыльников, которые для этого придется протереть от грязи

.
Я никогда не заставляю при ТО проверять уровни масла- отворачивая заросшую грязную пробку, могут в отверстие осыпать этой грязи. Лучше самому время от времени, если сухо и нет подтеканий, долговечней будет.
Добавлено: 15 окт 2008, 19:31
Автоматчик
Podzemshik писал(а):Вывод такой: обслуживаться только в своем присутствии!
Я вот одного понять не могу, если владелец сам все знает (а иначе зачем ему лезть в ремзону), то почему он сам и не сделает? Ведь проще и дешевле в разы! Неужели гарантия такой великий аркан, чтоб страдать фигней, прорываясь в ремзоны дилеров и собственноручно руководить там слесарями?

Добавлено: 15 окт 2008, 20:42
Podzemshik
Ты еще забыл заставить их проверить состояние каждого из пыльников, которые для этого придется протереть от грязи
Забыл, потому что когда увидел, что мне уровни не проверили, то стал думать только об этом.
Я вот одного понять не могу, если владелец сам все знает (а иначе зачем ему лезть в ремзону), то почему он сам и не сделает? Ведь проще и дешевле в разы!
Вот как гарантия кончится, так и буду делать.
Неужели гарантия такой великий аркан, чтоб страдать фигней,
А если я захочу продать машину, а покупатель посмотрит на отстутствие штампов ТО в сервисной книжке?
прорываясь в ремзоны дилеров и собственноручно руководить там слесарями?
Ну если не я, то кто же? Я бы с удовольствием оставил машину и поехал на работу, если бы был уверен в том, что мне сделают все как надо.
Вон в роддоме дыру в полу линолеумом прикрыли, и беременная в подвал провалилась, после такого сюжета по телеку отпадает всякое желание доверять людям, исполняющим свои
профессиональные обязанности.
Вызвал на работе сантехника сделать врезку в стояк, так он пожалел бочонок и шаровой кран поставил так, что его ручка оказалась в толще гипсокартона, дырку заделать нельзя... А как он кичился своим профессионализмом! Пришлось мне самому переделывать. Унитаз с канализационным насосом я ему уже не доверил устанавливать.
Добавлено: 15 окт 2008, 21:09
Пыль
Podzemshik писал(а):Вот как гарантия кончится, так и буду делать.
Смотри не опоздай!

Добавлено: 15 окт 2008, 21:12
Aurorыч

Насколько мне известно на гарантию обычно не шибко смотрят при покупке

тем боелее если машин выглядит и едет без вопросов.
А я вот ТО прохожу там, где я сам лазию под машиной, вместе с механиком, его (механика) знаю, знаю начальника, и денег берут только за действия, т.е. нет такого отдельного понятия как проведение технического ремонта. И в итоге по цене в 3 раза!!! дешевле...
Добавлено: 15 окт 2008, 23:29
Автоматчик
Podzemshik писал(а):А если я захочу продать машину, а покупатель посмотрит на отстутствие штампов ТО в сервисной книжке?
А я, дурак, даже сервисную книжку не взял. Все, теперь не продам наверное никогда. Буду ездить пока не сгниет...
Что-то среди объявлений на авто.ру нет никакой зависимости цены от наличия/отсутствия книжки...

Добавлено: 15 окт 2008, 23:58
tager
Автоматчик писал(а): то почему он сам и не сделает? Ведь проще и дешевле в разы!
Вот и я все больше склоняюсь к тому чтобы послать куда подальше эту гарантию и делать все самому(или в проверенном сервисе).
P.S. а тут на днях со старым другом пообщался, который теперь работает в сервисе ЛЕКСУС на складе запчастей, так он по нарасказывал как механики наеб.... при обслуживании, например во всех машинах не сливают полностью отработанное масло и новое заливают на пол литра меньше чем указывают в заказ-наряде - с каждой машины у них литр синтетики остается!
Добавлено: 16 окт 2008, 00:05
tager
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php ... sc&start=0 - а вот наглядный пример того чем закончилось обслуживание по гарантии!!! на пятой странице -
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php ... c&start=60 - оказывается что на ТО-30 ему масло вообще забыли поменять(главное деньги за ТО взять не забыли

), из-за чего мотор и заклинило....
Добавлено: 16 окт 2008, 05:54
Basook
Да, блин!Как вы там в центре живёте. В Иркутске приезжаешь и можешь в ремзоне торчать, а можешь и не торчать, и так всё сделают.В выходные ездил на 15000, решил проверить на вшивость и не пошёл в ремзону, а потом дома на яме всё облазил и проверил. По крайней мере, гайки крутились и всё, что нужно смазывалось.Видать, до нас "цивилизация" ещё не добралась. Хотя может откручиванием гаек дело и закончилось

А взяли 6800 с хвостиком (масло 5-40, три фильтра, ну и регламент по списку).
Добавлено: 16 окт 2008, 10:07
Podzemshik
Смотри не опоздай!
А я, дурак, даже сервисную книжку не взял. Все, теперь не продам наверное никогда. Буду ездить пока не сгниет...
Хватит язвить.
Я написал отчет по делу. Делать ли ТО у официалов - это личное дело каждого.
во всех машинах не сливают полностью отработанное масло и новое заливают на пол литра меньше чем указывают в заказ-наряде - с каждой машины у них литр синтетики остается!
Это когда масло отсасывают.
Мне сливали до последней капли. Пока оно стекало, механик выполнял другие работы.
Добавлено: 16 окт 2008, 10:15
Podzemshik
Смотри не опоздай!
А я, дурак, даже сервисную книжку не взял. Все, теперь не продам наверное никогда. Буду ездить пока не сгниет...
Хватит язвить.
Я написал отчет по делу. Делать ли ТО у официалов - это личное дело каждого.
во всех машинах не сливают полностью отработанное масло и новое заливают на пол литра меньше чем указывают в заказ-наряде - с каждой машины у них литр синтетики остается!
Это когда масло отсасывают.
Мне сливали до последней капли. Пока оно стекало, механик выполнял другие работы.
Добавлено: 16 окт 2008, 11:39
vladimir_kp
Все зависит от непосредственно исполниеля. По этому когда ты даже просто стоишь над душой он все делают как надо, Про масло, как это они не доливают? Слили через пробку, наполнили фильтр, налили в мотор, потом проверили по щупу. В любом порядочном сервисе цена обслуги не на много отличается от рольфа, единственное что можно нарваться на паленные запчасти. Я делаю в рольфе только из-за гарантии и только из за гарантированных расходников, зато потом локти кусать не буду если что случится что зажал пару тысяч на ТО
Добавлено: 16 окт 2008, 12:06
Podzemshik
vladimir_kp писал(а):Все зависит от непосредственно исполниеля. По этому когда ты даже просто стоишь над душой он все делают как надо
Верно, но как показывает опыт, этого недостаточно
Про масло, как это они не доливают? Слили через пробку, наполнили фильтр, налили в мотор, потом проверили по щупу.
НЕ ЧЕРЕЗ ПРОБКУ!!! Отсасывают через дырку для щупа не до конца,
потом доливают до метки. Машина ездить будет, а масло они для своей сэкономят.
Я делаю в рольфе только из-за гарантии и только из за гарантированных расходников, зато потом локти кусать не буду если что случится что зажал пару тысяч на ТО
+1
Добавлено: 16 окт 2008, 21:24
Пыль
vladimir_kp писал(а):Про масло, как это они не доливают? Слили через пробку, наполнили фильтр, налили в мотор, потом проверили по щупу.
Очень просто, Владимир, они просто не могут залить полный объем потому, что отсосать все масло нереально. Я помню, что ты делаешь ТО в Рольфе. Так вот обрати внимение - они масло не сливают, а откачивают.
vladimir_kp писал(а):Я делаю в рольфе только из-за гарантии и только из за гарантированных расходников, зато потом локти кусать не буду если что случится что зажал пару тысяч на ТО
Не пару тысяч Володя, а пара десятков тысяч рублей и это принципиально важно! Очень многие делают выбор в пользу самостоятельного обслуживания не из-за того, что цены у дилера на пару рублей больше, а из-за того, что они у него неимоверно высокие!
Добавлено: 16 окт 2008, 22:07
tager
Пыль писал(а):а из-за того, что они у него неимоверно высокие!
+1. И не по тому что денег нет на такое обслуживание, а по тому что за ТАКОЕ обслуживание жалко платить ТАКИЕ деньги

Добавлено: 17 окт 2008, 10:10
vladimir_kp
Пыль писал(а):обрати внимение - они масло не сливают, а откачивают.
Именно сливают, подкатывают бочку с воронкой и оно самотеком течет из поддона, а они в это время шприцуют.
Пыль писал(а):а пара десятков тысяч рублей и это принципиально важно
Да ладно, у меня ТО за 10000 с доп работами не разу не выходило. Щас ТО 30 на носу, если колодкам кирдык то тыщ 15 максимум будет. Материалы такие же, ты экономишь на цене за работы, сколько нормо час? 1500 или 2000 руб? Делают они час полтора вдвоем, вот и считай.
tager писал(а):а по тому что за ТАКОЕ обслуживание жалко платить ТАКИЕ деньги
Нормальное обслуживание если присутствуешь, да еще если и с манагером нормально поговорить. У нас везде так хоть в банке счет открыть, хоть где без контроля хрен кто пошевелится.
Добавлено: 17 окт 2008, 12:55
tager
vladimir_kp писал(а):Нормальное обслуживание если присутствуешь
Вот именно, за такие деньги и еще присутствовать-контролировать надо, это разве сервис.... сервис это когда ты сидишь кофе пьешь, а твою машину по полной вылизывают и делают все качественно и то что надо

Добавлено: 17 окт 2008, 12:59
Podzemshik
tager писал(а):сервис это когда ты сидишь кофе пьешь, а твою машину по полной вылизывают и делают все качественно и то что надо

Мы в России живем, а не в Ипонии
Добавлено: 17 окт 2008, 13:10
tager
Podzemshik писал(а):Мы в России живем, а не в Ипонии
а платим как в ипонии
