Да точно такое же как и мы с вами .....посидев однажды в одной машине и тут же пересев в другую.Andrei V6 3.5 писал(а):
Уж прости пожалуйста, но при всем моем искреннем уважении к этому изданию, я такие вот "сравнения" в расчет не беру. Их пишут журналисты, откатав 1 или там 2 дня на машине, какое мнение они могут составить?
Если вчитаться внимательно , то П-4 выйграг одну десятку отнюдь не за лучшие ходовые качества т.к сомого описания как ведут себя машины в реальных дорожных условиях, будь то бездорожье или загородное шоссе -нет . В статье , в основном описан интерьер , экстерьер , применяемый пластик и удобство расположения кнопок и рычажков этих машин . Вот , например ,Пасфайндеру дали плюсик за удобную крутилочку управления трансмиссией , а у П-4 сняли очко за неудобный задний диван и т.д. Поэтому 1...2 дней вполне достаточно ....
Вот цитата из общего вывода : В общем-то машины очень близки. Что и отражает одна десятая, выигранная «Паджеро» у «Пасфайндера». Пожалуй, за 60 тысяч долларов автомобиля по имени «Мицубиси» чуть больше, чем «Ниссана». Хотя в этой субъективной оценке, несомненно, есть доля вкусовщины.
NISSAN PATHFINDER – противник «мещанского уюта», символ новых, нестандартных решений, подчас излишне бескомпромиссных и спорных.
Общая оценка 7,8
+ Отменная динамика, семь полноценных мест, легкое управление трансмиссией.
- Шумный двигатель, жесткая подвеска, дешевая для такого класса отделка.
MITSUBISHI PAJERO – окажется близок поклонникам «вечных ценностей», полагающим, что новое – не всегда спутник хорошего.
Общая оценка 7,9
+ Элегантный салон, комфортабельная подвеска, запасное колесо на двери.
- Заумная схема трансформации сидений, климат-контроль за такие деньги мог быть раздельным.