6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 10:23
- Двигатель:: 6G72, бензин 3.0 л 24клап. 1997 г.в.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Салам парни! подскажите пожалуйста, у меня Монтерик 1997 г.в. 6г72 3л 24 клапана. Бывает ли у них клапан ЕГР, соленоид(на 97-х годах) и если да то где они находятся. горит чек движка...((( думаю от него... заранее спасибо
- alex_irk
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
- Двигатель:: Ej253
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
- Откуда: Иркутск [38]
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
В общем опять сегодня всё разобрал, промыл и сделал диагностику. Вот чё пишет...
- Вложения
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
А вы не думайте! Идите и ставьте машину на комп!Boys писал(а):Салам парни! подскажите пожалуйста, у меня Монтерик 1997 г.в. 6г72 3л 24 клапана. Бывает ли у них клапан ЕГР, соленоид(на 97-х годах) и если да то где они находятся. горит чек движка...((( думаю от него... заранее спасибо

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
А у Вас каты на месте или выкинуты?alex_irk писал(а):В общем опять сегодня всё разобрал, промыл и сделал диагностику. Вот чё пишет...
И то что я Вам в личке писал проверили?
- alex_irk
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
- Двигатель:: Ej253
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
- Откуда: Иркутск [38]
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Да сегодня все промыл ещё раз. А каты на месте пока... Может в них проблема?SNOOPER писал(а):А у Вас каты на месте или выкинуты?alex_irk писал(а):В общем опять сегодня всё разобрал, промыл и сделал диагностику. Вот чё пишет...
И то что я Вам в личке писал проверили?
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Вполне. Так как 0401 это не правильный поток ЕГРalex_irk писал(а):Да сегодня все промыл ещё раз. А каты на месте пока... Может в них проблема?SNOOPER писал(а):А у Вас каты на месте или выкинуты?alex_irk писал(а):В общем опять сегодня всё разобрал, промыл и сделал диагностику. Вот чё пишет...
И то что я Вам в личке писал проверили?
- alex_irk
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
- Двигатель:: Ej253
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
- Откуда: Иркутск [38]
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
А 0403 вроде как соленойд? Или при пробеге за 200 т. км так и так умерли каты? И ещё так я и не понял: металлический клапан должен идеально герметично закрываться или ничего страшного что он немного пропускает? Сегодня опять его чистил, мыл и опять убедился что он негерметичен - из одного отверстия карбклинер перетекает в другое...SNOOPER писал(а): Вполне. Так как 0401 это не правильный поток ЕГР
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Он должен быть условно гермитичен, так как когда газы прорываются, датчик разряжения это вполне может уловить. Зависит от того насколько большая там дыра
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Привет всем!
Я уже где то писал, что часто проблема с клапаном ЕГР связанна с механическим износом штока клапана. Мало того, что шток достаточно сильно нагревается так он еще напрямую контактирует с атмосферой а значит и с пылью в ней. В результате на штоке образуется выработка, которая периодически подклинивает клапан (Причем она образуется снизу). Проверить это можно руками (пальцами) открывая клапан слегка прижимая его к низу ( в нагретом состоянии, клапан с машины не снимать!). При этом наблюдается как бы небольшой "зацеп". В этом случае можно попытаться его отремонтировать, для этого необходимо развальцевать клапан и повернуть его вокруг оси таким образом, что бы выработка оказалась сверху. Кстати заодно можно и пришлифовать иголку клапана к седлу. Мне это помогло. Правда не надолго. Пришел новый клапан и я о 400 ошибке практически уже не вспоминаю.
Я уже где то писал, что часто проблема с клапаном ЕГР связанна с механическим износом штока клапана. Мало того, что шток достаточно сильно нагревается так он еще напрямую контактирует с атмосферой а значит и с пылью в ней. В результате на штоке образуется выработка, которая периодически подклинивает клапан (Причем она образуется снизу). Проверить это можно руками (пальцами) открывая клапан слегка прижимая его к низу ( в нагретом состоянии, клапан с машины не снимать!). При этом наблюдается как бы небольшой "зацеп". В этом случае можно попытаться его отремонтировать, для этого необходимо развальцевать клапан и повернуть его вокруг оси таким образом, что бы выработка оказалась сверху. Кстати заодно можно и пришлифовать иголку клапана к седлу. Мне это помогло. Правда не надолго. Пришел новый клапан и я о 400 ошибке практически уже не вспоминаю.
- alex_irk
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
- Двигатель:: Ej253
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
- Откуда: Иркутск [38]
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Короче пришел мне соленоид, поменял - ошибки 2 дня уже нет!!! У старого клапана сопротивление было около 180 Ом, у нового около 30 Ом!!!
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Поставил новую медную прокладку под клапан ЕГР, ошибка 0401 ушла. Заменил эл. клапан ЕГР и появилась 0403. Может быть поставить старый эл. клапан ЕГР на место.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Поставил обратно эл. клапан 0403 ошибка ушла, но снова вылезла 0401. Мистика блин!
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Причина возникновения ошибки Р0401 найдена. Был проверен непосредственно сам клапан ЕГР, на работоспособность с использованием вакуумного насоса. В результате проверки установлено, что неисправна диафрагма клапана. Взял на разборке такой-же клапан но с ДВС Ланцера 1,4. Поставил его и заоодно заменил все резиновые трубки. Трубки от классики, вакуумные. На сегодня все ГУТ. Ошибка больше не появляется. тьфу-тьфу-тьфу.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
тоже была ошибка 403, поменял соленойд и вроде тьфу тьфу, а за что отвечает соленойд mr507579-продувки адсорбера? но машину на хх немного потряхивает, но грешу на свечи и вв, и я так понял,что если ошибка по клапану егр не выскакивает,то и не стоит его проверять на работоспособность?
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Для желающих, имеются 2 клапана MR127520 рабочие.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Мужики вот такой вопрос а кто не будь ставил все датчики ЕРГ новые?
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Остался один б/у но рабочий.Эксперт писал(а):Для желающих, имеются 2 клапана MR127520 рабочие.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
А разве их несколько?SapSet писал(а):Мужики вот такой вопрос а кто не будь ставил все датчики ЕРГ новые?
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- master71
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
А на 6G72 24v егр нельзя заглушить?как на дизелях глушат
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан
Можно ЕГР отключить програмно! Мне отключили и сейчас ошибка по егр не загорается!
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!