6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Boys
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 10:23
Двигатель:: 6G72, бензин 3.0 л 24клап. 1997 г.в.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение Boys »

Салам парни! подскажите пожалуйста, у меня Монтерик 1997 г.в. 6г72 3л 24 клапана. Бывает ли у них клапан ЕГР, соленоид(на 97-х годах) и если да то где они находятся. горит чек движка...((( думаю от него... заранее спасибо
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение alex_irk »

В общем опять сегодня всё разобрал, промыл и сделал диагностику. Вот чё пишет...
Вложения
А это какой то там тест, причем по лямбдам скачет очень сильно...
А это какой то там тест, причем по лямбдам скачет очень сильно...
Это митсу, но только случайно ткнул японский, а не америкос
Это митсу, но только случайно ткнул японский, а не америкос
Это митсу протокол, американский
Это митсу протокол, американский
Через ОБД, расходомер после промывки вылез, вроде так и должно быть, щас всё стер...
Через ОБД, расходомер после промывки вылез, вроде так и должно быть, щас всё стер...
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение Карбафос »

Boys писал(а):Салам парни! подскажите пожалуйста, у меня Монтерик 1997 г.в. 6г72 3л 24 клапана. Бывает ли у них клапан ЕГР, соленоид(на 97-х годах) и если да то где они находятся. горит чек движка...((( думаю от него... заранее спасибо
А вы не думайте! Идите и ставьте машину на комп! :Botan:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение SNOOPER »

alex_irk писал(а):В общем опять сегодня всё разобрал, промыл и сделал диагностику. Вот чё пишет...
А у Вас каты на месте или выкинуты?
И то что я Вам в личке писал проверили?
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение alex_irk »

SNOOPER писал(а):
alex_irk писал(а):В общем опять сегодня всё разобрал, промыл и сделал диагностику. Вот чё пишет...
А у Вас каты на месте или выкинуты?
И то что я Вам в личке писал проверили?
Да сегодня все промыл ещё раз. А каты на месте пока... Может в них проблема?
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение SNOOPER »

alex_irk писал(а):
SNOOPER писал(а):
alex_irk писал(а):В общем опять сегодня всё разобрал, промыл и сделал диагностику. Вот чё пишет...
А у Вас каты на месте или выкинуты?
И то что я Вам в личке писал проверили?
Да сегодня все промыл ещё раз. А каты на месте пока... Может в них проблема?
Вполне. Так как 0401 это не правильный поток ЕГР
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение alex_irk »

SNOOPER писал(а): Вполне. Так как 0401 это не правильный поток ЕГР
А 0403 вроде как соленойд? Или при пробеге за 200 т. км так и так умерли каты? И ещё так я и не понял: металлический клапан должен идеально герметично закрываться или ничего страшного что он немного пропускает? Сегодня опять его чистил, мыл и опять убедился что он негерметичен - из одного отверстия карбклинер перетекает в другое...
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение SNOOPER »

Он должен быть условно гермитичен, так как когда газы прорываются, датчик разряжения это вполне может уловить. Зависит от того насколько большая там дыра
wera1968
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 11:41
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение wera1968 »

Привет всем!
Я уже где то писал, что часто проблема с клапаном ЕГР связанна с механическим износом штока клапана. Мало того, что шток достаточно сильно нагревается так он еще напрямую контактирует с атмосферой а значит и с пылью в ней. В результате на штоке образуется выработка, которая периодически подклинивает клапан (Причем она образуется снизу). Проверить это можно руками (пальцами) открывая клапан слегка прижимая его к низу ( в нагретом состоянии, клапан с машины не снимать!). При этом наблюдается как бы небольшой "зацеп". В этом случае можно попытаться его отремонтировать, для этого необходимо развальцевать клапан и повернуть его вокруг оси таким образом, что бы выработка оказалась сверху. Кстати заодно можно и пришлифовать иголку клапана к седлу. Мне это помогло. Правда не надолго. Пришел новый клапан и я о 400 ошибке практически уже не вспоминаю.
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение alex_irk »

Короче пришел мне соленоид, поменял - ошибки 2 дня уже нет!!! У старого клапана сопротивление было около 180 Ом, у нового около 30 Ом!!!
Вложения
Вот новый соленоид
Вот новый соленоид
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение Эксперт »

Поставил новую медную прокладку под клапан ЕГР, ошибка 0401 ушла. Заменил эл. клапан ЕГР и появилась 0403. Может быть поставить старый эл. клапан ЕГР на место.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение Эксперт »

Поставил обратно эл. клапан 0403 ошибка ушла, но снова вылезла 0401. Мистика блин!
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение Эксперт »

Причина возникновения ошибки Р0401 найдена. Был проверен непосредственно сам клапан ЕГР, на работоспособность с использованием вакуумного насоса. В результате проверки установлено, что неисправна диафрагма клапана. Взял на разборке такой-же клапан но с ДВС Ланцера 1,4. Поставил его и заоодно заменил все резиновые трубки. Трубки от классики, вакуумные. На сегодня все ГУТ. Ошибка больше не появляется. тьфу-тьфу-тьфу.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение sprut »

тоже была ошибка 403, поменял соленойд и вроде тьфу тьфу, а за что отвечает соленойд mr507579-продувки адсорбера? но машину на хх немного потряхивает, но грешу на свечи и вв, и я так понял,что если ошибка по клапану егр не выскакивает,то и не стоит его проверять на работоспособность?
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение Эксперт »

Для желающих, имеются 2 клапана MR127520 рабочие.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение SapSet »

Мужики вот такой вопрос а кто не будь ставил все датчики ЕРГ новые?
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение Эксперт »

Эксперт писал(а):Для желающих, имеются 2 клапана MR127520 рабочие.
Остался один б/у но рабочий.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение Эксперт »

SapSet писал(а):Мужики вот такой вопрос а кто не будь ставил все датчики ЕРГ новые?
А разве их несколько?
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
master71
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение master71 »

А на 6G72 24v егр нельзя заглушить?как на дизелях глушат
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан

Сообщение Эксперт »

Можно ЕГР отключить програмно! Мне отключили и сейчас ошибка по егр не загорается!
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»