Страница 5 из 6
Добавлено: 14 апр 2008, 15:54
Maxsport
Новый Аутлендер больше минивэн напоминает. Да и клиренс с запаской под днижем разве что на пару сантиметров выше, чем у обычного седана.
А я лично вставки под дерево не люблю, их сейчас разве что на Жигули не собачат.
Добавлено: 14 апр 2008, 16:02
dwell
Слава MPS писал(а):dwell писал(а):Наверное, известие о новом спорте уже отбило весь спрос у покупателей
Я наоборот хочу отхватить последний выпуск спорта в нынешнем кузове

За ним потом еще побегают, как новый выйдет, я уверен

+100, я тоже покупаю его именно по этой причине...

Ну я думаю довольно странно, что на этом форуме мы друг другу доказываем что Спорт хорош. Для меня это факт!

Добавлено: 14 апр 2008, 16:30
Слава MPS
dwell
Я тоже жду дизелька. Мой в выходные должен быть в салоне. Пока обладатель Хёндэ Туссан 2.0 МТ 4ВД. В эту субботу выиграл сертификат на 20% скидку в Рольфе (пригласили наш клуб на фуршет для знакомства), на обслуживание в течении 2008 года

Круто! На митсу бы такой сертификат

Добавлено: 14 апр 2008, 16:38
Podzemshik
Maxsport писал(а):А я лично вставки под дерево не люблю, их сейчас разве что на Жигули не собачат.
Я тоже не люблю. И на Жигули их только так собачат. Я даже на УАЗе 31512 видел, но это были
не вставки, это было
само дерево.
Добавлено: 15 апр 2008, 20:38
OPTIMA
Podzemshik писал(а): Я даже на УАЗе 31512 видел, но это были не вставки, это было само дерево.
Наверное ценных пород

Добавлено: 15 апр 2008, 20:47
vladimir_kp
Слава MPS писал(а):так "джип" (jeep) - это фирма.
Да ты что???

Создателем аVтомобилей типа «джип» считается американский инженер и промышленник Артур Херрингтон.
После Первой мировой войны он работал во Франции, где занимался проблемой создания транспортных средств повышенной проходимости. Проводил эксперименты над четырех- и шестиколесными грузовиками в содружестве с компанией «Мармон Мотор» из Индианаполиса, штат Индиана. Автомобиль, созданный им, получил наименование «джип» (фонетическая передача английского сокращения
GP — jeep, что значит general purpose — общего назначения). Но славу аVтомобилю, названному «джип», дала американская фирма Willys. И именно модель военного времени — армейский джип — позволяет причислить Willys к числу великих аVтомобильных компаний. Так что это скорее имя нарицательное. Сначала появилось имя а потом уже фирма.
Добавлено: 15 апр 2008, 21:07
OPTIMA
vladimir_kp писал(а):Слава MPS писал(а):так "джип" (jeep) - это фирма.
Да ты что???

Создателем аVтомобилей типа «джип» считается американский инженер и промышленник Артур Херрингтон.
После Первой мировой войны он работал во Франции, где занимался проблемой создания транспортных средств повышенной проходимости. Проводил эксперименты над четырех- и шестиколесными грузовиками в содружестве с компанией «Мармон Мотор» из Индианаполиса, штат Индиана. Автомобиль, созданный им, получил наименование «джип» (фонетическая передача английского сокращения
GP — jeep, что значит general purpose — общего назначения). Но славу аVтомобилю, названному «джип», дала американская фирма Willys. И именно модель военного времени — армейский джип — позволяет причислить Willys к числу великих аVтомобильных компаний. Так что это скорее имя нарицательное. Сначала появилось имя а потом уже фирма.
Ага, давайте еще о ксероксах поговорим

Добавлено: 15 апр 2008, 21:09
OPTIMA
Тема была о новом спорте, очень хотса реальные фотки нового спорта посмотреть...
Добавлено: 15 апр 2008, 21:56
Слава MPS
vladimir_kp
А разве нет такой фирмы "джип" (jeep)?

Добавлено: 15 апр 2008, 21:57
Слава MPS
OPTIMA
Фото нового спорта в теме про евро-3

Добавлено: 16 апр 2008, 00:12
Podzemshik
OPTIMA писал(а):Ага, давайте еще о ксероксах поговорим

Да, давайте выясним происхождение исконно русского слова
отксерачить и предъявим претензии фирме Xerox.
Добавлено: 16 апр 2008, 09:53
vladimir_kp
Слава MPS писал(а):так "джип" (jeep) - это фирма. А машина может быть названа - внедорожник, вседорожник, паркетник...
Ты же так написал? Смысл в том что Джип первично как термин, ну как седан например, а фирма появилась уже потом с одноименным названием.
Слава MPS писал(а):А разве нет такой фирмы "джип" (jeep)?
Я же не отрицаю, но она по моему толи джип крайслер толи еще как то не помню точно называется, рыться лень в инете. А джип это автомобиль с внедорожными характеристиками.
Добавлено: 16 апр 2008, 12:12
IVM
vladimir_kp писал(а):Слава MPS писал(а):так "джип" (jeep) - это фирма. А машина может быть названа - внедорожник, вседорожник, паркетник...
Ты же так написал? Смысл в том что Джип первично как термин, ну как седан например, а фирма появилась уже потом с одноименным названием.
Слава MPS писал(а):А разве нет такой фирмы "джип" (jeep)?
Я же не отрицаю, но она по моему толи джип крайслер толи еще как то не помню точно называется, рыться лень в инете. А джип это автомобиль с внедорожными характеристиками.
На этот счет есть статья:
«Джип» (Jeep), отделение американского концерна Chrysler, специализирующееся на выпуске автомобилей повышенной проходимости марки «Джип». Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган).
Создателем автомобилей типа «джип» считается американский инженер и промышленник Артур Херрингтон.
После Первой мировой войны он работал во Франции, где занимался проблемой создания транспортных средств повышенной проходимости. Проводил эксперименты над четырех- и шестиколесными грузовиками в содружестве с компанией «Мармон Мотор» из Индианаполиса, штат Индиана. Автомобиль, созданный им, получил наименование «джип» (фонетическая передача английского сокращения GP — jeep, что значит general purpose — общего назначения).
Но славу автомобилю, названному «джип», дала американская фирма Willys. И именно модель военного времени — армейский джип — позволяет причислить Willys к числу великих автомобильных компаний.
Необходимость в разведывательном вездеходе американская армия ощущала уже давно, особенно с началом Второй мировой войны. Предложение на участие в конкурсе по созданию автомобиля получили 135 американских фирм.
Willys также разработал свой вариант вездехода. Он был представлен армейскому руководству 11 ноября 1940, а 23 ноября свой вариант показал и Ford. Каждая из фирм получила заказ на 1500 автомобилей, поставки которых начались в начале 1941 года. Однако в июле 1941 правительство США решило оставить на вооружении только одну модель автомобиля. Выбор пал на Willys MA, но его подвергли модернизации с учетом результатов испытаний и необходимости унификации между разными фирмами.
С 1942 года началось массовое производство автомобилей под маркой Willys MB и Ford GPW. Автомобили двух фирм были практически неотличимы друг от друга. На них стоял стандартный мотор от Willys 77 и трехступенчатая коробка передач. Вездеход вмещал четырех человек, весил чуть более тонны и развивал скорость до 105 км/ч. Всего в те годы Willys выпустил более 360 тысяч «джипов», большая часть из которых поступила на вооружение Красной армии. Ford сделал чуть меньше — около 270 тысяч машин.
Армейский «джип» принес фирме Willys небывалый успех и всемирную известность. Неудивительно, что во второй половине 40-х годов, да и в 50-е годы все разработки фирмы шли в фарватере былой популярности «джипа». Фирма не смогла создать что-то принципиально новое. Ее многочисленные послевоенные грузопассажирские и прогулочные автомобили только числились гражданскими потому, что не были окрашены в цвет «хаки». Практически тот же армейский джип производился как гражданский под индексом CJ (civilian jeep, гражданский джип). К началу 60-х годов компания «Виллис» прекратила производство «джипов», но оно было продолжено другими фирмами.
С 1963 концерном American Motors Corp. (AMC) «Америкен Моторс» в США начали выпускаться автомобили повышенной проходимости, названные также «джипами». Прообразом их послужили армейские автомобили «Виллис» и «Форд», выпускавшиеся в годы Второй мировой войны компаниями «Виллис» и «Форд Мотор».
В 1970 году компания Kaiser Jeep, ставшая преемницей фирмы Willis, вошла в состав концерна Аmerican Motors.
B 1983 году American Motors создала совершенно новый внедорожник, первоначально именовавшийся Jeep Cherokee, причем пятидверные джипы новой генерации в исполнении люкс продавали под названием Wagoneer. Их отличали четыре небольшие фары, встроенные друг над другом.
В январе 1986 в Женеве состоялся дебют автомобиля повышенной проходимости Wrangler, прямого потомка легендарного Willys времен 2-й мировой войны, преемника CJ. Новая модификация Renegade - 1990.
В 1987 компания American Motors со своим знаменитым отделением «Джип» присоединилась к концерну «Крайслер».
B начале 1992 года в Штатах случилась сенсация: концерн Chrysler наконец выставил на всеобщее обозрение новое поколение среднеразмерных внедорожников под именем Jeep Grand Cherokee, который сменил "священную корову" Grand Wagoneer, известный еще с 1962 года под маркой Kaiser-Willis.
В 1997 начало выпуска современного (шестого) поколения модели Wrangler. В своих последних модификациях Wrangler стал гораздо комфортабельнее. Новый Jeep избавился от всех своих рессор и получил взамен пружинную подвеску Quadra-Coil. Облик машины стал мягче, и в нем уже незаметно чрезмерной агрессивности предыдущей модели. Новый Wrangler водонепроницаем, как хорошие часы.
«Крайслер Джип» является подразделением ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС», дочерней фирмы концерна «ДаймлерКрайслер» АГ в России. В 1998 году произошло слияние концерна «Даймлер-Бенц» АГ и компании «Крайслер Корпорэйшн» в одно предприятие «ДаймлерКрайслер» АГ. Сильными сторонами объединенного концерна является возможность охвата всех сегментов автомобильного рынка во всем мире. Слияние «Даймлер-Бенц» АГ с «Крайслер Корпорэйшн» повлекло за собой также изменения и в России. 1 июля 1999 г. в структуру ЗАО «Мерседес-Бенц Автомобили» было создано подразделение «Крайслер Джип».
1998 г. - презентация нового поколения модели Grand Cherokee. Но только взгляд знатока отличит его от предшественника.
1999 г. - начало выпуска современного поколения Сherokee с V-образным 6-ти и 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 5.2 литра.
В 2000 новинка - Jeep Commander 2. Совмещает в себе аккумуляторы и газовое оборудование, что делает систему эффективной и экологически чистой. Commander 2 приводит в движение электричество, генерируемое топливными ячейками. Чтобы скомпенсировать излишний вес, создаваемый топливными ячейками, дизайнеры фирмы Jeep создали кузов автомобиля из высокопрочного пластика, используя уникальную технологию. Благодаря этому, машина весит 2300 кг - почти 1000 из них дают топливные ячейки. В приборную панель вмонтирована еще одна уникальная разработка - маленькая камера, показывающая водителя. При угоне лицо преступника будет автоматически отослано правоохранительным органам.
Новый Grand Cherokee 2001 - в настоящее время популярнейший в Америке и в большинстве европейских стран внедорожник предлагается с совершенно новым двигателем V8. объема 4.7 литра, мощностью 235 л.с. Этот двигатель поставляется в комплекте с 5-скоростной автоматической коробкой передач. Это очень комфортный и даже роскошный 5-дверный, 5-местный полноприводной автомобиль. Новый Grand Cherokee оснащен интересной системой Quadra-Drive: если забуксовало одно из колес - оно приостанавливается, и тяга передается на остальные, которые еще не утратили сцепление с грунтом. Полностью обновленный автомобиль - один из лучших полноприводных автомобилей, к тому же обладающий незаурядной динамикой.
Добавлено: 16 апр 2008, 20:07
OPTIMA
О чем вообще разговор?
Любой м..дак знает что есть такая фирма Джип, но в русском языке слово джип давно обрело второе значение, им называют автомобили повышенной проходимости.
Язык все время меняется, таких примеров как слово джип много и это нормально, я не думаю, что нужно учить пользователей данного форума как нужно называть ДЖИПЫ

Добавлено: 17 апр 2008, 08:51
dwell
Да, ребята, ударились вы в схоластику... Давайте закончим на этом спорт в "Джипах"? Все правы, все молодцы!

Добавлено: 17 апр 2008, 09:49
vladimir_kp
А ММС все еще скрывает фотку.......
Добавлено: 17 апр 2008, 10:29
dwell
vladimir_kp писал(а):А ММС все еще скрывает фотку.......
Ну наверное где-нибудь в августе будет презентация, с октября начнут производство, с начала года повезут в рашу...
Добавлено: 17 апр 2008, 11:24
vladimir_kp
dwell писал(а):vladimir_kp писал(а):А ММС все еще скрывает фотку.......
Ну наверное где-нибудь в августе будет презентация, с октября начнут производство, с начала года повезут в рашу...
Скорее всего, хотя я думаю что спорта может и не быть вообще, как Каризму сняли, так как она конкуренцию лансеру и галанту сильную составляла, цена чуть дороже ланса, а комфорт и характеристики почти как у галанта.
Добавлено: 17 апр 2008, 19:07
OPTIMA
vladimir_kp писал(а):dwell писал(а):vladimir_kp писал(а):А ММС все еще скрывает фотку.......
Ну наверное где-нибудь в августе будет презентация, с октября начнут производство, с начала года повезут в рашу...
Скорее всего, хотя я думаю что спорта может и не быть вообще, как Каризму сняли, так как она конкуренцию лансеру и галанту сильную составляла, цена чуть дороже ланса, а комфорт и характеристики почти как у галанта.
Бум надеется, что будет, Л200 есть, значит и шансы остаются

Добавлено: 17 апр 2008, 19:10
vladimir_kp
OPTIMA писал(а):Бум надеется, что будет, Л200 есть, значит и шансы остаются
Бум то бум, но Л200 пикап, а МПС среднее между Аутом и П4 легко могут убрать, чтоб продажи повысить Аутов и П4, Да и по деньгам они не дешевле.