Страница 5 из 21

Добавлено: 17 июл 2008, 17:52
VSV1953
Insur писал(а):А он был первым хозяином???
Абсолютно точно первым.
Сегодня замерил П3 по порогам на стояке не мой( наверное мужик брал из последних).
Так получается у меня на 3 см выше без учета резины.

Добавлено: 17 июл 2008, 18:14
Жипер
VSV1953 писал(а):Предположим машина стандатная. Шины на 33 и 35 считаем по цене одинаковыми. В результате дополнительные затраты составят 70 т. при разнице в клиренсе 2,5см.
Я вот сейчас пытаюсь определить стоит ставить лифт подвески. Предыдущий хозяин клянется что ничего не менял. Остается загадкой почему машина выше чем должна быть. И если все таки поставлю лифт, то не получится ли что выброшу деньги.
Скажу кощунственные слова:
Раз собрался ставить 35-е, значит пустишься во все тяжкие.
Имхо, 35-е - это Рубикон.
Значит будет "рихтованый" по периметру кузов. :D
Поэтому РЕЖЬ АРКИ.

Добавлено: 17 июл 2008, 18:20
дядя Паша
Жипер
Ну где-то так. :wink:

Добавлено: 18 июл 2008, 06:08
_YURY_
Вот и я про тоже, если ставить 35 резину то придется или резать арки или с асвальта не съезжать

Добавлено: 18 июл 2008, 08:57
VSV1953
Жипер писал(а):Скажу кощунственные слова:
Раз собрался ставить 35-е, значит пустишься во все тяжкие.
Имхо, 35-е - это Рубикон.
Значит будет "рихтованый" по периметру кузов.
Поэтому РЕЖЬ АРКИ.
Да это точно РУБИКОН. 35-е и дале к Унимогу.
33-е + лифт стандартный и все по ходовой. Далее обвесы и прочие.

Добавлено: 14 авг 2008, 14:20
_YURY_
некоторые впечатления после месяца езды
привык практически сразу, сидиш заметно выше илучше обзорность.
большой + если сел на "выдающиеся" части трансмиссии то гараздо проще откапывать :D
поведение на трассе практически не изменилось, чувствуется что немного поднялся центр тяжести, чуть чуть увеличились крены, но это решается более жесткими амортизаторами и пружинами

Добавлено: 09 сен 2008, 21:04
GEORGE 2013
Привет!
Поздравляю класно получилось, а у меня такое счастье накрылось, лопнул клапан на 2 цилиндре и пришлось 100 т. руб. пустить на ремонт движка вместо тюнинга подвески. 100 тыков за запчасти за работу смету ещё не видел. :cry:

Добавлено: 16 сен 2008, 19:29
GooDzoN
Насколько изменится управляемость и динамика П4-5D с лифтом подвески? Как подобный тюнинг сочетается с гарантией на машину?

Добавлено: 17 сен 2008, 05:20
VSV1953
Гарантия наверное тю-тю

Добавлено: 17 сен 2008, 07:44
Kirill_M
Гарантия на подвеску точно тю-тю, узнавал у нашего дилера! Но я все равно к лету постараюсь сделать! :D

Добавлено: 17 сен 2008, 11:33
IvanSpb
GooDzoN писал(а): Как подобный тюнинг сочетается с гарантией на машину?

Про гарантию.
Чем-то приходится жертвовать. Когда начинал подготовку машины сознательно отказался от гарантии, так, как по заявлению дилеров:

- установка лифт-комплекта подвески отменяет гарантию на ходовую
- установка колёс диаметра, больше штатного отменяет гарантию на ходовую и АКПП
- установка шноркеля отменяет гарантию на двигатель
- чип-тюнинг отменяет гарантию на двигатель и АКПП

В общем, куда не плюнь, всё отменяется. Обсуждать это бесполезно - в такой стране живём, где людей, эксплуатирующих "настоящий внедорожник", (будь то Лэндкрузер, Паджеро или Ниссан) по прямому назначению, и фактически, продвигающих и поддерживающих продажи марки в стране, дилеры только гнобят. Конечно, "бодаться" каждый волен сам, но ответы идут примерно такие, как я написал.

Добавлено: 17 сен 2008, 20:40
GEORGE 2013
Диллеры только колодки тормозные разрешают менять самому :twisted:

Добавлено: 18 сен 2008, 17:13
Kirill_M
Все понять могу, но шноркель то им чем помешал... :?

Добавлено: 19 сен 2008, 10:59
IvanSpb
Kirill_M писал(а):Все понять могу, но шноркель то им чем помешал... :?
Официальная формулировка - изменение воздушного впускного тракта, влекущее за собой возможные неполадки в системе впрыска.

Да и хрен с ними. :evil:

Добавлено: 30 сен 2008, 19:03
Колвинец
Под комплектом для лифта подвески (не "боди") для 4-й паджеры от JAOS понимается это (Код 516310 - Pajero Diesel 5 дверей), или есть что-то другое от JAOS?

А может Air Lift 1000 подойдет в качестве временной меры?

Добавлено: 30 сен 2008, 21:12
IvanSpb
Колвинец писал(а):Под комплектом для лифта подвески (не "боди") для 4-й паджеры от JAOS понимается это, или есть что-то другое от JAOS?

Да, понимается именно это.

А может Air Lift 1000 подойдет в качестве временной меры?
Считаю, что не подойдёт.

Про это устройство неоднократно писал Monterorider. Можно пройтись поиском, посмотреть.

По каким причинам не подойдёт.

Air Lift 1000 представляет собой подушку, вставляющуюся вовнутрь пружины и надувающуюся воздухом от компрессора или от ручного насоса.

Её назначение - временно компенсировать избыточную просадку пружин на сильно загруженной машине до нормального значения.

Как вы обратили внимание, все комплекты лифта подвески включают в себя не только пружины, но и амортизаторы увеличенной длинны, для того, что бы предотвратить работу "на разрыв" при эксплуатации в паре с более длинной пружиной из лифт-комплекта. В отличии от П2 и П Спорт на наших машинах спереди стойка МакФёрсон. Разрыв амортизатора приведёт к потере управления машиной. Лучше не рисковать.

Добавлено: 19 окт 2008, 13:56
NeX
Кто-нибудь знает номер лифт комплекта ОМЕ (4 аморт-а, 4 пружины)?

Добавлено: 22 окт 2008, 10:52
IvanSpb
NeX писал(а):Кто-нибудь знает номер лифт комплекта ОМЕ (4 аморт-а, 4 пружины)?
Мне вроде как положено знать, раз уж "взялся" :D

Официальная информация от представительства АРБ в России, компании "БРИТКАР"
http://www.arbsport.ru
Для П3 - П4 компания АРБ, под торговой маркой ОМЕ, производит одинаковый комплект подвески.

Амортизаторы:
Все амортизаторы однотрубные. С выносным бачком для наших машин амортизаторов не производится.
Передние амортизаторы имеют индекс "S" после номера.

Передние амортизаторы:
N109S - "стандартный амортизатор ОМЕ"
N129S - "усиленный амортизатор ОМЕ"
N203S - новый амортизатор от ОМЕ для наших машин. Только, что разработан, поставки ещё не успели начаться.

Задние амортизаторы:
N110 - "стандартный амортизатор ОМЕ"
N152 - "усиленный амортизатор ОМЕ"
N204 - новый амортизатор от ОМЕ для наших машин. Только, что разработан, поставки ещё не успели начаться.

Естественно, и "стандартные" амортизаторы от ОМЕ являются усиленными, но для жёстких пружин исходно предназначались усиленные амортизаторы. Для "стандартных" пружин - "стандартные"

Пружины:
Передние:
ОМЕ 915 (стандарт)
ОМЕ 924 (усиленные)

Задние:
ОМЕ 917 (стандарт)
ОМЕ 918 (усиленные)

Что понимается под стандартными и усиленными пружинами. И те и другие обеспечивают одинаковый лифт подвески. Но усиленные являются более жёсткими и рассчитаны на эксплуатацию на хорошо загруженной машине.
Т.е., если вы свою П3-П4 эксплуатируете в основном в городе и лишь изредко на "покатушках", то вам скорее подойдут обычные.
Если на машина часто катается по трассе и грунту с лодкой, мотором, загруженная под завязку, то нужны будут усиленные.

Кстати говоря, практика это подтверждает. На моей машине стоят обычные, не усиленные пружины. Пробои подвески бывают ТОЛЬКО на сильно загруженной машине.

И ещё один момент. Усиленные пружины на полсантиметра короче обычных. Это не должно смущать, т.к. усиленные пружины более толстые - их диаметр на 1 мм. больше и жёсткость выше.


Macleod ua - спасибо за корректировку.

Добавлено: 22 окт 2008, 15:27
macleod_ua
Задние: N52
опа. а мне поставили задние N110.
можно ссылку на офиц.источник?
что-то мне не нравится как задница поднялась...
чем морду дилерам бить?

Добавлено: 22 окт 2008, 15:29
macleod_ua
вот тут
http://www.landcrusher.com/products/ome.html

немного другая инфа по ОМЕ..
как можете прокомментировать?
у меня стоят OME915, OME917, N110