про масло

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Borisih писал(а):Я лью Мотюль,на зиму 10W40,на лето 15W50.То и то полусентетика. Моет хорошо, вязкость при большОй температуре держит.
Спасибо за конкретный ответ. Если не сложно, можно попросить ссылочку на характеристики этого масла?

AlexB65
Если у тебя есть информация о масле, для которого производитель гарантирует длительный пробег, то марку его в студию, плз! Не интересует просто информация о хороших характеристиках какого то масла, нужно это, но в соотношении с пробегом.
Podzemshik писал(а):Правильный вариант: Промыть двигатель, поездить на Mobil, снять клапанную крышку, посмотреть наличие отложений. Промыть двигатель, поездить на Valvoline, снять клапанную крышку, посмотреть наличие отложений. После этого будет ясно, кто из них моет, а кто не моет.
Вот спасибо за добрый совет :lol:
Сам так не хочешь попробовать на своей машине? )) если ездить как америкос до отложений, то двигло раньше времени концы отдаст..
Я же задал конкретный ответ, прошу прощения, всем известный флуд насчет отложений меня интересует не очень ))
Podzemshik писал(а):Полусинтетика - это от бедности... Минералка и полусинтетика НИКОГДА не будут лучше синтетики.
Это верно для СВЕЖИХ масел..Докажи это на примере масла с пробегом )) я же утверждаю обратное- полусинтетика и минералка с пробегом разжижаются менее и при высоких температурах ведут себя гораздо лучше! Поэтому на зиму конечно лучше синтетику с низкой рабочей температурой, а вот на лето гораздо правильнее выбрать масло с более высокой рабочей температурой. это важнее. Ну или полусинтетику
Podzemshik писал(а):И не говорите, что синтетика агрессивна к сальникам, просто любая синтетика имеет лучшую текучесть при низкой температуре.
О чем мне говорить? ты сам с собой разговариваешь и тип сам себе отвечаешь )) При чем здесь агрессивность к сальникам, если ты читал тему, то заметил бы, что я обсуждаю ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА МАСЕЛ С ПРОБЕГОМ, что наверное, заинтересует любого из нас гораздо больше обсуждения какого нового масла, которое за первую тысячу наверняка покажет себя самым лучшим образом. А вот что дальше??
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh »

Sedoy писал(а):
Borisih писал(а):Я лью Мотюль,на зиму 10W40,на лето 15W50.То и то полусентетика. Моет хорошо, вязкость при большОй температуре держит.
Спасибо за конкретный ответ. Если не сложно, можно попросить ссылочку на характеристики этого масла?
==================================
Ссылка на масло.....
http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_380.html
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
Gregor
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:45
Откуда: Москва

Сообщение Gregor »

Sedoy писал(а):
Monterik писал(а):Еще Mobil чернел очень быстро. Valvoline пока еще светлое. Проехал на нем ~2 тыс.
Опрос..))

1. Mobil очень хорошо моет и именно поэтому чернеет очень быстро.
2. Mobil, попадая на раскаленные подшипники турбины, очень сильно коксуется с выделением углерода, и быстро чернеет по этой причине
3. Valvoline плохо моет и поэтому долго остается светлым
4. Valvoline моет нормально, но в отличие от мобила, имеет более высокую температурную стойкость, и поэтому чернеет медленнее

Выберите вариант, который считаете правильным..
вот уж ничего в этом не понимаю - что как моет и коксуется, но (исключительно из опыта прошлой эксплуатации Валволайна на ВАЗе 2115 инж и галанте джидай, на обоих лилось после 100тык пробега и до 140 и 160тык соот-но) могу сказать что на вазе не елось от замены к замене, на галанте кушалось (на на нем хозяин тапку любил давить постоянно в пол)... перед продажей на обоих машинах компрессия была в норме ...
на ммс грядет через месяц замена - посмотрю какое оно по вязкости стало и по цвету ...
никакой агитации, только рассказ "как былО у меня" ...
Montero-3 silver XLS 3.5L 2001г. - в процессе
Был-MMC black LS 3.0L AWD 2003г. - поломал

Что один человек сделал - другой завсегда разломать сможет.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Borisih
Не густо- все, что мне удалось извлечь из приведенной тобой ссылки по информации на это масло, это только что оно соответствует ACEA C3 5W30, ну и
вносит антиокислительные характеристики, позволяющие обеспечить вязкостную стабильность во времени
Для этого масла представляет интерес
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 19,5 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 150 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 151

Видно, что вязкость этого масла с повышением температуры всего до 100 гр. (а в моторе могут быть и все 150!) падает чуть ли не в 10 раз! А при 150 гр скорее всего и до 8-10 mm2/s

И, увы, никаких конкретных данных по времени наработке не приведено
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Sedoy писал(а):Вот спасибо за добрый совет :lol:
Сам так не хочешь попробовать на своей машине? )) если ездить как америкос до отложений, то двигло раньше времени концы отдаст..
Я же задал конкретный ответ, прошу прощения, всем известный флуд насчет отложений меня интересует не очень ))
Если масло плохо моет и дает отложения, то это заметно уже к очередной смене масла. Достаточно снять клапанную крышку и посмотреть. Смолистые отложения видны невооруженным глазом. Я на десятке ездил на разных маслах, и когда регулировал клапана, то все хорошо видел.
Sedoy писал(а):Это верно для СВЕЖИХ масел..Докажи это на примере масла с пробегом )) я же утверждаю обратное- полусинтетика и минералка с пробегом разжижаются менее и при высоких температурах ведут себя гораздо лучше! Поэтому на зиму конечно лучше синтетику с низкой рабочей температурой, а вот на лето гораздо правильнее выбрать масло с более высокой рабочей температурой. это важнее.
А вот и неправда! При высоких температурах минералка разжижается быстрее синтетики! То есть если при 100 С у обоих масел заявлена одинаковая вязкость порядка 13-14 мм2/с, то при 110 С минералка будет существенно жиже синтетики.
Sedoy писал(а): При чем здесь агрессивность к сальникам
Про сальники я просто для подстраховки сказал, многие боятся этого.
Sedoy писал(а): если ты читал тему
Ну еще бы!!!
Sedoy писал(а):то заметил бы, что я обсуждаю ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА МАСЕЛ С ПРОБЕГОМ, что наверное, заинтересует любого из нас гораздо больше обсуждения какого нового масла, которое за первую тысячу наверняка покажет себя самым лучшим образом. А вот что дальше??
Как химик, я хочу сказать, что минеральная основа - это смесь всякой дряни, полученной при перегонке нефти, поэтому она имеет очень низкую устойчивость к окислению. А синтетическое базовое масло получается направленным химическим синтезом, поэтому оно имеет более определенную структуру и высокую устойчивость к окислению. Именно поэтому после нескольких тысяч километров пробега минералка превращается в дерьмо, а синтетика еще в полном порядке.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Podzemshik писал(а):Именно поэтому после нескольких тысяч километров пробега минералка превращается в дерьмо, а синтетика еще в полном порядке.
Что же, я в свою вторую машину (жигуль) лью минералку, поэтому то, что ты говоришь- полное несоответствие с фактом- на 8 тыс пробега жигулей это масло прилично ГУЩЕ, чем у меня синтетика на спорте с пробегом 2 тыс. (выглядит очень жидко, в отличие от виденного мною перед сменой залитого на заводе некоего очевидно полусинтетического масла))
Podzemshik писал(а):А вот и неправда! При высоких температурах минералка разжижается быстрее синтетики! То есть если при 100 С у обоих масел заявлена одинаковая вязкость порядка 13-14 мм2/с, то при 110 С минералка будет существенно жиже синтетики.
А можно ссылочку на источник?
Podzemshik писал(а):Если масло плохо моет и дает отложения, то это заметно уже к очередной смене масла.
Неправда ваша..это если ФАЛЬШИВОЕ масло, то отложения появятся, а так для соответствующего стандарту масла нужно чуть не раза в полтора сделать перепробег, чтобы появился налет на деталях ГРМ
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Sedoy писал(а):Что же, я в свою вторую машину (жигуль) лью минералку, поэтому то, что ты говоришь- полное несоответствие с фактом- на 8 тыс пробега жигулей это масло прилично ГУЩЕ, чем у меня синтетика на спорте с пробегом 2 тыс. (выглядит очень жидко, в отличие от виденного мною перед сменой залитого на заводе некоего очевидно полусинтетического масла))
Гуще, когда холодное, да? Так и должно быть. Холодная минералка ГУЩЕ холодной синтетики.
Sedoy писал(а):выглядит очень жидко
Твой глаз внесен в Госреестр как средство измерения вязкости?
Вспомни дизтопливо - на глаз жидкое, из стакана выливается, а через фильтр не проходит - парафинчик-с...
Sedoy писал(а):А можно ссылочку на источник?
По материалам журнала "За рулем".
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Podzemshik писал(а):Гуще, когда холодное, да?
Нет, гуще, когда ГОРЯЧЕЕ. Видно, когда сливаешь и то, и то. Минералка финская несте. Но она же прилично гуще и когда холодная
Podzemshik писал(а):Твой глаз внесен в Госреестр как средство измерения вязкости?
Ты негра от белого отличить можешь? если да, то я не потребую от тебя дополнительных освидетельствований, доказывающих, что ты не ошибся ))
Podzemshik писал(а):Вспомни дизтопливо - на глаз жидкое, из стакана выливается, а через фильтр не проходит - парафинчик-с...
Неправда ваша..если топливо в любой степени парафинизировано от холода, то это ВИДНО на глаз..и мой реестровский, и любой другой
Podzemshik писал(а):По материалам журнала "За рулем".
Ты бы еще написал, по материалам всемирной паутины :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Podzemshik писал(а):Именно поэтому после нескольких тысяч километров пробега минералка превращается в дерьмо, а синтетика еще в полном порядке.
Не факт. Все зависит от качества масла. Я вот например лью Тоталь. Оно даже не полусинтетика... У него степерь окисления быстрая в первое время, а в дальнейшем оно почти не окисляется, что происходит с другими маслами!
"...Это показывает высокую стабильность присадок, а сильные изменения в первый час окисления приводят к мысли о прирабатываемости пакета в процессе эксплуатации..."
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение partizan09 »

чумаход прав, mobil 5-W50! http://www.mitsubrik.ru/, заедь сюда, там и поменяешь, масло у них из бочки, а не из канистры, это уже не подделка, факт, и гарантия. это не реклама, я сам также по наводке туда попал.
partizan
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение partizan09 »

чумаход прав, mobil 5-W50! http://www.mitsubrik.ru/, заедь сюда, там и поменяешь, масло у них из бочки, а не из канистры, это уже не подделка, факт, и гарантия. это не реклама, я сам также по наводке туда попал.
partizan
Plotnik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 15:54
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Plotnik »

Podzemshik писал(а):С какого бодуна?
Полусинтетика - это от бедности... Минералка и полусинтетика НИКОГДА не будут лучше синтетики. И не говорите, что синтетика агрессивна к сальникам, просто любая синтетика имеет лучшую текучесть при низкой температуре. Сравните хотя бы маркировки -самая распространенная синтетика будет 5W40, а самая распространенная минералка 15W40. У них разная вязкость в холодном состоянии, отсюда и миф про синтетику и сальники. Машина стоит - а масло сочится через сальники.
Отвечая в том же стиле, могу сказать, что синтетика для дизеля летом- это от излишнего богатства и самоуверенности.
Вспомните о классе масла, щелочном числе и т.д. К примеру, Eneos 5W40 синт. имеет класс CH, а 10W40 п-синт. - класс CI, Мобил 0W40 (который льют в Рольфе) - CF. Есть несколько чисто минеральных масел класса CI.
При смене масла два раза в год разумно летом применять п-синт и минералку высшего класса, а зимой при очень низкой т-ре придется использовать синтетику.
С уважением, Не химик.
МПС 2,5 дизель 116л.с. 2008г. Геоландер G 012 245x75 R16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Plotnik писал(а):это от излишнего богатства
Имея машину под 1 лям стоимости экономить на масле как то не солидно что ли. А мутить
Plotnik писал(а): п-синт и минералку высшего класса, а зимой при очень низкой т-ре придется использовать синтетику
не разумно, прикинь какой в итоге коктейль получится из остатков масла, хорошо если осадок какой нибудь не отложится. По моему при средней температуре летом + 20 зимой 0 в Мск, заморачиваться с подбором не стоит, все равно в рабочий диапазон попадешь.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex271277 »

Вопрос: а кто что скажет про масло ХАДО (в железных банках, с сабачкой на емблемке) - кто-то может похвалить? (али поругать...)
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
Plotnik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 15:54
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Plotnik »

vladimir_kp писал(а): экономить на масле как то не солидно что ли.

Я говорил не столько об экономии, сколько о использовании масел высшего класса, что, конечно, важно при указанной стоимости машины.
Если применять масла одной фирмы. то коктейль будет вполне пригодным.
МПС 2,5 дизель 116л.с. 2008г. Геоландер G 012 245x75 R16
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

alex271277
Изображение
"ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ООО «Хадо», Украина.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-50, плотность при 20°С — 850 кг/м3, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 18,4, индекс вязкости — 171, зольность сульфатная, % масс — 1,19, щелочное число, мг КОН/г — 9,7, температура вспышки в открытом тигле, °C — 224, температура застывания, °C: менее –45, динамическая вязкость при –30°С — 5120.

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 5W-50, API SL/CF, ACEA A3/B3, VW 501.00/505.00, BMV Long Life Oil-98; Porsche.

ВИД ПОСТАВКИ: 1, 4 л канистры.

ЦЕНА: 290/1088 руб.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: XADO Atomic Oil — всесезонное новейшее полностью синтетическое масло для нагруженных режимов эксплуатации. Оно изготовлено на основе комплексных синтетических базовых масел. Эти масла содержат полиальфаолефины (РАО) и отличаются высокой стабильностью к экстремальным нагрузкам. В XADO включены также самые качественные пакеты присадок. Поэтому, по заявлению производителя, оно не только отвечает самым высоким эксплутационным требованиям, но и превосходит их.

По заявлению производителя, в масле используется запатентованный атомарный ревитализант.

Производитель утверждает, что масло незаменимо для любителей спортивного стиля езды, так как благодаря ревитализанту двигатель дополнительно защищен от износа в разгонных и длительных экстремальных режимах. Оно особенно эффективно для спортивных автомобилей и полноприводных внедорожников, при работе на максимальной мощности, высоких оборотах и при значительных тепловых нагрузках.

За счет высоких вязкостно-температурных свойств, соответствующих классу SAE 5W-50, обеспечивает быстрое поступление масла ко всем точкам смазки, надежно защищает двигатель при холодном пуске и обеспечивает его легкий запуск при очень низких температурах.

Масло рекомендуется к использованию всесезонно для различных моделей бензиновых, газовых и дизельных двигателей легковых автомобилей, малых грузовиков и микроавтобусов.

Базовое масло XADO Atomic Oil изготовлено на основе синтетических углеводородов (полиальфаолефинов) из компонентов нефти месторождений шельфа Северного моря.



РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: это масло еще на уровне исследования физико-химических параметров преподнесло нам сюрпризы. В актив продукта можно записать достаточно высокое щелочное число, а вот в пассив ложится высокая динамическая вязкость, величина которой по установленным требованиям должна быть не более 6600, а у XADO она равна 6906. К тому же производитель заявил, что его продукт должен застывать при температуре ниже -45°С, но во время теста масло застыло при -40°С.

Проведенные исследования на термоокислительную стабильность вызвали еще больше вопросов к производителю по качеству добавляемого в продукт полимерного загустителя. Так, после первого часа окисления масло показало неплохие значения по дисперсности, но при этом изменения кинематической вязкости были одними из самых больших в тесте и практически достигли 24%.

После трех часов окисления ситуация изменилась: показатель дисперсности, характеризующий наличие крупных частиц в масле, стал лучшим во всем тесте, но зато изменения кинематической вязкости перевалили за 50% и достигли величины почти в 55%. Подобные изменения также максимальные по тесту. Кислотное число после окисления у XADO Atomic Oil также максимальное во всем тесте, это говорит о наличии в масле большого количества продуктов окисления и низком остаточном ресурсе.



РЕЗЮМЕ

Масло показало наихудшую стабильность среди всех представленных образцов. Так что тем пользователям, которые предпочитают этот продукт всем остальным, порекомендуем уменьшить интервалы замены масла."
Потребитель. Экспертиза и тесты. Автодела.
http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?a ... d_id=12181

Имхо: Только крупные мировые концерны: Мобил, Тотал,Кастрол.
ХАДО - такого ГУАНО мне не надо :lol:
Только русский народ верит, что бывают чудеса... :)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Слава MPS, спасибо, полезная статья, по крайней мере там что то сказано про долговременную стабильность масла, а не только в момент заливки
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Sedoy
Не за что :)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Plotnik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 15:54
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Plotnik »

Слава MPS писал(а):Масло показало наихудшую стабильность среди всех представленных образцов
В журнале "За рулём" была как-то статья , в том числе и о стабильности масел. Интересно, что с пробегом, вязкость может как, снижаться,так и увеличиваться.
МПС 2,5 дизель 116л.с. 2008г. Геоландер G 012 245x75 R16
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Plotnik
Нет ли ссылочки на статью? ведь это самое главное- что будет с маслом чер 2 тыс пробега, а не в момент заливки :D
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»