Pajero IV - араб 3.0 V6 vs. официал 3.8 V6

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Максим_PIV писал(а):Вода с него и сливается...пробочку откручиваешь и она вытекает
Ну на митсу тоже такая хрень есть, только еще стоит датчик на воду, когда критичный уровень лампа сгнализирует что пора сливать.
Временно Сузуки Джимни :)
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

Максим_PIV писал(а):
vladimir_kp писал(а):
dwell писал(а):цена топлива... сволочи! А без этого на 100% крыть нечем...
Главное преимущество дизеля не цена топлива а его экономичность!!! Расход в городе по паспорту чтоб не писали очевидцы о чудо экономии бенза, 13 дизельный и 17,7 бензиновый 4,7 литра разницы с сотни Почти 30% экономии в расходе. Следовательно дизель будет выгоднее до тех пор пока соляра не будет дороже безина на 30%. Расходы на ТО в итоге уравниваются.
Все таки есть еще и сервис и износ...на дизеле ремонт всегда дороже, в силу большей сложности и точности дизельной аппаратуры и самого мотора. :sad:
+ хорошего специалиста по дизелю нужно еще поискать как следует!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

dwell писал(а):Я говорю только о том, что 99% предпочтут обменять эти 18900 на лучшую динамику и отсутствие шума и помех!
В чем то ты прав, с другой стороны это всего 1575 р в месяц. Не критично. Но для меня чисто психологически заправиться и ездить потом почти полторы недели вместо пяти дней как то перевешивает, да и соляра пока еще в среднем на 50 коп дешевле по Москве, Я думаю что это надутые цены и потомвсе вернется на круги своя в смысле что бенз будет как и раньше дороже соляры на 1-1,5 рубля, т как призводство соляры дешевле, а спрос по Москве не так уж и велик, всеж основная масса это бензинки, да и почти 800 долларов сэкономленных на расходе для меня не лишние. Можно мой расчет рассотреть по другому. Что при таком же бюджете на топливо как на бензинке, я проеду столько же, сделаю все ТО и еще тыщ десять останется. А на бензинке придется еще вкладывать в ТО дополнительно.
Временно Сузуки Джимни :)
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

vladimir_kp писал(а):
dwell писал(а):Я говорю только о том, что 99% предпочтут обменять эти 18900 на лучшую динамику и отсутствие шума и помех!
да и соляра пока еще в среднем на 50 коп дешевле по Москве, Я думаю что это надутые цены и потомвсе вернется на круги своя в смысле что бенз будет как и раньше дороже соляры на 1-1,5 рубля, т как призводство соляры дешевле, а спрос по Москве не так уж и велик, всеж основная масса это бензинки.
На круги своя точно не вернется, чтобы вернулось на круги своя - сейчас бензин должен подорожать в 2 раза, а этого не произойдет :) Ты можешь привести пример, чтобы что-то подешевело после подорожания? :lol:
Я - не могу. Т.е. я допускаю, что дизель подешевеет (правда, с какой стати?) на пару рублей, а бензин - подорожает на пару рублей (это обязательно), но не более того :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

dwell писал(а):+ хорошего специалиста по дизелю нужно еще поискать как следует!
Хорошо что они надежные :D А про ремонт, надо же смотреть коплексно, Да он дороже, но не в два же раза? но при том что напримр в одно время на бенз и дизеле придется капиталить двиглу ну пусть обстрактно через 5 лет, то за это время наэкономишь 4000 баксов, Так что все равно + у дизеля будет. Нельзя же говорить что Диз дорогой в ремонте а бензин как будто не ломается, да и тоже стоит денег, не шоха же где за 200 долларов тебе ее разберу по винтикам и сберут обратно.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

dwell писал(а):а бензин - подорожает на пару рублей (это обязательно), но не более того
Вот это точно будет
dwell писал(а):Т.е. я допускаю, что дизель подешевеет (правда, с какой стати?) на пару рублей
А вот это из области фантастики.
Временно Сузуки Джимни :)
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

vladimir_kp писал(а):
dwell писал(а):Т.е. я допускаю, что дизель подешевеет (правда, с какой стати?) на пару рублей
А вот это из области фантастики.
э... я просто попытался рассмотреть твое же заявление, что "все вернется на круги своя" :lol:
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

3,14здец :shock: конкретная тема "араб 3.0" VS "официал3.8", превратилась в набившую оскому тему бензин VS дизель, сколько можно
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Вот сцепились спортоводы..... Вы тему-то ветки видели ???
Вы на своих конях вечность ездить намерены ?? Какие ремонты, какие цены ?? ...для этого есть ОД и гарантия, пускай они голову ломают что сколько стоит. Я, например при окончании срока гарантии авто сразу продаю, причём уверяю вас, что дизель с руками оторвут (анализируя рынок Питера)
Последний раз редактировалось slaider 10 июн 2008, 13:10, всего редактировалось 2 раза.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

ну зато ТС дизеля не купит :)
Вообще - да, сорри, уехала тема не туда. Но "не я первый начал" :oops:
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Мдя пофлудили малость :lol: :lol: :lol: Тема, тема, Максим_PIV на что есть бабки то и бери, и с жабой посоветуйся скажет араба значит араба :D
Временно Сузуки Джимни :)
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

vladimir_kp писал(а): и с жабой посоветуйся скажет араба значит араба
Бери араба! :lol: :lol: :lol:
GLS 3.8 LWB: Leather Seats and Rockford Audio System
Изображение
:D ... а дизеля - не летают... топливо тяжелое.... :D
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Дмитрий Анатольевич писал(а): :D ... а дизеля - не летают... топливо тяжелое.... :D
На картинке именно дизель летит , вон сзади дыму сколько
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

slaider писал(а):На картинке именно дизель летит , вон сзади дыму сколько
...нееее, дизель вот этот...
Изображение
евро 5, не меньше! :lol: :lol: :lol: никак все не взлетит...шмел :sad:
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Дмитрий Анатольевич
Спасибо! Фотки замечательные!
:D Я уже и номер поменял :lol:

Изображение
HD
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Slay002 писал(а): Фотки замечательные!
Да всегда, пожалуйста! :D
Вот еще, моя любимая, наглядно показывающая чем ММС отличается от УАЗа, и заодно подтверждающая: нафига П3,4 --РАМА! :D

Изображение
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Максим_PIV »

С расчетами по дизель vs. бензин согласен. Посчитал я тут, для интереса разница даже с арабом только по топливу с Дефом, правда, получается почти 50,000 руб. в год при моих пробегах. Итоговые расчеты показывают, что КАСКО+ОСАГО+ремонты+ТО+топливо Деф существенно экономичнее и араба, и официала, и дизельного Паджеро, т.к. расход у меня максимум 12 л! в городе, это при том, что привод постоянный полный и аэродинамика кирпича... :D И налог всегго 2240 руб. в год! :D :lol:

Если вернуться к теме...мне не нравится в Паджеро наличие много численных электронных прибамбасов, которые мне не нужны...например, MATC-S, помощь при спуске с горы, система динамической стабилизации и т.д. Не очень удобно, что на японцах опции нельзя выбирать под себя - только пакетом. И получается платишь часто за то, что тебе вовсе не нужно... :sad:

Я когда Деф брал, по пунктам взял только то, что мне было нужно... Аксессуары и оборудование для офф-роуда доставил потом, очень удобно.

Вообщем, в результате открытия этой темы еще более запутался...так как деньги есть на любую версию, а хочется как-то из234бнуться и выбрать под себя! :lol:

Никто не знает, есть ли где-нибудь в Москве тест-драйв на арабов? Надо было бы проехаться, думаю это все расставило на свои места...т.к. бывает проехался и понял - НИКОГДА!

При выборе надо доверять главному чувству- нравится или не нравится! Если нравится и ты готов отдать за это те деньги, которые хотят, надо брать...

Вот когда выбирал Деф, первый раз сел и проехался, понял - МОЕ - сомнений не было и денег заплатить столько, сколько просят, хотя тоже считаю, что переоценен он в РФ по стоимости!
А на официальном Паджеро 3.8 проехался - да все хорошо, но как-то нет ощущения, что за эту машину готов отдать столько, сколько просят...это и мешает его купить. :?
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Дмитрий Анатольевич писал(а): евро 5, не меньше! :lol: :lol: :lol: никак все не взлетит...шмел :sad:
Просто на взлетке очередь... Вот дизелёк и решил резину прогреть, что тут не понятного
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Максим_PIV писал(а):vs
Лучше VSOP, асамбляж допускает наличие милезимов, ну на худой конец спиртов 40 а летних...
Максим_PIV писал(а):мне не нужны...например, MATC-S
не нужен нам берег турецкий... МАТС-ы, ой как нужны... :lol: :lol: :lol: к примеру, наше-ваше драгоценное тело транспортирует к месту постоянной-временной дислокации жена- не совсем жена- почти жена... :shock: ... а МАТС-ы,и нет....
Максим_PIV писал(а):тест-драйв на арабов?
а вот это баловство... чем может отличаться машинка с VIN начинающ на J..., от офиц точилы?... 3.8 из Омана, может мотор 230 HP, ... а это налог в 2 раза меньше....
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

Максим_PIV
странно все это: сравнивать П4 и Дефендер по расходам всяким.
П4 же престижная, современая машина.И расходы будут больше.
И как в наше время без электроники - её будет все больше, естесственно будет что-то которое может не понадобится до поры времени.
Как конструктор собирать не бывает такого у большинства моделей.
Во всяком случае у авто что подороже("там есть всё"(с).
В России тем более.
У Прадо 2 комплектации, у 200-го 1 комплектация на бенз. и 1 на дизель. В П4 нормально еще с этим обстоит.
Помощь при спуске с горы в П4 - офигенная вещь между прочем.Попробуйте.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»