Ну на митсу тоже такая хрень есть, только еще стоит датчик на воду, когда критичный уровень лампа сгнализирует что пора сливать.Максим_PIV писал(а):Вода с него и сливается...пробочку откручиваешь и она вытекает
Pajero IV - араб 3.0 V6 vs. официал 3.8 V6
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
+ хорошего специалиста по дизелю нужно еще поискать как следует!Максим_PIV писал(а):Все таки есть еще и сервис и износ...на дизеле ремонт всегда дороже, в силу большей сложности и точности дизельной аппаратуры и самого мотора.vladimir_kp писал(а):Главное преимущество дизеля не цена топлива а его экономичность!!! Расход в городе по паспорту чтоб не писали очевидцы о чудо экономии бенза, 13 дизельный и 17,7 бензиновый 4,7 литра разницы с сотни Почти 30% экономии в расходе. Следовательно дизель будет выгоднее до тех пор пока соляра не будет дороже безина на 30%. Расходы на ТО в итоге уравниваются.dwell писал(а):цена топлива... сволочи! А без этого на 100% крыть нечем...
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
В чем то ты прав, с другой стороны это всего 1575 р в месяц. Не критично. Но для меня чисто психологически заправиться и ездить потом почти полторы недели вместо пяти дней как то перевешивает, да и соляра пока еще в среднем на 50 коп дешевле по Москве, Я думаю что это надутые цены и потомвсе вернется на круги своя в смысле что бенз будет как и раньше дороже соляры на 1-1,5 рубля, т как призводство соляры дешевле, а спрос по Москве не так уж и велик, всеж основная масса это бензинки, да и почти 800 долларов сэкономленных на расходе для меня не лишние. Можно мой расчет рассотреть по другому. Что при таком же бюджете на топливо как на бензинке, я проеду столько же, сделаю все ТО и еще тыщ десять останется. А на бензинке придется еще вкладывать в ТО дополнительно.dwell писал(а):Я говорю только о том, что 99% предпочтут обменять эти 18900 на лучшую динамику и отсутствие шума и помех!
Временно Сузуки Джимни :)
На круги своя точно не вернется, чтобы вернулось на круги своя - сейчас бензин должен подорожать в 2 раза, а этого не произойдетvladimir_kp писал(а):да и соляра пока еще в среднем на 50 коп дешевле по Москве, Я думаю что это надутые цены и потомвсе вернется на круги своя в смысле что бенз будет как и раньше дороже соляры на 1-1,5 рубля, т как призводство соляры дешевле, а спрос по Москве не так уж и велик, всеж основная масса это бензинки.dwell писал(а):Я говорю только о том, что 99% предпочтут обменять эти 18900 на лучшую динамику и отсутствие шума и помех!


Я - не могу. Т.е. я допускаю, что дизель подешевеет (правда, с какой стати?) на пару рублей, а бензин - подорожает на пару рублей (это обязательно), но не более того

- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Хорошо что они надежныеdwell писал(а):+ хорошего специалиста по дизелю нужно еще поискать как следует!

Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- slaider
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Вот сцепились спортоводы..... Вы тему-то ветки видели ???
Вы на своих конях вечность ездить намерены ?? Какие ремонты, какие цены ?? ...для этого есть ОД и гарантия, пускай они голову ломают что сколько стоит. Я, например при окончании срока гарантии авто сразу продаю, причём уверяю вас, что дизель с руками оторвут (анализируя рынок Питера)
Вы на своих конях вечность ездить намерены ?? Какие ремонты, какие цены ?? ...для этого есть ОД и гарантия, пускай они голову ломают что сколько стоит. Я, например при окончании срока гарантии авто сразу продаю, причём уверяю вас, что дизель с руками оторвут (анализируя рынок Питера)
Последний раз редактировалось slaider 10 июн 2008, 13:10, всего редактировалось 2 раза.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
С расчетами по дизель vs. бензин согласен. Посчитал я тут, для интереса разница даже с арабом только по топливу с Дефом, правда, получается почти 50,000 руб. в год при моих пробегах. Итоговые расчеты показывают, что КАСКО+ОСАГО+ремонты+ТО+топливо Деф существенно экономичнее и араба, и официала, и дизельного Паджеро, т.к. расход у меня максимум 12 л! в городе, это при том, что привод постоянный полный и аэродинамика кирпича...
И налог всегго 2240 руб. в год!
Если вернуться к теме...мне не нравится в Паджеро наличие много численных электронных прибамбасов, которые мне не нужны...например, MATC-S, помощь при спуске с горы, система динамической стабилизации и т.д. Не очень удобно, что на японцах опции нельзя выбирать под себя - только пакетом. И получается платишь часто за то, что тебе вовсе не нужно...
Я когда Деф брал, по пунктам взял только то, что мне было нужно... Аксессуары и оборудование для офф-роуда доставил потом, очень удобно.
Вообщем, в результате открытия этой темы еще более запутался...так как деньги есть на любую версию, а хочется как-то из234бнуться и выбрать под себя!
Никто не знает, есть ли где-нибудь в Москве тест-драйв на арабов? Надо было бы проехаться, думаю это все расставило на свои места...т.к. бывает проехался и понял - НИКОГДА!
При выборе надо доверять главному чувству- нравится или не нравится! Если нравится и ты готов отдать за это те деньги, которые хотят, надо брать...
Вот когда выбирал Деф, первый раз сел и проехался, понял - МОЕ - сомнений не было и денег заплатить столько, сколько просят, хотя тоже считаю, что переоценен он в РФ по стоимости!
А на официальном Паджеро 3.8 проехался - да все хорошо, но как-то нет ощущения, что за эту машину готов отдать столько, сколько просят...это и мешает его купить.



Если вернуться к теме...мне не нравится в Паджеро наличие много численных электронных прибамбасов, которые мне не нужны...например, MATC-S, помощь при спуске с горы, система динамической стабилизации и т.д. Не очень удобно, что на японцах опции нельзя выбирать под себя - только пакетом. И получается платишь часто за то, что тебе вовсе не нужно...

Я когда Деф брал, по пунктам взял только то, что мне было нужно... Аксессуары и оборудование для офф-роуда доставил потом, очень удобно.
Вообщем, в результате открытия этой темы еще более запутался...так как деньги есть на любую версию, а хочется как-то из234бнуться и выбрать под себя!

Никто не знает, есть ли где-нибудь в Москве тест-драйв на арабов? Надо было бы проехаться, думаю это все расставило на свои места...т.к. бывает проехался и понял - НИКОГДА!
При выборе надо доверять главному чувству- нравится или не нравится! Если нравится и ты готов отдать за это те деньги, которые хотят, надо брать...
Вот когда выбирал Деф, первый раз сел и проехался, понял - МОЕ - сомнений не было и денег заплатить столько, сколько просят, хотя тоже считаю, что переоценен он в РФ по стоимости!
А на официальном Паджеро 3.8 проехался - да все хорошо, но как-то нет ощущения, что за эту машину готов отдать столько, сколько просят...это и мешает его купить.

LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Лучше VSOP, асамбляж допускает наличие милезимов, ну на худой конец спиртов 40 а летних...Максим_PIV писал(а):vs
не нужен нам берег турецкий... МАТС-ы, ой как нужны...Максим_PIV писал(а):мне не нужны...например, MATC-S




а вот это баловство... чем может отличаться машинка с VIN начинающ на J..., от офиц точилы?... 3.8 из Омана, может мотор 230 HP, ... а это налог в 2 раза меньше....Максим_PIV писал(а):тест-драйв на арабов?
- РВА
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Максим_PIV
странно все это: сравнивать П4 и Дефендер по расходам всяким.
П4 же престижная, современая машина.И расходы будут больше.
И как в наше время без электроники - её будет все больше, естесственно будет что-то которое может не понадобится до поры времени.
Как конструктор собирать не бывает такого у большинства моделей.
Во всяком случае у авто что подороже("там есть всё"(с).
В России тем более.
У Прадо 2 комплектации, у 200-го 1 комплектация на бенз. и 1 на дизель. В П4 нормально еще с этим обстоит.
Помощь при спуске с горы в П4 - офигенная вещь между прочем.Попробуйте.
странно все это: сравнивать П4 и Дефендер по расходам всяким.
П4 же престижная, современая машина.И расходы будут больше.
И как в наше время без электроники - её будет все больше, естесственно будет что-то которое может не понадобится до поры времени.
Как конструктор собирать не бывает такого у большинства моделей.
Во всяком случае у авто что подороже("там есть всё"(с).
В России тем более.
У Прадо 2 комплектации, у 200-го 1 комплектация на бенз. и 1 на дизель. В П4 нормально еще с этим обстоит.
Помощь при спуске с горы в П4 - офигенная вещь между прочем.Попробуйте.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.